Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Оптимальные обороты для переключения передач.
Автор Повідомлення
Filin0272 Немає
Ученик
*

Повідомлень: 17
Приєднався: Sep 2006

Skoda Fabia 1,9 TDI
Повідомлення: #11
06-07-2007 12:49  

Люди у меня Фабия на дизельке, переключаюсь что бы она себя хорошо чувствовала от 1,5 - 2,2 но можно конечно крутить и до 3,5 но это уже зря. но она мягенько и без копризов на 2,2.
согласен с Evgen
Шукати всі повідомлення учасника
Сагай Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 161
Приєднався: Jun 2007

Повідомлення: #12
06-07-2007 15:34  

ориентир все же берется от оборотов двигателя, а не от скорости
(Востаннє це повідомлення було змінене: 07-09-2011 08:09 Сагай.)
Шукати всі повідомлення учасника
Great Немає
Бог
*****
FC Skoda Club

Повідомлень: 3 309
Приєднався: Dec 2005
Київ, Біличі
Suzuki GSX1000R, A5 1.9TDI 4x4
Повідомлення: #13
06-07-2007 16:04  

а я всегда до 6тыщ оборотов догоняю. 5 передачу по городу вообще не использую. расход - 6 литров выходит Поехали .

зы опять на флуд потянуло

050 358 07 13
great_dk@bigmir.net
[Зображення: avatar_5.jpg?dateline=1365419107]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Шрам Немає
Шаман
****

Повідомлень: 1 109
Приєднався: Feb 2007
Быдлостан
барахло
Повідомлення: #14
09-07-2007 11:35  

Great :а я всегда до 6тыщ оборотов догоняю. 5 передачу по городу вообще не использую. расход - 6 литров выходит Поехали .

зы опять на флуд потянуло

БОЯН!!! или борт-копм такой же БОЯН как и ты =) Аплодисменты

Опыт и импотенция приходят с годами... отец Владимир
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Rider Далеко
Самурай
*****

Повідомлень: 6 107
Приєднався: Jun 2006
BC VA MT
японец:)
Повідомлення: #15
09-07-2007 13:33  

Я полгода поездил, переключаясь на 3 тыс. об. - не прикольно, машину едва заметно, но дергает. Потом вернулся к старой схеме - переключение где-то на 2,6-2,8 тыс. об. - красота, получается плавно и незаметно. При этом стрелка тахометра не должна опускаться ниже 2,2 тыс. об.

Но это если я спокойно еду, если мне куда-то нужно - там все совсем иначе, и обороты другие, и скорости... Wink

(1.8T)

Gonna ride the wild wind
Ain't dangerous - enough for me
Шукати всі повідомлення учасника
yabeda Немає
ТаксАвод)
****

Повідомлень: 807
Приєднався: Jul 2006
Киев
KIA "РИК" Sorento, Cruze"Наследник", была - Окташа 2,0
Повідомлення: #16
11-07-2007 09:42  

а мне после ауди для слуха комфортнее на 2 000 переключаться, а для динамики - не менее 3 000. блин. ну че ж она так ревет....причем, когда еду с кем-то (в плане я не за рулем), вроде и не особо ревет (обороты при переключении те же)... хм...может плохая звукоизоляция именно водительского сиденья? такое бывает?

машина - не средство передвижения, а источник удовольствия... (с)
http://www.drive2.ru/cars/kia/sorento/sorento/yabedka/
http://www.magichunter.narod.ru
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
yabeda Немає
ТаксАвод)
****

Повідомлень: 807
Приєднався: Jul 2006
Киев
KIA "РИК" Sorento, Cruze"Наследник", была - Окташа 2,0
Повідомлення: #17
11-07-2007 09:45  

и кстати, у меня расход по городу, если ехать на работу на 8-30 составляет 9,5 литров, если ехать на работу на 9 утра - 11 литров..

машина - не средство передвижения, а источник удовольствия... (с)
http://www.drive2.ru/cars/kia/sorento/sorento/yabedka/
http://www.magichunter.narod.ru
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Дивайн Немає
Классик
****

Повідомлень: 850
Приєднався: Apr 2006

Ягуар
Повідомлення: #18
11-07-2007 09:52  

yabeda :а мне после ауди для слуха комфортнее на 2 000 переключаться, а для динамики - не менее 3 000. блин. ну че ж она так ревет....причем, когда еду с кем-то (в плане я не за рулем), вроде и не особо ревет (обороты при переключении те же)... хм...может плохая звукоизоляция именно водительского сиденья? такое бывает?

+1!
Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #19
11-07-2007 12:38  

Ну, во-первых, классика выглядит так:

I – до 20 км/ч
II – до 40 км/ч
III – до 60 км/ч
IV – до 80 км/ч
V – до 100 км/ч

И это действительно классика, т.к. у всех производителей под этот ряд подобраны передаточные числа и это обусловлено историческим опытом автомобилестроения (исключения в виде спортивных машин и прочих не рассматриваем).

Переходя непосредственно к вопросу нужно уточнить значение "оптимального". А оно может быть, например:
1) Экономичность
2) Наилучшая динамика (не спорт)
3) Комфортность
4) Конкретные условия движения
И для ответа на этот вопрос нужно знать характеристику момента и мощности двигателя в зависимости от оборотов и передаточные числа коробки передач.

По-порядку (бензиновый двигатель):
1) Экономия достигается малыми оборотами и медленной динамикой разгона, что для ровной дороги выглядит как постоянные 2000 об/мин на наивысшей передаче.
2) Наилучшая динамика предполагает игры с графиком (очень желательно реальным) на котором можно точно выяснить, как нужно переключится для обеспечения максимального ускорения. – Переключения должны происходить в зоне максимума момента, а конкретнее зависит от самой характеристики (формы кривой момента, положения максимума, наличия "полки" и т.д.).
3) Комфортность – гибрид 1 и 2 – мы хотим ехать, но хотим чтобы не сильно гудело и всё зависит от конкретики и субъективного понятия "комфорт".
4) Здесь может быть езда в гору, езда в городе и т.п.

Резюме: хотите знать оптимальность – выбирайте конкретную оптимальность и сидите над графиком момента и мощности, хотите просто ездить – присмотритесь к реализации классики на вашем авто и скорректируйте её (выберите свои скорости/обороты для переключения в конкретных условиях движения).
Шукати всі повідомлення учасника
FABIA Немає
Ученик
*

Повідомлень: 21
Приєднався: Jul 2007

Fabia 1.2 HTP(седан)
Повідомлення: #20
11-07-2007 14:23  

ruslancherk :Драка У МЕНЯ ТОЖЕ ШКОДА ТУР НОВЕНЬКАЯ 400КМ
ТАК ВОТ КАК-ТО НЕПОНЯТНО СКРЕПЯТ ТОРМОЗА КОГДА В СЛЕГКА ПРИТОРМАЖИВАЮ ПРИ СКОРОСТИ 3-5 КМ ПРИ ВЫКЛЮЧ СЦЕПЛЕНИИ
МОЖЕТ ПРИТИРАЮТСЯ
У КОГО-ТО ТАКОЕ БЫЛО
Притруться тож такое было... А может просто пылинка попала все будет ОК Мир
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Тур, провалюється важіль перемикання передач. Porter 6 745 31-12-2023 15:34
Останнє: Porter
  Непопадания зуб на зуб при быстром переключении передач в КПП. Дмитри ц 8 1 262 26-01-2022 22:54
Останнє: Дмитри ц
Shocked Подшипник вала переключения передач Дрюлик 5 887 09-08-2021 19:17
Останнє: Ulisss
  Коробка передач. Включается только 1,2 и задняя alexs_alexs 7 2 261 13-03-2021 11:02
Останнє: валерчик
  Підказки перемикання передач genn12 25 3 709 12-02-2021 15:00
Останнє: Serhios
  Плохое включение передач angor 15 4 904 30-12-2020 18:29
Останнє: Ulisss
  Ручка перемикання передач (вібрація) Олександр scout 5 1 491 05-11-2020 12:29
Останнє: ur1i
  На двигун AEE не встає рідна коробка передач Anton1982 2 918 11-06-2020 19:12
Останнє: Anton1982
Video Свист при зміні передач в районі коробки Kvsbil 2 1 587 12-11-2019 17:13
Останнє: Kvsbil
  Ричаг переключення передач Микола83 2 1 487 12-03-2019 22:49
Останнє: Slavik

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 9