Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Блокировка дифференциала FWD. Практика эксплуатации.
Автор Повідомлення
TDI_POWER Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 97
Приєднався: Dec 2007

Oktavia 1.9TDI Oktavia 1.8Т 4х4
Повідомлення: #111
24-12-2008 18:00  

DDD_Xleb :Борис ты не прав (С)
Торсен 4-го поколения ставился с 1996 года до 2005. О новых я и говорил. На четвертом поколении задний и передний диф СВОБОДНЫЙ.
Все что было дальше, я пока не рассматривал.

Ты написал что с 1996, а про по2005 ни слова.

Реклама и адреса ком. Сайтов запрещены. Устное предупреждение, с надеждой на понимание - администрация.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #112
24-12-2008 19:27  

TDI_POWER :
DDD_Xleb :Борис ты не прав (С)
Торсен 4-го поколения ставился с 1996 года до 2005. О новых я и говорил. На четвертом поколении задний и передний диф СВОБОДНЫЙ.
Все что было дальше, я пока не рассматривал.

Ты написал что с 1996, а про по2005 ни слова.

Тут ты прав, если все не написать оочень четко - разорвут, как грелку.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #113
24-12-2008 20:35  

DDD_Xleb :
TDI_POWER :
DDD_Xleb :Борис ты не прав (С)
Торсен 4-го поколения ставился с 1996 года до 2005. О новых я и говорил. На четвертом поколении задний и передний диф СВОБОДНЫЙ.
Все что было дальше, я пока не рассматривал.

Ты написал что с 1996, а про по2005 ни слова.

Тут ты прав, если все не написать оочень четко - разорвут, как грелку.
А с какого и по какой месяца выпускались ? Курить
П.С.
Цитата:Насколько мне известно халдекс не может создать условие чтобы задняя ось имела большую частоту вращения нежели передняя. Максимум что можно это равные угловые скорости передних и задних колес, полностью заблокированное состояние муфты.
Это конечно да , но поскольку попа гораздо легче морды , то на скользком покрытии .................... Курить




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Udjin Немає
Старожил
****

Повідомлень: 1 005
Приєднався: Nov 2005
Киев
Octavia 4x4 1.8T Combi Sleeper, Mits Pajero Wagon 3.8
Skype IDEugene.V.Kovalenko
Повідомлення: #114
24-12-2008 22:24  

DDD_Xleb :Я знал, что подыметься волна возмущения, со стороны полноприводных шкодоводов. Cool Laughing Поехали

Насколько мне известно халдекс не может создать условие чтобы задняя ось имела большую частоту вращения нежели передняя. Максимум что можно это равные угловые скорости передних и задних колес, полностью заблокированное состояние муфты.
Торсен может на зад кинуть (если я не ошибаюсь настройки в ауди а4) до 75% момента. Что позволяет отжигать по черному.

Вот блин весь кайф обломал Георг ! Wink Wink

Octavia Combi 4x4|1,8T|ATG Tuned| 379 HP и 463 Nm + многа многа всего
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #115
25-12-2008 13:09  

Владислав :
DDD_Xleb :
TDI_POWER :[quote="DDD_Xleb"]
Борис ты не прав (С)
Торсен 4-го поколения ставился с 1996 года до 2005. О новых я и говорил. На четвертом поколении задний и передний диф СВОБОДНЫЙ.
Все что было дальше, я пока не рассматривал.

Ты написал что с 1996, а про по2005 ни слова.

Тут ты прав, если все не написать оочень четко - разорвут, как грелку.
А с какого и по какой месяца выпускались ? Курить
П.С.

Все А4/а6\А8 выпускаемые до 2008 года, имеют свободные передний и задний дифы.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #116
25-12-2008 16:33  

DDD_Xleb :
SergM :
DDD_Xleb :
SergM :А можно вопрос чисто для повышения уровня образованности: как я понимаю, Вы речь вели и приводили примеры механических блокировок дифференциала. Можно уточнить, на каком принципе они сделаны и существуют ли управляемые блокировки?
Существуют. Когда в качестве дифференциала выступают пакеты фрикционов(Clutch type т.е. диф работает по принципу сцепления) с электронным управлением. Это современные системы полного привода. плюс фрикционы стали применяться и в качестве межколесных дифференциалов.
1-я часть касалась на каком принципе сделаны неуправляемые блокираторы – это всё вискомуфты?
2-ю часть уточним – есть ли на Шкоду управляемое?
У шкоды управляемый халдекс еще как управляемый. Но это не дифференциал, это механизм подключения заднего привода. В этом же хит халдекса поставил блок перформанс получил другие характеристики. а в новом халдексе спомощью тюнинг блока вообще можно "на лету" менять настройки.

Дифференциал это устройство позволяющие перераспределять момент между осями или колесами.
Халдекс может подключить задний мост, и уровновесить скорости вращения либо неуровновесить.
– Поразительная способность не совсем отвечать на вопросы Cool

Что такое Халдекс я как бы знаю, ну а дифференциал – тем более (вкупе с Торсеном). Но всё-таки хотелось как бы в тему кратко уяснить:
1) Какой принцип используют те блокираторы дифов, о которых Вы говорили вначале? (вискомуфта, механически самоуправляемое "мокрое" сцепление)
2) Делается ли подобное (по п.1) управляемое, т.е. есть ли такие управляемые блокираторы дифференциалов?

По Ауди: т.е. межосевой Торсен работает на стандартные (свободные) дифференциалы осей. А в чём заключается электронная имитация блокировки – она как ASR или ESP подтормаживает колесо с меньшим сцеплением?
Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #117
26-12-2008 00:43  

Цитата:– Поразительная способность не совсем отвечать на вопросы Cool

Что такое Халдекс я как бы знаю, ну а дифференциал – тем более (вкупе с Торсеном). Но всё-таки хотелось как бы в тему кратко уяснить:

1) Какой принцип используют те блокираторы дифов, о которых Вы говорили вначале? (вискомуфта, механически самоуправляемое "мокрое" сцепление)

Вначале мы обсуждали МЕХАНИЧЕСКИЕ диференциалы, которые устанавливаются вместо свободных на шкоду переднеприводную, либо шкоду полноприводную в передний мост. т.е. дифференциалы МЕЖКОЛЕСНЫЕ. Никакой речи об управляемых дифференциалах небыло.
Принцип действия у них если описывать примитивно - в случае когда одно колесо на оси крутиться быстрее чем второе, сателиты дифа разъезжаются упираясь в корпус самого дифа тем самым увеличивая трение и уменьшая проскальзывание. Вообще говоря принцип механической работы дифов многократно описан в инете, и думаю что не стоит пересказывать то что можно легко найти в гуггле.

Цитата:2) Делается ли подобное (по п.1) управляемое, т.е. есть ли такие управляемые блокираторы дифференциалов?
Управляемые дифференциалы насколько мне известно отсутсвуют в свободной продаже для автомобилей группы ВАГ. Пока мне известен только один такой диф - стоящий на ауди S4 3.0TFSI 2009 в заденем мосту. На шкоду в свободной продаже существуют только механические блокировки волнового действия и ограниченного скольжения.

Цитата:По Ауди: т.е. межосевой Торсен работает на стандартные (свободные) дифференциалы осей. А в чём заключается электронная имитация блокировки – она как ASR или ESP подтормаживает колесо с меньшим сцеплением?

Да именно так.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #118
26-12-2008 17:08  

DDD_Xleb :Вначале мы обсуждали МЕХАНИЧЕСКИЕ диференциалы, которые устанавливаются вместо свободных на шкоду переднеприводную, либо шкоду полноприводную в передний мост. т.е. дифференциалы МЕЖКОЛЕСНЫЕ.
Да я догадался, несмотря на то, что в теме и в тексте речь о блокировке, что это полный узел – т.е. происходит замена родного (естественно межколёсного) дифференциала.

DDD_Xleb :Никакой речи об управляемых дифференциалах небыло.
Дык потому и спрашиваю, раз Вы ставили, есть ли управляемые дифференциалы, такие чтобы "кнопкой заблокировать" (Ваш ответ прочёл).
Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #119
26-12-2008 18:29  

Цитата:Дык потому и спрашиваю, раз Вы ставили, есть ли управляемые дифференциалы, такие чтобы "кнопкой заблокировать" (Ваш ответ прочёл).
Ну вот опять. Smile Если диф блокируется кнопкой, это не управляемый диф, а просто диференциал с ручной блокировкой. Ауди такие еще в 80-х годах ставила.

Управляемый диф - диф которым управляем электроника.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
$elezen Немає
Гонсчег в запасе
*****

Повідомлень: 2 688
Приєднався: Sep 2006

Плюсеги мне Плюсеги)))
Повідомлення: #120
26-12-2008 18:56  

ооо...
сразу простите за оофтоп.
как сделать кнопку для отключения АБС.
кто поможет.?

[Зображення: 96fcecf406d97236131dcf9dfc8a.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Не работает электронная блокировка дифференциала на блоке ESP andrey_notar 0 1 190 29-12-2021 19:30
Останнє: andrey_notar
  Автоматическая блокировка дверей при наборе скорости, Fabia 2 Rederic 22 18 029 15-02-2014 00:45
Останнє: SpyderMC
  Правила эксплуатации 1.8Т ИМХО DDD_Xleb 254 97 772 23-02-2013 22:22
Останнє: Владислав
  принудительная блокировка Халдекса auto-master 43 18 121 17-10-2012 16:22
Останнє: Владислав
  Блокировка дифференциала на 1,9 TDI streetfighter 23 8 709 12-10-2012 12:03
Останнє: BB
  Блокировка дифференциала XAM 1 1 942 15-07-2012 12:21
Останнє: WladimirGW
  Моторный и мощностной стенды. Мнение. Практика. DDD_Xleb 43 17 041 08-06-2012 11:38
Останнє: Владислав
  Блокировка лючка бензобака на Туре shurra 8 7 602 31-10-2011 11:07
Останнє: migal
  Правила эксплуатации 2.0 TFSI & 1.8TSI Bog001 19 12 754 12-05-2011 12:07
Останнє: Max_On_Skoda
  мех.блокировка КПП или рулевого вала roman1 6 5 026 27-11-2009 21:28
Останнє: OLEGAN

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 8