Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Масло в патрубке турбины
Автор Повідомлення
Vovan Немає
шволоч !!!!!!!
*****

Повідомлень: 5 130
Приєднався: Jan 2008
Киев-В.Дымерка-Киев
Tour 1.9 TDI AGR(нажаль, була)
Повідомлення: #11
07-07-2009 08:15  

Отпишись, если не забудешь... Я пока к механику не заезжал...Думаю на днях заехать....

Вже в минулому: Octavia 1.9 TDI (2008г.) AGR/No EGR//VNT17@1.3 Bar/3bar map/Bosio PowerPlus 764 0,232 Nozzles/Chip by RomSLR.
Мечтать даже полезно - потом к этому стремишся!!!
**93-39**
О99-733-О3-8шесть
Шукати всі повідомлення учасника
DoctorAleks Немає
Классик
****

Повідомлень: 962
Приєднався: Dec 2008
Ужгород
Skoda Yeti 2.0TDI Skoda SuperB 2.0TDI
Повідомлення: #12
07-07-2009 19:20  

Что б не создавать новую тему, не пинайте если боян.
Собираюсь в Крым, 1500км в одну сторону. Это первая машинка дизель. Собственно вопрос к дизелистам с опытом: какую скорость крейсерскую можна держать на трассе, что б без последствий для двигла и турбы? А то начитался тут всякого, что дизеля не любят высоких оборотов и проч...
Шукати всі повідомлення учасника
DreamS Немає
=))
****

Повідомлень: 1 201
Приєднався: Mar 2008
Киев
Octavia 1.9 TDI AGR БелкА=)))
Повідомлення: #13
07-07-2009 19:30  

DoctorAleks :Что б не создавать новую тему, не пинайте если боян.
Собираюсь в Крым, 1500км в одну сторону. Это первая машинка дизель. Собственно вопрос к дизелистам с опытом: какую скорость крейсерскую можна держать на трассе, что б без последствий для двигла и турбы? А то начитался тут всякого, что дизеля не любят высоких оборотов и проч...

больше чем 3800об/мин на 5й передаче не получится Упал и качаюсь

как по мне.. все можна и без последствий.. меньше 160 так точно

турбодизель должен работать во всем диапазоне оборотов. а езда по трасе всем машинам нравится Razz
главное не заставлять его тянуть на низких оборотах (что-бы не опускалась стрелка ниже 2000) Hello!
Шукати всі повідомлення учасника
Akvolabean Немає
Писатель
***

Повідомлень: 560
Приєднався: Feb 2008
Киев
WTS
Повідомлення: #14
08-07-2009 15:17  

Pavel_N :У меня радиатор интеркулера в масле. Снизу подтекает. Воздуховод тоже в масляно-пыльной грязи. И сам радиатор (нижняя часть) забитый масляно-пыльной грязюкой.
Tour 1.9TDi.

На "шкоде" сказали - что это нормальное явление.
Может кто знает - насколько это нормально?

Это не нормально!!! это говорит, как минимум, о дырах.... встречался с ситуацией, когда пластиковый воздухозаборник протирает соты в нижней части кулера...

[Зображення: Akvolabean.gif]
(050) 443-54-04 Андрей
Шукати всі повідомлення учасника
Pavel_N Немає
Ученик
*

Повідомлень: 12
Приєднався: Jun 2009

Tour 1.9TDI, 2007г.
Повідомлення: #15
12-07-2009 00:13  

DoctorAleks :Что б не создавать новую тему, не пинайте если боян.
Собираюсь в Крым, 1500км в одну сторону. Это первая машинка дизель. Собственно вопрос к дизелистам с опытом: какую скорость крейсерскую можна держать на трассе, что б без последствий для двигла и турбы? А то начитался тут всякого, что дизеля не любят высоких оборотов и проч...

Если двигатель не обкатанный - не выше 3000об/мин
На 1.9TDi при 3000об/мин на 5-й скорости 140. Т.е. даже на не обкатанном двигателе можно довольно быстро ехать. 3000 - это не напряг для любого движка.

Крейсерская скорость 100..130. (Еду в зависимости от дороги, от ограничений скорости. Smile )
Если ехать до 100 км/ч - будет расход 4.5л/100км
Если 120-130 будет 5л/100км.

А высоких оборотов не любят все двигатели. Чем больше оборотов, тем больше и быстрее ход поршня, т.е. трение, нагрузки на др. части двигателя.
Шукати всі повідомлення учасника
DoctorAleks Немає
Классик
****

Повідомлень: 962
Приєднався: Dec 2008
Ужгород
Skoda Yeti 2.0TDI Skoda SuperB 2.0TDI
Повідомлення: #16
12-07-2009 10:36  

Pavel_N :
DoctorAleks :Что б не создавать новую тему, не пинайте если боян.
Собираюсь в Крым, 1500км в одну сторону. Это первая машинка дизель. Собственно вопрос к дизелистам с опытом: какую скорость крейсерскую можна держать на трассе, что б без последствий для двигла и турбы? А то начитался тут всякого, что дизеля не любят высоких оборотов и проч...

Если двигатель не обкатанный - не выше 3000об/мин
На 1.9TDi при 3000об/мин на 5-й скорости 140. Т.е. даже на не обкатанном двигателе можно довольно быстро ехать. 3000 - это не напряг для любого движка.

Крейсерская скорость 100..130. (Еду в зависимости от дороги, от ограничений скорости. Smile )
Если ехать до 100 км/ч - будет расход 4.5л/100км
Если 120-130 будет 5л/100км.

А высоких оборотов не любят все двигатели. Чем больше оборотов, тем больше и быстрее ход поршня, т.е. трение, нагрузки на др. части двигателя.
Благодарю за вразумительный ответ! Честь!
Шукати всі повідомлення учасника
Pavel_N Немає
Ученик
*

Повідомлень: 12
Приєднався: Jun 2009

Tour 1.9TDI, 2007г.
Повідомлення: #17
14-07-2009 01:15  

DreamS :....
турбодизель должен работать во всем диапазоне оборотов. а езда по трасе всем машинам нравится Razz
главное не заставлять его тянуть на низких оборотах (что-бы не опускалась стрелка ниже 2000) Hello!

Octavia Tour 1.9TDi - нормальная тяга начинается с 1200-1300об/мин.
На даже на холостых (900 об/мин) - выедет под горку.
Режим езды при 1300...2000 об/мин - наверное наиболее экономичный.
Шукати всі повідомлення учасника
Sam Немає
Классик
****

Повідомлень: 754
Приєднався: Sep 2007
Не Skoda-club.dn.ua
FULLTIME 4WD
Повідомлення: #18
14-07-2009 09:27  

Pavel_N :У меня радиатор интеркулера в масле. Снизу подтекает. Воздуховод тоже в масляно-пыльной грязи. И сам радиатор (нижняя часть) забитый масляно-пыльной грязюкой.
Tour 1.9TDi.

На "шкоде" сказали - что это нормальное явление.
Может кто знает - насколько это нормально?
Была такая проблема, снял бампер, на интеркулере пластиковая направляющая протерла две соты. Поехал где ремонтируют кондиционеры и запаял. Подрезал пластиковую фигню. На СТО сказали, что постоянно приезжат паять интеркулер с Octavia.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Появился свист турбины Alex1098 4 1 762 19-08-2022 12:12
Останнє: Egor25
  Skoda Fabia 1.2 tdi подхват турбины jurij999 9 3 720 01-12-2021 18:00
Останнє: vladislav.o.m.
  ремонт или замена турбины? +Sasha+ 72 42 014 24-09-2020 21:30
Останнє: Serhij
  Масло на редукторе. Ест масло. Налет под крышкой долива масла. Mikhail 11 3 217 28-04-2020 22:06
Останнє: Pavlo_R
Video Звук турбины(нужна помощь) Дмитрий Осыка 20 10 536 03-09-2019 17:36
Останнє: wywiadowca1980
  Диагностика турбины AlexP 23 11 207 29-11-2018 10:48
Останнє: Serj2008
  Давление турбины мотор AGU sparko 50 33 725 29-11-2017 22:13
Останнє: sashavin
  Передув турбины AGU 1.8T ANTI[SuN] 50 19 630 23-10-2017 15:51
Останнє: eact
  Следы масла на вх.патрубке турбонагнетат. Сергей_И 30 12 982 06-10-2017 11:55
Останнє: Сергей_И
  Маслопрвод турбины TDI 1.9 (BJB) AndronKL 0 1 238 02-08-2017 11:17
Останнє: AndronKL

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 2