Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Внимание: читать всем дизелистам
Автор Повідомлення
VIESSMANN Немає
сладкий персик
*****

Повідомлень: 4 597
Приєднався: Oct 2007
Киев
Рыно Дызэльная.
Повідомлення: #71
26-01-2010 21:48  

Был я недавно в Запорожье, И в воскресенье надо было ехать домой.

Встал в 6-30 и думаю пойду заведусь. Пришол я значит а на улице -27.

Вообщем не тут то было. Незаводится и все, акум сдох.
Попробовал прикуриться ничего не выходит. Думаю посмотрю чего там за провод в прикуривателе и Я удивлен Я удивлен Я удивлен Я удивлен сечение 2.5мм по меди.

Для дизельного пускового тока этот провод просто не гож.

Сечение маловато.
Вообщем стою и в шоке, надо домой денег в обмаль.

Спасибо Сергею VCV за помощь.

Думал ехать на буксире на СТО но они все были закрыты.

Вообщем поехал я на базар за новым Аккумулятором. Хватило на ВЕСТУ причем пришлось свой старый за 80 грн продать.Акум стоил 630грн. 74 А\ч и около 700А пусковой. На старом было 80 А\ч и пусковой 380А почемуто пусковой на родном слабенький.
Поставил новый акум и машина завелась.

Завелась не как летом пришлось 3с. стартером покрутить!

А вот вчера залил полный бак Шелом Ви Пауэр(новинкой типа)
Сегодня утром заводился было -18, завелась с пол тыка.
Наверное соляра хорошая всетаки.
Но сначала думал на Золотом Гипарде заправиться но когда приехал туда смотрю мужик передомной дизелем заправляеться и долго так. Короче он 10л. минут 5 заливал. Я передумал лить такую соляру.

Надеюсь завтра тож с пол тыка завестись.

Пы Сы

Прикуриватель переделал поменял провод на медь 10мм. Проверил сегодня, рабочий маз не мог завестись, дал ему этот прикуриватель с мощным проводом, завелся.(прикуривался не от меня так на всяк случай говорю)
Поэтому советую всем дизелистам переделать свои прикуриватели, и поменять провод, иначе с родным проводом он вам не поможет.

Слишком многие сейчас тратят деньги, которых они не заработали, на вещи, которые им не нужны, чтобы
произвести впечатление на людей, которые им не нравятся.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
saxa Немає
Писатель
***

Повідомлень: 648
Приєднався: Mar 2007

SuperB TSI
Повідомлення: #72
27-01-2010 08:38  

VIESSMANN :74 А\ч и около 700А пусковой. На старом было 80 А\ч и пусковой 380А почемуто пусковой на родном слабенький.

в разных единицах измерения написано
Шукати всі повідомлення учасника
Kaban-69 Немає
еще та свинья
****

Повідомлень: 1 277
Приєднався: May 2008
Мариуполь
1.9 tdi (AGR)
Повідомлення: #73
27-01-2010 09:20  

Ninvan :Ага на Шкоду в Чехию обратись!!!! Там подскажут!

Все ясно. Ми не знаем, но мы предполагаем (с) Упал и качаюсь
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
pochtA5 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 78
Приєднався: Sep 2008

Тур 5+ (продана) А5 Amb 1.6(продана) Супербан 1.9 турбо-трактор 310 nM. Black.
Повідомлення: #74
27-01-2010 10:13  

OlegOk :Ребята, есть просьба к вам. кто тоже столкнулся с такой же проблемой, типа заправился и не завелся, делается сюжет по этому поводу, и нужно еще хотя бы пару человек. кроме меня, которые тоже могут подтвердить факт незавода авто. не обязательно заправлявшиеся на ОККО.можно на других заправках.Очень нужно, янаписал письмо директору этой заправки и буду их давить.Буду признателен откликнувшимся!Нужно с этим бороться.
У меня такая ситуация была
Тут писал:
http://www.skoda-club.org.ua/forum/showt...?tid=25286
Заправка: ОККО возле Троещинского рынка.
OlegOk, перезвоню.

Ездил на всех Шкодах...
Шукати всі повідомлення учасника
FURA Немає
Эпизодически появляется
***

Повідомлень: 328
Приєднався: Oct 2007
м. Житомирcкая
Superb 1.8 tsi 2012
Повідомлення: #75
27-01-2010 10:49  

Я тоже в воскресенье не завёлся но с прикуривателем завёлся.
Тоже выбирал аккумулятор. Звонил на сто на Нивках так мне рекомендовали покупать на 80 ач. Прочесть какой стоит так и не смог. На распростанённых сайтах при выборе модели все предлагают 74 ач.
По ходу до нового аккумулятора так дело и не дощло. У меня было в баке около 15 литров шеловского обычного топлива в тот же день долил в - пауэр с того дня завожусь нормально. Свечи нужно будет ещё проверить. Желаю, чтоб такого больше не было. Курить

Дети растут не благодаря чему то, а вопреки всему, и не смотря ни на чтоSmile.
8050 311 74 47
AA 2445 HH
Шукати всі повідомлення учасника
Брдэ Далеко
Комбайнер на тракторці
*****

Повідомлень: 4 743
Приєднався: Jan 2009
Стольный град
octavia 1,92 TDI мало kWt
Повідомлення: #76
27-01-2010 13:22  

FURA :Я тоже в воскресенье не завёлся но с прикуривателем завёлся.
Тоже выбирал аккумулятор. Звонил на сто на Нивках так мне рекомендовали покупать на 80 ач. Прочесть какой стоит так и не смог. На распростанённых сайтах при выборе модели все предлагают 74 ач.
По ходу до нового аккумулятора так дело и не дощло. У меня было в баке около 15 литров шеловского обычного топлива в тот же день долил в - пауэр с того дня завожусь нормально. Свечи нужно будет ещё проверить. Желаю, чтоб такого больше не было. Курить
с завода стоит 80 А\ч!

Octavia 1.9 TDI (2006г.) AGR/No EGR/MAF delete/VNT 20@ 1.7 Bar/3bar map/Bosio Race 520 0,260 Nozzles/6 GEAR /Chip by RomSLR.
Шукати всі повідомлення учасника
FURA Немає
Эпизодически появляется
***

Повідомлень: 328
Приєднався: Oct 2007
м. Житомирcкая
Superb 1.8 tsi 2012
Повідомлення: #77
27-01-2010 16:47  

OlegOk :с завода стоит 80 А\ч!

Понял. Спасибо. Учту Hello!

Дети растут не благодаря чему то, а вопреки всему, и не смотря ни на чтоSmile.
8050 311 74 47
AA 2445 HH
Шукати всі повідомлення учасника
VIESSMANN Немає
сладкий персик
*****

Повідомлень: 4 597
Приєднався: Oct 2007
Киев
Рыно Дызэльная.
Повідомлення: #78
27-01-2010 21:47  

saxa :
VIESSMANN :74 А\ч и около 700А пусковой. На старом было 80 А\ч и пусковой 380А почемуто пусковой на родном слабенький.

в разных единицах измерения написано

Что значит в разных????????????

Ампер он и в Африке и на Занзибаре Ампер!
Другого быть не может

Слишком многие сейчас тратят деньги, которых они не заработали, на вещи, которые им не нужны, чтобы
произвести впечатление на людей, которые им не нравятся.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
saxa Немає
Писатель
***

Повідомлень: 648
Приєднався: Mar 2007

SuperB TSI
Повідомлення: #79
27-01-2010 22:22  

VIESSMANN :
saxa :
VIESSMANN :74 А\ч и около 700А пусковой. На старом было 80 А\ч и пусковой 380А почемуто пусковой на родном слабенький.

в разных единицах измерения написано

Что значит в разных????????????

Ампер он и в Африке и на Занзибаре Ампер!
Другого быть не может

некоректно написал, я не амперы имел ввиду а что-то типа этого:

На современных стартерных батареях указывают несколько показателей в различных режимах их определения. Не каждый автолюбитель может понять, в чем различие тока разряда по DIN (Германия) или ТУ (Россия) от тока разряда по SAE (США) или EN (стандарт Евросоюза). Внешне очевидно, что значение тока по SAE или EN (Европейский союз) существенно больше, чем по ТУ (ГОСТ 959-91) или DIN. При разряде этими токами на полюсных выводах АКБ предполагают разные по величине напряжения. При температуре электролита -18оС разряд токами по SAE и EN предполагает напряжение на полюсных выводах АКБ 7,2 В на 30-й секунде и 7,5 В на 10-й секунде соответственно, а при токах по DIN и ТУ (ГОСТ 959-91) напряжение при разряде должно быть не менее 9,0 В на 30-й секунде. С учетом этих показателей выбор АКБ может быть успешным, если иметь в виду, что соотношение разрядного тока по SAE и EN к току по DIN и ТУ равно 1,7 (I EN = 1,7&
Шукати всі повідомлення учасника
Брдэ Далеко
Комбайнер на тракторці
*****

Повідомлень: 4 743
Приєднався: Jan 2009
Стольный град
octavia 1,92 TDI мало kWt
Повідомлення: #80
27-01-2010 22:35  

saxa :
VIESSMANN :
saxa :
VIESSMANN :74 А\ч и около 700А пусковой. На старом было 80 А\ч и пусковой 380А почемуто пусковой на родном слабенький.

в разных единицах измерения написано

Что значит в разных????????????

Ампер он и в Африке и на Занзибаре Ампер!
Другого быть не может

некоректно написал, я не амперы имел ввиду а что-то типа этого:

На современных стартерных батареях указывают несколько показателей в различных режимах их определения. Не каждый автолюбитель может понять, в чем различие тока разряда по DIN (Германия) или ТУ (Россия) от тока разряда по SAE (США) или EN (стандарт Евросоюза). Внешне очевидно, что значение тока по SAE или EN (Европейский союз) существенно больше, чем по ТУ (ГОСТ 959-91) или DIN. При разряде этими токами на полюсных выводах АКБ предполагают разные по величине напряжения. При температуре электролита -18оС разряд токами по SAE и EN предполагает напряжение на полюсных выводах АКБ 7,2 В на 30-й секунде и 7,5 В на 10-й секунде соответственно, а при токах по DIN и ТУ (ГОСТ 959-91) напряжение при разряде должно быть не менее 9,0 В на 30-й секунде. С учетом этих показателей выбор АКБ может быть успешным, если иметь в виду, что соотношение разрядного тока по SAE и EN к току по DIN и ТУ равно 1,7 (I EN = 1,7&
Ну это типа вы хотели сказать. как в звуке. там есть моментальная нагрузка. максимальная с определенной продолжительностью.Это все понятно. Вопрос в другом, если вы подойдете к продавцу и зададите подобные вопросы, то он вам ничего не ответит..Увы...Он даже не знает.что есть разные госты!!! Я как-то в магазине увидел магнитолу .на ней написано типа магнитола с PLL. подхожу и задаю ворос. что это значит.а он мне начал рассказывать.что это для приема ФМ-станций.вот так....

Octavia 1.9 TDI (2006г.) AGR/No EGR/MAF delete/VNT 20@ 1.7 Bar/3bar map/Bosio Race 520 0,260 Nozzles/6 GEAR /Chip by RomSLR.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  что нужно, чтобы "читать" смесь и т.д. auto-master 34 7 729 31-10-2016 20:18
Останнє: automan001
  Дизелистам Dger 2 925 19-02-2014 15:41
Останнє: OctaviaNew
  Дизельный антигель!!! На заметку дизелистам ;) Ramzi 86 31 829 24-11-2012 20:23
Останнє: streetfighter
  Вопрос к дизелистам по Гольфу 86 г.в. Karbon 10 4 502 11-07-2012 11:23
Останнє: 1.2HTP
  Внимание AndrKovalev 9 2 476 08-08-2009 23:45
Останнє: Timur
  Гарантийное ТО на сертифицированом СТО!Читать всем! oliverbek 38 8 346 25-05-2009 16:50
Останнє: oliverbek
  Внимание всем FSI-щикам, проблема с ремнем ГРМ Timur 0 2 650 06-05-2009 23:19
Останнє: Timur
  вопрос к дизелистам dannetis 4 1 893 30-10-2008 21:19
Останнє: dannetis

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 5