Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Блокировка дифференциала FWD. Практика эксплуатации.
Автор Повідомлення
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #101
24-12-2008 00:24  

Я знал, что подыметься волна возмущения, со стороны полноприводных шкодоводов. Cool Laughing Поехали

Насколько мне известно халдекс не может создать условие чтобы задняя ось имела большую частоту вращения нежели передняя. Максимум что можно это равные угловые скорости передних и задних колес, полностью заблокированное состояние муфты.
Торсен может на зад кинуть (если я не ошибаюсь настройки в ауди а4) до 75% момента. Что позволяет отжигать по черному.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Vadya Немає
Писатель
***

Повідомлень: 284
Приєднався: Jun 2006

Crazy Red Fiesta ST (FoFiST)
Повідомлення: #102
24-12-2008 00:41  

DDD_Xleb :
Vadya :Сорри за офф. А если переключатся вниз с выравниваем оборотов двигателя(маховика) и коробки - это поможет продлить жизнь коробке или только навредит?
Если с перегазовкой и пилот точно знает сколько надо газануть чтобы попасть в обороты, тогда не навредит.
Пасиб, знач бум учиться...

8-067-240-91-16
Шукати всі повідомлення учасника
Гаврила Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 126
Приєднався: Mar 2008

Skoda Octavia 1U лифтбэк; ARX-1.8T-4х4; МКПП; 2002 г.в.
Повідомлення: #103
24-12-2008 07:22  

$elezen :Замена Халдекса на Торсен!??!?!?!?!!??!
Насколько разные системы.
Существуют ли тех возможности замены?

не вопрос - только двигатель не поперек поставить, а продольно - и все будет Laughing
Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #104
24-12-2008 14:03  

[Зображення: 18245_img.jpg]
Обратите внимание вот фотка халдекса. Он находится сзади. Причем халдекс в отличие от торсена не является механизмом ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЯ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА, это механизм подключения заднего моста, которому в случае 100% блокировки халдекса может быть передане такойже момент как и на переднюю ось.

Вот ТОРСЕН

[Зображення: 1709_small.jpg]
Он установлен спереди в коробке передач.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #105
24-12-2008 14:03  

DDD_Xleb :
SergM :А можно вопрос чисто для повышения уровня образованности: как я понимаю, Вы речь вели и приводили примеры механических блокировок дифференциала. Можно уточнить, на каком принципе они сделаны и существуют ли управляемые блокировки?
Существуют. Когда в качестве дифференциала выступают пакеты фрикционов(Clutch type т.е. диф работает по принципу сцепления) с электронным управлением. Это современные системы полного привода. плюс фрикционы стали применяться и в качестве межколесных дифференциалов.
1-я часть касалась на каком принципе сделаны неуправляемые блокираторы – это всё вискомуфты?
2-ю часть уточним – есть ли на Шкоду управляемое?
Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #106
24-12-2008 14:06  

DDD_Xleb!

А у Ауди Кватро какая схема 4х4 – где стоят торсены (т.е. какие дифы передней и задней оси, есть ли диф межосевой и какой и т.п.)?
Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #107
24-12-2008 16:16  

SergM :
DDD_Xleb :
SergM :А можно вопрос чисто для повышения уровня образованности: как я понимаю, Вы речь вели и приводили примеры механических блокировок дифференциала. Можно уточнить, на каком принципе они сделаны и существуют ли управляемые блокировки?
Существуют. Когда в качестве дифференциала выступают пакеты фрикционов(Clutch type т.е. диф работает по принципу сцепления) с электронным управлением. Это современные системы полного привода. плюс фрикционы стали применяться и в качестве межколесных дифференциалов.
1-я часть касалась на каком принципе сделаны неуправляемые блокираторы – это всё вискомуфты?
2-ю часть уточним – есть ли на Шкоду управляемое?

У шкоды управляемый халдекс еще как управляемый. Но это не дифференциал, это механизм подключения заднего привода. В этом же хит халдекса поставил блок перформанс получил другие характеристики. а в новом халдексе спомощью тюнинг блока вообще можно "на лету" менять настройки.

Дифференциал это устройство позволяющие перераспределять момент между осями или колесами.
Халдекс может подключить задний мост, и уровновесить скорости вращения либо неуровновесить.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #108
24-12-2008 16:22  

SergM :DDD_Xleb!

А у Ауди Кватро какая схема 4х4 – где стоят торсены (т.е. какие дифы передней и задней оси, есть ли диф межосевой и какой и т.п.)?

Смотря какой АУДИ? Начиная с 1996 года (A4/A6/ACool, стоят T2 Torsen GENIV.
Успользуется:
Передний межколесный свободный диф с электронной имитацией блокировки
Самоблокирующийся межосевой дифференциал ТОРСЕН
Задний межколесный свободный диф с электронной имитацией блокировки
Электронные имитаторы работают на скоростях до 40км в час

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
TDI_POWER Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 97
Приєднався: Dec 2007

Oktavia 1.9TDI Oktavia 1.8Т 4х4
Повідомлення: #109
24-12-2008 17:39  

DDD_Xleb :Смотря какой АУДИ? Начиная с 1996 года (A4/A6/ACool, стоят T2 Torsen GENIV.
Успользуется:
Передний межколесный свободный диф с электронной имитацией блокировки
Самоблокирующийся межосевой дифференциал ТОРСЕН
Задний межколесный свободный диф с электронной имитацией блокировки

И что ты еш , что такой умный.
Ты ещё забыл что на А4 ставят блокироку задних колёс с изменяемым рапределением крутящего момента , между правым и левым колесом.

DDD_Xleb :Электронные имитаторы работают на скоростях до 40км в час
Это не совсем правда.
Смотря какие и на каких машинах

Реклама и адреса ком. Сайтов запрещены. Устное предупреждение, с надеждой на понимание - администрация.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #110
24-12-2008 17:52  

Цитата:И что ты еш , что такой умный.
Ты ещё забыл что на А4 ставят блокироку задних колёс с изменяемым рапределением крутящего момента , между правым и левым колесом.

Борис ты не прав (С)
Торсен 4-го поколения ставился с 1996 года до 2005. О новых я и говорил. На четвертом поколении задний и передний диф СВОБОДНЫЙ.
Все что было дальше, я пока не рассматривал.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Не работает электронная блокировка дифференциала на блоке ESP andrey_notar 0 1 208 29-12-2021 19:30
Останнє: andrey_notar
  Автоматическая блокировка дверей при наборе скорости, Fabia 2 Rederic 22 18 215 15-02-2014 00:45
Останнє: SpyderMC
  Правила эксплуатации 1.8Т ИМХО DDD_Xleb 254 98 999 23-02-2013 22:22
Останнє: Владислав
  принудительная блокировка Халдекса auto-master 43 18 368 17-10-2012 16:22
Останнє: Владислав
  Блокировка дифференциала на 1,9 TDI streetfighter 23 8 828 12-10-2012 12:03
Останнє: BB
  Блокировка дифференциала XAM 1 1 952 15-07-2012 12:21
Останнє: WladimirGW
  Моторный и мощностной стенды. Мнение. Практика. DDD_Xleb 43 17 233 08-06-2012 11:38
Останнє: Владислав
  Блокировка лючка бензобака на Туре shurra 8 7 673 31-10-2011 11:07
Останнє: migal
  Правила эксплуатации 2.0 TFSI & 1.8TSI Bog001 19 12 833 12-05-2011 12:07
Останнє: Max_On_Skoda
  мех.блокировка КПП или рулевого вала roman1 6 5 069 27-11-2009 21:28
Останнє: OLEGAN

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1