Отвечу всем общим ответом. Вообще, даже не думал, что прийдется еще оправдываться за то, что сука, чуть не угробил мотор, а может ещё и угробил время покажет.. Может тут кто подумал, что просто захотел дескридитировать ТНК и прославить другие АЗС? Это смешно!!.. В четверг 5 августа это было. АЗС, которая нах на Крснозвездном, если ехать от Соломинской площади в сторону Московской, спускаетесь вниз перед совскими прудами справой стороны. Примерно так, адрес точный не скажу. Чек, конечно выкинул сразу, поэтому никаких попыток сжелать предъеву не предпринимал. После завправки приехал в тупичек. Там было много людей, но все были заняты своим разговором. Единстьвенный, кто слышал, как я доехал на 2-х цилиндрах - это Ваня - Дживакуатор. Просто рядом стоял. К тому моменту я уже залил наверх 20литров пульса, и Влад 1358 дал немного присадки в бак. Общими усилиями при отчаливании из тупичка, мотор работал уже нормально, Юра Гагарин ехал со мной домой. Но наверное, бензин уже свое дело сделал. Если свечу уже проьбило, ей уже пипец. Думаю, не надо обьяснять, что такое пробило свечу?? Когда не работают свечи - на катушку идет повышенная нагрузка и ей приходит быстро писец.. Сам в это не верю, но так произошло по факту. На следующий день утром меня притянул на жесткой сцепке Максим из Автоцентра, тут многие его знают. В итоге на нивках вынесли такой вердикт. Заменили свечи и катушки, сейчас все гуд.. А на счет безосновательно - некоторые люди меня знают, как я отношусь к машине.. У меня было все лучше нового. При минус 25 с пол-тыка заводилась, лил только пульс или супер-пупер приемиумы.. Не мог нарадоваться работой мотора. По трассе при 80км/ч на 6-й расаход 4,9л/100км. И тут такая фигня.. Я в чудеса не верю.. А на счет того, что много кто заправлялся там - то это никак не показатель. Кто-то и 92-й льет и сейчас расскажет, что у него едет лучше, чем у меня на 98-м.. Кто-то льет дешевый ANP - и у них все хорошо. Это обьективные аргументы??? Может на 1,8турбо или 1,6 или 1,2 все хорошо будет. Но для FSI это смерть. А может быть на этом форуме это первый случай после ТНК?? Некогда ссылки искать, уезжаю сейчас. Но если для кого-то это новость - через неделю найду ссылки и процитирую других счастливцев, которые пострадали после ТНК.
Юра Гагарин тоже льет ТНК и у него все хорошо. И много, кто там заправляет.
И лампады мне лабораторные показатели. Я в тот день там заправил пустой бак и меня не поехало.. Что ещё нужно, чтобы это понять. На нивках при диагностике один цилиндр работал!! ОДИН!! Было бы это у Вас, когда машинка едет как самолет и как часики - плакали бы горькими слезами, коглда я пытался дать ей просраться на 2-х цилиндрах - труба выхлопная грелась так, что мне показалось, что бампер задний плавится начал и дымит от загорания. Не знаю, от чего.., может не сгоревший в цилиндре бензин горел в трубе.. х.з.. Снизу под бампером какое-то гамно потекло, может антикор или герметик какой-то арсплавился. Выхлопная греметь начала сильнее, где-то дырочка появилась. И все в один момент.
Может быть проблема с FSI. У кого FSI, тот знает, какой это вредный мотор.
Ребятки, я уехал на неделю в командировку. Писать тут не смогу, если что я на связи:
Всем удачи на дорогах!!
(08-08-2010 09:48)SLON : (08-08-2010 09:11)Gagaryn : Дима большая зануда по отношению к автомобилю - поэтому выдумывать ему про тнк нет никакова смысла
на сейчас лично я вижу просто ляп который не имеет под собой абсолютно ни одного факта подтвержденного документально или вообще хоть как то подтвержденного , поэтому попросил конкретики хоть какой то
Какой ВАм конкретики? Очную ставку того, кто слышал, как работает мотор? Того, кто меня притянул на нивки? Комплект замененных катушек и свечей? Резюме слесаря по топливной с 1-го Автоцентра? И дневник эксплуатации авто до этой заправки?
для Вас я на связи: