Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Оптимальные обороты для переключения передач.
Автор Повідомлення
skodafabia Немає
Student
***

Повідомлень: 284
Приєднався: Apr 2007

1.4 TDI
Повідомлення: #31
13-07-2007 15:49  

WhiteBear :Здесь в принципе пока машина катится, включаю вторую, даже если обороты падают ниже 2000, и только при практически полной остановке включаю первую.

+1 Поехали
Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #32
23-07-2007 15:33  

Хотел добавить:

Кассика рассчитана для спокойной езды на двигателе с классическими характеристиками типа 1.4 16V/74kW и в принципе подходит и для остальных в смысле спокойной езды.

Если хочется динамики, то переключаемся на +10 км/ч (например) позже.

Если двигатель с характером (в том числе турбированный), то смотрим на его характеристики и определяемся с желанием – как мы хотим ехать и что для нас оптимально.
Шукати всі повідомлення учасника
One Немає
Ученик
*

Повідомлень: 10
Приєднався: Jul 2007

Fabia 2001, AME 1,4 68 л.с.
Повідомлення: #33
23-07-2007 16:23  

"классика", понапридумывали...

например: Opel Vectra B 1,8 125 л.с. - на второй передаче реально до сотни ускоряется.

у меня на фабии например ощутимый разгон идет только от 3000 оборотов и выше, примерно за 4500. периодически "выжимаю" до тыщ 5000-5500. так как ограничитель стоит еще выше, мотор на такие обороты рассчитан, плохого ему ничего не будет от таких оборотов, наоборот инжектор "прочищается"

в общем, кто как хочет, так и ездит. хотите экономить бензин - переключайтесь раньше, хотите динамики не как у пенсионера на "412 москвиче" - переключайтесь позже.
Шукати всі повідомлення учасника
Сагай Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 161
Приєднався: Jun 2007

Повідомлення: #34
24-07-2007 09:18  

Смешно я не понимаю как можна на шкоде тур 1,6 на 3 віжимать до 60!
у меня такой расклад более 2300 оборотов не ниже 2000
1 предача троганье с места
2 - от 2км вчас до 25(двигателю нравиться 15 км\час)
3- от 25 до 45(нравиться 35)
4-от 45- 75(нравиться 65)
5- от 75 (нравиться120)
нравиться
Шукати всі повідомлення учасника
MakcZ Немає
Ученик
*

Повідомлень: 8
Приєднався: Apr 2007

SKODA A5 FSI
Повідомлення: #35
08-08-2007 18:46  

А можно по конкретней про 6 ступенчатую) ....особенно про 6 передачу...Спасибо!
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #36
08-08-2007 21:28  

One :"классика", понапридумывали...

например: Opel Vectra B 1,8 125 л.с. - на второй передаче реально до сотни ускоряется.
У Вектры В всего 115 сил , и на второй досотни в стоке она ускоряется очень хреново... и говорит это только о том что в коробке длинные передачи и маломощьный мотор , в данном случае это как раз очень не удачный пример .
Переключения производятся:
1. для экономии , до 3000 об, (бензиновые моторы)
2. Для ускорения индивидуально но нужно смотреть чтобы после перехода на повышеную передачю тахометр находился как можно ближе к зоне оборотов при которых достигается максимальная мощьность.
3. как попало шобы не шумело .от 1000 до 2000 об.
А Вектра В которая нормально едит с 1,8 , есть только у меня ... там 1,8 и 160 сил. при 6500 об. отсекатель на 7600. (Октавию 1,8Т. передний привод в стоке , на раз делает на 402 М.)




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #37
10-08-2007 12:17  

Цитата:Переключения производятся:
1. для экономии , до 3000 об, (бензиновые моторы)
2. Для ускорения индивидуально но нужно смотреть чтобы после перехода на повышеную передачю тахометр находился как можно ближе к зоне оборотов при которых достигается максимальная мощьность.
3. как попало шобы не шумело .от 1000 до 2000 об.
Позволю не согласиться:
1. Это будет экономично при спокойной езде. Если двигаться в городе (где нужна динамика старта и пр.), то за счёт меньшей мощности в диапазоне 2000–3000 об/мин потребление вырастет (чтобы хорошо разгонятся прийдётся палить больше бензина и нагрузка на двигатель выше).
2. Максимум мощности находится практически перед отсечкой, а оптимальный разгон соответствует максимуму момента (который раньше). Переключения выше чем зона максимума момента конечно же дают большее ускорение, но при этом эффективность хуже (расход выше)
3. Рабочие обороты двигателя начинаются от 1500 об/мин!!!
И по-хорошему ниже 2000 об/мин ездить (не катится, а давать двигателю нагрузку) не желательно – чтобы давление масла было достаточное и всё хорошо смазывалось.
Шукати всі повідомлення учасника
Bond Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 138
Приєднався: Nov 2006

была Octavia Tour 1.6, теперь Octavia A5 1.6 MPI + ГБО
Повідомлення: #38
10-08-2007 14:16  

Когда то сам поднимал эту тему. Путем экспериментов пришел к следующему:

Octavia Tour 1.6 (75 лс)
1-я до 20 км (2700-3000)
2-я до 40 км (3000)
3-я до 60 км (3000)
4 до 100-120 км (3200-4200)
дальше 5-я

Octavia А5 1.6 MPI (102 лс)
1-я до 2500 оборотов
дальше на 3500 переключаюсь на повышеную
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #39
10-08-2007 14:33  

SergM :Позволю не согласиться:
1. Это будет экономично при спокойной езде. Если двигаться в городе (где нужна динамика старта и пр.), то за счёт меньшей мощности в диапазоне 2000–3000 об/мин потребление вырастет (чтобы хорошо разгонятся прийдётся палить больше бензина и нагрузка на двигатель выше).
2. Максимум мощности находится практически перед отсечкой, а оптимальный разгон соответствует максимуму момента (который раньше). Переключения выше чем зона максимума момента конечно же дают большее ускорение, но при этом эффективность хуже (расход выше)
3. Рабочие обороты двигателя начинаются от 1500 об/мин!!!
И по-хорошему ниже 2000 об/мин ездить (не катится, а давать двигателю нагрузку) не желательно – чтобы давление масла было достаточное и всё хорошо смазывалось.
Точно так же несовсем согласен .
Я написал всё для трех случаев использования авто.

(Экономичный)
Экономичной может быть только спокойная езда.
(Агресивный)
При агресивном переключении экономии не дабешся и даже ненужно её искать. А переключатся в зоне максимального момента , это конечно правильно но не доконца , т.к. есть еще такой фактор как ускорение на каждой из передач и "длинна" передач. Так если взять обычный бензиновый атмосферник то при разгоне например до 150 км.ч. и переключениях при 5000 об/мин. (момент) Вы разгонитесь медленнее чем при переключениях на 6500 об.
(третий вариант)
Был мной написан для "хохмы" хотя где такое написано ,что рабочие обороты начинаются с 1500 ??? рабочие обороты начинаются с "холостых" и между прочим далеко не факт , что на больших оборотах система масла работает лучше чем например на оборотах до 2500. А при больших оборотах и механическом масло насосе , вобще давление масла возростает чють ли не до критического. (у меня например даже сальники повыдавливало один раз ) Wink




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Icar Немає
Ученик
*

Повідомлень: 23
Приєднався: Feb 2007

Skoda Favorit 94' Mi
Повідомлення: #40
10-08-2007 15:09  

У меня на Фаворе 1.3 примерно как расписывали:
Переключаюсь обычно на 3000, чтобы со след передачи быть в зеленой зоне(от 2000 оборотов). В любом случае нужно смотреть по движку, если правильно все делается то никаких рывков, шума не будет Smile. Главное не переусердствовать )

I – до 20 км/ч
II – до 40 км/ч
III – до 60 км/ч
IV – до 80 км/ч
V – до ххх км/ч
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Тур, провалюється важіль перемикання передач. Porter 6 745 31-12-2023 15:34
Останнє: Porter
  Непопадания зуб на зуб при быстром переключении передач в КПП. Дмитри ц 8 1 262 26-01-2022 22:54
Останнє: Дмитри ц
Shocked Подшипник вала переключения передач Дрюлик 5 887 09-08-2021 19:17
Останнє: Ulisss
  Коробка передач. Включается только 1,2 и задняя alexs_alexs 7 2 261 13-03-2021 11:02
Останнє: валерчик
  Підказки перемикання передач genn12 25 3 709 12-02-2021 15:00
Останнє: Serhios
  Плохое включение передач angor 15 4 904 30-12-2020 18:29
Останнє: Ulisss
  Ручка перемикання передач (вібрація) Олександр scout 5 1 491 05-11-2020 12:29
Останнє: ur1i
  На двигун AEE не встає рідна коробка передач Anton1982 2 918 11-06-2020 19:12
Останнє: Anton1982
Video Свист при зміні передач в районі коробки Kvsbil 2 1 587 12-11-2019 17:13
Останнє: Kvsbil
  Ричаг переключення передач Микола83 2 1 487 12-03-2019 22:49
Останнє: Slavik

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 6