Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Блокировка дифференциала FWD. Практика эксплуатации.
Автор Повідомлення
Пожарник Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 374
Приєднався: Oct 2005

шкода
Повідомлення: #191
03-12-2010 10:38 RE: Блокировка дифференциала FWD. Практика эксплуатации.

(03-12-2010 01:32)Igorb :  об этом в этой теме будут умалчивать,кому оно нужно торможение двигателем когда баланс будет переходить с одного колеса на другое или кого интересует нагруженное колесо которое возьмет на себя больше чем наружное и развернет автомобиль???

у клиента экстаз от того что автомобиль ускоряется, и едет метров пицсот прямо, зачем говорить о том что будет за поворотом.

в точку Аплодисменты

Тюнинг - автомобильное искусство!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #192
03-12-2010 10:44 RE: Блокировка дифференциала FWD. Практика эксплуатации.

В этом мире всё происходит за какой-то счёт и инженерное дело не исключение – выигрывая в одном всегда приогрываешь в другом, и только изменение качества и принципа позволяет изменить одни проигрыши и выигрыши на другие.

Так и с блокировкой – при широкой работе дифференциала (большой допустимой разнице моментов) он будет плохо блокировать, при хорошей блокировке будут проблемы с большим диапазоном разности моментов на колёсах (прямая работа дифференциала для тех же поворотов).

Если радиус разворота авто 5,5м, а колея 1,6м, то в самом крутом повороте (без учёта заноса, разгрузки и загрузки) разница в скоростях вращения колёс будет пропорциональна радиусам – это допустим примерно 5м и 3,7м, т.е. примерно 60% и 40%, но учитывая положение центра масс, загрузку и разгрузку внешнего и внутреннего колеса (которая зависит от ускорения, т.е. скорости прохождения поворота), рельефа и пр., получим то, что дифференциал не должен серьёзно блокироваться при соотношении моментов более 60-ти к 40-ка и это соотношение зависит от скорости для конкретного случая, а в жизни соотношение моментов блокировки и её качество (жёсткая/мягкая) предопределены конструкцией и неизменны.

Именно поэтому в вездеходах блокировки жёсткие "вкл/выкл", а производители самоблокирующиеся дифференциалы применяют узко, отдавая предпочтение более дешёвым системам электронной блокировки свободных дифференциалов с помощью рабочих тормозов, которые работают более сообразно ситуации и в широком диапазоне, позволяя большую универсальность.
Шукати всі повідомлення учасника
Kurd Немає
Художник
***

Повідомлень: 723
Приєднався: Sep 2010
Киев
1.8 Т
Повідомлення: #193
03-12-2010 11:02 RE: Блокировка дифференциала FWD. Практика эксплуатации.

(03-12-2010 10:44)SergM :  В этом мире всё происходит за какой-то счёт и инженерное дело не исключение – выигрывая в одном всегда приогрываешь в другом, и только изменение качества и принципа позволяет изменить одни проигрыши и выигрыши на другие.

Так и с блокировкой – при широкой работе дифференциала (большой допустимой разнице моментов) он будет плохо блокировать, при хорошей блокировке будут проблемы с большим диапазоном разности моментов на колёсах (прямая работа дифференциала для тех же поворотов).

Если радиус разворота авто 5,5м, а колея 1,6м, то в самом крутом повороте (без учёта заноса, разгрузки и загрузки) разница в скоростях вращения колёс будет пропорциональна радиусам – это допустим примерно 5м и 3,7м, т.е. примерно 60% и 40%, но учитывая положение центра масс, загрузку и разгрузку внешнего и внутреннего колеса (которая зависит от ускорения, т.е. скорости прохождения поворота), рельефа и пр., получим то, что дифференциал не должен серьёзно блокироваться при соотношении моментов более 60-ти к 40-ка и это соотношение зависит от скорости для конкретного случая, а в жизни соотношение моментов блокировки и её качество (жёсткая/мягкая) предопределены конструкцией и неизменны.

Именно поэтому в вездеходах блокировки жёсткие "вкл/выкл", а производители самоблокирующиеся дифференциалы применяют узко, отдавая предпочтение более дешёвым системам электронной блокировки свободных дифференциалов с помощью рабочих тормозов, которые работают более сообразно ситуации и в широком диапазоне, позволяя большую универсальность.

Согласен с выше написанным. Не стоит говорить о том, что с диффом вы улетите в первом же крутом повороте. Это не вкл/выкл.
Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #194
03-12-2010 11:27 RE: Блокировка дифференциала FWD. Практика эксплуатации.

Господа спросите у кольцевиков. вот такая блокировка в 02J (5 ступ переднеприводный что на октавиях тур стоит) с блокировкой проходит круг на Чайке на секунды быстрее. Квотер также примерно на секунду быстрее с блокировкой.

В дорогих машинах блокировка (самоблокирующий дифференциал) стоит с завода. Мазда 3МПС, М3/5,FOCUS RS и много много других.

С завода ее не ставят лишь от того, что она дорогая и далеко не все кто покупает дорожные машины нуждается в таком девайсе.

Мы блокировки опробовали любые и достаточно долго. ТТ FWD и две харьковские шкоды имеют под 500 сил (вторая 320), ездят на блокировках уже года три наверное, и никаких проблем не испытывают. скорее наоборот зимой это уже не безпомощный автомобиль не могущий заехать на обледянелую горку либо выехать из сугроба.

После установки LSD машина в тяжелых условиях хоть и буксует но едет пока на пузо не сядет. а при обычной езде по трассе городу уверяю вас вы разницы не заметите никогда ни при торможении двигателем. ни при плавных поворотах разгонах.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
BB Немає
Eat. Sleep. Rally.
*****

Повідомлень: 3 579
Приєднався: Jul 2007
Kiev
Fabia 1.8T
Повідомлення: #195
03-12-2010 12:15 RE: Блокировка дифференциала FWD. Практика эксплуатации.

(03-12-2010 11:27)DDD_Xleb :  Господа спросите у кольцевиков. вот такая блокировка в 02J (5 ступ переднеприводный что на октавиях тур стоит)
шото я в омологации как не старался, не смог найти октавию
только группа А
а это в любом случае дисковая блокировка
нашлась правда только одна октавия с омологацией в Н группе
и то только на двигатель

Rally Photo Gallery
http://www.project-t3.kiev.ua
(Востаннє це повідомлення було змінене: 03-12-2010 12:19 BB.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #196
03-12-2010 13:39 RE: Блокировка дифференциала FWD. Практика эксплуатации.

(03-12-2010 12:15)BB :  
(03-12-2010 11:27)DDD_Xleb :  Господа спросите у кольцевиков. вот такая блокировка в 02J (5 ступ переднеприводный что на октавиях тур стоит)
шото я в омологации как не старался, не смог найти октавию
только группа А
а это в любом случае дисковая блокировка
нашлась правда только одна октавия с омологацией в Н группе
и то только на двигатель

Блин да просто даже любители катаются ао Чайке, с блоком и без.
Не могу понять вы к чему клоните? К тому что LSD это плохо и непредсказуемо? Так это не так.
Дисковая блокировка служит не долго, там постоянно нужно покупать ремонтные киты, а это вообще не годиться для дорожного автомобиля.

Вейвтрек, пелоквин и квайф (мы ставили тестировали все три) офигенны и на кольце и на драге и на улицах, я гарантирую это. Smile

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
BB Немає
Eat. Sleep. Rally.
*****

Повідомлень: 3 579
Приєднався: Jul 2007
Kiev
Fabia 1.8T
Повідомлення: #197
03-12-2010 13:49 RE: Блокировка дифференциала FWD. Практика эксплуатации.

(03-12-2010 13:39)DDD_Xleb :  Блин да просто даже любители катаются ао Чайке, с блоком и без.
Не могу понять вы к чему клоните? К тому что LSD это плохо и непредсказуемо? Так это не так.
Дисковая блокировка служит не долго, там постоянно нужно покупать ремонтные киты, а это вообще не годиться для дорожного автомобиля.

Вейвтрек, пелоквин и квайф (мы ставили тестировали все три) офигенны и на кольце и на драге и на улицах, я гарантирую это. Smile

я ни к чему не клонюSmile
я знаю и так шо дисковая это блокировка, остальное компромисс не самый удачный
и пелоквины с квайфами тоже волшебные Rulez
пусть катается каждый на чем хочет и на что заработал
но токо не в городе
я не хочу поймать себе в лоб биоробота с блокировкой, который заедет на ней в поворот и обосравшись закроет дыркуSmile

видео с фокусами дает как раз представление как с блокировкой ехать нужно
ни один из них даже не подумает отпустить педаль от пола в повороте

Rally Photo Gallery
http://www.project-t3.kiev.ua
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
DEM Немає
Классик
****

Повідомлень: 873
Приєднався: Dec 2007
Харьков
VW Tiguan 2.0TSI 6MT 4motion
Skype IDdem_trsr
Повідомлення: #198
03-12-2010 14:04 RE: Блокировка дифференциала FWD. Практика эксплуатации.

(02-12-2010 22:11)Владислав :  А в чём прикол? Я видео имею ввиду. Чем оно отличается от таких же покатушек ,на обычном халдексе без блока ?
Два задних колеса гребут вместе, при разгоне это видно. Все остальные показанные спецэффекты на мое имхо тоже вполне реальзуемы на халдексе со свободным дифференциалом заднего моста. Хотя для подобных покутушек на льду штука хорошая, а на асфальте не нужная если не ставится глобальная цель выжимать последние миллисекунды из полного привода на драге.

Skoda Octavia 1.8T 4x4 ---> Volkswagen Tiguan 2.0TSI 6MT 4motion
Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #199
03-12-2010 14:10 RE: Блокировка дифференциала FWD. Практика эксплуатации.

(03-12-2010 13:49)BB :  пусть катается каждый на чем хочет и на что заработал
но токо не в городе
я не хочу поймать себе в лоб биоробота с блокировкой, который заедет на ней в поворот и обосравшись закроет дыркуSmile

видео с фокусами дает как раз представление как с блокировкой ехать нужно
ни один из них даже не подумает отпустить педаль от пола в повороте

Только тут в клубе ездит около 10 человек в вейфтреком, и никто пока СЛАВА БОГУ никому в лоб не заехал, и надеюсь незаедет.

Согласись только дебил будет в городе на полном ходу вкручиваться в поворот, ОСОБЕННО КОГДА ЕСТЬ ВСТРЕЧКА! Smile
Я активный противник ралийных и кольцевых приколов на дорогах общего пользования, и жутко не люблю когда любительские машины с пафосными групами крови на двери носятся между рядами как угорелые, и вот они в аварии явно неизза блокировок попадают. А остальным (вменяемым водителям, а не стритопилотам) блокировка очень даже подспорье в борьбе с минусами перденего привода.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
(Востаннє це повідомлення було змінене: 03-12-2010 14:13 DDD_Xleb.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
BB Немає
Eat. Sleep. Rally.
*****

Повідомлень: 3 579
Приєднався: Jul 2007
Kiev
Fabia 1.8T
Повідомлення: #200
03-12-2010 14:27 RE: Блокировка дифференциала FWD. Практика эксплуатации.

(03-12-2010 14:10)DDD_Xleb :  А остальным (вменяемым водителям, а не стритопилотам) блокировка очень даже подспорье в борьбе с минусами перденего привода.
лучшее подспорье в борьбе с минусами переднего, это заднийSmile
или полный

Rally Photo Gallery
http://www.project-t3.kiev.ua
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Не работает электронная блокировка дифференциала на блоке ESP andrey_notar 0 1 208 29-12-2021 19:30
Останнє: andrey_notar
  Автоматическая блокировка дверей при наборе скорости, Fabia 2 Rederic 22 18 215 15-02-2014 00:45
Останнє: SpyderMC
  Правила эксплуатации 1.8Т ИМХО DDD_Xleb 254 99 006 23-02-2013 22:22
Останнє: Владислав
  принудительная блокировка Халдекса auto-master 43 18 377 17-10-2012 16:22
Останнє: Владислав
  Блокировка дифференциала на 1,9 TDI streetfighter 23 8 828 12-10-2012 12:03
Останнє: BB
  Блокировка дифференциала XAM 1 1 952 15-07-2012 12:21
Останнє: WladimirGW
  Моторный и мощностной стенды. Мнение. Практика. DDD_Xleb 43 17 233 08-06-2012 11:38
Останнє: Владислав
  Блокировка лючка бензобака на Туре shurra 8 7 673 31-10-2011 11:07
Останнє: migal
  Правила эксплуатации 2.0 TFSI & 1.8TSI Bog001 19 12 833 12-05-2011 12:07
Останнє: Max_On_Skoda
  мех.блокировка КПП или рулевого вала roman1 6 5 069 27-11-2009 21:28
Останнє: OLEGAN

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 2