Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Блокировка дифференциала FWD. Практика эксплуатации.
Автор Повідомлення
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #221
03-12-2010 23:14 RE: Блокировка дифференциала FWD. Практика эксплуатации.

(03-12-2010 17:28)SergM :  с Wavetrac'ом на задней оси у BMW, выложенное ЮрийS, показывает насколько мягкая блокировка установлена – поднятое колесо раскручивается до весьма приличной скорости прежде чем начинается передача момента на неподвижное колесо. – С такой блокировкой наверное не страшно по-граждански ездить, но она и близко не даст железные 50 на 50 при старте, что должно быть в идеале для резвости.

Если было бы недорогое и универсальное решение, то такие бы самоблокирующиеся дифференциалы ставили очень массово. Вот и получается, что такой Wavetrac будет незаметен при езде и старте (ну разве что с хорошим буксом), а тот, который намного веселее или жёстко блокирующий совершенно незачем на дороге общего пользования.

Реально радует такое общение, все таки не зря мы все положили несколько лет на плодотворное общение и ликбез чтобы можно было компетентно поговорить о таких сложных вещах, как примеру блокировка дифа.

Тут вкралась одна МАЛЕНЬКАЯ НЕТОЧНОСТЬ, блокировка дифа для переднего привода и заднего это две большие разницы, как говорят в Одессе. РАЗУМЕЕТСЯ коэфициент блокировки для заднего моста гражданского автомобиля значительно меньше чем таковой для переднего привода, для того чтобы машины сохраняла устойчивость.

Посмотрите на старт Олега Купе, с неразрезным мостом, одна маленькая ямка и машина на два метра улетает в любую из сторон, и например старт Влада на гольфе с кулачковой коробкой и 100% блокировкой, вообще никаких проблем с сохранением прямолинейного движения.
Многие видели как ездит задний привод по городу с заблокированным мостом (проф. дрифтеры), это пинцет другого слова нет.

Железных 50/50 вам обеспечит только 100% диференциал (locking differential), который и диференциалом то не является.

Исчо раз, дорогие машины что передне что задне приводные оснащаются дифами с завода. Все дифы что продаются, ДОПУСКАЮТСЯ для эксплуатации на дорогах общего пользования, уверен если бы они были хоть потенциально опасными их бы банили.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Пожарник Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 374
Приєднався: Oct 2005

шкода
Повідомлення: #222
03-12-2010 23:42 RE: Блокировка дифференциала FWD. Практика эксплуатации.

+1
не спортивная, а простая блокировка в авто это круто, это повседневно, это опция+, если топовая комплектация, и это тюнинг, если такового не было вообщэ

Тюнинг - автомобильное искусство!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Gerzik Немає
Все буде HD )
*****

Повідомлень: 6 636
Приєднався: Jul 2008
Київ- Батурин- Кам'янець
H-D Dyna,H-D RoadGlide ,TurboSmart,VW T5 VR6 4x4
Повідомлення: #223
03-12-2010 23:56 RE: Блокировка дифференциала FWD. Практика эксплуатации.

(03-12-2010 23:42)Пожарник :  +1
не спортивная, а простая блокировка в авто это круто, это повседневно, это опция+, если топовая комплектация, и это тюнинг, если такового не было вообщэ
Для повсякденної (не спортивної)експлуатації дуже личить електронна блокіровка дифа...котра в базі йде в багатьох ВАГах(ну румстер 1,6 спорт,наприкладSmile ).
Правда .коли перший раз спрацювала,мало не обхезавсяMr. GreenУпал и качаюсьУпал и качаюсь

moscovia delenda est
(Востаннє це повідомлення було змінене: 03-12-2010 23:57 Gerzik.)
Шукати всі повідомлення учасника
Igorb Немає
Banned

Повідомлень: 264
Приєднався: Apr 2008

golf1 1,8т,golf22.016v o2a, golf4 24v 4 motion, scoda fabia S2000
Повідомлення: #224
04-12-2010 01:00 RE: Блокировка дифференциала FWD. Практика эксплуатации.

(03-12-2010 23:56)gerzik :  
(03-12-2010 23:42)Пожарник :  +1
не спортивная, а простая блокировка в авто это круто, это повседневно, это опция+, если топовая комплектация, и это тюнинг, если такового не было вообщэ
Для повсякденної (не спортивної)експлуатації дуже личить електронна блокіровка дифа...котра в базі йде в багатьох ВАГах(ну румстер 1,6 спорт,наприкладSmile ).
Правда .коли перший раз спрацювала,мало не обхезавсяMr. GreenУпал и качаюсьУпал и качаюсь

там обманка по тормозам. електронная управляемая блока стоит как новый румстер, или даже немного больше, а настроить ее и заставить работать как хочет пилот еще больше-это цена свернутых блок и разваленой не раз машины )
как всегда порадовало по поводу "ликбеза"...кроме ВВ и "того у кого нет брата" по моему никто не в теме.
по поводу устанавливаемых серийно в авто, да есть такие ,так там и мозги понимают что есть блокировка и соответственно все системы срабатывают что бы уменьшить момент,подтормозить колесо и т.д.
знаю не понаслышке от кого-то,поэтому спорить не хочу, в некоторых мозгах с которыми приходилось иметь дело есть очень нужные функции обратной связи, а в некоторых их нет-включить выключить,максимум с делением на четверть от100 процентов.
то что блокировка в некоторой степени представляет повышенную опасность для неподготовленного водителя на обычном автомобиле, так это так и есть, я вообще за то что бы автомобили (в плане ходовой трансмиссии и тормозов) которые используются на дорогах общего пользования оставались такими как их создали инженеры с образованием которые прошли отбор концернами гигинтами как ФВ,БМВ,МБ.
чего только стоит увлечение занижением автомбилей, если макферсон с занижением на больше -40 уже требует глобальной переделки всей подвески,что бы сохранить те свои качества которые должны быть с завода(
а если все вместе:
неправильно заниженный автомобиль
ненастроенные красные тормоза на стоковом МС
двигатель который начинает ехать с лагом а потом некотролируемо прет)
да еще и блокировка
слава богу что за рулем "все нормально",там сидит ас пилот,который учился управлять таким автомобилем на треке с зонами вылета,потом просматривал свою гонку на логах и все ошибки были учтены...
жаль только что в реальности зоны вылета-встречка ,а логи это писк малолетки от того что она едет не так как в маршрутке....
Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #225
04-12-2010 11:46 RE: Блокировка дифференциала FWD. Практика эксплуатации.

История повторяется и качается как качели. Я не кольцевик и не драговик, а также не фанат тюнинга, но помню ту маленькую мелочь из истории, как отказались от жёсткой связи на оси в пользу дифференциала ибо он был путём к улучшению.

Мне конечно странно слышать, что электронная блокировка стоит как румстер, но думаю речь не о гражданской с помощью рабочих тормозов, а о правильной фрикционной муфте с электронным управлением – такая моя догадка (и это действительно качественное решение ибо как я писал IMHO выше – для каждых условий и скорости нужна уникальная характеристика блокировки), и тогда понятна цена.

Критическое мнение людей знающих что это из практики (типа Igorb), именно своей критичностью подсказывает мне "как оно есть на самом деле" и для себя я такое мнение использую "для повышения образованности", как говорил почтальон Печкин.

DDD_Xleb :Тут вкралась одна МАЛЕНЬКАЯ НЕТОЧНОСТЬ, блокировка дифа для переднего привода и заднего это две большие разницы, как говорят в Одессе. РАЗУМЕЕТСЯ коэфициент блокировки для заднего моста гражданского автомобиля значительно меньше чем таковой для переднего привода, для того чтобы машины сохраняла устойчивость.
Рад что радует моё понимание, но это моё понимание и ни в чью струю, а также не благодаря "нам всем".

Также ГЫ в том, что я не касался разницы передний / задний привод, т.к. это вообще отдельная тема – кинетика движения. Принципиально то, что дифференциал ввели для улучшения качества по сравнению с жёсткой связью ведущих колёс и это было на заднем приводе. Когда сделали передний, то никто даже и не подумал отказываться от дифференциала, т.к. принципиально одно – для равномерного движения центра масс по заданной [нелинейной] траектории нужно иметь разные моменты на разных приводящих колёсах.

DDD_Xleb :Посмотрите на старт Олега Купе, с неразрезным мостом, одна маленькая ямка и машина на два метра улетает в любую из сторон, и например старт Влада на гольфе с кулачковой коробкой и 100% блокировкой, вообще никаких проблем с сохранением прямолинейного движения.
Многие видели как ездит задний привод по городу с заблокированным мостом (проф. дрифтеры), это пинцет другого слова нет.
Для того и сделан дифференциал, чтобы выравнивать усилия и не улетать от ямок. Мягкая блокировка, как выше на БМВ, это способ улучшить гражданский вариант и она просто не даёт погасить динамику когда одно из колёс начинает дико скользить – вот и весь эффект. Т.е. устраняется проблема провала тяги (передачи момента) когда одно из колёс теряет сцепление. При более жёсткой блокировке будет чувствоваться разница в динамике прохождения поворотов и я думаю, что и "мягкий" самоблокирующийся дифференциал будет чувствоваться (если есть чувствование), если машину рулить по-спортивному на грани.

DDD_Xleb :Железных 50/50 вам обеспечит только 100% диференциал (locking differential), который и диференциалом то не является.
Я вёл речь о 50 на 50 в том ключе, что по сравнению со свободным дифференциалом и самоблокирующимся дифференциалом такой вариант способен выдать максимальное разгонное усилие, т.к. максимально используется сила сцепления обеих колёс с дорогой. Реальная проблема при этом – не улететь из-за ямки или камешка. По сравнению с 50 на 50 самоблокирующий дифференциал устраняет лишь одну проблему – провал в тяге и частично позволяет (в зависимости от предела блокировки) реализовать передачу максимального разгонного усилия, но зато позволяет подстраиваться под неидеальные условия, чего не может жёсткая блокировка 50 на 50.

DDD_Xleb :Исчо раз, дорогие машины что передне что задне приводные оснащаются дифами с завода. Все дифы что продаются, ДОПУСКАЮТСЯ для эксплуатации на дорогах общего пользования, уверен если бы они были хоть потенциально опасными их бы банили.
Какие авто среди массовых серийных дорожных моделей имеют самоблокирующийся межколёсный дифференциал? Какой производитель официально сертифицировал и допускает замену на дифференциал повышенного трения? – На какой?

Производители дифференциалов не дураки – они продают серийные вещи производителям автомобилей (мне кажется, что в большинстве гражданских дорожных вариантов это межосевые дифференциалы), продают решения для спорта и расширяют рынок сбыта за счёт тюнинга – и вот здесь они делают исходя из безопасности применения и делают мягкие варианты. Никто не может запретить поставить владельцу злой жёсткий вариант (а-ля спорт), но где-то мелким шрифтом будет рекомендация ставить гражданский мягкий (ответственность производителя снята) и именно их можно купить и именно такие рекламируют как тюнинг. А они решают в основном одну задачу (проблему свободного дифференциала) – отдать момент когда одно колесо имеет очень плохое сцепление и буксует.
Шукати всі повідомлення учасника
Udjin Немає
Старожил
****

Повідомлень: 1 005
Приєднався: Nov 2005
Киев
Octavia 4x4 1.8T Combi Sleeper, Mits Pajero Wagon 3.8
Skype IDEugene.V.Kovalenko
Повідомлення: #226
04-12-2010 12:48 RE: Блокировка дифференциала FWD. Практика эксплуатации.

(03-12-2010 15:37)BB :  дырку закрываешь и начинаешь вокруг загруженого колеса крутиться по инерции на встречку
такой вариант я лично один знаю
машину разорвало пополам, чудом все остались живы

нифига не понял - можно простыми словами

Octavia Combi 4x4|1,8T|ATG Tuned| 379 HP и 463 Nm + многа многа всего
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Gerzik Немає
Все буде HD )
*****

Повідомлень: 6 636
Приєднався: Jul 2008
Київ- Батурин- Кам'янець
H-D Dyna,H-D RoadGlide ,TurboSmart,VW T5 VR6 4x4
Повідомлення: #227
04-12-2010 13:05 RE: Блокировка дифференциала FWD. Практика эксплуатации.

(04-12-2010 12:48)Udjin :  
(03-12-2010 15:37)BB :  дырку закрываешь и начинаешь вокруг загруженого колеса крутиться по инерции на встречку
такой вариант я лично один знаю
машину разорвало пополам, чудом все остались живы

нифига не понял - можно простыми словами
дірка- дросель, скинув газ в позиції "правий три" - по інерції задне ліве колесо пішло на зустрічну....десь так.
Напевне швидкість входу була зависока... або був " правий 3-4"

moscovia delenda est
(Востаннє це повідомлення було змінене: 04-12-2010 13:24 Gerzik.)
Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #228
04-12-2010 14:08 RE: Блокировка дифференциала FWD. Практика эксплуатации.

Простыми словами блокировки не вредят ОБСОЛЮТНО при повседневной езде. Те блокировки что для спорта они подписаны OFFROAD USE ONLY. или RACE USE ONLY.

Все остальное умничения псевдотеоретиков, котрые вряли вышеописанные блокировки в глаза видели. Я давно езжу на блокировке, ТТ ездин на блокировке, Эд себе поставит с весны, ЮраС на блокировке, Макс и Андрей с Харькова ездят на блокировке уже не один год причем активно и с большой мощностью и ни от кого никаких жалоб не поступало, про непредсказуемость или чтото еще.

В СТИхе самоблоки стоят с завода впереди и сзади, и они реально все как один на встречках стоят с аварийкой Wave

Посему господа теоретики, либо примеры в студию, я тамто тамто ехал на такойто блокировке и меня вот так то вынесло, либо в сад. Потому как интересно получается ТЕ у кого эти блокировки стоят чувствуют себя хорошо, а плохо себя чувствуют те у кого блокировки нет да и походу не было Smile

P.S. Помните ветку противников чип-тюнинга, и посты в стиле "Я езжу на стоке потому ЧИП это отцтой, я сам никогда не пробовал но УВЕРЕН в том что говорю".

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
(Востаннє це повідомлення було змінене: 04-12-2010 14:10 DDD_Xleb.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Kaz Немає
православный колхозник
*****

Повідомлень: 3 593
Приєднався: Feb 2009
Киев, Киквидзе
Seat Leon 1.8T 20V Yellow crazy car, Skoda Yeti 1.8 TSI project "Кирпич"
Повідомлення: #229
04-12-2010 16:02 RE: Блокировка дифференциала FWD. Практика эксплуатации.

то ли я не езжу а тоскаюсь на машинах то ли я чего то не понимаю.
я ездил на машине с блокировкой, кого куда тасчит в поворот я хз.
может просто перед поворотом притормозить надо???

я смотрю все спортсмены хоть куда.


странно как то что в европе каждый второй леон едет на стоковой турбине но на винтах и блокировке, а у нас владельцы машин с блокировкаи вылетают в поворотах на встречкуДятел


Цитата:чего только стоит увлечение занижением автомбилей, если макферсон с занижением на больше -40 уже требует глобальной переделки всей подвески,что бы сохранить те свои качества которые должны быть с завода(
а если все вместе:
неправильно заниженный автомобиль
ненастроенные красные тормоза на стоковом МС
двигатель который начинает ехать с лагом а потом некотролируемо прет)
да еще и блокировка
кот тут согласен на все 100%

Leon yellow crazy car 1,8T 20V Turbo by GARRETT
после 300+ все только начинается Поехали
Мой Драйв2
[Зображення: 68c8cc9d5fe805abd260e4381da54fdf.png]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Alexx-k Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 704
Приєднався: Aug 2007
KieFF
COMPACTная злюка
Повідомлення: #230
04-12-2010 17:56 RE: Блокировка дифференциала FWD. Практика эксплуатации.

(04-12-2010 11:46)SergM :  Какие авто среди массовых серийных дорожных моделей имеют самоблокирующийся межколёсный дифференциал?
Ну например BMW имеет дифы с блокировкой.
Конечно не все апсолютно модели и комплектации, а только те что подороже - но факт неоспоримый.

(04-12-2010 16:02)Kaz :  
Цитата:чего только стоит увлечение занижением автомбилей, если макферсон с занижением на больше -40 уже требует глобальной переделки всей подвески,что бы сохранить те свои качества которые должны быть с завода(
а если все вместе:
неправильно заниженный автомобиль
ненастроенные красные тормоза на стоковом МС
двигатель который начинает ехать с лагом а потом некотролируемо прет)
да еще и блокировка
кот тут согласен на все 100%
Согласен не на все 100% но на 90% так точно.
При большом занижении кузова авто надо вносить изменения в геометрию подвески для правильной работы последней.
Конечно этого можно и не делать.
Более того можно поставить винты, уронить на пузо в -80 и ездить радуясь жизни. При этом ничего особострашного не произойдет но подвеска будет работать неправильно. Просто многие об этом даже не задумываются.

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ
(Востаннє це повідомлення було змінене: 04-12-2010 17:57 Alexx-k.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Не работает электронная блокировка дифференциала на блоке ESP andrey_notar 0 1 208 29-12-2021 19:30
Останнє: andrey_notar
  Автоматическая блокировка дверей при наборе скорости, Fabia 2 Rederic 22 18 215 15-02-2014 00:45
Останнє: SpyderMC
  Правила эксплуатации 1.8Т ИМХО DDD_Xleb 254 99 013 23-02-2013 22:22
Останнє: Владислав
  принудительная блокировка Халдекса auto-master 43 18 377 17-10-2012 16:22
Останнє: Владислав
  Блокировка дифференциала на 1,9 TDI streetfighter 23 8 828 12-10-2012 12:03
Останнє: BB
  Блокировка дифференциала XAM 1 1 952 15-07-2012 12:21
Останнє: WladimirGW
  Моторный и мощностной стенды. Мнение. Практика. DDD_Xleb 43 17 233 08-06-2012 11:38
Останнє: Владислав
  Блокировка лючка бензобака на Туре shurra 8 7 673 31-10-2011 11:07
Останнє: migal
  Правила эксплуатации 2.0 TFSI & 1.8TSI Bog001 19 12 833 12-05-2011 12:07
Останнє: Max_On_Skoda
  мех.блокировка КПП или рулевого вала roman1 6 5 069 27-11-2009 21:28
Останнє: OLEGAN

Швидкий перехід:


Переглядають: