Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
Аккумуляторы. Все модели (уровень, зарядка, обслуживание, замена и т.д. и т.п.)
Автор Повідомлення
!!!manowar!!! Немає
Шкодавод
****

Повідомлень: 817
Приєднався: Mar 2008
Киев, Печерск
Fabia New 1.4 Sport
Повідомлення: #411
03-03-2010 12:01 Ответ: Потеря мощности - проблема аккумулятор.

(03-03-2010 11:41)Клаустрофабия :  здается мне что на сервисе выслушали пожелания и притензии, нашли причину глюка, скорее всего очень ерундовую типа небыло где то контакта по массе, отдали машину и тихо улыбнулись, а мы тут диалог развели о вреде курения под зеленым дубомДятел
+1
Думаю что так оно и было...

[Зображення: manowar_mobile.gif]
моя машина на drive2.ru
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Borisovitch Немає
Классик
****

Повідомлень: 851
Приєднався: Dec 2008
Киев
Skoda A5 2.0 FSI Elegance
Повідомлення: #412
03-03-2010 13:12 Ответ: Потеря мощности - проблема аккумулятор.

Ну почему "малаша"? Тема, как по мне, интересная.
И если это не частный случай, а у кого-то были подобные случаи, которые решались именно зарядом или заменой аккумулятора, то лично для меня-это интересная информация. Скажу честно, всегда считал, что если подсевший аккумулятор способен нормально крутить стартёр (ведь Т.С. не пишет, что были проблемы со стартом), то не может подобных проблем при нормально работающем генераторе.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
CNH Немає
баснописец
***

Повідомлень: 357
Приєднався: Aug 2007

Skoda Fabia Combi 1.4 16V/101 hp
Повідомлення: #413
03-03-2010 14:09 Ответ: Потеря мощности - проблема аккумулятор.

Ребятки,да мне если честно по барабану ,кто что считает.Если у кого прокрадываются сомнения в выше изложеном,может провести эксперимент шприцом выбрать из банок электролит,снять с генератора ремень (для разрядки аккумулятора)поездить таким образом пол дня ,а потом вернуть всё на круги своя и сравнить разницу поездив с разряженым и заряженым акб.Если уж кого затронула правдо-подобность этой ситуации (что меня в последнее время не удивляет) проведите вышеописаный эксперимент или проконсультируйтесь на сто.Ничего кроме чистки клем,заливки дисцилированой воды в акб и зарядки последнего в машине не делалось.Аккумулятор сняли и поставили на зарядку машину возле сто я закрыл и с ключами уехал.
И ещё хочу заметить ,я не исключаю,что в машине с двигателем 2.0 вы действительно можете не заметить разницу.У меня фаба 1,4/74Кв и не исключено,что ситуация типична именно для этой машины.


ПС.Не путайте весенее настроение ,с весеним обострением.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 03-03-2010 14:12 CNH.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
!!!manowar!!! Немає
Шкодавод
****

Повідомлень: 817
Приєднався: Mar 2008
Киев, Печерск
Fabia New 1.4 Sport
Повідомлення: #414
03-03-2010 14:27 Ответ: Потеря мощности - проблема аккумулятор.

(03-03-2010 14:09)CNH :  Ребятки,да мне если честно по барабану ,кто что считает.

Не кипятись Дружба

Просто если б ты сразу написал что:
(03-03-2010 14:09)CNH :  Ничего кроме чистки клем,заливки дисцилированой воды в акб и зарядки последнего в машине не делалось.Аккумулятор сняли и поставили на зарядку машину возле сто я закрыл и с ключами уехал.

Такого предположения не возникло бы...

У меня самого после зимы аккум подсажен...вот и проведу эксперимент - заряжу и посмотрю как измениться поведение машины...

[Зображення: manowar_mobile.gif]
моя машина на drive2.ru
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #415
03-03-2010 18:03 Ответ: Потеря мощности - проблема аккумулятор.

Послушайте вот что: на современных авто АКБ выполняет роль балластной ЭДС и за счёт её зарядного тока стабилизируется напряжение бортовой сети. А при напряжении ниже нормы светится индикатор АКБ. Также приймите во внимание то, что генератор там явно не на 5 кВт, чтобы хоть как-то заметно загрузить двигатель.

Иначе говоря автору следовало бы просто померять напряжение бортовой сети. Если клемма на аккумуляторе окислилась, то у него скорее бы были БОЛЬШИЕ проблемы с пуском (т.к. пусковой ток очень велик) и явные проблемы с зарядкой аккумулятора (он плохо бы заряжался и напряжение в бортовой сети скакало бы при разной нагрузке).

Если бы был замер напряжения бортовой сети, то всё стало бы на свои места и можно было бы строить правдоподобные гипотезы. А раз заводился нормально, то АКБ хоть как-то нормально работала и все эти "росказни" можно свести к одному –

следите за машиной и у вас не будет сюрпризов.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 03-03-2010 18:06 SergM.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Misterd Немає
Олексій
*****

Повідомлень: 8 135
Приєднався: Jun 2008
Поділля
Seat Ibiza ST 1.6 TDI Reference+)
Повідомлення: #416
03-03-2010 19:30 Ответ: Потеря мощности - проблема аккумулятор.

у человека ФАБИЯ с ЭЛЕКТРОгидроусилителем который при неподвижном руле тянет 4 Ампера а при вращении до 40 Ампер - вот и просадка напруги в бортовой сети! чего спор разводить и намекать что человека развели, вот если б с него срубили 1000 грн то тогда могут быть сомнения а так все реально может быть....

Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
CNH Немає
баснописец
***

Повідомлень: 357
Приєднався: Aug 2007

Skoda Fabia Combi 1.4 16V/101 hp
Повідомлення: #417
04-03-2010 11:07 Ответ: Потеря мощности - проблема аккумулятор.

Господа хорошие,я не знаю 5кВт у меня генератор или 10..не важно,но прошлой зимой я прикуривал Сашку lotty, мы с ним на одной стоянке машины ставим ,так вот,как только я накинул прикуриватель на его "севший" аккумулятор моя машина незамедлительно заглохла.

Если кого интересует,то напряжение выдаваемое генератором
без нагрузки 14,6 v
с полной нагрузкой (противотуманки,дальний свет,подогрев сидений,обогрев заднего стекла,вентилятор,задняя противотуманка,обогрев зеркал,усилитель руля) 13,9 v

Проблем с заводкой небыло никогда даже в -25/-30
,но аккумулятор ,как оказалось (меряли на сто) выдавал лишь жалкие 10,8 v - при заводке напряжение падало до 8,3.

При езде очень часто замечал,рывкообразное поведение машины,и если была хоть малейшая электро нагрузка будь то габаритные огни или включённый вентилятор обдува,тронуться с места вообще не представлялось возможным,а если обороты ниже 1200-1500 ,то машина вообще глохла - складывалось впечатление,что "кто-то/некто" её держит сзади.

Завтра снова подьеду на сервис,перепроверим параметрию электрооборудывания.Не исключено,что акб просто помер,в первый день после зарядки акб,машиной нарадываться немог,а сейчас постепенно начинает проявляться,до стошная симптоматика.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #418
04-03-2010 13:28 Ответ: Потеря мощности - проблема аккумулятор.

Если воды в банках нет – плотность высокая и АКБ "не берёт заряд", перегревается и т.д. Если удавалось запуститься, значит клемма была ни при чём, т.к. пусковые токи измеряются сотнями ампер – она бы перегревалась и оплавлялась бы.

Из чего можно сделать единственный вывод – из-за АКБ "на грани" плохо стабилизировалась бортовая сеть и это возможная причина проблем (ЭБУ работал в аварийном режиме).
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Wasilich Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 665
Приєднався: Jul 2009
Запорожье
была A5 1.6 мех. амбиент сейчас А5 FL 1.6 АКПП элеганс
Повідомлення: #419
04-03-2010 16:38 Ответ: Потеря мощности - проблема аккумулятор.

(02-03-2010 13:32)CNH :  Давеча случилась принеприятнейшая трабла с моим верным конём,стал жрать 10 литров "сена" на сто км...думал зима,мутня,потеплеет пройдёт.В добавок руль через какой то промежуток времени перестал "легко" крутиться да ещё и с подёргиваниями,потом тронуться с места стало невозможным если обороты ниже 2 тыш!...я был в шоЦи.
Как,откуда ни возмись добрый дядя подсказал, на все мои слёзы интереснейший совет решения всех броблем махом - АКБ! Я естественно в уме послал дядю куда подале,типа я и сам такой умный...но к совету прислушался.Заехал на станцию так,мол и так вот такие проблемы...Ну естественно - "Нужно всё помыть,всё почистить,всё продуть,всё обнулить и тд.и тп..." А я попросил просто почистить клемы аккумулятора ,проверить уровень в банках и зарядить.И вот через четыре часа - завожу двигатель!И ,как ворожка пошептала.Всё стало на свои места! УРА! И без подгазовки с места трогаюсь и руль не дёргается ,как огалтелый,и расход вернулся на круги своя 6,3 л. на соточку.

ИМХО. Порассуждаем. Окислились клеммы аккумулятора, ток отдачи мал-плохой запуск двигателя, плохая подзарядка аккумулятора- ток подзарядки очень мал, настолько, что считаем аккумулятора вообще нет Недоумение.Что мы знаем? Запрещается отключать аккумулятор при работающем двигателе! Это приводит к повышению напряжения бортовой сети автомобиля и выходу из строя электронных блоков и электрооборудования Я удивлен. Например, на старых машинах при снятии клемы аккумулятора, при включеном свете и заведенном двигателе может перегореть лампа. Единственное, что возможно сделать, это включить еще дальний свет, обогреватель стекла и.т.д. Может все обойдется.
На современных автомобилях с инжекторным впрыском аккумулятор выполняет роль сглаживателя пульсаций напряжения, выдаваемого генератором. Из этого следует, что нужно крайне осторожно относиться к отключению аккумулятора на работающем двигателе (окислению клемм). Карбюраторному двигателю ничего не будет, а вот как поведёт себя компьютер, управляющий распределённым впрыском ?...Rolling Eyes Может быть что угодно.Можно вообще загубить компьютер. Вот вам и предполагаемая причина такой работы двигателя, описанной автором этой темы. Wave

Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Донской Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 347
Приєднався: Oct 2009
Київ
Повідомлення: #420
06-04-2010 18:44 Полностью разрядился аккумулятор

Акку 60Ампер. Этой зимой после стоянки 5-ти дней при минус 20 машинка заводилась с пол оборота. В субботу на ночь поставил на стоянку. В понедельник утром с сигналки даже задние двери не открылись. При попытке завести даже приборка тухла. Понимаю, что проблем может быть мульен. Но все-таки с чего начинать? Или ехать на СТО мерять и искать утечку энергии?
Накануне менялась магнитола. Поставил штатную SWING. Подключал электрик с оф. СТО. Мог он что-то нахимичить?

Экономь воду - разбавляй её.. Недоумение
(Востаннє це повідомлення було змінене: 06-04-2010 18:44 Донской.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Моторное масло (все модели) Integra 8 665 386 235 Сьогодні 18:50
Останнє: 1.2HTP
  Обслуживание в Кропивницком Жека 85 0 229 21-06-2024 06:39
Останнє: Жека 85
  Очень важно!!! Cервисное обслуживание Skoda. doctor_b 581 1 164 639 27-10-2023 14:36
Останнє: Egor25
  Уровень тормозной жидкости. apologet 6 1 399 15-12-2022 10:29
Останнє: apologet
  [Киев] Обслуживание Skoda Octavia Tour Міша Ріга 6 1 419 05-12-2022 14:59
Останнє: wywiadowca1980
  Растет уровень масла 1.6 tdi cxxb VodoSHkodNIK 12 5 349 09-02-2022 11:53
Останнє: HeadShot
  Проблемы с обогревом заднего стекла. Все модели Крот 148 79 510 10-09-2021 10:43
Останнє: M@ks
  На панели проиборов загорелся значек Температура / уровень охлаждающей жидкости Ponom 4 2 027 15-03-2021 22:34
Останнє: kiloso
Star A5 2.0 TDI Elegance. Поднимается уровень масла VovaUlinec 55 9 279 16-01-2021 20:54
Останнє: zender67
  Пост-гарантийное обслуживание Kod 6 2 019 12-07-2019 19:18
Останнє: egorka

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1