Для тех у кого на октавии 1.9 Tdi такая же ошибка P1248 добавлю информации.
У меня на пробеге 78 000 км загорелся чек. Комп у меня свой. По нему посмотрел номер ошибки P1248 - несоответствие угла опережения впрыска. Скинул - снова к вечеру загорелась. Пошерстил интернет, проверил по VAg Kom-у опережение вспрыска по числовому значению - много - 96-105, и почему-то при перегазовке меняется. В инете пишут что это может быть из-за того, что ремень растянут, хотя он почти новый. Пообщался с бывалыми. Посоветовали мне топливный фильтр сменить, типа давление маловато, забит. Сменил - эффекта ноль. Через день ошибка скидываться вообще перестала. Снова опережение померил - еще больше - 160 (оочень много, то есть оочень рано). Собрался с духом
и полез под кожух ремня, попробовал подтянуть крепеж шестерни ТНВД.
Подтянулась. Присмотрелся - не затянуты как следует все болты.
Открутил, выставил среднее значение, по компу проверил. Все проблемы как рукой сняло.
Ушло на все 15 минут.
Итак официальные дилеры в Москве, КОЗЛЫ
, не затянули как надо шестерню. А ведь по телефону мне уже ТНВД приговорили.
Для информации для тех, кто имеет Ваг Ком. В базовых настройках вводим три нуля. и смотрим значение во втором окошке.
Идеал 52 условных еденицы, норма 35-85, ошибка загорается когда более 100, стирается и через некоторое время снова появляется. У меня дошло до 160 (и еще было на овальной прорези место куда уезжать, так что могло дойти и до 200), так вообще стираться перестала. После возврата положения к 56 и нормальной затяжки стерлась и больше не появилась.
Так что не сразу пугайтесь. Ремонт может оказаться бесплатным.
P.S. К сожалению бесплатно не получилось как оказалось залипал клапан опережения впрыска ТНВД. Ремонтировать не стал, т.к. попался недорогой ТНВД за 250 евро из европы ( у нас только ремонт без запчастей дороже стоил). Поменял и забыл.