Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Оптимальный стиль езды для двигателя.Каким он должен быть???
Автор Повідомлення
VirRus Немає
ГРАВИРОВЩИК
**

Повідомлень: 147
Приєднався: Jan 2007
Мать городов русских
Caddy Startline
Повідомлення: #11
30-04-2010 14:02 Ответ: Оптимальный стиль езды для двигателя.Каким он должен быть???

Оптимальный стиль езды для двигателя тот, при котором минимальный расход.

Воистину, не ведаем мы того, чего желаем. И не ценим то, чем обладаем.
Шукати всі повідомлення учасника
azzy Немає
Почетный ваговод
****

Повідомлень: 874
Приєднався: Jun 2009
Odessa
Audi A4 1.8TFSI (B8); Skoda Octavia A5 2.0 TDI была
Повідомлення: #12
30-04-2010 14:03 Ответ: Оптимальный стиль езды для двигателя.Каким он должен быть???

(30-04-2010 13:40)Сергей_м :  Прочитайте вдумчиво [quote]Часто встречал советы в техн. литературе, что периодически нужно выкручивать двиг до макс. оборотов. При этом удаляется нагар из камер сгорания и клапана начинают проворачиваться в сёдлах. При условии качественной смазки и прогретого мотора ничего плохого в этом не вижу. Гораздо опаснее для двига езда под нагрузкой при 1000-1500об. (масляное голодание + вероятность провернуть вкладыши).

Прочитал. Согласен. Специально для вас выделил жирным. Езли вы постоянно будете ездить на первой передаче по городу, то двигатель и 30 000 км без ремонта не протянет.

Audi A4 1.8T ( B8 ); Skoda Octavia A5 2.0 TDI была
Шукати всі повідомлення учасника
LIK Немає
Классический классик
****

Повідомлень: 1 334
Приєднався: Aug 2007
Киев
Skoda Octavia A7
Повідомлення: #13
30-04-2010 14:09 Ответ: Оптимальный стиль езды для двигателя.Каким он должен быть???

Во многом согласен с azzy.
Естесственно, если речь не идет о масляном голодании (а при 2000-2500 его явно не будет), то в дело имхо вступает чистая математика: один проедет 100 км со скоростью 70 км/ч, и его двигатель будет делать 2300 об/мин на пятой; другой - те же 100 км с той же скоростью 70 км/ч, но на четвертой (двигатель уже будет крутиться около 3000 об/мин); а может найдутся фанаты, которые эти же 70 км/ч будут выжимать на третьей с оборотами 4000 об/мин. Так у кого же двигатель больше износится? У того, у кого поршни сделали в минуту 2300 движений (каждое из которых - суть трение и микроизнос) или тот у кого на том же расстоянии поршни двигались больше количество раз (3000-4000 раз в минуту)?
Шукати всі повідомлення учасника
azzy Немає
Почетный ваговод
****

Повідомлень: 874
Приєднався: Jun 2009
Odessa
Audi A4 1.8TFSI (B8); Skoda Octavia A5 2.0 TDI была
Повідомлення: #14
30-04-2010 14:10 Ответ: Оптимальный стиль езды для двигателя.Каким он должен быть???

Из руководства по эксплуатации:

Manual gearbox
– Drive no more than about one length of your vehicle in first
gear.
– Always shift up into the next higher gear at approx. 2 000 to 2
500 revs.
Automatic gearbox
– Depress the accelerator pedal slowly. Do not depress it
beyond the kickdown position, however.

П.С. Вы считаете, что ваши машины идиоты делают и они не знают оптимальных режимов работы двигателя?

Audi A4 1.8T ( B8 ); Skoda Octavia A5 2.0 TDI была
Шукати всі повідомлення учасника
Сергей_м Немає
ПРЕВЭД!
*****

Повідомлень: 2 017
Приєднався: Nov 2007
Україна
разные....
Повідомлення: #15
30-04-2010 14:41 Ответ: Оптимальный стиль езды для двигателя.Каким он должен быть???

Это и лосю ясно что постоянно выкручивать в звон двиг - это переизнос. Регулярное давание под хвост, это нормально!!!! Но тошнилово по старчеки - это не + в сторону двигателя, априори. Это как включить 5-ю и ехать 60- -это пипец. Вот что я хотел сказать. Про постоянную езду "САНДАЛЬ ПРИЛИП" речь не идет.Hello!
Шукати всі повідомлення учасника
tarkom Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 66
Приєднався: Mar 2010
Киев
Opel Astra
Повідомлення: #16
30-04-2010 20:31 Ответ: Оптимальный стиль езды для двигателя.Каким он должен быть???

Все хорошо в меру. ЦПГ больше всего стирается при нагрузке.Быстрый старт, в натяжку и в мороз. Чем слабей мотор-тем меньше его ресурс. Это правило не касается затюненых моторов.Хочешь давить тапку в пол, покупай 1.8,2.0,хочешь экономить 1,2. Каждому мотору свой стиль езды. Моторы как люди - разные. Что хорошо одному- то плохо другому.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
SalekS Немає
Banned

Повідомлень: 988
Приєднався: Dec 2007

Повідомлення: #17
30-04-2010 21:24 Ответ: Оптимальный стиль езды для двигателя.Каким он должен быть???

(30-04-2010 13:16)azzy :  Затем, чтобы не ездить на полной мощности на 1.6 и не иметь запаса мощности. Вы никогда не задумывались почему двигатели с большим объемом живут дольше, чем с маленьким. Как вы думаете почему? Все очень просто: они тупо работают на 1/3 от своих реальных возможностей. Сердце человека в среднем расчитано на определенное количество ударов, а потом все каюк. Если вы раз в месяц вместо того, чтобы подниматься на 9 этаж на лифте будете скакать туда пешком в припрыжку, то проживете вы меньше, чем человек, который будет ездить на лифте. С двигателями точно также. Можно сказать, что каждый двигател расчитан на определенное количество оборотов и чем быстрее вы достигнете этого среднего значения, тем быстрее двигатель сдохнет. Да инженеры расчитываю, что двигатель будет работать во всем диапазоне оборотов, но они также учитывают, что 90% времени машина будет бегать по городу, т.е. со скоростью не более 60 км/ч., а по трассе не более 90 км/ч. В любом мануале написано, что повышенные обороты ведут к повышенному износу двигателя, а если машина учавствовала в гонках, то могут отказать в гарантии. С чего бы это? Для двигателя вредными являются: частые пуски двигателя, скачки оборотов, работа на повышенных/пониженных оборотах. Идеальный режим для работы двигателя(если не учитывать, что его вообще можно не заводить) - это езда по трассе с постоянной скоростью и оборотами. При этом обороты двигателя не должны быть слишком низкими или слишком высокими.

Набор букв,не болееАплодисменты
Шукати всі повідомлення учасника
azzy Немає
Почетный ваговод
****

Повідомлень: 874
Приєднався: Jun 2009
Odessa
Audi A4 1.8TFSI (B8); Skoda Octavia A5 2.0 TDI была
Повідомлення: #18
01-05-2010 10:28 Ответ: Оптимальный стиль езды для двигателя.Каким он должен быть???

(30-04-2010 21:24)SalekS :  Набор букв,не болееАплодисменты

Очень аргументированный ответ. Сразу понятно, что вы имели ввиду.Мир А можно более развернутый вариант ответа, чтобы я и остальные желающие тоже могли посмеяться? Может у вас дислексия?Shocked

Audi A4 1.8T ( B8 ); Skoda Octavia A5 2.0 TDI была
Шукати всі повідомлення учасника
bboorryyss Немає
автоюзер
*****

Повідомлень: 2 958
Приєднався: May 2009
Черновцы
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Повідомлення: #19
01-05-2010 10:46 Ответ: Оптимальный стиль езды для двигателя.Каким он должен быть???

Читаю и тащусь. Сколько раз тему поднимали и еще ни разу не пришли к одному мнению. Раз уж так, то и я выскажусь в двух словах.
В принципе, с azzy согласен (вот только пример с сердцем, неудачный). Считаю, что нужно разделять понятия "можно" и "нужно, необходимо". Так вот, необходимости периодически раскручивать двигатель до максимальных оборотов, нет! Все там прекрасно очищается и выгорает, в том числе и клапана проворачиваются, во всем рабочем диапазоне оборотов. Наиболее оптимальные обороты в пределах максимального крутящегося момента.
Безусловно, моторесурс двигателя с большим обьемом, при всех равных условиях, больше.

Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
Шукати всі повідомлення учасника
Barabas Немає
Пейсатель :)
**

Повідомлень: 116
Приєднався: May 2008
Харьков
Skoda Superb 1.9 TDI AWX
Повідомлення: #20
01-05-2010 10:57 Ответ: Оптимальный стиль езды для двигателя.Каким он должен быть???

(01-05-2010 10:46)bboorryyss :  Все там прекрасно очищается и выгорает, в том числе и клапана проворачиваются, во всем рабочем диапазоне оборотов.

А турбина таки забивается на низких оборотах и просто необходимо таки периодически давать поработать на повышенных до 3500-4000.

(01-05-2010 10:46)bboorryyss :  Наиболее оптимальные обороты в пределах максимального крутящегося момента.

Полностью согласен.


Приходите, санитары, посмотрите я какой!
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Škoda Tour Какую толщину краски должен показывать прибор? Миша Чех 29 4 569 14-03-2020 13:11
Останнє: Медведь
  Должен ли работать жк дисплей при выключеном зажигании Игорь35 4 1 701 26-06-2017 08:52
Останнє: Spiny
  Какой расход должен быть на ХХ Паштет 34 7 742 11-06-2016 20:36
Останнє: erwachsener
  Оптимальный расход GlukFM 4 1 107 15-09-2015 19:53
Останнє: valekss
  РЕШЕНО После езды по брусчатке загорелся ЕРС Rosk 11 3 917 22-07-2015 10:59
Останнє: Rosk
  Какое давление должен выдавать насос на топл. рампе? Aleksname 2 5 171 27-05-2015 09:35
Останнє: igaryok
  Замена ГРМ, быть или не быть? lasthaus 67 28 674 18-08-2014 19:54
Останнє: 1.2HTP
  Насос ГУРа(быть или не быть?) Skodник 7 2 392 04-07-2014 14:57
Останнє: Skodник
  1.8 tsi шум в раёне двигателя, есть видео , подскаите что то может быть? ruslanidea 33 15 216 18-02-2013 20:06
Останнє: voynarovsky
  Масло 2Т в дизельное топливо. "Быть или не быть" maks_mm 82 36 379 10-01-2013 12:26
Останнє: Kaban-69

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 12