Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
1.9TDI (насос-форсунка) проблема с запуском и турбиной
Автор Повідомлення
Yura_82 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 683
Приєднався: Dec 2008
Черновцы
Skoda Octavia 1.9TDI PD 4x4 6xМКПП, Honda CBF600N
Повідомлення: #1
19-10-2009 12:58 1.9TDI (насос-форсунка) проблема с запуском и турбиной

Ув. тов. трактористы Very Happy , требуется помощь.
Недавно перекинул себе котёл 1.9TDI ATD. На старой машине он заводился, работал и ехал безупречно. У меня же возникла проблема: через раз движок плохо заводится (нужно крутить 8-10с), при чём независимо - на холодную или горячую (свечи накала целые, реле работает исправно). Может 10 раз подряд завестись с пол-тыка, а через 15 мин. уже нужно крутить. Вторая проблема заключается в том, что при выкручивании двига на ходу до 3.5-4 тыс машина может заглохнуть, а может перестать тянуть (ощущение, как будто вырубается турбина) и дальше едет как простой дизель, пока не заглушишь. После заводки дальше снова едет "с турбой". Ещё во время кручения стартером иногда начинает мигать сигнализатор давления масла и пропадает через пару секунд после запуска (уровень в норме, проверял). Диагностика ошибок не показала.
Шукати всі повідомлення учасника
azzy Немає
Почетный ваговод
****

Повідомлень: 874
Приєднався: Jun 2009
Odessa
Audi A4 1.8TFSI (B8); Skoda Octavia A5 2.0 TDI была
Повідомлення: #2
19-10-2009 13:13  

по турбине

Audi A4 1.8T ( B8 ); Skoda Octavia A5 2.0 TDI была
Шукати всі повідомлення учасника
Yura_82 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 683
Приєднався: Dec 2008
Черновцы
Skoda Octavia 1.9TDI PD 4x4 6xМКПП, Honda CBF600N
Повідомлення: #3
23-10-2009 08:30  

azzy :по турбине
Огромное спасибо! Respect
Почитал разные форумы и выяснил, что у меня передув турбины на высоких оборотах. Решил проблему самостоятельно. Просто нужно было разработать механизм управления геометрией турбины. Для этого на заведённой машине несколько десятков раз снимал/одевал вакуумный шланг управления пневмоприводом с клапана N75. При этом помогал рукой штоку занимать крайние положения.
Уже 3-й день катаюсь - одно удовольствие! Выкручивал мотор до отсечки на низких передачах, пробовал на трассе под нагрузкой (5-6 передачи) - никаких проблем. Стал постоянно заводиться с "пол-тыка". Видимо, каждый раз после передува блок переходил в аварийный режим и следующий запуск давался с трудом, причём начинал мигать сигнализатор давления масла (ИМХО, т.к. на щитке нет индикатора "Check engine", его роль выполняет сигн. давл. масла).
Короче, 15 мин. работы - и все проблемы исчезли. Прыгаю от радости
Шукати всі повідомлення учасника
Zloy_suslik Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 778
Приєднався: Jul 2008
Киев
Opel Insignia
Повідомлення: #4
23-10-2009 11:41  

Yura_82 :
azzy :по турбине
Огромное спасибо! Respect
Почитал разные форумы и выяснил, что у меня передув турбины на высоких оборотах. Решил проблему самостоятельно. Просто нужно было разработать механизм управления геометрией турбины. Для этого на заведённой машине несколько десятков раз снимал/одевал вакуумный шланг управления пневмоприводом с клапана N75. При этом помогал рукой штоку занимать крайние положения.
Уже 3-й день катаюсь - одно удовольствие! Выкручивал мотор до отсечки на низких передачах, пробовал на трассе под нагрузкой (5-6 передачи) - никаких проблем. Стал постоянно заводиться с "пол-тыка". Видимо, каждый раз после передува блок переходил в аварийный режим и следующий запуск давался с трудом, причём начинал мигать сигнализатор давления масла (ИМХО, т.к. на щитке нет индикатора "Check engine", его роль выполняет сигн. давл. масла).
Короче, 15 мин. работы - и все проблемы исчезли. Прыгаю от радости

Это как ?

[Зображення: 4.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
Maka Немає
Мегаписака
*****
FC Skoda Club

Повідомлень: 2 059
Приєднався: Sep 2008
Позняки
Octavia A5 FL 2.0 TDI BMN
Повідомлення: #5
23-10-2009 15:21  

Zloy_suslik :Это как ?
Это у человека коробка такая на машине Wink
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
bura1 Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 956
Приєднався: Aug 2006
Украина
гибридная
Повідомлення: #6
23-10-2009 19:37  

даа, турботрахтор с шестиступкой да еще и 4х4 - зверь.
Кстати у тебя 130кобыльный?

С ув. Рома
Шукати всі повідомлення учасника
RomSLR Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 026
Приєднався: Apr 2007
Philadelphia, PA
8x8 6,0L 503hp 1100 nm
Повідомлення: #7
23-10-2009 21:07  

100 сильный это, но откуда там 6ступеней? Двигло изначально ASZ было?
Шукати всі повідомлення учасника
Yura_82 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 683
Приєднався: Dec 2008
Черновцы
Skoda Octavia 1.9TDI PD 4x4 6xМКПП, Honda CBF600N
Повідомлення: #8
27-10-2009 08:06  

RomSLR :100 сильный это, но откуда там 6ступеней? Двигло изначально ASZ было?
Нет. ATD
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Глохнет в жару. Абсорбер/насос? EvilDoom 5 1 022 29-06-2023 22:51
Останнє: toledo
  Octavia a7 2.0 Течь масла где то под турбиной Voha-scout 6 665 26-01-2023 12:44
Останнє: wywiadowca1980
  Насос охлаждения интеркулера IGORM 8 6 187 15-12-2022 10:33
Останнє: Crazy_M3
  Насос гидроусилителя руля Skoda Fabia не работает Aggressors 157 126 577 14-07-2022 09:09
Останнє: hamsster
  Форсунка 7623 4 1 056 01-11-2021 11:31
Останнє: Vitaly_N
  Насос підкачки антифризу. Dunkan 11 1 780 26-06-2021 14:18
Останнє: Dunkan
  Насос форсунки Киев (Двигатель троит) Lasterok 5 3 080 26-02-2021 23:27
Останнє: kiloso
  Skoda Octavia A5 1.9tdi Проблема с охлаждением Toloc 16 4 318 15-11-2020 09:02
Останнє: Toloc
  Форсунка Delphi yuranartov 23 4 107 30-07-2020 20:17
Останнє: Віталій 1106
  Проблема з запуском на газу Балу 777 9 2 120 16-06-2020 08:17
Останнє: Alex66

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1