Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Блокировка дифференциала FWD. Практика эксплуатации.
Автор Повідомлення
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #321
22-12-2010 15:40 RE: Блокировка дифференциала FWD. Практика эксплуатации.

(22-12-2010 15:36)DOMINATOR :  Попробую поставить на весну блокировочку, интересно как поедет... все равно по прямой катаюсь, про фео можно забыть как явление?

Дима я противник ставить тебе блокировку. Во первых с твоим жестким стартом ты можешь порвать полуоси, во вторых есть шанс объехать Кизика, и то и другое неприемлемо! Мир

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
BB Немає
Eat. Sleep. Rally.
*****

Повідомлень: 3 579
Приєднався: Jul 2007
Kiev
Fabia 1.8T
Повідомлення: #322
22-12-2010 16:05 RE: Блокировка дифференциала FWD. Практика эксплуатации.

правильно
за хорошим сцеплением и блокировкой всегда идут полуосиSmile
dss и стоит недорого и договориться с ними всегда можно

Rally Photo Gallery
http://www.project-t3.kiev.ua
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
klubnichka1 Немає
Banned

Повідомлень: 102
Приєднався: Sep 2010
Кировоград
Skoda octavia a5 vRS stock
Повідомлення: #323
05-01-2011 21:00 RE: Блокировка дифференциала FWD. Практика эксплуатации.

(19-12-2010 13:37)DDD_Xleb :  Вчера был еще один тест, нашел чела на субару ВРХ новом, и мы заехали в сугроб сделаный снегоочистителем, температура около -8, поэтому снег не слипся а остался сыпучим, просто его было много.

Короче суть теста такова, снега гдето по ступицу, с разгону туда заезжаем всем кузовом а потом пытаемся выехать.

ВРХ-у это удалось с 4 попытки, реально у него буксуют два колеса одно переднее и одно заднее. ТТ-ха выехала с первого раза и причем без букса, гул только слышно было, причем я даже оборотов больших не давал, она уверено в снег залезла и уверено вылезла без намека на пробуксовку.

Из минусов поднявшийся примерно на 0,7 литра расход. Средний расход по трассе у меня составил 9,7 литра обычно было около 9.

Короче я очень доволен. Ждем тестов на драге.

а суть теста? и дураку ясно что у вас диф с блоком а у субару он свободный и в том что у него будет крутится 2 колеса а у вас 4...думаю интерес был бы если ауди фвд с блоком а субарик полноприводной ИМХО.Упал и качаюсь
Шукати всі повідомлення учасника
BB Немає
Eat. Sleep. Rally.
*****

Повідомлень: 3 579
Приєднався: Jul 2007
Kiev
Fabia 1.8T
Повідомлення: #324
05-01-2011 21:54 RE: Блокировка дифференциала FWD. Практика эксплуатации.

(05-01-2011 21:00)klubnichka1 :  если ауди фвд с блоком а субарик полноприводной ИМХО.Упал и качаюсь
куда уже полноприводней

Rally Photo Gallery
http://www.project-t3.kiev.ua
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #325
05-01-2011 21:55 RE: Блокировка дифференциала FWD. Практика эксплуатации.

(05-01-2011 21:00)klubnichka1 :  а суть теста? и дураку ясно что у вас диф с блоком а у субару он свободный и в том что у него будет крутится 2 колеса а у вас 4...думаю интерес был бы если ауди фвд с блоком а субарик полноприводной ИМХО.Упал и качаюсь

Передний привод с блокировкой, конечно рульнее чем просто передний, но разумеется не так эфективен зимой как полноценный полный.

Но был еще более примечательный тест, и гораздо более показательный, кстати подтверждающий мысль выше.

У нас щас есть две идентичные полноприводные ТТ с халдексами, коробки 02М, но с той разницей, что у Пети в ТТ нет блокировок в мостах но стоит блок управления халдекс преформанс, у меня наоборот блокировки в двух мостах но управление дифом стоковое.

Могу сказать что стартует машина у Пети ярче (что на снегу что на асфальте), у меня есть четкая пауза между началом пробуксовки и стартом, напоминает чем-то выстрел из рогатки, небольшая пауза с провалом тяги на колесах и выстрел вперед, на спортивном халдексе машина уходит вперед мгновенно я бы сказал стремительно.

Ну могу сказать, как обстоят дела с поворотами, вполне допускаю что моя под газом будет вруливаться лучше, но вот на разгоне быстроблокируемый халдекс всетаки рулит чут больше чем два блока.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Kreal Немає
Раккер
**

Повідомлень: 70
Приєднався: Jul 2008
Kiev
Audi RS4 + Audi TTrs
Повідомлення: #326
05-01-2011 23:53 RE: Блокировка дифференциала FWD. Практика эксплуатации.

(05-01-2011 21:55)DDD_Xleb :  
(05-01-2011 21:00)klubnichka1 :  а суть теста? и дураку ясно что у вас диф с блоком а у субару он свободный и в том что у него будет крутится 2 колеса а у вас 4...думаю интерес был бы если ауди фвд с блоком а субарик полноприводной ИМХО.Упал и качаюсь

Передний привод с блокировкой, конечно рульнее чем просто передний, но разумеется не так эфективен зимой как полноценный полный.

Но был еще более примечательный тест, и гораздо более показательный, кстати подтверждающий мысль выше.

У нас щас есть две идентичные полноприводные ТТ с халдексами, коробки 02М, но с той разницей, что у Пети в ТТ нет блокировок в мостах но стоит блок управления халдекс преформанс, у меня наоборот блокировки в двух мостах но управление дифом стоковое.

Могу сказать что стартует машина у Пети ярче (что на снегу что на асфальте), у меня есть четкая пауза между началом пробуксовки и стартом, напоминает чем-то выстрел из рогатки, небольшая пауза с провалом тяги на колесах и выстрел вперед, на спортивном халдексе машина уходит вперед мгновенно я бы сказал стремительно.

Ну могу сказать, как обстоят дела с поворотами, вполне допускаю что моя под газом будет вруливаться лучше, но вот на разгоне быстроблокируемый халдекс всетаки рулит чут больше чем два блока.

Денис, лично мне очень итерессно 2ве блоки и блок управления халдекса перформенс в совокупности - просто собираюсь ставить себе на ТТ!!! Нсть смысл тратить 3к зелени???

Zlomotorsport [Зображення: b5be214d1314.gif]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #327
06-01-2011 01:50 RE: Блокировка дифференциала FWD. Практика эксплуатации.

(05-01-2011 23:53)Kreal :  Денис, лично мне очень итерессно 2ве блоки и блок управления халдекса перформенс в совокупности - просто собираюсь ставить себе на ТТ!!! Нсть смысл тратить 3к зелени???

Два блока + халдекс перформанс это уж никак не три зелени, скорее под 4 за все получится.

Ну а про смысл.. я не жалею, мне нравиться что маленькая тт стала как танк,
старт с места лучше чем у нового турбофорестера, я по снежней каше от него уверено уехал.
управляемость и устойчивость тоже гораздо лучше
Плюс с блоками можно реально крутиться на одном месте на снегу вокруг оси что проходит по центру автомобиля.

Мне важно как эти блокировки себя на драге поведут, у А4 был эталонный старт благодаря торсену, халдекс в этом смысле сильно сливал, надеюсь что теперь все измениться к лучшему.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Kreal Немає
Раккер
**

Повідомлень: 70
Приєднався: Jul 2008
Kiev
Audi RS4 + Audi TTrs
Повідомлення: #328
06-01-2011 11:06 RE: Блокировка дифференциала FWD. Практика эксплуатации.

Для кого 4ре а для кого и 3уй

Zlomotorsport [Зображення: b5be214d1314.gif]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #329
06-01-2011 12:41 RE: Блокировка дифференциала FWD. Практика эксплуатации.

(06-01-2011 11:06)Kreal :  Для кого 4ре а для кого и 3уй

Ты посчитал болты, подшипники, масла и все работы?

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Kreal Немає
Раккер
**

Повідомлень: 70
Приєднався: Jul 2008
Kiev
Audi RS4 + Audi TTrs
Повідомлення: #330
06-01-2011 13:15 RE: Блокировка дифференциала FWD. Практика эксплуатации.

(06-01-2011 12:41)DDD_Xleb :  
(06-01-2011 11:06)Kreal :  Для кого 4ре а для кого и 3уй

Ты посчитал болты, подшипники, масла и все работы?

Да, я сам у себя обслуживаюсь...

Zlomotorsport [Зображення: b5be214d1314.gif]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Не работает электронная блокировка дифференциала на блоке ESP andrey_notar 0 1 208 29-12-2021 19:30
Останнє: andrey_notar
  Автоматическая блокировка дверей при наборе скорости, Fabia 2 Rederic 22 18 215 15-02-2014 00:45
Останнє: SpyderMC
  Правила эксплуатации 1.8Т ИМХО DDD_Xleb 254 99 039 23-02-2013 22:22
Останнє: Владислав
  принудительная блокировка Халдекса auto-master 43 18 378 17-10-2012 16:22
Останнє: Владислав
  Блокировка дифференциала на 1,9 TDI streetfighter 23 8 828 12-10-2012 12:03
Останнє: BB
  Блокировка дифференциала XAM 1 1 952 15-07-2012 12:21
Останнє: WladimirGW
  Моторный и мощностной стенды. Мнение. Практика. DDD_Xleb 43 17 233 08-06-2012 11:38
Останнє: Владислав
  Блокировка лючка бензобака на Туре shurra 8 7 673 31-10-2011 11:07
Останнє: migal
  Правила эксплуатации 2.0 TFSI & 1.8TSI Bog001 19 12 833 12-05-2011 12:07
Останнє: Max_On_Skoda
  мех.блокировка КПП или рулевого вала roman1 6 5 069 27-11-2009 21:28
Останнє: OLEGAN

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 4