Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Очередной развод у официалов или такое возможно!? Подскажите!!
Автор Повідомлення
Брдэ Далеко
Комбайнер на тракторці
*****

Повідомлень: 4 743
Приєднався: Jan 2009
Стольный град
octavia 1,92 TDI мало kWt
Повідомлення: #51
11-12-2010 11:22 RE: Очередной развод у официалов или такое возможно!? Подскажите!!

В общем я тут почитал,почитал.Многие помнят мою тему с 30 килотыками по ремонту.То же СТО, видать тот же моторист, безработный.....Мне вообще тогда не меряли компрессию,прост оп потекам сказали ,что инздец мотору...Очень странно было при моем пробеге и стиле езды...Поехал на АМК, померяли компрессию .компрессия 22 во всех цилиндрах, плюс минус одна десятая.Но главное, что она ровная.По свечам-две из четырех приказали долго жить.Запуск мотора на холодную тоже был затруднен.Масло уходило на ура.Когда же посмотрели на мотор на АМК,то первым вопросом был такой"а ремень ГРМ меняли".Говорю,да.А не на Нивках случайно?Говорю,на Нивках.Они вам снимали клапанную крышку!!!Ну и при установке ее обратно, они не промазали герметиком.А там прокладка идет вместе с крышкой.Вот оно и сифонило на мотор.А мне сказали капиталить....В общем АМК-ашники проделали процедуру герметизации крышки и все ок!Масло не жрет от замены до замены.Что касается замеров ТС, то при 15, машина не заведется, граница действительно 19, а тем более не поедет. Замена свеч при нормально рабочем аккуме, решит проблему плохого запуска.Вот еще что, при -10 возможно что и правду солярочка того, подмерзла.В прошлом году было такое ,что зимняя до -22 у меня при -16 замерзла.Андрюха помнит!Вот примерно так!ТС, действительно пообщайтесь с Ромой,пусть он вам продиагностирует вашу машинку.

Octavia 1.9 TDI (2006г.) AGR/No EGR/MAF delete/VNT 20@ 1.7 Bar/3bar map/Bosio Race 520 0,260 Nozzles/6 GEAR /Chip by RomSLR.
Шукати всі повідомлення учасника
Светлана Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 57
Приєднався: Oct 2010

Повідомлення: #52
11-12-2010 20:07 RE: Очередной развод у официалов или такое возможно!? Подскажите!!

Всем добрый вечер!
В силу жизненный обстоятельств вместо посещения "Дизель-Сервиса", мне срочно пришлось ехать в Кривой Рог (расстояние - 420 км).
Небольшой отчет по поездке.
Выехала в 6-30, в Кривом Роге была в 12-00. Перед поездкой поставила новый аккум.
По компьютеру:
-средний расход - 5,4
- средняя скорость - 85 км/час.
Ехала быстро, где возможно 120-140 (надо было, как можно быстрее попасть). Обороты держала, как научили.
Завтра перед выездом обязательно проверю масло.
Надеюсь, вопрос по компрессии можно закрывать.
P.S. С утра значок свечей накал. погас быстро, а аккум. тухнет самый последний.
Шукати всі повідомлення учасника
Ulisss Немає
сомелье всея Донецк
*****

Повідомлень: 9 797
Приєднався: Apr 2008
Луцьк
Polo 1,2 TDi
Повідомлення: #53
11-12-2010 23:17 RE: Очередной развод у официалов или такое возможно!? Подскажите!!

Я так думаю, что вопрос исчерпан. Или развести хотели или никто не хотел вникать в проблему ТС.
Шукати всі повідомлення учасника
Брдэ Далеко
Комбайнер на тракторці
*****

Повідомлень: 4 743
Приєднався: Jan 2009
Стольный град
octavia 1,92 TDI мало kWt
Повідомлення: #54
12-12-2010 00:05 RE: Очередной развод у официалов или такое возможно!? Подскажите!!

(11-12-2010 23:17)Ulisss :  Я так думаю, что вопрос исчерпан. Или развести хотели или никто не хотел вникать в проблему ТС.
+1

Octavia 1.9 TDI (2006г.) AGR/No EGR/MAF delete/VNT 20@ 1.7 Bar/3bar map/Bosio Race 520 0,260 Nozzles/6 GEAR /Chip by RomSLR.
Шукати всі повідомлення учасника
Predator_76 Немає
муж жены художника
*****

Повідомлень: 6 326
Приєднався: Mar 2008
Киев
Как у Бусёны Ивановны)
Повідомлення: #55
12-12-2010 10:02 RE: Очередной развод у официалов или такое возможно!? Подскажите!!

(11-12-2010 20:07)Светлана :  ....Обороты держала, как научили....
Вам надо поменять прошивку на более сбалансированную, и проблема маліх оборотов уйдет сама собой)
Шукати всі повідомлення учасника
Adri@n Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 718
Приєднався: May 2009
Киев
Outlander XL
Повідомлення: #56
12-12-2010 11:19 RE: Очередной развод у официалов или такое возможно!? Подскажите!!

(10-12-2010 11:19)gleb_dv :  ув.Светлана
а как по мне то с аккумом не совсем пучком - ОН НЕДОЗАРЯЖЕН
и вообще посмотрите на тест (отметил красным) - особенно улыбнул зарядный ток в 440А
1. напряжение на ХХ 12,9
2. заряд берет - ну и что что он его берет, а как он его держит??????
3. думаю что полный разрядный тест (как написано в бумаге) вам никто не делал, отделались только кратковременной нагрузочной вилкой и измерением плотности электролита - что не есть полным на 100%
как по мне то для начала нужно с аккумом разобраться

С аккумом все ок, на не заведенном авто 12.9В, это очень хороший показатель. И нагрузку вроде как держит не плохо судя по тесту.
Шукати всі повідомлення учасника
Светлана Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 57
Приєднався: Oct 2010

Повідомлення: #57
20-12-2010 12:18 RE: Очередной развод у официалов или такое возможно!? Подскажите!!

Отчет о проведенных мероприятиях по устранению проблем по заводу машины.
1. На СТО сказали, что надо менять все свечи и отрегулировать УОВ. Поменяли и отрегулировали. Машина заводится просто по просьбе, практически от взгляда.
2. Сделали диагностику состояния цилиндро-поршневой группы. И тут почалось......
Проверили выборочно 1 и 3 цилиндр (компрессия соответственно 20,0 и 20,5 при норме 25-31) и герметичность камеры сгорания (1-й 74-74-........ 75; 2-й - 30-42-40-49-..............55 , оптимально 92-94).
Рекомендуется диагностика двигателя с разборкой и диагностика 2 и 4 цилиндров.

Что скажете, шановне панство? Надо ремонтировать или ездить дальше? Что-то я путаться сильно начала. НедоумениеНедоумение
Кстати, обратите внимание на разницу между показателями официалов и здесь!!! И свечи у меня были, якобы, были в порядке.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 20-12-2010 12:41 Светлана.)
Шукати всі повідомлення учасника
RomSLR Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 026
Приєднався: Apr 2007
Philadelphia, PA
8x8 6,0L 503hp 1100 nm
Повідомлення: #58
20-12-2010 12:28 RE: Очередной развод у официалов или такое возможно!? Подскажите!!

Как авто стало заводится после замены свечей и регулировки впрыска?
Почему свечи поменяли? Вы же писали, что ранее их диагностировали и сказали гуд.
Шукати всі повідомлення учасника
Брдэ Далеко
Комбайнер на тракторці
*****

Повідомлень: 4 743
Приєднався: Jan 2009
Стольный град
octavia 1,92 TDI мало kWt
Повідомлення: #59
20-12-2010 14:41 RE: Очередной развод у официалов или такое возможно!? Подскажите!!

(20-12-2010 12:18)Светлана :  Отчет о проведенных мероприятиях по устранению проблем по заводу машины.
1. На СТО сказали, что надо менять все свечи и отрегулировать УОВ. Поменяли и отрегулировали. Машина заводится просто по просьбе, практически от взгляда.
2. Сделали диагностику состояния цилиндро-поршневой группы. И тут почалось......
Проверили выборочно 1 и 3 цилиндр (компрессия соответственно 20,0 и 20,5 при норме 25-31) и герметичность камеры сгорания (1-й 74-74-........ 75; 2-й - 30-42-40-49-..............55 , оптимально 92-94).
Рекомендуется диагностика двигателя с разборкой и диагностика 2 и 4 цилиндров.

Что скажете, шановне панство? Надо ремонтировать или ездить дальше? Что-то я путаться сильно начала. НедоумениеНедоумение
Кстати, обратите внимание на разницу между показателями официалов и здесь!!! И свечи у меня были, якобы, были в порядке.
Ага при норме 25-31, но если я не ошибаюсь,то на практике 25 компрессия,минимально допустимая вроде 19.Если ошибся. поправят!Smile

Octavia 1.9 TDI (2006г.) AGR/No EGR/MAF delete/VNT 20@ 1.7 Bar/3bar map/Bosio Race 520 0,260 Nozzles/6 GEAR /Chip by RomSLR.
Шукати всі повідомлення учасника
Светлана Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 57
Приєднався: Oct 2010

Повідомлення: #60
20-12-2010 20:35 Проблемы с компрессией продолжаются, что дальше?

Решила проверить машинку на неофициальном СТО, основная проблема - плохой завод машины. После диагностики, порекомендовали поменять все свечи и исправить угол впрыскивания. Поменяли и отрегулировали. Машина заводится практически от взгляда.
По моей просьбе, сделали диагностику состояния цилиндро-поршневой группы. И тут почалось......
Проверили выборочно 1 и 3 цилиндр (компрессия соответственно 20,0 и 20,5 при норме 25-31) и герметичность камеры сгорания (1-й 74-74-........ 75; 2-й - 30-42-40-49-..............55 , оптимально 92-94).
Рекомендуется диагностика двигателя с разборкой и диагностика 2 и 4 цилиндров.
На станции сказали, что решение зависит от меня: можно ездить дальше или искать спеца, кот. диагностирует с разборкой двигателя. Сколько будет ездить машина, они не могут сказать (100км или 100 тыс.).
Что скажете, шановне панство? Надо ремонтировать или ездить дальше?
Что-то я путаться сильно началаНедоумение.
Кстати, обратите внимание на разницу между показателями официалов и здесь!!! И свечи у меня там были в порядке.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Проблема возможно в електрике Skoda Fabia 1.4 mpi Smouky 14 2 681 29-09-2022 10:19
Останнє: Smouky
  Возможно ли данным способом определит расход топлива? Балу 777 19 1 757 23-10-2021 17:38
Останнє: Slavik
  Большое правое зеркало на Фабии-1 возможно! SOA 22 34 052 22-01-2019 07:57
Останнє: Kocmac
  Возможно ли поменять двигатель ? letvis 56 21 968 07-12-2018 13:54
Останнє: Sparkle
  Как снять такое крепление ? Zipher 0 730 24-06-2018 18:37
Останнє: Zipher
  Выброс масла через щуп и возможно ещё где то!? dok 11 3 978 25-01-2018 12:59
Останнє: dok
  Возможно ли отключить "стояночные огни" Octavia. ShifVD 11 4 716 07-11-2016 09:36
Останнє: Aptem4ak
  Что это такое? Шкода октавия а5 Параплан 4 1 966 16-07-2016 22:35
Останнє: Рокенрольщик
  Oktavia Tour 1.6 У кого такое было?? D777 17 3 197 04-11-2015 10:23
Останнє: Nazikey
  Что такое CAN - GateWay или установка Bolero mototo987 57 46 265 15-10-2015 22:19
Останнє: Gr_Vetal

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 5