Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Проблема с двигателем 1.9 ТDI
Автор Повідомлення
Stavar Немає
Ученик
*

Повідомлень: 5
Приєднався: Feb 2009

Повідомлення: #1
01-02-2009 15:28 Проблема с двигателем 1.9 ТDI

Добрый день. Возникла проблема с автомобилем Шкода Октавия, 2000 г.в., 1.9 ТDI (I - красное), 81 кв, 110 л.с., двигатель –AHF. При обгоне на 4-й передаче разогнал автомобиль до 110-км/час (около 3000 об.). Затем переключился на 5-ю и продолжил движение. Разогнав автомобиль до 135-140 км/час, после чего не выключая передачу начал притормаживать. На скорости около 110-120 км/час обороты подскочили до максимума. При более интенсивном торможении снизились до 3000, а затем, снова подскочили до максимума, после чего автомобиль заглох. Открыв капот, обнаружил, что все пространство под ним залито маслом. Затащил на станцию, где при вскрытии установили, что произошел гидроудар маслом, в результате чего погнуло все 4 шатуна, прогорел поршень 1-го цилиндра и поврежден сам цилиндр (голова целая, прокладки тоже все целые, но масло было везде, в турбине оно текло и патрубка, куда поступает воздух). На этот период автомобиль проехал 185000 км., из них 3000 у нас. В пробеге уверен, т.к. машину забирал в Берлине у знакомого. Топливо заливал только на нормальных заправках, при этом использовал присадку «Кастрол».
Не можем определить причину возникновения гидроудара. Сначала слесаря грешили на турбину, но специалисты осмотрев ее пояснили, что она еще довольно таки живая. Ранее на нее также не было нареканий, работала нормально, при включении каких-либо нестандартных звуков не было. Единственное, что на протяжении 2-3 недель был неплотно подсоединен патрубок подачи воздуха, в связи с чем автомобиль не разгонялся больше 120 км/час. Это сильно не беспокоило, т.к. в основном ездил по городу, хотя несколько раз на трассе и пытался вытянуть больше. Патрубок был подсоединен в мастерской за несколько минут до происшедшего. По работе двигателя каких-либо нареканий не было, работал как часы, заводился нормально и при имевшихся -15-20 гр. Насос масленый в порядке, форсунки в норме. Расход был в норме, т.е. ничего возникновения данной проблемы не предвещало. По прибытию машины, примерно на 182000, поменял масло, залил синтетику, хотя ранее была залита полусинтетика. До происшедшего проехал около 5 км, предварительно прогрев двигатель около 3-4 минут. Также на протяжении последних двух-трех дней при запуске двигателя на панели загоралась "t", но оно гасло после 3-5 секунд работы двигателя. Относил это к глюку датчика.
Может кто сталкивался, подскажите, т.к. очень не хочется повторения.
Заранее благодарен за участие в судьбе.
Шукати всі повідомлення учасника
DoctorAleks Немає
Классик
****

Повідомлень: 964
Приєднався: Dec 2008
Ужгород
VW E-Golf VW Multivan 4x4
Повідомлення: #2
01-02-2009 16:21  

Вообще то ничего не понятно, если можна обьясните...
ГИДРО - вода с латыни, термин гидроудар - это масивное попадание ВОДЫ через воздухозаборный карман и естественно воздушный фильтр в цилиндры двигателя, масло сдесь абсолютно непричем. Масло везде - это следствие того, что Вы описали, но где нашли эту воду на такой скорости?
Шукати всі повідомлення учасника
Stavar Немає
Ученик
*

Повідомлень: 5
Приєднався: Feb 2009

Повідомлення: #3
01-02-2009 16:42  

Воды не было, на улице -3. Со слов мастеров описанные последствия: погнутые шатуны и т.д., возникли из-за удара маслом, что они называют "Гидро-удар маслом".
Шукати всі повідомлення учасника
Hakim Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 134
Приєднався: Dec 2006

Tour Combi 1.9 TDI AHF 81Kw. T-4 1.9 TD ABL MB 280GE
Повідомлення: #4
01-02-2009 22:59  

Думаю, здесь Вам вряд ли кто профессионально подсоветует... Попробуйте свой вопрос написать сюда: http://forum.dieselirk.ru/index.php

На владу слід дивитися крізь оптичний приціл, а не телевізор!
Шукати всі повідомлення учасника
Stavar Немає
Ученик
*

Повідомлень: 5
Приєднався: Feb 2009

Повідомлення: #5
03-02-2009 10:10  

спасибо
Шукати всі повідомлення учасника
Лёха Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 938
Приєднався: Oct 2006
Киев
Octavia A5 FL1.6MPI Combi (CHGA+ГБО)
Повідомлення: #6
03-02-2009 13:54  

прально масетра говорят - гадроудар получился маслом в следствии прогара поршня. Причину прогара поршня установить сложно... одна из причин бедная/неправильная смесь (если чесно я с дизилями неочень) кстати скорее всего бедная смесь не давала разогнатся более 120 (потеря мощи) возможно причиной неправильной смеси стал именно патрубок подачи воздуха (хотя и не понятно подачи воздуха куда)
Если пошел процес прогара поршня то патрубок вернули на место поздно.. место прогара очевидно было тонким и на высоких оборотах его проломило... или процес просто дошео до конца... (прогар выглядит так, как быдто метал "лущится" отделяется тонкими слоями в определенном месте)
Вобщем первопричина - прогар... а откуда взялся, вопрос неоднозначный....
Шукати всі повідомлення учасника
Лёха Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 938
Приєднався: Oct 2006
Киев
Octavia A5 FL1.6MPI Combi (CHGA+ГБО)
Повідомлення: #7
03-02-2009 14:10  

DoctorAleks :ГИДРО - вода с латыни, термин гидроудар - это масивное попадание ВОДЫ
ГИДРО - это жидкость... а вода - аква... А по голове т.е. масивное попадание ВОДЫ - будет АКВАудар Very Happy
Шукати всі повідомлення учасника
test Немає
Ученик
*

Повідомлень: 22
Приєднався: Dec 2008

Повідомлення: #8
03-02-2009 14:26  

Ув Stavar посмотрите внимательно на прогар поршня.
Форма отверстия ,оплавленные края ,направление прогара.
Одна из главных причин -форсунка заклинила и стала лить струей.
Высочайшее давление в точке контакта поршня и струи.В результате
прогар.Таким способом режут камень.Двигатель хлебнул масла и на
нем работал.После таких повреждений дешевле купить двигатель
на разборке.П р о в е р и т ь форсунки на распыл.
Шукати всі повідомлення учасника
Лёха Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 938
Приєднався: Oct 2006
Киев
Octavia A5 FL1.6MPI Combi (CHGA+ГБО)
Повідомлення: #9
03-02-2009 14:37  

test :Одна из главных причин -форсунка заклинила и стала лить струей.
При таком раскладе цилиндр работает или нет? Из за этого упала мощность?
Думаю если бы заливало цилиндр то была бы явня потеря мощности на низах, и нестабильная работа...
Но проверить конечно нужно обязательно...
Шукати всі повідомлення учасника
test Немає
Ученик
*

Повідомлень: 22
Приєднався: Dec 2008

Повідомлення: #10
03-02-2009 14:56  

УВ не падает мощность топливо продолжает поступать в цилиндр.
И чем больше лить тем выше отдача цилиндра ,прогар происходит при каждом контакте со струей постепенно.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Прошивка блока управления двигателем 2.0 tdi CFFB superbowl 110 38 204 15-09-2024 12:36
Останнє: pegasus
  Прошивка блока управления двигателем 2.0 tdi CFGC merss420 0 698 05-11-2023 23:38
Останнє: merss420
  Подскажите по звуку что с двигателем (видео) Anatolii 11 2 110 01-12-2020 16:07
Останнє: Maka
  Проблема с двигателем дергается на ходу фабия комби 1.4 бенз 75 л\с Vlad team 8 3 113 03-11-2019 11:21
Останнє: Alex66
  Vag-com не видит блок управления двигателем VIK_77 45 54 855 09-09-2018 21:48
Останнє: daemon-s
  Блок управления двигателем 036906034KF 4370felix 5 2 450 20-06-2018 11:21
Останнє: Sparkle
  Блок управления двигателем zvolia 8 4 202 28-06-2017 14:58
Останнє: Bank911
  Причина слилась с маслом (При торможении двигателем слышно какое то жужжание tour 1.6 yr84 35 11 677 10-05-2017 10:32
Останнє: Алекс.
  HELP!Машина глохнет при заводе с прогретым двигателем!!!Skoda Fabia 1.2 (2012) botyara 2 1 994 15-02-2017 19:26
Останнє: тавровед
  Дёргания двигателем при 2000-2300 оборотах Sasha_Sin 23 7 933 02-11-2016 19:38
Останнє: Украинец

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1