Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
FSI 100 тыс.км. Обкатка пройдена.
Автор Повідомлення
ASpirant Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 029
Приєднався: Jun 2006

Повідомлення: #11
20-10-2010 21:14 RE: FSI 100 тыс.км. Обкатка пройдена.

2008, 67000 км. Подушка руля облезла - замена по гарантии, фонарь правый шелушился отражатель - гарантия. Вроде больше ничего, кроме колодок вчера и масел с фильтрами. Только вот заметел что двиг стал чуть громче работать , похоже и мне пора на гофры посмотреть Very Happy
Шукати всі повідомлення учасника
Drovosek Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 131
Приєднався: Aug 2005

А5 2.0 FSI
Повідомлення: #12
21-10-2010 08:36 RE: FSI 100 тыс.км. Обкатка пройдена.

2008 г., 33 тык. заменил по гарантии бензонасос (вероятно сдох от крымского бенза), плюс заменили левую стекляшку зеркала, плохо грела.
Шукати всі повідомлення учасника
Sheket Немає
КНЯЗЬ
****

Повідомлень: 1 274
Приєднався: Feb 2008
Leopolis
Octavia A5 2.0 почти vRS
Повідомлення: #13
21-10-2010 13:59 RE: FSI 100 тыс.км. Обкатка пройдена.

(20-10-2010 11:19)Мангуп :  Ура, товарищи! Не за что


Пепелац куплен в октябре 2007 года. Прошло три года. И в этом октябре я полностью погасил кредит и намотал 100 тыс Rulez Машина прошла обкатку и теперь уже вся моя Mr. Green
По движку вопросов не было и нет. Обычный 95-й бенз, заправки ОККО и Shell (наконец удалось этим брендам прорваться в наш тупичёк). Масло лил разное, т.к. официалы у нас менялись и каждый толкал своё масло. Сначала Мобил, потом Шелл. Когда много по трассе мотался, менял через 13-15 тысяч. Щас больше в городе, буду менять через 10 тыс. В прошлый раз на 90 тыс решил лить проверенное масло, которое везде можно купить. Промыл двиг и залил Кастрол 5w30. Сегоня-завтра залью его же. Всё устраивает.
ГРМ поменял на 70 тыс., т.к. поднялась волна истерики по поводу обрыва ремней Dayco. Гарантия уже заканчивалась, стало сыкотно. Ролики и помпу не менял, только ремень (в упаковке оригинала, марка Contitech).
Теперь по машине в целом. Ничего серьёзного не ломалось. Вообще для семейного бюджета Шкода - это песня Smile Меняй себе масло с фильтром через 10-15 тыс. Через 30 тыс топливник и воздушный. Салонный - по желанию и скорее по состоянию. Самое дорогое из регламентного - это ГРМ с роликами. Но это не часто, а некоторым с иx детскими пробегами вообще никогда не суждено узнать, что такое вообще этот ГРМ.
Тысячах на 25 по гарантии заменили передний левый аммортизатор. Никуда не влетал, явно заводской брак. Услышал при открытых окнах чавкающий звук, посмотрел, а там масло довольно сильно подтекает. Инженер по гарантии начал петь песню, что оно потеет. А я ему говорю: ты сначала посмотри, как оно там течёт, а потом поговорим. Посмотрел, вопросов больше не было. Пока ждали аммортизатор, масло видимо уже всё вылилось и ездил на одной пружине. Весело было на скорости на буграх подлетать Мир Передок кидало - мама не горюй.
К следующему ТО начало облазить покрытие на подушке руля. К моему удивлению поменяли всю подушку. Стоит она не слабо. Выставил на радостях гарантийщику ящик пива Rulez. Руль уже тоже весь облез. Но под конец гарантии мне его отказались менять. Mr. Green ХЗ, чего оно облезло. Либо у чехов в консерватории с утра перегар был от вечернего пива и покрытие плохо легло, либо у меня из рук выделяется инопланетная житкость. Рулик наверное буду менять на кожаный с кнопочками или просто кожаный. Всё равно собирался.
Потом уже после окнчания гарантии заехал к официалам поменять тормозуху и ВНЕЗАПНО обнаружилось, что прогорели гофры. В Еврокар отправил письмецо с вопросом, ответили, что плохой бензин, не соответствующим европейским нормам. Пока не открыли ОККО и Шелл, два года лил ТНК. Так что выходит, что Еврокар признал плохое качество ТНК и они могут даже попробовать судиться друг с другом Смешно
Официалы предложили поменять весь кусок глушака с катализатором. Там такая цена, что можно недорогую машину купить. Поэтому на первом попавшемся СТО поменял гофры на неоригинальные. Получилось около 500 грн.
За всё время эксплуатации не удалось обнаружить каких-то серьёзных недостатков машины. Всё здорово. Чехам респект.
Нереспект только за патефон. Стрим у меня дико глючный попался. Несколько раз делал при езде взрыв барабанных перепонок, первый раз чуть не обосрался. Потом уже был готов. Это известная фича. Ну и заикается на дисках с битрейтом выше 160-192 кбс. Всегда хотел его заменить, но каждый раз давила жаба. Всё время покупал что-то более насущное. А потом началось строительство дома, и путь к мечте пролегал очень далеко от покупки патефона, руля и линзованных фар. Щас кредит отдал, высвободится копейка и куплю наверное Болеро или что-то в этом роде. Навигатор не нужен, надо только чтобы без глюков читало mp3 на DVD-дисках, т.к. CD совсем не хватает.
Такая вот история. Продавать машину не хочу. Очень хорошо подходит для работы, комфортная, надёжная и мало требует затрат на обслуживание. Просто со временем куплю для души что-то бестолковое и эффектное типа Форд Мустанг или брутальное типа Ипрезы. Душа часто просит праздника Mr. Green
Всех целую, хороших дорог и удачной эксплуатации.

Присоеденюсь к поздравлениям.
У меня тоже машинка октябрь 2007 г. Пробег пока 80 000 т. км. (скоро тебя догоню). Проделал в машине очень многое. Опишу все в новой теме (может кому то будет интересно и познавательно).

По поводу руля, так он у меня был в идеальном состоянии (поменял на мульти и подарил знакомому потому что у него вроде как мыши гризли).

Стрим читает битрейд 320 идеально, но при самой низкой скорости записи.

Гофры поменял на 60 000 т. км. но обошлись они дороже. (Одна 470 грн. + вварка+ монтаж, гдето в 1300 грн.)

Форд Мустанг - это мечта. (Если купишь раньше, дай покататся. Ради этого приеду к тебе в Севастополь).

Удачи всем на дорогах.

[Зображення: nomua_BC_0357_BE.png]
[Зображення: 1.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
kolodik Немає
b2b
**

Повідомлень: 81
Приєднався: May 2010
Львів
Octavia A5, 2.0 FSI
Повідомлення: #14
21-10-2010 14:29 RE: FSI 100 тыс.км. Обкатка пройдена.

[quote='Мангуп' pid='851406' dateline='1287566372']
Ура, товарищи! Не за что

[Зображення: 83ea168d65df.jpg]

Вітаю!!!! Respect

В мене також 2007 р., 86 тик, я майже 10 з них наїздив, брав пів року тому. В загальному я дуже задоволений машинкою, в якості робочої і сімейної тачки - супер! Ну і вигляд - непопсовий солідняк! Smile
Після покупки на 77 тис. почитав форум про ГРМ і зразу поміняв ремінь і всі ролики. Ремінь генератора купив але на сервісі сказали що той васче в нормі, помпа також. Недавно почались стуки-грюки ззаді, попав в заміну задніх амортизаторів, провіряв на стенді, (брав оригінальні 690 грн.) і перед зимою почав глючити акумулятор, купив Бош.
Розхід бензи по місту (середня пробочність) - 10,5л/100км

Всім удачі на дорогах, в гаражах і на стоянках! Wink

Who want to live forever?
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Мангуп Немає
дегустатоР
****

Повідомлень: 1 261
Приєднався: Oct 2007
Севастополь
A5 FSI
Повідомлення: #15
21-10-2010 15:47 RE: FSI 100 тыс.км. Обкатка пройдена.

Кстати я ремень генератора тоже пока не менял. По виду он вполне нормальный. Новый валяется в багажнике на всякий случай. Very Happy
Прикольно что передних колодок ещё 4 мм. Задние на 90 тыс менял Курить

Броня крепка и танки наши быстры.
Шукати всі повідомлення учасника
vvvik Немає
Ученик
*

Повідомлень: 26
Приєднався: Feb 2009
г.Луганск
А5 2.0 FSI, jetta 1,4 tsi
Повідомлення: #16
21-10-2010 18:37 RE: FSI 100 тыс.км. Обкатка пройдена.

у мну тож 2007 год , гофры на 68000 вместе катализатором( обхожусь без него) ремень с роликами с перепугу на 78000 и вовремя считаю что сыкономил пол двигателя , ремень был присмертиЯ удивленсейчас 134896 полет нормальныйLaughing
Шукати всі повідомлення учасника
zarik Немає
Шкодавод
***

Повідомлень: 529
Приєднався: Jan 2006
Кам’янець-Подільський, Житомир
Октавія 1,8Т - продалася. Натомість Скаут 2,0 FSI. Октавія А 8
Повідомлення: #17
21-10-2010 19:21 RE: FSI 100 тыс.км. Обкатка пройдена.

(20-10-2010 11:19)Мангуп :  Просто со временем куплю для души что-то бестолковое и эффектное типа Форд Мустанг или брутальное типа Ипрезы. Душа часто просит праздника Mr. Green
Respect

[Зображення: nomua_BX_8488_AX.png]
(Востаннє це повідомлення було змінене: 21-10-2010 19:21 zarik.)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Обкатка skoda octavia a5 new maxbug 28 24 543 10-05-2012 13:50
Останнє: Grizzly
  Обкатка А5 2.0 ПОМ 9 2 542 21-11-2008 16:38
Останнє: FEDOR
  Обкатка двигателя зимой??? ofu 14 6 251 05-09-2008 10:18
Останнє: ofu
  Обкатка дизеля Nikolay 15 9 062 08-06-2008 23:59
Останнє: Dozzer
  Octavia A5 1.6MPI - обкатка двигателя и первая замена масла AlexBoroda 13 14 534 08-01-2008 10:58
Останнє: V0Ger
  Пробег до замены масла, обкатка Ded 2 1 685 11-12-2007 22:27
Останнє: Timur
  Обкатка 1.8Т dannetis 11 4 903 06-11-2006 10:25
Останнє: BMA
  Обкатка и експлуатация А5 2,0 TDi Алекс777 12 5 217 24-05-2006 14:10
Останнє: BataneG
  Обкатка OJ 12 4 282 02-01-2006 18:24
Останнє: Evgen
  Octavia: Обкатка нового самолета Ramzess 5 4 467 06-08-2005 21:34
Останнє: 4i4ikOFF

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1