SalekS
Banned
Повідомлень: 988
Приєднався: Dec 2007
|
30-04-2010 21:24 Ответ: Оптимальный стиль езды для двигателя.Каким он должен быть???
|
(30-04-2010 13:16)azzy : Затем, чтобы не ездить на полной мощности на 1.6 и не иметь запаса мощности. Вы никогда не задумывались почему двигатели с большим объемом живут дольше, чем с маленьким. Как вы думаете почему? Все очень просто: они тупо работают на 1/3 от своих реальных возможностей. Сердце человека в среднем расчитано на определенное количество ударов, а потом все каюк. Если вы раз в месяц вместо того, чтобы подниматься на 9 этаж на лифте будете скакать туда пешком в припрыжку, то проживете вы меньше, чем человек, который будет ездить на лифте. С двигателями точно также. Можно сказать, что каждый двигател расчитан на определенное количество оборотов и чем быстрее вы достигнете этого среднего значения, тем быстрее двигатель сдохнет. Да инженеры расчитываю, что двигатель будет работать во всем диапазоне оборотов, но они также учитывают, что 90% времени машина будет бегать по городу, т.е. со скоростью не более 60 км/ч., а по трассе не более 90 км/ч. В любом мануале написано, что повышенные обороты ведут к повышенному износу двигателя, а если машина учавствовала в гонках, то могут отказать в гарантии. С чего бы это? Для двигателя вредными являются: частые пуски двигателя, скачки оборотов, работа на повышенных/пониженных оборотах. Идеальный режим для работы двигателя(если не учитывать, что его вообще можно не заводить) - это езда по трассе с постоянной скоростью и оборотами. При этом обороты двигателя не должны быть слишком низкими или слишком высокими.
Набор букв,не более
|
|
|
bboorryyss
автоюзер
Повідомлень: 2 958
Приєднався: May 2009
Черновцы
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
|
01-05-2010 10:46 Ответ: Оптимальный стиль езды для двигателя.Каким он должен быть???
|
Читаю и тащусь. Сколько раз тему поднимали и еще ни разу не пришли к одному мнению. Раз уж так, то и я выскажусь в двух словах.
В принципе, с azzy согласен (вот только пример с сердцем, неудачный). Считаю, что нужно разделять понятия "можно" и "нужно, необходимо". Так вот, необходимости периодически раскручивать двигатель до максимальных оборотов, нет! Все там прекрасно очищается и выгорает, в том числе и клапана проворачиваются, во всем рабочем диапазоне оборотов. Наиболее оптимальные обороты в пределах максимального крутящегося момента.
Безусловно, моторесурс двигателя с большим обьемом, при всех равных условиях, больше.
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
|
|
|
Barabas
Пейсатель :)
Повідомлень: 116
Приєднався: May 2008
Харьков
Skoda Superb 1.9 TDI AWX
|
01-05-2010 10:57 Ответ: Оптимальный стиль езды для двигателя.Каким он должен быть???
|
(01-05-2010 10:46)bboorryyss : Все там прекрасно очищается и выгорает, в том числе и клапана проворачиваются, во всем рабочем диапазоне оборотов.
А турбина таки забивается на низких оборотах и просто необходимо таки периодически давать поработать на повышенных до 3500-4000.
(01-05-2010 10:46)bboorryyss : Наиболее оптимальные обороты в пределах максимального крутящегося момента.
Полностью согласен.
Приходите, санитары, посмотрите я какой!
|
|
|