Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Оптимальный стиль езды для двигателя.Каким он должен быть???
Автор Повідомлення
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #41
04-05-2010 13:15 Ответ: Оптимальный стиль езды для двигателя.Каким он должен быть???

azzy :Все равно не согласен про эксплуатация в зоне макс. кр. момента.
Максимальный момент означает то, что на выходе создаётся наибольшее усилие, т.е. в этой точке наиболее эффективно происходит преобразование тепловой энергии в механическую. Чем выше обороты при одинаковой нагрузке, тем больше топлива потребляется, но раз момент достиг максимума и начинает падать, то это значит, что всё меньшую часть от тепла сгорания топлива двигатель преобразует в механическую работу – т.е. эффективность падает.

Для подавляющего числа обычных двигателей "без прибамбасов" (т.е. без всяких коррекций и хитрого управления) всегда есть чёткий максимум момента и он всегда где-то посредине между максимальными и минимальными оборотами. Т.о. раз есть максимальный момент, то вблизи него тепловая энергия наилучшим образом преобразуется в механическую (а это значит, что минимальная часть этой энергии уходит на трение, нагрев и пр.).
Шукати всі повідомлення учасника
bboorryyss Немає
автоюзер
*****

Повідомлень: 2 958
Приєднався: May 2009
Черновцы
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Повідомлення: #42
04-05-2010 13:47 Ответ: Оптимальный стиль езды для двигателя.Каким он должен быть???

(04-05-2010 13:15)SergM :  Максимальный момент означает то, что на выходе создаётся наибольшее усилие, т.е. в этой точке наиболее эффективно происходит преобразование тепловой энергии в механическую.
Вот это я и хотел сказать!
(04-05-2010 13:15)azzy :  Вы уверены, что давление на стенку при 4000 об./м. будет ровно в два раза больше, чем при 2000 об./м.?
Наоборот. Если брать приведенные выше графики, то я считаю, что давление на стенку цилиндра, при 2000 об/мин будет выше, чем при 3500 (если хотите,- 4000)

Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
Шукати всі повідомлення учасника
azzy Немає
Почетный ваговод
****

Повідомлень: 874
Приєднався: Jun 2009
Odessa
Audi A4 1.8TFSI (B8); Skoda Octavia A5 2.0 TDI была
Повідомлення: #43
05-05-2010 15:09 Ответ: Оптимальный стиль езды для двигателя.Каким он должен быть???

(04-05-2010 13:47)bboorryyss :  
(04-05-2010 13:15)azzy :  Вы уверены, что давление на стенку при 4000 об./м. будет ровно в два раза больше, чем при 2000 об./м.?
Наоборот. Если брать приведенные выше графики, то я считаю, что давление на стенку цилиндра, при 2000 об/мин будет выше, чем при 3500 (если хотите,- 4000)

Да я ошибся. Именно это я и хотел спросить. Честно говоря не представляю как такое возможно. На грузка на стенку будет зависить от ускорения поршня, т.к. F=ma. Не могу взять в толк, почему на более высоких оборотах ускорение будет меньше, ведь согласно определению ускорения, ускорение – это производная от скорости по времени, а скорость поршня при 3500 тыс. об. будет выше, чем скорость поршня при 2000 об.
(04-05-2010 13:47)bboorryyss :  
(04-05-2010 13:15)SergM :  Максимальный момент означает то, что на выходе создаётся наибольшее усилие, т.е. в этой точке наиболее эффективно происходит преобразование тепловой энергии в механическую.
Вот это я и хотел сказать!

Это говорит о том, что в зоне макс. кр. момента будет наиболее рациональный расход топлива. Лишнее топливо не будет бесполезно сгорать, но это не уменьшит трения и нагрузки на стенку цилиндра.

Audi A4 1.8T ( B8 ); Skoda Octavia A5 2.0 TDI была
(Востаннє це повідомлення було змінене: 05-05-2010 15:18 azzy.)
Шукати всі повідомлення учасника
bboorryyss Немає
автоюзер
*****

Повідомлень: 2 958
Приєднався: May 2009
Черновцы
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Повідомлення: #44
05-05-2010 16:31 Ответ: Оптимальный стиль езды для двигателя.Каким он должен быть???

Е-мое, ну как объяснить?
Вы согласны, что поршень стремится провернуться вокруг пальца и что оказывает давление не только вниз но и в сторону? Если да, то дальше.
Газ давит поршень вниз, но при этом и в сторону (вспомните перекладку). При этом, чем ниже скорость и выше передача, тем большее сопротивление для движения поршня вниз. Я имею ввиду разгон, а не накат. Правильно? Если да, то дальше.
Но ведь газ-то давит! А сопротивление больше именно движению поршня вниз, но не в сторону. Куда поршень под действием газа успешно и давит! Чем и вызывает повышенный износ.

Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
Шукати всі повідомлення учасника
WhiteBear Немає
Власник "евробляхи"

Повідомлень: 993
Приєднався: Jul 2007
Riga, Latvia-Tallinn, Estonia
BMW i3 60Ah; Mazda CX-5 2.2D
Повідомлення: #45
05-05-2010 17:36 Ответ: Оптимальный стиль езды для двигателя.Каким он должен быть???

Используя вышеизложенные законы физики предлагаю небольшой итог:
1. Законы физики никто не отменял;
2. Для двигателя (как и любого механизма) критичны переходные процессы. Именно они имеют наибольшую разрушительную силу. Это значит, что чем меньше переходных процессов (пуск/остановка, резкое измение режимов работы двигателя), тем больше ресурс механизма при прочих равных условиях.
2. Использовать механизм необходимо с его максимальным КПД, а это будет в зоне макс. крут. момента.
3. Силу трения, еще никто не отменял. Чем она выше, тем выше переходные процессы (кинетическая энергия в тепловую) и разрушительное воздействие, а значит меньше ресурс механизма;
4. Чем сложнее механизм, тем ниже его надежность (процессы синергии и резонанса). Точнее, уровень надежности всего механизма равен уровню надежности его самого слабого звена.
Шукати всі повідомлення учасника
DarkWanderer Немає
Классик
****

Повідомлень: 974
Приєднався: Dec 2007

Fabia New 1.4
Повідомлення: #46
05-05-2010 17:48 Ответ: Оптимальный стиль езды для двигателя.Каким он должен быть???

Поршень не только на стенку давит, а так же на палец, а тот на шатун и т.д. Оборотов меньше, но сила на каждом ходу больше (т.к. в итоге нужно получить примерно ту же работу т.е. мощность), а значит и давление на все части поршневой больше, а следовательно и сила трения выше - что и приводит к износу.
Поэтому, чем выше нагрузка на двигатель, тем выше обороты нужно давать - тогда на каждом ходу поршня будет меньше сила трения. При малых нагрузках лишние обороты уже ни к чему, т.к. и на более низких сила трения не большая.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 05-05-2010 17:57 DarkWanderer.)
Шукати всі повідомлення учасника
bboorryyss Немає
автоюзер
*****

Повідомлень: 2 958
Приєднався: May 2009
Черновцы
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Повідомлення: #47
05-05-2010 18:03 Ответ: Оптимальный стиль езды для двигателя.Каким он должен быть???

(05-05-2010 17:48)DarkWanderer :  Поршень не только на стенку давит, а так же на палец, а тот на шатун и т.д.

Естественно! Просто я описывал именно увеличение давления поршня на стенку цилиндра.

Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 05-05-2010 18:05 bboorryyss.)
Шукати всі повідомлення учасника
azzy Немає
Почетный ваговод
****

Повідомлень: 874
Приєднався: Jun 2009
Odessa
Audi A4 1.8TFSI (B8); Skoda Octavia A5 2.0 TDI была
Повідомлення: #48
05-05-2010 23:18 Ответ: Оптимальный стиль езды для двигателя.Каким он должен быть???

(05-05-2010 16:31)bboorryyss :  Е-мое, ну как объяснить?
Вы согласны, что поршень стремится провернуться вокруг пальца и что оказывает давление не только вниз но и в сторону? Если да, то дальше.
Газ давит поршень вниз, но при этом и в сторону (вспомните перекладку). При этом, чем ниже скорость и выше передача, тем большее сопротивление для движения поршня вниз. Я имею ввиду разгон, а не накат. Правильно? Если да, то дальше.
Но ведь газ-то давит! А сопротивление больше именно движению поршня вниз, но не в сторону. Куда поршень под действием газа успешно и давит! Чем и вызывает повышенный износ.

[Зображення: 12f120e7cc2c.jpg]

Чем быстрее будет двигаться поршень, тем больше будет сила давления газов на поршень. Сила сопротивления не может быть больше, чем сила давления газов иначе не будет разгона. Если поверить вам и допустить, что сила сопротивления будет уменьшаться с ростом оборотов, то вы правы и P и Fтр будут также уменьшаться. Завтра додумаю про силу сопротивления, а на сегодня хватит.

Audi A4 1.8T ( B8 ); Skoda Octavia A5 2.0 TDI была
(Востаннє це повідомлення було змінене: 05-05-2010 23:48 azzy.)
Шукати всі повідомлення учасника
bboorryyss Немає
автоюзер
*****

Повідомлень: 2 958
Приєднався: May 2009
Черновцы
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Повідомлення: #49
06-05-2010 07:34 Ответ: Оптимальный стиль езды для двигателя.Каким он должен быть???

1.
Цитата:Чем быстрее будет двигаться поршень, тем больше будет давление газов на поршень.
С чего это вдруг? Давление будет тем больше, чем:а) состав смеси более приближен к стехиометрическому, в рез. горения которой освобождается наиболее возможное количество энергии б) больше сила сопротивления.
2.
Цитата:Сила сопротивления не может быть больше, чем сила давления
- однозначно!
НО сила сопротивления может быть больше, чем та же сила сопротивления, в зависимости от внешних условий - скорости авто и выбранной передачи.
Попробуйте тронуться на пятой передаче, на почти холостых оборотах. Ничего не получится. Машина заглохнет. Потому, что сопротивление поршню будет настолько велико, что он остановится. И тут вспоминаем, что я писал про распределение давления на поршень. Он стремится провернуться вокруг пальца, но стенка цилиндра препятствует. В зоне контакта давление растет, увеличивается трение, растет и износ.
Но, если увеличить число оборотов до уровня максимального кр. момента, то все получится. Подобно происходит и при движении машины на на маленькой скорости и высокой передаче. Но тут еще присутствует инерция, как автомобиля, так и всех движущихся частей двигателя и коробки.
P.S. И давайте рассматривать 4-х тактный двигатель.

Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
Шукати всі повідомлення учасника
Deneshi Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 205
Приєднався: May 2007
Ровно
Были - Октавия ВТС, Йети 1.8ТСИ. Гранд Сценик 1.5ДСИ, 7мест
Повідомлення: #50
06-05-2010 10:20 Ответ: Оптимальный стиль езды для двигателя.Каким он должен быть???

Дааа, вот это тема. Что только не пишут...

Автору: вы должны понимать что движки есть разные. Для высокооборотистых движков 6-7 тыс. об. может быть и норма. У вас 1.8Т с турбиной низкого давления, поэтому движок хорошо тянет уже с низких оборотов (особенно на 1,2,3 передаче). Свыше 5,5 тыс. оборотов этот движок раскручивается неохотно (за исключением чипованных) да и не нужно это.
А вообще, по городу желательно ехать так, чтоб крутящий момент был "под рукой". Например, чтобы быстро перестроиться или уйти от столкновения с выскочившим на встречку придурком. Можно спокойно катить на 4-5 передаче на 2,5-3 тыс. об., но тогда понадобится некоторое время для переключения на низшую передачу или для набора скорости. Зачастую этих 1-2 секунды и не хватает.
То аzzy: сердце человека действительно имеет определённый ресурс. И человек скачущий вприпрыжку по ступенькам заставляет его сокращаться быстрее. Только вовремя этих скачков сердце тренируется и в течении следующих 23 часов оно будет работать равномерно и спокойно. Кроме того под нагрузкой также прочищаются сосуды, поэтому давление в сердечно-сосудистой системе будет нормальным на протяжении всей жизни. Чего всем и желаю Wave
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Škoda Tour Какую толщину краски должен показывать прибор? Миша Чех 29 4 570 14-03-2020 13:11
Останнє: Медведь
  Должен ли работать жк дисплей при выключеном зажигании Игорь35 4 1 701 26-06-2017 08:52
Останнє: Spiny
  Какой расход должен быть на ХХ Паштет 34 7 742 11-06-2016 20:36
Останнє: erwachsener
  Оптимальный расход GlukFM 4 1 107 15-09-2015 19:53
Останнє: valekss
  РЕШЕНО После езды по брусчатке загорелся ЕРС Rosk 11 3 919 22-07-2015 10:59
Останнє: Rosk
  Какое давление должен выдавать насос на топл. рампе? Aleksname 2 5 171 27-05-2015 09:35
Останнє: igaryok
  Замена ГРМ, быть или не быть? lasthaus 67 28 674 18-08-2014 19:54
Останнє: 1.2HTP
  Насос ГУРа(быть или не быть?) Skodник 7 2 392 04-07-2014 14:57
Останнє: Skodник
  1.8 tsi шум в раёне двигателя, есть видео , подскаите что то может быть? ruslanidea 33 15 216 18-02-2013 20:06
Останнє: voynarovsky
  Масло 2Т в дизельное топливо. "Быть или не быть" maks_mm 82 36 379 10-01-2013 12:26
Останнє: Kaban-69

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1