Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Оптимальный стиль езды для двигателя.Каким он должен быть???
Автор Повідомлення
bboorryyss Немає
автоюзер
*****

Повідомлень: 2 958
Приєднався: May 2009
Черновцы
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Повідомлення: #21
01-05-2010 11:01 Ответ: Оптимальный стиль езды для двигателя.Каким он должен быть???

(01-05-2010 10:57)Barabas :  
(01-05-2010 10:46)bboorryyss :  Все там прекрасно очищается и выгорает, в том числе и клапана проворачиваются, во всем рабочем диапазоне оборотов.

А турбина таки забивается на низких оборотах и просто необходимо таки периодически давать поработать на повышенных до 3500-4000.

3,5-4 тыс., это не максимальные обороты. Это обычные, каждодневные обороты, это во-первых.
А во-вторых, чем забивается?

Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
Шукати всі повідомлення учасника
Barabas Немає
Пейсатель :)
**

Повідомлень: 116
Приєднався: May 2008
Харьков
Skoda Superb 1.9 TDI AWX
Повідомлення: #22
01-05-2010 11:10 Ответ: Оптимальный стиль езды для двигателя.Каким он должен быть???

(01-05-2010 11:01)bboorryyss :  3,5-4 тыс., это не максимальные обороты. Это обычные, каждодневные обороты, это во-первых.
А во-вторых, чем забивается?

Маленькое уточнение - я про дизель говорил... Smile У меня красная зона на 4500 начинается, так что 3500-4000 не максимальные, но повышенные.
А забивается турбина продуктами горения топлива.


Приходите, санитары, посмотрите я какой!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 01-05-2010 11:11 Barabas.)
Шукати всі повідомлення учасника
bboorryyss Немає
автоюзер
*****

Повідомлень: 2 958
Приєднався: May 2009
Черновцы
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Повідомлення: #23
01-05-2010 11:29 Ответ: Оптимальный стиль езды для двигателя.Каким он должен быть???

Вы спутали мух и котлеты.
1.Турбина не забивается продуктами горения, а закоксовывается подшипник. Причина - резкая остановка двигателя после длительной езды на высоких оборотах (читай - с высокой температурой выхлопных газов). При городском режиме токого не происходит. Это если, например, на трассе нырнуть на заправку и заглушить мотор. И то, современных турбин это не касается, поскольку ставится электрическая помпа, которая включается после остановки двигателя, специально для охлаждения турбины.
2. Забивается сажевый фильтр, если авто Евро 4 и выше. Тогда есть 2 способа для его очистки: а) контролер дает команду на дополнительный впрыск топлива в после ВМТ. Оно не сгорает и повышает температуру выхлопных газов, за счет чего самоочищается сажевый фильтр. б) при движении авто на скорости выше 60 км/ч, на 4-5 передаче, как минимум 20 минут.

Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
Шукати всі повідомлення учасника
Barabas Немає
Пейсатель :)
**

Повідомлень: 116
Приєднався: May 2008
Харьков
Skoda Superb 1.9 TDI AWX
Повідомлення: #24
01-05-2010 11:38 Ответ: Оптимальный стиль езды для двигателя.Каким он должен быть???

(01-05-2010 11:29)bboorryyss :  Турбина не забивается продуктами горения

Фотографии разобранного турбокомпрессора нагуглите самостоятельно?


Приходите, санитары, посмотрите я какой!
Шукати всі повідомлення учасника
bboorryyss Немає
автоюзер
*****

Повідомлень: 2 958
Приєднався: May 2009
Черновцы
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Повідомлення: #25
01-05-2010 11:40 Ответ: Оптимальный стиль езды для двигателя.Каким он должен быть???

Ну так скиньте ссылку, чтобы мы об одном и том же говорили.

Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
Шукати всі повідомлення учасника
Barabas Немає
Пейсатель :)
**

Повідомлень: 116
Приєднався: May 2008
Харьков
Skoda Superb 1.9 TDI AWX
Повідомлення: #26
01-05-2010 11:54 Ответ: Оптимальный стиль езды для двигателя.Каким он должен быть???

(01-05-2010 11:40)bboorryyss :  Ну так скиньте ссылку, чтобы мы об одном и том же говорили.

Их есть даже здесь на форуме, далеко ходить не надо: Резкая потеря мощности на А5 2.0 ТDi


Приходите, санитары, посмотрите я какой!
Шукати всі повідомлення учасника
bboorryyss Немає
автоюзер
*****

Повідомлень: 2 958
Приєднався: May 2009
Черновцы
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Повідомлення: #27
01-05-2010 12:44 Ответ: Оптимальный стиль езды для двигателя.Каким он должен быть???

Посмотрел. Согласен - турбина "забивается" продуктами горения. Согласен, что происходит это при длительной езде на низких оборотах, т.е. при низкой температуре выхлопных газов. Но только вот я думаю, что если постоянно ездить на низких оборотах, то действительно в качестве профилактики (лечения) закоксованности, необходимо раскрутить двигатель до оборотов близких к максимальным, и при этом ехать некоторое время. Но если ездить в обычном режиме, т.е периодически выезжать за город, то необходимость в принудительном повышении оборотов до максимальных, отпадает. При движении со скоростью даже 90 км/ч, в течении часа, все что может выгореть, выгорит. При этом обороты будут далеко не максимальные. И вот именно такой режим эксплуатации наиболее благоприятно сказывается на работе двигателя.

Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #28
01-05-2010 13:11 Ответ: Оптимальный стиль езды для двигателя.Каким он должен быть???

AlexDS :Мне недавно знакомый рассказывал, что для любого двигателя идеальным стилем вождения является не частое, но периодические загрузки по полной
– Это не имеет отношения к "Оптимальный стиль езды для двигателя".

Наилучшее для двигателя в плане эксплуатации – минимизация нагрузок, т.е. эксплуатация в зоне максимального момента и невысоких оборотов (когда он работает наиболее эффективно). Обычно это как раз "средние" обороты.
При этом периодическая сравнительно недолгая нагрузка в виде умеренно высоких оборотов позволяет производить профилактику некоторых проблем эксплуатации (т.к. иногда бывает и обратное – езда на пониженных оборотах).

А про оптимальный стиль езды для двигателя можно сказать только то, что нужно сперва определиться, что понимать под оптимумом, и тогда можно дать ответ.
Шукати всі повідомлення учасника
Barabas Немає
Пейсатель :)
**

Повідомлень: 116
Приєднався: May 2008
Харьков
Skoda Superb 1.9 TDI AWX
Повідомлення: #29
01-05-2010 13:14 Ответ: Оптимальный стиль езды для двигателя.Каким он должен быть???

(01-05-2010 12:44)bboorryyss :  Посмотрел. Согласен - турбина "забивается" продуктами горения. Согласен, что происходит это при длительной езде на низких оборотах, т.е. при низкой температуре выхлопных газов. Но только вот я думаю, что если постоянно ездить на низких оборотах, то действительно в качестве профилактики (лечения) закоксованности, необходимо раскрутить двигатель до оборотов близких к максимальным, и при этом ехать некоторое время. Но если ездить в обычном режиме, т.е периодически выезжать за город, то необходимость в принудительном повышении оборотов до максимальных, отпадает. При движении со скоростью даже 90 км/ч, в течении часа, все что может выгореть, выгорит. При этом обороты будут далеко не максимальные. И вот именно такой режим эксплуатации наиболее благоприятно сказывается на работе двигателя.

Ну вот я например в обычном режиме за городом не был с осени. Постоянный режим по городу 80-90 на 5й - это всего лишь около 1800 оборотов, нижняя граница максимального момента. Посему, дабы дать прочиститься двигателю иногда (раз в неделю-две) слегонца отжигаю на 3й до 120. Smile))
По трассе хорошо прочищается при длительной езде 150 на 5й - где-то 3000 оборотов.
(01-05-2010 13:11)SergM :  Наилучшее для двигателя в плане эксплуатации – минимизация нагрузок, т.е. эксплуатация в зоне максимального момента и невысоких оборотов (когда он работает наиболее эффективно). Обычно это как раз "средние" обороты.
При этом периодическая сравнительно недолгая нагрузка в виде умеренно высоких оборотов позволяет производить профилактику некоторых проблем эксплуатации (т.к. иногда бывает и обратное – езда на пониженных оборотах).

+100500 Smile

Кстати, при моей езде (80-90 на 5й) еще и расход по городу без пробок 7.1-7.2 при паспортных 7.6...


Приходите, санитары, посмотрите я какой!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 01-05-2010 13:22 Barabas.)
Шукати всі повідомлення учасника
bboorryyss Немає
автоюзер
*****

Повідомлень: 2 958
Приєднався: May 2009
Черновцы
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Повідомлення: #30
01-05-2010 15:23 Ответ: Оптимальный стиль езды для двигателя.Каким он должен быть???

В общем, посидел-почитал-посмотрел-подумал и решил немного подкорректировать свой последний пост.
(01-05-2010 12:44)bboorryyss :  Посмотрел. Согласен - турбина "забивается" продуктами горения. Согласен, что происходит это при длительной езде на низких оборотах, т.е. при низкой температуре выхлопных газов...

Ну и что? И ничего страшного не произойдет. Да поверхность покрывается нагаром. Конечно, теоретически возрастает сопротивление потоку воздуха. Но насколько? Практически не заметно.
Так что, эта чистка нужна как чистка дна сковородки - красиво и не более.

Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Škoda Tour Какую толщину краски должен показывать прибор? Миша Чех 29 4 649 14-03-2020 13:11
Останнє: Медведь
  Должен ли работать жк дисплей при выключеном зажигании Игорь35 4 1 741 26-06-2017 08:52
Останнє: Spiny
  Какой расход должен быть на ХХ Паштет 34 7 862 11-06-2016 20:36
Останнє: erwachsener
  Оптимальный расход GlukFM 4 1 125 15-09-2015 19:53
Останнє: valekss
  РЕШЕНО После езды по брусчатке загорелся ЕРС Rosk 11 3 961 22-07-2015 10:59
Останнє: Rosk
  Какое давление должен выдавать насос на топл. рампе? Aleksname 2 5 221 27-05-2015 09:35
Останнє: igaryok
  Замена ГРМ, быть или не быть? lasthaus 67 28 845 18-08-2014 19:54
Останнє: 1.2HTP
  Насос ГУРа(быть или не быть?) Skodник 7 2 429 04-07-2014 14:57
Останнє: Skodник
  Что это может быть? DOC_stom 18 3 191 29-03-2013 08:42
Останнє: DOC_stom
  1.8 tsi шум в раёне двигателя, есть видео , подскаите что то может быть? ruslanidea 33 15 428 18-02-2013 20:06
Останнє: voynarovsky

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 7