Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Блокировка дифференциала FWD. Практика эксплуатации.
Автор Повідомлення
Kaz Немає
православный колхозник
*****

Повідомлень: 3 593
Приєднався: Feb 2009
Киев, Киквидзе
Seat Leon 1.8T 20V Yellow crazy car, Skoda Yeti 1.8 TSI project "Кирпич"
Повідомлення: #261
06-12-2010 11:13 RE: Блокировка дифференциала FWD. Практика эксплуатации.

профи на кольце естественно выиграет у аматора и мощность тут не поможет. но для повседневной жизни каждый себе сам выбирает. кто то ездит на стоке с уверенностью что тюнинг и улучшения ему не нужны, кто то попробовав у кого то на машине блокировку реально понимает что оно надо и поможет передвигаться.
кому то достаточно 150 сил, кому то и 300 мало.

каждый решает сам

Leon yellow crazy car 1,8T 20V Turbo by GARRETT
после 300+ все только начинается Поехали
Мой Драйв2
[Зображення: 68c8cc9d5fe805abd260e4381da54fdf.png]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
BB Немає
Eat. Sleep. Rally.
*****

Повідомлень: 3 579
Приєднався: Jul 2007
Kiev
Fabia 1.8T
Повідомлення: #262
06-12-2010 11:20 RE: Блокировка дифференциала FWD. Практика эксплуатации.

(06-12-2010 10:54)Kurd :  Это как же так выйдет, что кольцевик с мощностью в 3 раза меньшей покажет багажник?
очень просто
так же как леб на моноприводной ксаре 1600 отодрал на чемпионате мира в германии весь канал wrc

Rally Photo Gallery
http://www.project-t3.kiev.ua
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Gerzik Немає
Все буде HD )
*****

Повідомлень: 6 636
Приєднався: Jul 2008
Київ- Батурин- Кам'янець
H-D Dyna,H-D RoadGlide ,TurboSmart,VW T5 VR6 4x4
Повідомлення: #263
06-12-2010 11:32 RE: Блокировка дифференциала FWD. Практика эксплуатации.

Юра,про Себа не корректно.... це як Soara -талант від бога... просто їде і все...Або як жартують на Т.Г. так варять (їдуть) рОботи з Марса...

moscovia delenda est
Шукати всі повідомлення учасника
Pashka Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 001
Приєднався: Nov 2005
Бровары, Киев
Seat Leon FR 2.0 TFSI
Повідомлення: #264
06-12-2010 12:05 RE: Блокировка дифференциала FWD. Практика эксплуатации.

Цитата:Это как же так выйдет, что кольцевик с мощностью в 3 раза меньшей покажет багажник?
Ну не преувеличивайте уже так! Не будет такого.
Про город вообще объективно говорить нельзя. Судя из того кто кого отодрал на каких светофорах, так на кажом авео/ланос форуме должны быть посты о том как они злосно оторвали 2-ух литровый турбо леон. Я стою на светофорах и мне смешно, как каждый ланос пытается со мной зацепится... я ему не собираюсь ничего доказывать, не на прямых, не в поворотах, это город. А он в свою очередь, пусть гордится кого он "отодрал"

Цитата:Да собственно очень закономерно и выйдет , поинтересуйтесь например у "Пожарника" , временем круга 2108 класса 1500 и сравните с временами авто на трек днях , думаю будет всё понятно..
Та ничего там особо понятно не будет. 2108 (класс 1500) едет 1-34 - 1-36... я еду на леоне так же. То что у меня больше мощности, компенсируется меньшим весом, железной подвеской, каркасом, водителем.
То есть, я могу смело сказать, что моя городская около-стоковая машина с двд, климатом и тд, не уступает на кольце, кольцевым корчам. Можно конечно дальше развить тему о стоимости этих двух машин, о том что моя машина долго на кольце не проездит и так далее, но по факту она со мной за рулем едет не хуже спортсмена на кольцевой машине.

Цитата:очень просто
так же как леб на моноприводной ксаре 1600 отодрал на чемпионате мира в германии весь канал wrc
Это было на покрытие 100% асфальт. На грунте сам понимаешь что шансов бы не было.
У нас на СОКе си эр иксы тоже иногда быстрее СТИх едут.

И вообще, только мне кажется что последние пару страниц не по теме?

Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)
[Зображення: 641b560a0a565e494930fb71a7282691.png]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Пожарник Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 374
Приєднався: Oct 2005

шкода
Повідомлення: #265
06-12-2010 12:19 RE: Блокировка дифференциала FWD. Практика эксплуатации.

есть поговорка у спортсменов, некоторые могут ехать и на метле, а другим, то резина не та, то бензин, то настройки. Все начинается с мастерства.
2108 едет свое время на кольце на равне с 2,0Т только за счет калибровки очка пилота.

вот банальный пример моей статистики на трек днях, все машины выше и ниже на порядок мощнее, против моего 1,6 8V, но результат... они уезжают от меня по прямой, а в повороте сбрасываются, вот и удается их нагонять. мне бы блокировку Rolling Eyes
196 Горянський Єгор Opel Vectra OPC 1:42,4
197 Лубнін Олександр Seat Leon FR 1:42,4
198 Парушин Гліб Subaru Impreza WRX STI 1:42,6
199 Чупін Максим Honda Accord 1:44,5
200 Іванов Вадим Subaru Impreza GT 1:42,8
201 Пожарник Skoda Octavia Combi 1:42,8
202 Глазунов Артем Subaru Impreza 2.0 1:42,9
203 Хмара Михайло VW Golf GTI 1:42,9
204 Труш Михайло Honda Civic 1:43,0
205 Крамар Євгеній BMW М5 1:43,1
общая таблица тыць

Тюнинг - автомобильное искусство!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #266
06-12-2010 12:27 RE: Блокировка дифференциала FWD. Практика эксплуатации.

(06-12-2010 12:05)Pashka :  
Цитата:Да собственно очень закономерно и выйдет , поинтересуйтесь например у "Пожарника" , временем круга 2108 класса 1500 и сравните с временами авто на трек днях , думаю будет всё понятно..
Та ничего там особо понятно не будет. 2108 (класс 1500) едет 1-34 - 1-36... я еду на леоне так же. То что у меня больше мощности, компенсируется меньшим весом, железной подвеской, каркасом, водителем.
То есть, я могу смело сказать, что моя городская около-стоковая машина с двд, климатом и тд, не уступает на кольце, кольцевым корчам. Можно конечно дальше развить тему о стоимости этих двух машин, о том что моя машина долго на кольце не проездит и так далее, но по факту она со мной за рулем едет не хуже спортсмена на кольцевой машине.

Паш , ты на трек днях сколько ездиш??? Вот это уже и называется "накат" , да и авто твое акурат в 3-и раза мощнее 1500 восьмерки.
П.С. Речь то не о том...........речь о всевозможных технических примудростях и умесности их использования в повседневной жизни.




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
BB Немає
Eat. Sleep. Rally.
*****

Повідомлень: 3 579
Приєднався: Jul 2007
Kiev
Fabia 1.8T
Повідомлення: #267
06-12-2010 12:51 RE: Блокировка дифференциала FWD. Практика эксплуатации.

(06-12-2010 11:32)gerzik :  Юра,про Себа не корректно.... це як Soara -талант від бога... просто їде і все...Або як жартують на Т.Г. так варять (їдуть) рОботи з Марса...

не забывай, это были его первые старты в чемпионате мира
наката почти никакого
он пришел из любительского ралли и слалома
талант талантом, а накат с ним не приходит
(06-12-2010 12:05)Pashka :  Это было на покрытие 100% асфальт. На грунте сам понимаешь что шансов бы не было.
У нас на СОКе си эр иксы тоже иногда быстрее СТИх едут.

И вообще, только мне кажется что последние пару страниц не по теме?
на соке все зажато и дистанция оч.короткая
в германии допы 20 км и более, и прямиков хватает
на грунте понятно, без вариантовSmile

Rally Photo Gallery
http://www.project-t3.kiev.ua
(Востаннє це повідомлення було змінене: 06-12-2010 12:54 BB.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Pashka Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 001
Приєднався: Nov 2005
Бровары, Киев
Seat Leon FR 2.0 TFSI
Повідомлення: #268
06-12-2010 12:59 RE: Блокировка дифференциала FWD. Практика эксплуатации.

(06-12-2010 12:19)Пожарник :  2108 едет свое время на кольце на равне с 2,0Т только за счет калибровки очка пилота.

Там много факторов, не только это. Каркас, вес, подвеска, психологически (абсолютно безразлично относишься к касанию отбойника, так как на ней завтра не ехать работу)

Цитата: да и авто твое акурат в 3-и раза мощнее 1500 восьмерки.
см. выше.
--
Может вернемся к блокировкам?
Я думаю, что, тот кто себе ее хочет поставить, потратит на это не малые деньги, он понимает о особенностях ее поведения и закрывать газ в повороте не будет. Тот кто это делает, ему она не нужна.

Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)
[Зображення: 641b560a0a565e494930fb71a7282691.png]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Пожарник Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 374
Приєднався: Oct 2005

шкода
Повідомлення: #269
06-12-2010 13:13 RE: Блокировка дифференциала FWD. Практика эксплуатации.

(06-12-2010 12:59)Pashka :  
(06-12-2010 12:19)Пожарник :  2108 едет свое время на кольце на равне с 2,0Т только за счет калибровки очка пилота.

Там много факторов, не только это. Каркас, вес, подвеска, психологически (абсолютно безразлично относишься к касанию отбойника, так как на ней завтра не ехать работу)
подвеска - согласен, вес тоже, но компенсируется значительно преобладающей мощностью
какрас - вообще никак

а вот если по теме - то блокировка имеет очень большое значение. Даже с супер навыками, без блокировки до подиума не доехать

Тюнинг - автомобильное искусство!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Gerzik Немає
Все буде HD )
*****

Повідомлень: 6 636
Приєднався: Jul 2008
Київ- Батурин- Кам'янець
H-D Dyna,H-D RoadGlide ,TurboSmart,VW T5 VR6 4x4
Повідомлення: #270
06-12-2010 13:22 RE: Блокировка дифференциала FWD. Практика эксплуатации.

Блока це гарно. На моно приводі імхо потрібна. Якщо є зайва 1к.уо то можна і себе "медком" потішити... гірше точно не буде..і нехай вона ХОЧАБ РАЗ в рік допоможе з каші виїхати , але допоможе ... Ну і накат з блокою потрібен... особисто я звикав до блоки пару тижнів.

moscovia delenda est
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Не работает электронная блокировка дифференциала на блоке ESP andrey_notar 0 1 208 29-12-2021 19:30
Останнє: andrey_notar
  Автоматическая блокировка дверей при наборе скорости, Fabia 2 Rederic 22 18 215 15-02-2014 00:45
Останнє: SpyderMC
  Правила эксплуатации 1.8Т ИМХО DDD_Xleb 254 99 028 23-02-2013 22:22
Останнє: Владислав
  принудительная блокировка Халдекса auto-master 43 18 378 17-10-2012 16:22
Останнє: Владислав
  Блокировка дифференциала на 1,9 TDI streetfighter 23 8 828 12-10-2012 12:03
Останнє: BB
  Блокировка дифференциала XAM 1 1 952 15-07-2012 12:21
Останнє: WladimirGW
  Моторный и мощностной стенды. Мнение. Практика. DDD_Xleb 43 17 233 08-06-2012 11:38
Останнє: Владислав
  Блокировка лючка бензобака на Туре shurra 8 7 673 31-10-2011 11:07
Останнє: migal
  Правила эксплуатации 2.0 TFSI & 1.8TSI Bog001 19 12 833 12-05-2011 12:07
Останнє: Max_On_Skoda
  мех.блокировка КПП или рулевого вала roman1 6 5 069 27-11-2009 21:28
Останнє: OLEGAN

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 10