Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
Все о системе охлаждения (радиаторы, вентиляторы, датчики, ОЖ)
Автор Повідомлення
Чех Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 54
Приєднався: Jan 2010

Повідомлення: #451
23-01-2010 17:33  

я таких в киеве еще не встречал

[Зображення: a1_a1_28_12_2004_3_1a.gif]
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Roha Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 568
Приєднався: Mar 2007
Львов
была:Skoda Fabia 1.2 HTP (270 000 km), щас:Honda Civic 4d
Повідомлення: #452
24-01-2010 12:39  

сново заметил отклонения стрелки температуры при стоянии в пробках с печкой... Сегодня утром на улице -20 решил провести "Тюнинг картонкой" вставил за решеткой радиатора чтоб прикрыть часть радиатора - заслонил нижний забор воздуха и чуть сверху (около 70% площади) : итог прогреватся стала быстрее и на ходу температура двигателя непадает. Пока холода буду ездить с картонкой.

п.с. ночью было -24 утром -20 когда пошел к машине - Завелся Rulez Rulez Rulez

[Зображення: roha999.gif][Зображення: 7281.png]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Lawyer Немає
Писатель
***

Повідомлень: 584
Приєднався: Mar 2009
Днепропетровск
1.9TDI/66kW (Tour5+)
Повідомлення: #453
25-01-2010 14:38  

Roha :сново заметил отклонения стрелки температуры при стоянии в пробках с печкой... Сегодня утром на улице -20 решил провести "Тюнинг картонкой" вставил за решеткой радиатора чтоб прикрыть часть радиатора - заслонил нижний забор воздуха и чуть сверху (около 70% площади) : итог прогреватся стала быстрее и на ходу температура двигателя непадает. Пока холода буду ездить с картонкой.

п.с. ночью было -24 утром -20 когда пошел к машине - Завелся Rulez Rulez Rulez
+1 Насчет картонки !
ЗАвестись не смог ! Сдох аккумулятор. Кто знает это гарантийный случай ?
По поводу того, что дизель остывает (точнее салон в городских условиях ваще не прогревается, а это по моему мнению говорит о неготовности эксплуатации автомобиля в реалиях Украины) при температуре ниже - 10 градусов ....... Готовлю притензию заводу производителю (уже созрел на начало переписки). Вижу только такой выход !
Тюнинг картонкой у меня был на 99- ой !
"Немецкий" автомобиль за 25 зеленых (на момент покупки) должен быть на высоте в любой ситуации ! В противном случае при продаже, меня должны были предупредить ЧТО ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ НЕЛЬЗЯ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ НИЖЕ 0 градусов ! И это предупреждение существенно бы повлияло на мое решение приобрести это АВТО !
р/s/ Как можно ехать на таком авто в длительную поездку ? При таких морозах, это огромный риск для Жизни !

Авто на драйве !

Повидал дорог мой тракторец -
[Зображення: flagmap.php?visited=ATBAHRCZDEHUITPLRUSMYUSKSICHUA]
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
azzy Немає
Почетный ваговод
****

Повідомлень: 874
Приєднався: Jun 2009
Odessa
Audi A4 1.8TFSI (B8); Skoda Octavia A5 2.0 TDI была
Повідомлення: #454
25-01-2010 17:02  

Лично у меня это уже третья машина, в которой при температурах ниже, чем -10 на холостом ходу падает температура двигателя. В движении все нормально, но стоит остановиться и через минуту другую температура двигателя начинает падать вплоть до 70 градусов. Абсолютно не парюсь по этому поводу. Врятли имеет место неисправность. Все машины были новыми и эти нюансы замечены в первый год эксплуатации.

Audi A4 1.8T ( B8 ); Skoda Octavia A5 2.0 TDI была
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
syoma Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 199
Приєднався: Jan 2006

Toyota Verso 2.2D-CAT177лс, Skoda Octavia Tour 1.9 TDI 66kW A/T, LR Discovery 3 TDV6 HSE
Повідомлення: #455
25-01-2010 17:03  

Цитата:По поводу того, что дизель остывает (точнее салон в городских условиях ваще не прогревается, а это по моему мнению говорит о неготовности эксплуатации автомобиля в реалиях Украины) при температуре ниже - 10 градусов ....... Готовлю притензию заводу производителю (уже созрел на начало переписки). Вижу только такой выход !
Тюнинг картонкой у меня был на 99- ой !
Ваша проблема не нова и не надо так кричать. Smile Ездили, знаем...
Причина вполне понятная - дело в том, что дизель имеет намного больший КПД, чем бензин. Я думаю Вам это известно. Это означает, что на холостых оборотах дизельный двигатель вырабатывает настолько мало тепла, что радиатора отопителся салона с вентилятором, включенным на полную мощность с лихвой хватает, чтобы охладить двигатель и до 50 и до 40 градусов в сильный мороз.
То есть на деле температура дизельного двигателя на холостых оборотах будет понижаться. Это было у меня и подтверждается эксплуататорами дизльных пассатов. Так что есть факт:
Цитата:При включенной печке и температуре на улице меньше -20 дизельный двигатель НЕ ПРОГРЕЕТСЯ НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ НИКОГДА.
И он абсолютно доказан.

Максимально у меня было 50-60 градусов при -25

Цитата:р/s/ Как можно ехать на таком авто в длительную поездку ? При таких морозах, это огромный риск для Жизни !

А ехать как раз и нужно - при езде тепла выделяется гораздо больше и его уже хватает, чтобы и салон обогреть и двигатель.
Для того чтобы вы знали, что производитель тут ни причем, привожу описание из моей новой машинки - Toyota Verso - на ней стоит гораздо более совершенный дизель но все равно - что я там нашел? - Опа!
Цитата:При работе на холостом ходу тепловых потерь двигателя может быть не достаточно для поддержания температуры охлаждающей жидкости на необходимом уровне.
В этой системе между двигателем и сердцевиной отопителя помещается отопитель в сборе. Воздух и топливо вводятся в камеру сгорания отопителя, в которой полученная смесь воспламеняется с помощью свечи накаливания. Нагревая охлаждающую жидкость двигателя, обтекающую камеру сгорания, эта система обеспечивает необходимый подогрев. При достижении температуры охлаждающей жидкости рабочей температуры отопитель в сборе автоматически отключается.
Я так понял по картинке, что "сердцевина отопителя" это печка салона. Вот так - стоит там автономный обогреватель и солярку расходует. По звуку напоминает маленькую турбинку.
Вы все еще думаете в Тоете тоже конструктивный просчет?


Файл(и) Мініатюри
   

Автомат Rulezz
А5 2.0TDI+DSG ХОЧУУУ... Эээ, уже не очень(см машины)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
azzy Немає
Почетный ваговод
****

Повідомлень: 874
Приєднався: Jun 2009
Odessa
Audi A4 1.8TFSI (B8); Skoda Octavia A5 2.0 TDI была
Повідомлення: #456
25-01-2010 17:10  

syoma :То есть на деле температура дизельного двигателя на холостых оборотах будет понижаться. Это было у меня и подтверждается эксплуататорами дизльных пассатов.

Согласен, но это касается не только дизелей. Сегодня за бортом -17. Температура моего 1.8Т падает на холостом ходу. Точно также было когда я эксплуатировал Фольц Поло 1.4

Audi A4 1.8T ( B8 ); Skoda Octavia A5 2.0 TDI была
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
syoma Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 199
Приєднався: Jan 2006

Toyota Verso 2.2D-CAT177лс, Skoda Octavia Tour 1.9 TDI 66kW A/T, LR Discovery 3 TDV6 HSE
Повідомлення: #457
25-01-2010 17:25  

Цитата:Согласен, но это касается не только дизелей. Сегодня за бортом -17. Температура моего 1.8Т падает на холостом ходу. Точно также было когда я эксплуатировал Фольц Поло 1.4
Я бы сказал, что для бензина это не нормально. В бензиновых двигателях я такой штуки, как подогрев ОЖ с завода никогда не видал. Кстати в LR Discovery 3 тоже стоит. Это значит, что нормальных потерь двигателя даже на ХХ должно хватать для обогрева салона и поддержания рабочей температуры двигателя в нормальных пределах.
Это, если конечно не делать Ташкент в салоне.

Автомат Rulezz
А5 2.0TDI+DSG ХОЧУУУ... Эээ, уже не очень(см машины)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Lawyer Немає
Писатель
***

Повідомлень: 584
Приєднався: Mar 2009
Днепропетровск
1.9TDI/66kW (Tour5+)
Повідомлення: #458
25-01-2010 17:26  

syoma :Ваша проблема не нова и не надо так кричать. Smile Ездили, знаем...
Думаю как раз надо кричать ! Производитель совместно со своими сертифицированными СТО вешаю нам туфту и уверяют, что так и должно быть. Вставте картонку и катайтесь дальше ............. Очень воняет Совковым подходом к потребителю.
syoma :Причина вполне понятная - дело в том, что дизель имеет намного больший КПД, чем бензин.
Невопрос ! Согласен с этим. Но я говорю что машину не довели до условий эксплуатации в Украине. Почему в Мерсах стоят автономные отопители, а Шкода экономит на этом ? Невопрос если неставят такие отопители - пусть пишут что в УКРАИНЕ И БЫВШЕМ СОВКЕ на этой машине ездить НЕЗЯЯЯЯ !! Иначе гденибудь на перегоне в тайге можно замерзнуть насмерть !

syoma :А ехать как раз и нужно - при езде тепла выделяется гораздо больше и его уже хватает, чтобы и салон обогреть и двигатель.
Хорошо выражусь точнее. Ехать само сабой ! А что делать с -25 холодом если застрять в пробке в 50 км. от ближайшего теплого кемпинга ? Кому рассказывать потом о принципах работы двигателя ? И кого винить ?

Авто на драйве !

Повидал дорог мой тракторец -
[Зображення: flagmap.php?visited=ATBAHRCZDEHUITPLRUSMYUSKSICHUA]
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
azzy Немає
Почетный ваговод
****

Повідомлень: 874
Приєднався: Jun 2009
Odessa
Audi A4 1.8TFSI (B8); Skoda Octavia A5 2.0 TDI была
Повідомлення: #459
25-01-2010 17:33  

syoma :Я бы сказал, что для бензина это не нормально. В бензиновых двигателях я такой штуки, как подогрев ОЖ с завода никогда не видал. Кстати в LR Discovery 3 тоже стоит. Это значит, что нормальных потерь двигателя даже на ХХ должно хватать для обогрева салона и поддержания рабочей температуры двигателя в нормальных пределах.
Это, если конечно не делать Ташкент в салоне.

Не знаю как там в ташкенте а у меня в салоне обычно 20-22 С. Если это не ташкент, то вы хотите сказать, что мне с завидным постоянством продают неисправные машины Very Happy . Моей нынешней всего 3 месяца

Audi A4 1.8T ( B8 ); Skoda Octavia A5 2.0 TDI была
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
syoma Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 199
Приєднався: Jan 2006

Toyota Verso 2.2D-CAT177лс, Skoda Octavia Tour 1.9 TDI 66kW A/T, LR Discovery 3 TDV6 HSE
Повідомлення: #460
25-01-2010 18:23  

Цитата:Невопрос ! Согласен с этим. Но я говорю что машину не довели до условий эксплуатации в Украине. Почему в Мерсах стоят автономные отопители, а Шкода экономит на этом ? Невопрос если неставят такие отопители - пусть пишут что в УКРАИНЕ И БЫВШЕМ СОВКЕ на этой машине ездить НЕЗЯЯЯЯ !! Иначе гденибудь на перегоне в тайге можно замерзнуть насмерть !
Вы сами себе на этот вопрос и ответили. Конечно есть и Шкоды и Фольксы, которые ездят в Финляндии и прекрасно подготовлены к соответствующим температурам - с дополнительными обогревателями ОЖ, фильтра, бака, Вебасто и т.д. Но Шкода не была бы экономной машиной и не продавалась бы так если бы нам сюда поставлялись соответсвующие машинки для северного климата. Эти опции увеличили бы ее стоимость соответственно.
То есть Шкода, предназначенная для нашего климата стоила бы на пару тысяч $ дороже - вы готовы столько выложить, чтобы себя хорошо чувствовать в такие "редкие" морозы? Шкода считает - нет. На то и рассчитано лото.
Бодайтесь с ними - Получите адаптированные машины с соответствующей ценой.

Автомат Rulezz
А5 2.0TDI+DSG ХОЧУУУ... Эээ, уже не очень(см машины)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
Bug Помер вентилятор охлаждения! Пашок92 54 15 709 17-02-2024 23:02
Останнє: wywiadowca1980
  Насос охлаждения интеркулера IGORM 8 6 043 15-12-2022 10:33
Останнє: Crazy_M3
  Проблема с системой охлаждения Октавия тур 1.6 BFQ Benzino 12 12 396 01-12-2022 22:51
Останнє: shurken
  Вибрация от вентилятора охлаждения AndrKovalev 5 1 146 13-07-2022 20:42
Останнє: Egor25
  Система охлаждения 1.4 Monzo 11 2 623 23-06-2021 20:29
Останнє: Pavlo_R
  Работа вентиляторов V7 и V35 системы охлаждения. YuraM 0 1 047 16-06-2021 01:32
Останнє: YuraM
  Octavia Tur 1.8 AGU -замена патрубка-тройника системы охлаждения. Фотоотчет. eact 32 25 216 19-10-2020 12:45
Останнє: wywiadowca1980
  Протирает радиатор охлаждения (предупреждение!) SlavaP 5 1 510 30-03-2020 21:55
Останнє: SlavaP
  Четверник охлаждения Fox.Mulder 65 20 304 09-02-2020 20:58
Останнє: Fox.Mulder
  Очень часто работают вентиляторы 2.0 TDI Хой 12 9 961 04-02-2020 22:37
Останнє: Ulisss

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 5