Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
BBZ 74 kw,Печальная история и урок на будущее
Автор Повідомлення
Valentin_spp Немає
Аграрий
****

Повідомлень: 971
Приєднався: Jun 2006
Киев
A5
Повідомлення: #11
26-06-2009 11:34  

150 тысяч с маленьким износом поршневой и деталей ГРМ говорит о ресурсе двигателя, а о надежности можно судить только по количеству обращений на СТО за период. (кроме плановых ТО)
Шукати всі повідомлення учасника
CNH Немає
баснописец
***

Повідомлень: 357
Приєднався: Aug 2007

Skoda Fabia Combi 1.4 16V/101 hp
Повідомлення: #12
26-06-2009 12:14  

Ну генератор поменял...больше ничего, машина 2004 года.А я вот теперь подумываю а не поменять ли мне клацающие компенсаторы,я просто в комп.не силён вот думал темку открою может кто что подскажет ,что толковое.
Сам теперь парюсь вопросм менять машину или обойтись гидрокомпенсаторами Mr. Green ,а то я после этого случая (ТТТ что не со мной),стал очень "нежно" двигатель крутить...а раньше и не задумывался.
Шукати всі повідомлення учасника
VIK_77 Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 707
Приєднався: Jan 2009
Trójmiasto
Škoda Passat B6
Skype IDvik_771
Повідомлення: #13
01-02-2010 22:23  

Я удивлен Я удивлен Я удивлен Фаба 2004г. Двиг BBZ пробег 145 000 км, ремень менялся на 100 000, через 5 k думаю о замене. Инжектор мылся 30 k назад. В ету замену масла думал и промыть инжектор масло Castrol Magnatec 5W- 40 C3.

Тема заставила задуматся, но всё же склоняюсь к тому- что случай исключительный, а не болезнь BBZ, тем более это фольксвагеновский мотор, его ставили ещё кроме Фаб 6Y5 на Поло класик, Сеат Ибица и Кордоба. Hello!

[Зображення: 3594-4.png] Diesel- power))))
Шукати всі повідомлення учасника
angar_19 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 667
Приєднався: May 2009

Passat B5, ADR, DHZ. Был.
Повідомлення: #14
01-02-2010 22:35  

Жесть Я удивлен
Шукати всі повідомлення учасника
Александр Немає
Moderator
*****

Повідомлень: 1 303
Приєднався: Jul 2005
Днепродзержинск
Octavia Scout 2016, Octavia A8 2021
Повідомлення: #15
02-02-2010 09:48  

Топикстартеру Respect

Skoda Octavia Scout Mk3
Skoda Octavia Combi Mk4
Шукати всі повідомлення учасника
CNH Немає
баснописец
***

Повідомлень: 357
Приєднався: Aug 2007

Skoda Fabia Combi 1.4 16V/101 hp
Повідомлення: #16
15-02-2010 14:00  

Всё руки недоходили дорассказать историю,причиной сего действа таки стал заклинивший гидрокомпенсатор, на вопрос "почему???" все мастера ,на различных станциях отвечали одинаково ХЗ.Типа надо было на 100 тышшах менять.Отакое.

Ремонт обошёлся порядка 4,5 т.грн. это с работой.
Новый ремень ГРМ - два шт.мал.и больш.,комплект гидрокомпенсаторов,клапана...остальное всё целое.После ремонта машинка уже накатала ещё 98 т. - сейчас полёт нормальный.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  История с БУВ и ошибка сервисников. 1J0919506L и 1J0919506K - невзаимозаемняемы! Alexey_sl 6 2 289 20-08-2020 22:20
Останнє: Alexey_sl
  История поломок (статистика) Udicium 342 222 760 11-09-2015 17:06
Останнє: AlexMotel
  Удар при трогании.(Детективная история с хорошим концом) Nikneison 1 2 088 13-08-2012 15:02
Останнє: Vra4
  Дерганье двигателя при наборе оборотов - история одного ремонта Jodu 3 5 327 11-05-2012 14:04
Останнє: Владос
  абс -история очень странная okupant66 5 2 388 31-03-2012 11:11
Останнє: СЕАТовод
  История о "слизанной" "секретке" (фото) Flagman 36 21 281 24-11-2011 09:21
Останнє: XIKA
  1.9тди передув, ремонт - история Smelyy 7 12 956 19-04-2010 18:37
Останнє: VLADICHEK
  История покраски царапин на окружной BigMc 4 3 407 23-10-2009 07:37
Останнє: BigMc
  Невыдуманная история или как распознать оригинал uupfu 3 3 207 01-06-2007 10:48
Останнє: vital-63

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1