Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Блокировка дифференциала FWD. Практика эксплуатации.
Автор Повідомлення
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #251
05-12-2010 21:58 RE: Блокировка дифференциала FWD. Практика эксплуатации.

(05-12-2010 21:49)Kaz :  
Цитата:Тю блин ... как дети малые , его ж нужно сначала к мотору машины прикрутить
уже прикрутилиМир
но все равно не едетMr. Green надо 30
Машина , это 4х4 ... ну или на крайняк , РВД. А в ФВД , вёдра прикручивать - имхо пустая трата денех , либо корчевание до нельзя.




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Kaz Немає
православный колхозник
*****

Повідомлень: 3 593
Приєднався: Feb 2009
Киев, Киквидзе
Seat Leon 1.8T 20V Yellow crazy car, Skoda Yeti 1.8 TSI project "Кирпич"
Повідомлення: #252
05-12-2010 22:22 RE: Блокировка дифференциала FWD. Практика эксплуатации.

та не расказывай.
все хорошо едет и рулится.

скажем так я не думал что на 28 будет ехать так. я ожидал хуже.
пока что меня все устраивает. а по поводу 4х4 ну я не чувствую дискомфорта на переднем абсолютно, маемо те шо маемо и париться из за того что я гребу 2 а кто то 4 не наш выбор.

Leon yellow crazy car 1,8T 20V Turbo by GARRETT
после 300+ все только начинается Поехали
Мой Драйв2
[Зображення: 68c8cc9d5fe805abd260e4381da54fdf.png]
(Востаннє це повідомлення було змінене: 05-12-2010 22:23 Kaz.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #253
05-12-2010 22:34 RE: Блокировка дифференциала FWD. Практика эксплуатации.

(05-12-2010 22:22)Kaz :  та не расказывай.
все хорошо едет и рулится.

скажем так я не думал что на 28 будет ехать так. я ожидал хуже.
пока что меня все устраивает. а по поводу 4х4 ну я не чувствую дискомфорта на переднем абсолютно, маемо те шо маемо и париться из за того что я гребу 2 а кто то 4 не наш выбор.

Ты блокировку хоть какую - всунул уже?
П.С. По поводу 4х4 , это я не в плане 402 м. написал , это я в плане общего кайфу , особенно на всяком дерьме типа снегу в повороте.
Сари какой гламур .
http://www.youtube.com/watch?v=4YyQmOE8DS0




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 05-12-2010 22:36 Владислав.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Gerzik Немає
Все буде HD )
*****

Повідомлень: 6 636
Приєднався: Jul 2008
Київ- Батурин- Кам'янець
H-D Dyna,H-D RoadGlide ,TurboSmart,VW T5 VR6 4x4
Повідомлення: #254
05-12-2010 23:16 RE: Блокировка дифференциала FWD. Практика эксплуатации.

Музчіни, після того як я поїздив на кубі з всіма ввімкнутими блоками....от куда тягнутися тре...Хм
тут тобі і 6,3 ...і компрес на лобікУпал и качаюсь.... і все чого душенька забажає...а ще краще той унімог який зараз фарами обвішують....ото тема.

moscovia delenda est
Шукати всі повідомлення учасника
Igorb Немає
Banned

Повідомлень: 264
Приєднався: Apr 2008

golf1 1,8т,golf22.016v o2a, golf4 24v 4 motion, scoda fabia S2000
Повідомлення: #255
06-12-2010 01:40 RE: Блокировка дифференциала FWD. Практика эксплуатации.

(05-12-2010 17:57)DDD_Xleb :  
(05-12-2010 16:28)Igorb :  здесь вообще никто проблем не испытывает, а делятся опытом,да и
ты наверно знаешь где проверить твою машину в сравнении с другими как она едет в поворотах стаким сет-апом)
интересно, насколько она медленее чем автомобиль с к03?или быстрее???

Вам рейсирам никогда не понять нас нормальных людей. Упал и качаюсь
Если я захочу построить машину для кольца, я это сделаю, но пока мне это не нужно.
Предпочитаю ездить по городу, трассе и получать от этого удовольствие. Вот с этой задачей прекрасно справляются и тормоза, и РСС9 и 30-й гарретт. И мне пофиг что ктото там на ралийной или кольцевой машине будет в их дисциплинах быстрее. Ралийные машины как и кольцевые по городу передвигаются очень опционально, а я круглы год, плюс со старта любой хорошо поворачивающий автомобиль увидит только мой быстро удоаляющийся багажник Laughing
ибо его лучшая поворачиваемость нивилируется большим количеством прямых участков, так как городская трасса состоит не из одних только поворотов как трэк.
быть первым водители стремились всегда с тех времен как был создан автомобиль, цивилизованные создавали правила и условия для того что бы выяснить кто лучше, это для того что бы было ясно- кто нормальные а кто не очень.
по городу машины которые рулятся передвигаются и даже очень не плохо(но не в потоке общего движения там надо ехать по правилам и это понятно любому здравомыслящему человеку), есть возможность приехать к нам в Одессу когда будет кольцо по улицам города и показать всем удаляющийся багажник( только не во время соревнований,потому что придется всем остальным участникам объезжать этот быстый 30 гаррет на каждом втором круге)
да и в трафике не получится ничего показать,если конечно твой болид не умеет перепрыгивать впереди идущие автомобили.
........ очень жаль,что никак не может наполниться кольцо в Украине в нормальных классах, а наполняются только улицы опасными средствами передвижения.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 06-12-2010 01:43 Igorb.)
Шукати всі повідомлення учасника
Vitas Немає
Ученик чародея
***

Повідомлень: 268
Приєднався: Dec 2008
Kyiv Angeles
Red WTS 1.8T, VW Т5 2.5TDI, Passat B6 2.0TDI, Passat B6 1.8TSI (теперь)
Повідомлення: #256
06-12-2010 02:58 RE: Блокировка дифференциала FWD. Практика эксплуатации.

(05-12-2010 22:34)Владислав :  
(05-12-2010 22:22)Kaz :  та не расказывай.
все хорошо едет и рулится.

скажем так я не думал что на 28 будет ехать так. я ожидал хуже.
пока что меня все устраивает. а по поводу 4х4 ну я не чувствую дискомфорта на переднем абсолютно, маемо те шо маемо и париться из за того что я гребу 2 а кто то 4 не наш выбор.

Ты блокировку хоть какую - всунул уже?
П.С. По поводу 4х4 , это я не в плане 402 м. написал , это я в плане общего кайфу , особенно на всяком дерьме типа снегу в повороте.
Сари какой гламур .
http://www.youtube.com/watch?v=4YyQmOE8DS0
Прям как танец под музыку Smile

"Кто хочет, тот ищет возможность. Кто не хочет – ищет причину"
[Зображення: 350x60.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #257
06-12-2010 09:43 RE: Блокировка дифференциала FWD. Практика эксплуатации.

(06-12-2010 01:40)Igorb :  ........ очень жаль,что никак не может наполниться кольцо в Украине в нормальных классах, а наполняются только улицы опасными средствами передвижения.

Вот тут поддерживаю на все 500% , да и как им наполнится ,когда всё делается исключительно на интузиазме и собственных деньгах (ну за исключением 2-3 команд).




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Kreal Немає
Раккер
**

Повідомлень: 70
Приєднався: Jul 2008
Kiev
Audi RS4 + Audi TTrs
Повідомлення: #258
06-12-2010 10:15 RE: Блокировка дифференциала FWD. Практика эксплуатации.

На наш полный привод тоже блоки нужны и блок управления халдексом 30%-70% - вот это жир будет!!! Бюджет такого 3к зелени

Zlomotorsport [Зображення: b5be214d1314.gif]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Kurd Немає
Художник
***

Повідомлень: 723
Приєднався: Sep 2010
Киев
1.8 Т
Повідомлення: #259
06-12-2010 10:54 RE: Блокировка дифференциала FWD. Практика эксплуатации.

(06-12-2010 01:40)Igorb :  
(05-12-2010 17:57)DDD_Xleb :  
(05-12-2010 16:28)Igorb :  здесь вообще никто проблем не испытывает, а делятся опытом,да и
ты наверно знаешь где проверить твою машину в сравнении с другими как она едет в поворотах стаким сет-апом)
интересно, насколько она медленее чем автомобиль с к03?или быстрее???

Вам рейсирам никогда не понять нас нормальных людей. Упал и качаюсь
Если я захочу построить машину для кольца, я это сделаю, но пока мне это не нужно.
Предпочитаю ездить по городу, трассе и получать от этого удовольствие. Вот с этой задачей прекрасно справляются и тормоза, и РСС9 и 30-й гарретт. И мне пофиг что ктото там на ралийной или кольцевой машине будет в их дисциплинах быстрее. Ралийные машины как и кольцевые по городу передвигаются очень опционально, а я круглы год, плюс со старта любой хорошо поворачивающий автомобиль увидит только мой быстро удоаляющийся багажник Laughing
ибо его лучшая поворачиваемость нивилируется большим количеством прямых участков, так как городская трасса состоит не из одних только поворотов как трэк.
быть первым водители стремились всегда с тех времен как был создан автомобиль, цивилизованные создавали правила и условия для того что бы выяснить кто лучше, это для того что бы было ясно- кто нормальные а кто не очень.
по городу машины которые рулятся передвигаются и даже очень не плохо(но не в потоке общего движения там надо ехать по правилам и это понятно любому здравомыслящему человеку), есть возможность приехать к нам в Одессу когда будет кольцо по улицам города и показать всем удаляющийся багажник( только не во время соревнований,потому что придется всем остальным участникам объезжать этот быстый 30 гаррет на каждом втором круге)
да и в трафике не получится ничего показать,если конечно твой болид не умеет перепрыгивать впереди идущие автомобили.
........ очень жаль,что никак не может наполниться кольцо в Украине в нормальных классах, а наполняются только улицы опасными средствами передвижения.

Это как же так выйдет, что кольцевик с мощностью в 3 раза меньшей покажет багажник?
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #260
06-12-2010 11:08 RE: Блокировка дифференциала FWD. Практика эксплуатации.

(06-12-2010 10:54)Kurd :  Это как же так выйдет, что кольцевик с мощностью в 3 раза меньшей покажет багажник?

Да собственно очень закономерно и выйдет , поинтересуйтесь например у "Пожарника" , временем круга 2108 класса 1500 и сравните с временами авто на трек днях , думаю будет всё понятно..




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Не работает электронная блокировка дифференциала на блоке ESP andrey_notar 0 1 208 29-12-2021 19:30
Останнє: andrey_notar
  Автоматическая блокировка дверей при наборе скорости, Fabia 2 Rederic 22 18 215 15-02-2014 00:45
Останнє: SpyderMC
  Правила эксплуатации 1.8Т ИМХО DDD_Xleb 254 99 015 23-02-2013 22:22
Останнє: Владислав
  принудительная блокировка Халдекса auto-master 43 18 377 17-10-2012 16:22
Останнє: Владислав
  Блокировка дифференциала на 1,9 TDI streetfighter 23 8 828 12-10-2012 12:03
Останнє: BB
  Блокировка дифференциала XAM 1 1 952 15-07-2012 12:21
Останнє: WladimirGW
  Моторный и мощностной стенды. Мнение. Практика. DDD_Xleb 43 17 233 08-06-2012 11:38
Останнє: Владислав
  Блокировка лючка бензобака на Туре shurra 8 7 673 31-10-2011 11:07
Останнє: migal
  Правила эксплуатации 2.0 TFSI & 1.8TSI Bog001 19 12 833 12-05-2011 12:07
Останнє: Max_On_Skoda
  мех.блокировка КПП или рулевого вала roman1 6 5 069 27-11-2009 21:28
Останнє: OLEGAN

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 3