Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Оптимальный стиль езды для двигателя.Каким он должен быть???
Автор Повідомлення
Salgamcik Немає
младший лейтенант, мальчик молодой
***

Повідомлень: 373
Приєднався: Dec 2009
Киев, Теремки-1
Škoda Fabia New
Повідомлення: #31
01-05-2010 21:46 Ответ: Оптимальный стиль езды для двигателя.Каким он должен быть???

(30-04-2010 12:55)=Nazar= :  за мотори з турбіною не скажу, а от по Шкодовським 1,2 НТР і 1,6МРІ то дійсно, мотори люблять високі оберти, про що мені не одноразово казали на фірм. СТОHello!

точно-точно.
я не специалист, но об этом мне говорили на СТО

Never give up!..
Шукати всі повідомлення учасника
azzy Немає
Почетный ваговод
****

Повідомлень: 874
Приєднався: Jun 2009
Odessa
Audi A4 1.8TFSI (B8); Skoda Octavia A5 2.0 TDI была
Повідомлення: #32
02-05-2010 22:22 Ответ: Оптимальный стиль езды для двигателя.Каким он должен быть???

(01-05-2010 13:11)SergM :  Наилучшее для двигателя в плане эксплуатации – минимизация нагрузок, т.е. эксплуатация в зоне максимального момента и невысоких оборотов (когда он работает наиболее эффективно).

Никак не могу взять в толк почему все прицепились к зоне макс. кр. момента. Не забывайте, что на некоторых автомобилях такой зоны вообще нет и максимальный момент доступен лишь в одной точке на кривой. К примеру Тойтота Кэмри 3.5 346/4700. Стараться постоянно держать обороты около 4700 по моему не совсем разумно. Для кэмри 2.4 макс. кр. момент следующий: 224/4000. Разберем вариант с 2.4. Выходит что момента в 224 Н./м. вполне достаточно, чтобы тянуть машину вперед, но на двигателе 3.5 это значение кр. момента будет достигнуто гораздо раньше, чем при 4000 об./м. Ну скажем при 3000 об.(а то и раньше). Т.е. на двигателе большего объема можно ехать при более низких оборотах, но с тем же комфортом и это не будет являться нагрузкой для двигателя(иначе двигатели меньшего объема просто не выпускали бы). Для каждого двигателя оптимальные обороты сугубо индивидуальны и нельзя всех подгонять под одну гребенку. Для двигателя 1.8TFSI макс. кр. момент доступен в диапазоне 1500-4500 об./м. Это очень широкий диапазон. Диапазона 2000-2500 об./м. вполне достаточно для комфортной езды, без нагрузок для двигателя ИМХО. Для 1.6MPI Макс. крут. м-т, Нм/мин 148/3800. Последний двигатель больше нагружен при 3800 об., чем 1.8TFSI при 2000 об. Это я еще не вдавался в крайности. Возьмем для примера Ауди Q7 V12 TDI Макс. крут. момент: Нм при об/мин: 1000/1750–3250. Зачем такие огромные значения крутящего момента. Да он на 6 передаче без газа тронется, (даже, если вы к нему еще пару фабий прицепите:lolSmile. С таким движком можно и на 1200 об./м. кататься и это не будет для него нагрузкой.

Audi A4 1.8T ( B8 ); Skoda Octavia A5 2.0 TDI была
Шукати всі повідомлення учасника
bboorryyss Немає
автоюзер
*****

Повідомлень: 2 958
Приєднався: May 2009
Черновцы
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Повідомлення: #33
03-05-2010 07:30 Ответ: Оптимальный стиль езды для двигателя.Каким он должен быть???

Речь идет не о автомобиле, а о двигателе. И для каждого двигателя, действительно,
Цитата: оптимальные обороты сугубо индивидуальны и нельзя всех подгонять под одну гребенку
Дело не в комфорте, а в принципах эксплуатации двигателя. В зоне (не точке) максимального кр.момента происходят наиболее правильные возвратно-поступательные движения поршня, поэтому и износ ЦПГ наименьший.
Цитата:Для двигателя 1.8TFSI макс. кр. момент доступен в диапазоне 1500-4500 об./м. Это очень широкий диапазон.
Это достигается изменением степени наддува.

Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
Шукати всі повідомлення учасника
Barabas Немає
Пейсатель :)
**

Повідомлень: 116
Приєднався: May 2008
Харьков
Skoda Superb 1.9 TDI AWX
Повідомлення: #34
03-05-2010 08:41 Ответ: Оптимальный стиль езды для двигателя.Каким он должен быть???

(01-05-2010 15:23)bboorryyss :  Ну и что? И ничего страшного не произойдет. Да поверхность покрывается нагаром. Конечно, теоретически возрастает сопротивление потоку воздуха. Но насколько? Практически не заметно.
Так что, эта чистка нужна как чистка дна сковородки - красиво и не более.

То есть процедура чистки турбины, за которую турбосервисы берут 150-200 долларов абсолютно бесполезна? А пацаны-то и не знают... Smile


Приходите, санитары, посмотрите я какой!
Шукати всі повідомлення учасника
bboorryyss Немає
автоюзер
*****

Повідомлень: 2 958
Приєднався: May 2009
Черновцы
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Повідомлення: #35
03-05-2010 09:05 Ответ: Оптимальный стиль езды для двигателя.Каким он должен быть???

Ладно, предлагаю закончить этот спор. Теоретически, с Вами трудно не согласиться. А практически что-то противопоставить я не могу.

Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
Шукати всі повідомлення учасника
azzy Немає
Почетный ваговод
****

Повідомлень: 874
Приєднався: Jun 2009
Odessa
Audi A4 1.8TFSI (B8); Skoda Octavia A5 2.0 TDI была
Повідомлення: #36
03-05-2010 11:37 Ответ: Оптимальный стиль езды для двигателя.Каким он должен быть???

(03-05-2010 07:30)bboorryyss :  Дело не в комфорте, а в принципах эксплуатации двигателя. В зоне (не точке) максимального кр.момента происходят наиболее правильные возвратно-поступательные движения поршня, поэтому и износ ЦПГ наименьший.

Спорный вопрос насчет износа. А на счет зоны кр. момента., то где она тут:
[Зображення: attachment.php?aid=8865]

Audi A4 1.8T ( B8 ); Skoda Octavia A5 2.0 TDI была
Шукати всі повідомлення учасника
bboorryyss Немає
автоюзер
*****

Повідомлень: 2 958
Приєднався: May 2009
Черновцы
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Повідомлення: #37
03-05-2010 12:14 Ответ: Оптимальный стиль езды для двигателя.Каким он должен быть???

Я бы сказал - от 2800 до 4300

Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
Шукати всі повідомлення учасника
azzy Немає
Почетный ваговод
****

Повідомлень: 874
Приєднався: Jun 2009
Odessa
Audi A4 1.8TFSI (B8); Skoda Octavia A5 2.0 TDI была
Повідомлення: #38
03-05-2010 22:03 Ответ: Оптимальный стиль езды для двигателя.Каким он должен быть???

Все равно не согласен про эксплуатация в зоне макс. кр. момента. Особенно со фразой, что мол поршни двигаются правильнее в вышеуказанном диапазоне. Диапазон макс. кр. момента можно изменить просто чиповкой мотора, но сомневаюсь, что движения поршней от этого станут менее правильными. Не буду сейчас рассматривать графики всех имеющихся на сегодня моторов, но я точно уверен, что существуют двигатели у которых макс. кр. доступен на самых верхах и яркий тому пример 5.2 FSI(макс. кр. момент доступен при 6700 об./мин.). Чем выше обороты, тем больше движений совершают поршни, температура горения и температура выхлопа тоже возрастают в несколько раз, турбина раскручивается все сильнее и создает большее давление. Все эти факторы ведут к повышенному износу ряда деталей. Износ двигателя будет более стремительным при эксплуатации на излишне высоких оборотах.

Audi A4 1.8T ( B8 ); Skoda Octavia A5 2.0 TDI была
Шукати всі повідомлення учасника
bboorryyss Немає
автоюзер
*****

Повідомлень: 2 958
Приєднався: May 2009
Черновцы
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Повідомлення: #39
04-05-2010 07:49 Ответ: Оптимальный стиль езды для двигателя.Каким он должен быть???

Я не физик-механик. По этому попытаюсь объяснить своими словами, т.е. как я, это понимаю.
Сила, от давления продуктов сгорания на поршень, вертикальна только в положении, когда шатун вертикален (ВМТ). Как только поршень пошёл вниз, шатун отклоняется от вертикального положения и сила от давления разделяется на вертикальную и боковую (как бы обьяснить... поршень стремиться провернуться по оси т.е. по пальцу). Вот эта боковая сила прижимает поршень к стенке цилиндра (всегда одной и той же стенке), вызывая износ цилиндра (элипсность) и колец поршня.
Безусловно, Чем больше обороты двигателя, тем большее количество раз поршень воздействует на стенку цилиндра. Но есть еще и разная сила, с которой он воздействует! Вы же понимаете, что даже ножом, можно елозить по продукту и не отрезать, а можно раз придавить и ...
Так вот, чем выше сопротивление ходу поршня (т.е. больше нагружен двигатель), тем больше поршень стремится отклониться от вертикального движения (грубо говоря, провернуться вокруг пальца), значит сильнее давит на боковую стенку. А поскольку количество энергии (силы) у нас не меняется, то слабее давит вниз. В этом заключается вред от езды на низких оборотах под нагрузкой.
Само понятие "крутящийся момент". Измеряется в ньютонах на метр, т.е. сила на расстояние. Если не цитировать определение, то можно сказать, что это измерение силы способной провернуть вал на расстояние. Максимальный кр.момент, это когда полученная энергия (сила), максимально расходуется на вращение вала. При этом, силы почти не остается на проворачивание поршня вокруг оси, а следовательно и на давление на стенку цилиндра, т.е. износ минимальный.
При езде на оборотах выше макс.кр. момента, количественное трение превысит качественное. Это как раз то, в чем я с Вами согласен.
В общем, я это так понимаю. В чем не согласны?

Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 04-05-2010 07:52 bboorryyss.)
Шукати всі повідомлення учасника
azzy Немає
Почетный ваговод
****

Повідомлень: 874
Приєднався: Jun 2009
Odessa
Audi A4 1.8TFSI (B8); Skoda Octavia A5 2.0 TDI была
Повідомлення: #40
04-05-2010 11:35 Ответ: Оптимальный стиль езды для двигателя.Каким он должен быть???


Согласен с вышенаписанным. Не согласен только с тем, что износ двигателя при эксплуатации на низких оборотах будет больше, чем при эксплуатации в зоне макс. кр. момента(если конечно эта зона не располагается на низах, как у дизельного двигателя). В каждом случае есть свои факторы влияющие на износ. Давайте рассмотрим эти факторы отдельно. Допустим, что на износ не влияют никакие силы. Мы уже разобрались, что, чем чаще движется поршень, тем сильнее износ. Т.е. износ при 4000 об./м. протекает вдвое быстрее, чем при 2000 об./м. Теперь принимаем во внимание давление на стенку цилиндра(то что вы описали выше). Вы уверены, что давление на стенку при 4000 об./м. будет ровно в два раза больше, чем при 2000 об./м.? Я не уверен и больше склоняюсь к тому, что давление конечно больше, но не в два раза, а меньше. Если бы я был прав(к сожалению не имею возможности это проверить), то это уже доказывало бы что износ на 2000 об./м. не может быть больше, чем при 4000 об./м. Но даже если я не прав, то существует и масса других факторов, которые влияют на износ различных элементов двигателя. Взять хоть турбину(если таковая конечно имеется). Вы стоите на холостом ходу и температура выхлопа скажем 150С(к цифрам просьба не придираться. они неточные). Вы проехались на 4000 об./м. в течении 2-3 мин и турбина разогрелась до 400С(а то и больше). Остановились на светофоре и за минуту температура упала до 200С. Как вы думаете понравится ли вашей турбине такой режим работы? Насколько мне известно постоянные перепады температуры - это отнюдь не полезно для металлических деталей. Естественно, что производитель расчитывает на такой режим работы, но все же жизнь турбине можно продлить, если эксплуатировать ее не так как я описал выше, а в более щадящих режимах. Турбина - это конечно не блок цилиндров, но отнюдь не самая дешевая деталь

Audi A4 1.8T ( B8 ); Skoda Octavia A5 2.0 TDI была
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Škoda Tour Какую толщину краски должен показывать прибор? Миша Чех 29 4 569 14-03-2020 13:11
Останнє: Медведь
  Должен ли работать жк дисплей при выключеном зажигании Игорь35 4 1 701 26-06-2017 08:52
Останнє: Spiny
  Какой расход должен быть на ХХ Паштет 34 7 742 11-06-2016 20:36
Останнє: erwachsener
  Оптимальный расход GlukFM 4 1 107 15-09-2015 19:53
Останнє: valekss
  РЕШЕНО После езды по брусчатке загорелся ЕРС Rosk 11 3 916 22-07-2015 10:59
Останнє: Rosk
  Какое давление должен выдавать насос на топл. рампе? Aleksname 2 5 171 27-05-2015 09:35
Останнє: igaryok
  Замена ГРМ, быть или не быть? lasthaus 67 28 674 18-08-2014 19:54
Останнє: 1.2HTP
  Насос ГУРа(быть или не быть?) Skodник 7 2 392 04-07-2014 14:57
Останнє: Skodник
  1.8 tsi шум в раёне двигателя, есть видео , подскаите что то может быть? ruslanidea 33 15 216 18-02-2013 20:06
Останнє: voynarovsky
  Масло 2Т в дизельное топливо. "Быть или не быть" maks_mm 82 36 379 10-01-2013 12:26
Останнє: Kaban-69

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 7