Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
Аккумуляторы. Все модели (уровень, зарядка, обслуживание, замена и т.д. и т.п.)
Автор Повідомлення
dallasdp Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 228
Приєднався: Sep 2013
Днепр
Skoda Rapid
Повідомлення: #2381
13-04-2023 23:33 RE: Аккумуляторы. Все модели (уровень, зарядка, обслуживание, замена и т.д. и т.п.)

(13-04-2023 16:43)SOA :  А изменяется ли ток заряда в авто, в зависимости от ёмкости АКБ ?
Нет, не изменится!
Величина тока заряда определяется "степенью разряженности" АКБ с поправкой на температуру окружающей среды.
Если сильно хочется вникать во все премудрости заряд-разряд АКБ, то следует разобраться как в физических так и в химических процессах происходящих в АКБ, а также разобраться в отличии работы АКБ в "циклическом режиме" и в "буферном режиме".
(13-04-2023 18:20)Ніштяк :  Звісно ні... Чого б це... Збільшується час зарядки, а отже постійний недозаряд гарантований... А це недобре для АКБ. Якщо брати на кілька Агод вище, то нестрашно. В мене рідний стояв АГМ 68Агод, замінив на 72Агод (в мозгах змінив)

Ніштяк, Ви не змогли одолати текст мого попереднього повідомлення ???

Спробую більш доступною мовою донести до Вас свою думку.
Якийсь невч на зорі зародження тирнета 3.143данув, що "встановлення АКБ більшої ємності призводить до її недозаряду" і ось ... надцять років качають цей баян туди-сюди.

Великі послідовники цього "навчання" (дивані експерти) пішли далі - стверджуючи, що АКБ збільшеної ємності збільшить навантаження на генератор і йому (генератору) може прийти звірятко хутрове.

Стартер при запуску двигуна відбере однакову кількість енергії що з АКБ більшої ємності, що з АКБ меншої ємності, отже генератору доведеться відновлювати однакову кількість енергії, що в АКБ більшої ємності, що в АКБ меншої ємності. Таким чином, це ніяк не позначиться ні на АКБ, ні на генераторі.


Будь ласка, якщо не компетентні у якомусь питанні, то не варто брати на себе відповідальність і вводить в оману шановних людей, які намагаються розібратися у відповідному питанні. Дякую за увагу.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 13-04-2023 23:41 dallasdp.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
StaSok Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 107
Приєднався: Jun 2013
АТ
Audi A4 Avant 2.0TDI
Повідомлення: #2382
14-04-2023 01:20 RE: Аккумуляторы. Все модели (уровень, зарядка, обслуживание, замена и т.д. и т.п.)

більший акум просто прослужить на рік два більше, мій рідний скоро здохне 105тка йому скоро 13 років. Оригінал тема
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #2383
14-04-2023 18:15 RE: Аккумуляторы. Все модели (уровень, зарядка, обслуживание, замена и т.д. и т.п.)

(13-04-2023 23:33)dallasdp :  Стартер при запуску двигуна відбере однакову кількість енергії що з АКБ більшої ємності, що з АКБ меншої ємності,
Не одинаковое. На более емком и соответственно более высокотоковом акуме будет меньше просадки напуги при пуске. Он быстрее запустит мотор и с него меньше энергии слушается.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Ніштяк Немає
Писатель
***

Повідомлень: 582
Приєднався: Sep 2019
Вінниця
Skoda Octavia A7 Greenline, 1.6 TDI CRKB, 81kW, ручка
Повідомлення: #2384
24-04-2023 19:35 RE: Аккумуляторы. Все модели (уровень, зарядка, обслуживание, замена и т.д. и т.п.)

(13-04-2023 22:17)Максимилиан :  
(13-04-2023 18:20)Ніштяк :  Збільшується час зарядки, а отже постійний недозаряд гарантований...

уже писали чуть выше, что логичней воздержаться, и не писать подобной фигни, от незнания вопроса ))

Ну чого ж Ви так різко? Якщо взяти для прикладу, що Ви слухали пів дня музон на всю або крутили стартером багато раз і АКБ розрядився на 70%, а стоїть він на 20-25Агод більший за номінал. І їздити, зазвичай, на короткі дистанції. То АКБ не буде заряджатися до 100% (умовно) і буде постійний недозаряд, що може призвести до завчасної сульфатації. Це більш стосується звичайних свинцево-кислотних батарей. Чи може я неправий?
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #2385
25-04-2023 07:10 RE: Аккумуляторы. Все модели (уровень, зарядка, обслуживание, замена и т.д. и т.п.)

(24-04-2023 19:35)Ніштяк :  Ну чого ж Ви так різко? Якщо взяти для прикладу, що Ви слухали пів дня музон на всю або крутили стартером багато раз і АКБ розрядився на 70%, а стоїть він на 20-25Агод більший за номінал. І їздити, зазвичай, на короткі дистанції. То АКБ не буде заряджатися до 100% (умовно) і буде постійний недозаряд, що може призвести до завчасної сульфатації. Це більш стосується звичайних свинцево-кислотних батарей. Чи може я неправий?
Неправ конечно. Проблема в том, что вы в своих расчетах используете разные величины одновременно. Да, более ёмкий акум разряженный на 70 процентов будет дольше заряжаться. Но проблема в том, что разряд аккумулятора идёт в ампера, а не в процентах. Если вы наслушали музыки на 40 ампер-часов, то это будет одинаковая ёмкость которую надо будет компенсировать зарядом независимо от ёмкости аккумулятора. А в процентах разряд для разных ёмкостей будет разным. Грубо вы 6 часов слушали музыку, один акум разрядился на 70%, а второй на 60%. А собственно заряжать надо одну емкость. При этом более ёмкий на зарядке зарядится быстрее, потому-что может заряжаться большим током. На машине более ёмкий скорей всего тоже быстрее зарядится.

При коротких поездках в принципе надо регулярно подзаряжать акум, независимо от его ёмкости. Хотя обычно у меня таких проблем не было никогда. Обычно хронически недозаряжаются, сульфатируются и дохнут акум на машинах которые редко ездят. А не на тех которые ежедневно ездят на короткие расстояния.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
G.m Немає
Писатель
***

Повідомлень: 484
Приєднався: Aug 2018
Павлоград- Терновка
Seat Ibiza ST 1,4 cggb
Повідомлення: #2386
25-04-2023 18:44 RE: Аккумуляторы. Все модели (уровень, зарядка, обслуживание, замена и т.д. и т.п.)

Вот обьясните мне, Са/Са аккуму требуется для полного заряда 16+Вольт, генератор может выдать требуемые вольты или данный аккум будет вечно хронически недозаряжен
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Максимилиан Немає
географ
*****

Повідомлень: 1 913
Приєднався: Apr 2017
Эльзас
A5 MPI 08
Повідомлення: #2387
25-04-2023 21:32 RE: Аккумуляторы. Все модели (уровень, зарядка, обслуживание, замена и т.д. и т.п.)

от куда взялись 16+ Вольт?
Заряжать АКБ надо не напряжением, а током. Идеальное напряжение для его зарядки 13.8 Вольт.
Ток зависит от степени его разрядки. Этим и занимается реле-регулятор на борту.

Значение "16 Вольт" я встречал только в алгоритме зарядки от "Varta". Она предлагает заряжать АКБ
током одной десятой от емкости, и зарядка считается завершенной через два часа по достижению напряжения
в 16 Вольт. "Дедовский" метод зарядки говорит о минимальном значении тока и максимальном времени,
согласно емкости. И по всем хим и физ процессам это, на мой взгляд, правильней. Во всяком случае, я таким
образом реанимировал кучу батареек за свою жизнь.
Современные зарядные устройства - отдельная история, о них не буду...

Генератор "у нас" на борту выдает 140-150 Ам/ч. Запуск двигателя - это !примерно и условно! до 10% от емкости АКБ.
Цепляться к цифрам и словам тут не имеет смысла. Только тесты в одинаковых условиях могут что-то показать.
Ну проехали вы 5 км. Ну пусть 7. Посчитайте пропорцией, сколько потратил АКБ и сколько он получил.
У меня на Москвиче 2140 стоял 100Ам/ч АКБ "Fiam"... При 40 амперном генераторе, батарейка всегда
находилась в состоянии максимального заряда. Я вчера проехал 500 км. пускай за пять часов. Сколько получил
мой 74 Ам/ч "Варта"? Откуда будет недозаряд. Это глупости, дошедшие до нас от советских безграмотных мастеров,
которые называли детонацией калильное зажигание...

Итого: если взять АКБ, допустим 50 и 100 ам/ч., и юзать их на "одинаковых" машинах, в "одинаковых" условиях, и
"одинаковых" режимах, то они прослужат примерно одинаково. Примерно. Но есть нюансы: 100-ка имеет запас ёмкости
в два раза больше /и, как правило, пусковые характеристики/. А это значит, что ваша более ёмкостной аккумулятор
будет всегда больше заряжен, чем малоёмкостной. В критических ситуациях вы все еще сможете провернуть стартером
мотор и, надеюсь, запустить его. А маленькая батарейка этого не сможет. Ну, и как показывает опыт +/- первый и проживет больше.


(25-04-2023 07:10)shurken :  Проблема в том, что вы в своих расчетах используете разные величины одновременно. Да, более ёмкий акум разряженный на 70 процентов будет дольше заряжаться. Но проблема в том, что разряд аккумулятора идёт в ампера, а не в процентах. Если вы наслушали музыки на 40 ампер-часов, то это будет одинаковая ёмкость которую надо будет компенсировать зарядом независимо от ёмкости аккумулятора. А в процентах разряд для разных ёмкостей будет разным. Грубо вы 6 часов слушали музыку, один акум разрядился на 70%, а второй на 60%. А собственно заряжать надо одну емкость. При этом более ёмкий на зарядке зарядится быстрее, потому-что может заряжаться большим током. На машине более ёмкий скорей всего тоже быстрее зарядится.

При коротких поездках в принципе надо регулярно подзаряжать акум, независимо от его ёмкости. Хотя обычно у меня таких проблем не было никогда. Обычно хронически недозаряжаются, сульфатируются и дохнут акум на машинах которые редко ездят. А не на тех которые ежедневно ездят на короткие расстояния.

спасибо, и +1

600 К 3665
(Востаннє це повідомлення було змінене: 25-04-2023 21:37 Максимилиан.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #2388
26-04-2023 09:20 RE: Аккумуляторы. Все модели (уровень, зарядка, обслуживание, замена и т.д. и т.п.)

(25-04-2023 21:32)Максимилиан :  от куда взялись 16+ Вольт?
Заряжать АКБ надо не напряжением, а током. Идеальное напряжение для его зарядки 13.8 Вольт.
Ток зависит от степени его разрядки. Этим и занимается реле-регулятор на борту.
В современных машинах часто встречается напряжение бортовой сети около 15и вольт. Подозреваю это связано с распространением двухкальциевых акумов, которые требуют большего напряжения заряда. Одна проблема лампочки часто горят.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
SOA Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 891
Приєднався: Apr 2008
Киев,р-он Харьковский
Фабия, Авео (были), Ford Fusion
Повідомлення: #2389
26-04-2023 10:20 RE: Аккумуляторы. Все модели (уровень, зарядка, обслуживание, замена и т.д. и т.п.)

(25-04-2023 18:44)G.m :  Вот обьясните мне, Са/Са аккуму требуется для полного заряда 16+Вольт, генератор может выдать требуемые вольты или данный аккум будет вечно хронически недозаряжен
Это миф.
https://www.youtube.com/watch?v=VVMdDwnq...hiumMaster
Рекомендую этот канал, там практически все ответы, на примитивном уровне и подробно.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 26-04-2023 10:36 SOA.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Romatr Немає
Писатель
***

Повідомлень: 312
Приєднався: Jul 2017
Дніпро
Skoda Fabia 2 1.4 (2012)
Повідомлення: #2390
28-04-2023 20:09 RE: Аккумуляторы. Все модели (уровень, зарядка, обслуживание, замена и т.д. и т.п.)

А що по якості Бош АКБ серебристі?

Колись настане день, закінчиться війна (С)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Моторное масло (все модели) Integra 8 629 292 432 20-11-2024 16:41
Останнє: Romatr
  Обслуживание в Кропивницком Жека 85 0 185 21-06-2024 06:39
Останнє: Жека 85
  Очень важно!!! Cервисное обслуживание Skoda. doctor_b 581 1 150 265 27-10-2023 14:36
Останнє: Egor25
  Уровень тормозной жидкости. apologet 6 1 259 15-12-2022 10:29
Останнє: apologet
  [Киев] Обслуживание Skoda Octavia Tour Міша Ріга 6 1 326 05-12-2022 14:59
Останнє: wywiadowca1980
  Растет уровень масла 1.6 tdi cxxb VodoSHkodNIK 12 4 800 09-02-2022 11:53
Останнє: HeadShot
  Проблемы с обогревом заднего стекла. Все модели Крот 148 77 855 10-09-2021 10:43
Останнє: M@ks
  На панели проиборов загорелся значек Температура / уровень охлаждающей жидкости Ponom 4 1 914 15-03-2021 22:34
Останнє: kiloso
Star A5 2.0 TDI Elegance. Поднимается уровень масла VovaUlinec 55 8 370 16-01-2021 20:54
Останнє: zender67
  Пост-гарантийное обслуживание Kod 6 1 914 12-07-2019 19:18
Останнє: egorka

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 2