Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
Аккумуляторы. Все модели (уровень, зарядка, обслуживание, замена и т.д. и т.п.)
Автор Повідомлення
D&G Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 032
Приєднався: Apr 2008
Юг
Повідомлення: #401
02-03-2010 14:31 Ответ: Потеря мощности - проблема аккумулятор.

(02-03-2010 14:01)bboorryyss :  Что-то не могу склеить причину со следствием Дятел

была больше нагрузка на генератор.. вот жрала бенз
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Shvunf Немає
ккк
*****

Повідомлень: 1 944
Приєднався: Jun 2008

Skoda Octavia A5 2.0 FSI была, чичас Actyon 2.0 XDI
Повідомлення: #402
02-03-2010 14:33 Ответ: Потеря мощности - проблема аккумулятор.

И я немогу все эти факторы собрать в кучу!!ДятелДятелДятел
Если бы мне кто-то такое сказал то я бы с улыбкой и легкостью предложил поспорить на литр вискарика в мыслях попивая его!!!!Very Happy
Вообщем непонятно
И я немогу все эти факторы собрать в кучу!!ДятелДятелДятел
Если бы мне кто-то такое сказал то я бы с улыбкой и легкостью предложил поспорить на литр вискарика в мыслях попивая его!!!!Very Happy
Вообщем верю но непонятно как!!!!
.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 02-03-2010 14:34 Shvunf.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
OSA65 Немає
Амбиент
*****

Повідомлень: 1 915
Приєднався: Dec 2006

Octavia Tour 1U2 AKL
Повідомлення: #403
02-03-2010 14:40 Ответ: Потеря мощности - проблема аккумулятор.

(02-03-2010 14:20)CNH :  Как я понял ,окисл на клемах не давал аккумулятору нормально зарядиться,что становилось причиной повышеной нагрузки на генератор ,и как следствие на двигатель.

Странно, если на клеме окисел, то это дополнительное сопротивление в цепи заряда, т.е. зарядное устройство, в данном случае генератор, даёт меньше тока на зарядку, соответственно меньше нагрузка на генератор, и действительно, недозаряд аккума.

Однако, ежели током в этой цепи управляет электроника, которая постоянно видит недозаряд аккума, то она будет пытаться увеличить ток заряда, что нагружает генератор, ну и мотор....ну и рост потребления топлива....
а так как недозаряд хронический, то так будет всегда, пока не почистишь клеммы и аккум не зарядится полностью....

Если таки там есть такая электроника, то таки это верная мысль. Надо посмотреть у себя всё это дело. А то что-то тоже многовато кушает.
А я собрался свечи менять и воздушный фильтр......

Советом называется то, что мы просим, когда уже знаем ответ, но хотели бы его не знать.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 02-03-2010 14:41 OSA65.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Клаустрофабия Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 163
Приєднався: Aug 2007

Фабия
Повідомлення: #404
02-03-2010 15:34 Ответ: Потеря мощности - проблема аккумулятор.

(02-03-2010 14:40)OSA65 :  [quote='CNH' pid='634842' dateline='1267532418']
Однако, ежели током в этой цепи управляет электроника, которая постоянно видит недозаряд аккума, то она будет пытаться увеличить ток заряда, что нагружает генератор, ну и мотор....ну и рост потребления топлива....
а так как недозаряд хронический, то так будет всегда, пока не почистишь клеммы и аккум не зарядится полностью....

Чето все очень сложно, я недумаю что в авто В класса стоит система импульсного заряда, в принцепе на всех авто заряд аккума происходит не регулировкой тока а напряжением, гена выдает примерно 13,6-14,6В, а ток изменяется по мере заряда аккума тоесть постепенно падает, когда батарея набирает напряжение равное гене ток заряда равен 0.
учитывая выше изложеное, тоже немогу связать факты с последствиями

Обходя грабли, ты теряешь драгоценный опыт!!!
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
V-Al Далеко
Любитель
****

Повідомлень: 1 460
Приєднався: Sep 2009
Днепропетровск
Octavia Tour 1.8T AGU, Audi A6 2.7T V6 BES
Повідомлення: #405
02-03-2010 18:27 Ответ: Потеря мощности - проблема аккумулятор.

(02-03-2010 14:31)Borisovitch :  Шо-то тут не так. Может в аккумуляторе замкнута банка? .


====== должен сгореть предохранитель
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Borisovitch Немає
Классик
****

Повідомлень: 851
Приєднався: Dec 2008
Киев
Skoda A5 2.0 FSI Elegance
Повідомлення: #406
02-03-2010 22:26 Ответ: Потеря мощности - проблема аккумулятор.

(02-03-2010 18:27)V-Al :  
(02-03-2010 14:31)Borisovitch :  Шо-то тут не так. Может в аккумуляторе замкнута банка? .


====== должен сгореть предохранитель

Какой и почему?
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
pete Немає
mihokXD

Повідомлень: 1 427
Приєднався: Jun 2007
Львов
vw polo 1,4
Skype IDmihokXD
Повідомлення: #407
03-03-2010 00:08 Ответ: Потеря мощности - проблема аккумулятор.

от аккума зависит очень многое, особенно в современных машинах. когда-то на ауди 90 г.в. был геморрой - по той же причине, но она просто не заводилась, хоть аккум был в норме.
а тут причина проста - ток меньше нормы или прерывистый, блок управления колбасит, он отключает блоки (руль), напрягает генератор, или вообще переводит авто в транспортный режим - было на пассате Б5 нью с газ.обор. - проскочил глюк газового управления, ЭБУ сразу отключил что-то, и тягя стала вдвое меньше - немцы Respectпродумали, что до сервиса надо как то доехать (у нас бы просто стала авто и все). полечилось ВАГ КОМом... сразу полетел как ракета...
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
bboorryyss Немає
автоюзер
*****

Повідомлень: 2 958
Приєднався: May 2009
Черновцы
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Повідомлення: #408
03-03-2010 08:20 Ответ: Потеря мощности - проблема аккумулятор.

pete, Вы противоречите сами себе! Вот Вы пишете:"ток меньше нормы или прерывистый, блок управления колбасит, он отключает блоки (руль), напрягает генератор, или вообще переводит авто в транспортный режим - было на пассате Б5 нью с газ.обор. - проскочил глюк газового управления, ЭБУ сразу отключил что-то, и тягя стала вдвое меньше - немцы Respectпродумали, что до сервиса надо как то доехать (у нас бы просто стала авто и все). полечилось ВАГ КОМом... сразу полетел как ракета..."
Так где причина? В АКБ? Причина в "глюк газового управления"

Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 03-03-2010 08:21 bboorryyss.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
CNH Немає
баснописец
***

Повідомлень: 357
Приєднався: Aug 2007

Skoda Fabia Combi 1.4 16V/101 hp
Повідомлення: #409
03-03-2010 11:34 Ответ: Потеря мощности - проблема аккумулятор.

Да уж,развели "малашу",что вам ребятки непонятно...недозаряженый аккумулятор постоянно берёт на себя большую часть энергии вырабатываемой генератором (который на фабе мягко говоря - слабак,а зимой тем более),и имеем как следствие низкое напряжение в бортовой сети ,и повышеную нагрузку на двигатель.У меня иногда даже складывалось впечатление,что питание в сети вообще пропадало на доли секунды,иногда обороты критично падали ,иногда загоралась лампа акб - типа нет зарядки.Но проблемой всему был аккумулятор хотите верте,хотите нет.Я не инжинер фольцвагена и не электрик,и точно обьяснить с приминением научной трактовки причину взаимодествия окисленых клем и повышеным окислением соединений углерода в камере сгорания ,я не всилах.Каких либо дополнительных экспертиз (кроме проверки работоспособности генератора) я не проводил,меня вполне устроило ,то что машинка и я вместе с ней вздохнули с облегчением.А ,то я думал и гидрокомпенсаторы менять,и всё промыть,продуть,...почистить.Если кому интерестно "ПОЧЕМУ?" подьедте с пифам на сервис шкода желательно на "тверской" и спросите ,как и почему машина хреново едет ,при сдохшем аккумуляторе...
Дружба
пс.Я не отношусь к додикам которые бегают вокруг да около с осцилографом пытаясь всему миру доказать,что земля кругла ,а я - Дарданьян.

Всем спасибо.И буду очень счастлив если хоть кому то моя писанина принесёт пользу.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Клаустрофабия Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 163
Приєднався: Aug 2007

Фабия
Повідомлення: #410
03-03-2010 11:41 Ответ: Потеря мощности - проблема аккумулятор.

здается мне что на сервисе выслушали пожелания и притензии, нашли причину глюка, скорее всего очень ерундовую типа небыло где то контакта по массе, отдали машину и тихо улыбнулись, а мы тут диалог развели о вреде курения под зеленым дубомДятел

Обходя грабли, ты теряешь драгоценный опыт!!!
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Моторное масло (все модели) Integra 8 665 386 261 Сьогодні 18:50
Останнє: 1.2HTP
  Обслуживание в Кропивницком Жека 85 0 229 21-06-2024 06:39
Останнє: Жека 85
  Очень важно!!! Cервисное обслуживание Skoda. doctor_b 581 1 164 639 27-10-2023 14:36
Останнє: Egor25
  Уровень тормозной жидкости. apologet 6 1 399 15-12-2022 10:29
Останнє: apologet
  [Киев] Обслуживание Skoda Octavia Tour Міша Ріга 6 1 419 05-12-2022 14:59
Останнє: wywiadowca1980
  Растет уровень масла 1.6 tdi cxxb VodoSHkodNIK 12 5 349 09-02-2022 11:53
Останнє: HeadShot
  Проблемы с обогревом заднего стекла. Все модели Крот 148 79 510 10-09-2021 10:43
Останнє: M@ks
  На панели проиборов загорелся значек Температура / уровень охлаждающей жидкости Ponom 4 2 027 15-03-2021 22:34
Останнє: kiloso
Star A5 2.0 TDI Elegance. Поднимается уровень масла VovaUlinec 55 9 279 16-01-2021 20:54
Останнє: zender67
  Пост-гарантийное обслуживание Kod 6 2 019 12-07-2019 19:18
Останнє: egorka

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 27