Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Блокировка дифференциала FWD. Практика эксплуатации.
Автор Повідомлення
klubnichka1 Немає
Banned

Повідомлень: 102
Приєднався: Sep 2010
Кировоград
Skoda octavia a5 vRS stock
Повідомлення: #171
01-12-2010 18:00 RE: Блокировка дифференциала FWD. Практика эксплуатации.

(01-12-2010 17:15)Kurd :  
(01-12-2010 16:52)DEM :  Про ЕСП в данном случае прийдется забыть, притормаживать одно колесо при пробуксовке нет необходимости, при заносе нет возможности (блокировка не даст).
Тяжело думаю будет всей трансмиссии, и руль крутить в поворотах тоже, зато можно покорить жесткое бездорожье и навсегда забыть про букс на асфальте.

У меня нет ЕСП и я не жалею. Водил автомобили с ЕСП и могу смело сделать вывод, что для меня эта система не нужна, так как вожу автомобиль я аккуратно и крайне редко езжу быстро (120+). 90% времени езжу в городе и не хватает именно механической блокировки - при резком старте на скользком покрытии. ЕСП в таком случае тоже не лучший помощник. А с заносами научился справляться на курсах. Хочется именно уверенного старта на мокрой дороге и уверенной езды по снегу. Ну и пресловутого "всасывания" в повороты Smile
Mr. GreenMr. GreenMr. Green
я тоже фанил на снегу без ЕСП и хз что случилось но на взлетной полосе чуть не споймал столб.Так же когда в поворот 100км/час входишь то передняя ось уходит с траектории и тогда ЕСП помогает и антибукс
немало помогает.
Шукати всі повідомлення учасника
BB Немає
Eat. Sleep. Rally.
*****

Повідомлень: 3 579
Приєднався: Jul 2007
Kiev
Fabia 1.8T
Повідомлення: #172
01-12-2010 18:29 RE: Блокировка дифференциала FWD. Практика эксплуатации.

(01-12-2010 12:20)DDD_Xleb :  Минус у блокировки только один
второй - торможение двигателем
третий - срыгивание наружу при сбросе газа

Rally Photo Gallery
http://www.project-t3.kiev.ua
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Kurd Немає
Художник
***

Повідомлень: 723
Приєднався: Sep 2010
Киев
1.8 Т
Повідомлення: #173
01-12-2010 19:00 RE: Блокировка дифференциала FWD. Практика эксплуатации.

(01-12-2010 18:00)klubnichka1 :  
(01-12-2010 17:15)Kurd :  
(01-12-2010 16:52)DEM :  Про ЕСП в данном случае прийдется забыть, притормаживать одно колесо при пробуксовке нет необходимости, при заносе нет возможности (блокировка не даст).
Тяжело думаю будет всей трансмиссии, и руль крутить в поворотах тоже, зато можно покорить жесткое бездорожье и навсегда забыть про букс на асфальте.

У меня нет ЕСП и я не жалею. Водил автомобили с ЕСП и могу смело сделать вывод, что для меня эта система не нужна, так как вожу автомобиль я аккуратно и крайне редко езжу быстро (120+). 90% времени езжу в городе и не хватает именно механической блокировки - при резком старте на скользком покрытии. ЕСП в таком случае тоже не лучший помощник. А с заносами научился справляться на курсах. Хочется именно уверенного старта на мокрой дороге и уверенной езды по снегу. Ну и пресловутого "всасывания" в повороты Smile
Mr. GreenMr. GreenMr. Green
я тоже фанил на снегу без ЕСП и хз что случилось но на взлетной полосе чуть не споймал столб.Так же когда в поворот 100км/час входишь то передняя ось уходит с траектории и тогда ЕСП помогает и антибукс
немало помогает.

Вы сами знаете, что с дуру сломать можно.
Если не учитывать своих возможностей, то не поможет ни ЕСП, ни антибукс с АБСом и полным приводом. Нужно иметь голову на плечах)
Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #174
01-12-2010 19:21 RE: Блокировка дифференциала FWD. Практика эксплуатации.

Халдекс - это МЕЖОСЕВОЙ дифференциал.

Кто видел как выглядит задний мост от шкоды (в ТТ он ничем не отличается) он состоит собственно из двух частей, модуля халдекса (межосевого дифа) и моста (механического межколесного открытого дифференциала), там вот блокировки ставиться именно туда в механическую часть, отчего диф МЕЖКОЛЕСНЫЙ становиться не открытого типа, а LSD.

В самой коробке точно также (шкода/ТТ) стоит свободный межколесный дифференциал, я его также поменял на самоблокирующий, итого имеем три дифа с возможностью блокировки, один электронный и два механических.
Теоретически на старте с оборотов машина должна вырывать куски асфальта.

Юджину респект за то что слил инфу о дифе в халдекс(задний мост).

Про ЕСП, ЕСП только хорошо, что стоят механические блокировки, чем меньше разница в скоростях вращения колес на одной оси тем меньше ему нужно вмещиваться.

И еще прелесть самоблокирующегося дифа в том, что в обычной городской езде он никак себя не проявляет, все его фичи доступны только под нагрузкой.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
(Востаннє це повідомлення було змінене: 01-12-2010 19:24 DDD_Xleb.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
redhead Немає
Технарь,вроде...
***

Повідомлень: 515
Приєднався: Dec 2009

Повідомлення: #175
01-12-2010 20:42 RE: Блокировка дифференциала FWD. Практика эксплуатации.

(01-12-2010 18:29)BB :  
(01-12-2010 12:20)DDD_Xleb :  Минус у блокировки только один
второй - торможение двигателем
Простите нубаEmbarassed, а можно с этого места чуть подробнее?

Oктаха Тур 1.8Т AUM на ручке,чорнайа калужанка.
Шукати всі повідомлення учасника
DEM Немає
Классик
****

Повідомлень: 873
Приєднався: Dec 2007
Харьков
VW Tiguan 2.0TSI 6MT 4motion
Skype IDdem_trsr
Повідомлення: #176
01-12-2010 22:11 RE: Блокировка дифференциала FWD. Практика эксплуатации.

ЕСП как раз выравнивает (препятствует вращению) авто в заносе путем того что на одной оси одно колесо блокируется, а второе остается свободным. Обычными тормозами такое сделать невозможно. Конечно законы физики никто не отменял, но ЕСП может исправлить много ошибок водителя на скользкой дороге.
Механический самоблокирующийся межколесный дифференциал, если рассматривать обычный дифференциал повышенного трения (может конечно уже придумато что-то более прогрессивное), основное его преимущество и одновременно недостаток он блокирует вращение колес с разной скоростью, чем больше разность тем сильнее. По прямой хорошо, в поворотах это плохо - возрастает нагрузка на рулевое управление, изнашивается резина. Технически данное устройсчтво не намного дороже и сложнее обычного, возможно даже стоковый дифференциал в шкодовских коробках имеет небольшой преднатяг. Все ИМХО

Skoda Octavia 1.8T 4x4 ---> Volkswagen Tiguan 2.0TSI 6MT 4motion
Шукати всі повідомлення учасника
BB Немає
Eat. Sleep. Rally.
*****

Повідомлень: 3 579
Приєднався: Jul 2007
Kiev
Fabia 1.8T
Повідомлення: #177
01-12-2010 22:17 RE: Блокировка дифференциала FWD. Практика эксплуатации.

(01-12-2010 20:42)redhead :  
(01-12-2010 18:29)BB :  
(01-12-2010 12:20)DDD_Xleb :  Минус у блокировки только один
второй - торможение двигателем
Простите нубаEmbarassed, а можно с этого места чуть подробнее?

я в личку отвечу
а то продавцы блокировок заерзали нервноSmile

Rally Photo Gallery
http://www.project-t3.kiev.ua
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Udjin Немає
Старожил
****

Повідомлень: 1 005
Приєднався: Nov 2005
Киев
Octavia 4x4 1.8T Combi Sleeper, Mits Pajero Wagon 3.8
Skype IDEugene.V.Kovalenko
Повідомлення: #178
01-12-2010 23:38 RE: Блокировка дифференциала FWD. Практика эксплуатации.

(01-12-2010 19:21)DDD_Xleb :  Юджину респект за то что слил инфу о дифе в халдекс(задний мост).

Завсегда пожалуйста - а вот 3ку денег потратить на 2 дифа - это уже поступок Smile

Octavia Combi 4x4|1,8T|ATG Tuned| 379 HP и 463 Nm + многа многа всего
(Востаннє це повідомлення було змінене: 01-12-2010 23:40 Udjin.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #179
02-12-2010 10:36 RE: Блокировка дифференциала FWD. Практика эксплуатации.

(01-12-2010 22:11)DEM :  возможно даже стоковый дифференциал в шкодовских коробках имеет небольшой преднатяг. Все ИМХО

никаких преднатягов свободные дифы не имеют и иметь не могут. он на то и свободный.

(01-12-2010 22:17)BB :  я в личку отвечу
а то продавцы блокировок заерзали нервноSmile
Продавцы блокировок - ЭТО ЗВУЧИТ ГОРДО Very Happy. Эти диковинные девайсы продаются объемом около 10 штук в год, посему само название продавцы блокировок это уже круто.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
(Востаннє це повідомлення було змінене: 02-12-2010 10:39 DDD_Xleb.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
BB Немає
Eat. Sleep. Rally.
*****

Повідомлень: 3 579
Приєднався: Jul 2007
Kiev
Fabia 1.8T
Повідомлення: #180
02-12-2010 10:51 RE: Блокировка дифференциала FWD. Практика эксплуатации.

чуднОй вы какой то
почему решили что именно о вас речь идет?

Rally Photo Gallery
http://www.project-t3.kiev.ua
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Не работает электронная блокировка дифференциала на блоке ESP andrey_notar 0 1 208 29-12-2021 19:30
Останнє: andrey_notar
  Автоматическая блокировка дверей при наборе скорости, Fabia 2 Rederic 22 18 215 15-02-2014 00:45
Останнє: SpyderMC
  Правила эксплуатации 1.8Т ИМХО DDD_Xleb 254 99 004 23-02-2013 22:22
Останнє: Владислав
  принудительная блокировка Халдекса auto-master 43 18 377 17-10-2012 16:22
Останнє: Владислав
  Блокировка дифференциала на 1,9 TDI streetfighter 23 8 828 12-10-2012 12:03
Останнє: BB
  Блокировка дифференциала XAM 1 1 952 15-07-2012 12:21
Останнє: WladimirGW
  Моторный и мощностной стенды. Мнение. Практика. DDD_Xleb 43 17 233 08-06-2012 11:38
Останнє: Владислав
  Блокировка лючка бензобака на Туре shurra 8 7 673 31-10-2011 11:07
Останнє: migal
  Правила эксплуатации 2.0 TFSI & 1.8TSI Bog001 19 12 833 12-05-2011 12:07
Останнє: Max_On_Skoda
  мех.блокировка КПП или рулевого вала roman1 6 5 069 27-11-2009 21:28
Останнє: OLEGAN

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 6