Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Octavia A5 Ambiente 2008г. Модернизация передней подвески
Автор Повідомлення
astrolet Немає
Любитель
*****

Повідомлень: 1 666
Приєднався: Oct 2011

Универсальчег RS 1.9TDI / A5 сарай 1,6
Повідомлення: #11
11-01-2020 07:43 RE: Octavia A5 Ambiente 2008г. Модернизация передней подвески

Да что вы завелись со своей термоусадкой. Человека это не волнует. Тут как всегд "скажите мне точно и конкретно"... Отвечаю: допустим даже подрамник станет от другой абсолютно платформы,больше в принципе проблем нет? Все устраивает? Ну давайте подумаем,значит подрамник прикрутили уже успех,смотрим на рычаги вроде на шаровой тоже 3 шпильки как у нас,тоже норм. Потом что там прикрутить нужно,стабилизатор. Эммм,гуглим,вроде похож. Вау мы почти у цели,все дураки,а я молодец,система сломлена,масонский заговор раскрыт. Ну дело осталось за малым,рейку поставить. Идём в Гугл,в картинки желательно,а тут чета ну вот не то,вот не такая рейка как на А5 и не похожа совсем и крепится по другому...но зато подрамник от А7 она ж сразу после А5 пошлаКурить
P.S это вы человек занятой,Вам такой хернёй страдать некогда,а нам да чё,нам делать нехер,отвечать на дебильные вопросы.

Faba 1.9TDI (ATD)/ no EGR/no MAF/no CAT/GARRETT 2265/4Bar MAP/Pumpe-Düse 0.320/2,00bar boost/Front Cupra R FMIC/Chip Жека К
Шукати всі повідомлення учасника
Alex128 Немає
Ученик
*

Повідомлень: 6
Приєднався: Jan 2020

Повідомлення: #12
11-01-2020 07:45 RE: Octavia A5 Ambiente 2008г. Модернизация передней подвески

Еще раз обращаю ВНИМАНИЕ на содержание вопроса:

станет ли по крепежным отверстиям подрамник 5Q0 199 315В от Шкоды А7 на Шкоду А5 вместо 1К0 199 369G ?

Нужен ответ на конкретный вопрос.
Шукати всі повідомлення учасника
astrolet Немає
Любитель
*****

Повідомлень: 1 666
Приєднався: Oct 2011

Универсальчег RS 1.9TDI / A5 сарай 1,6
Повідомлення: #13
11-01-2020 07:51 RE: Octavia A5 Ambiente 2008г. Модернизация передней подвески

Конкретный ответ: "мучайтесь" сами. Я за Вас с линейкой бегать буду? Или кто-то с форума? Едьте на разборку и меряйте или покупайте и меряйте. За Вас этого делать никто не будет.

Faba 1.9TDI (ATD)/ no EGR/no MAF/no CAT/GARRETT 2265/4Bar MAP/Pumpe-Düse 0.320/2,00bar boost/Front Cupra R FMIC/Chip Жека К
(Востаннє це повідомлення було змінене: 11-01-2020 07:52 astrolet.)
Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #14
11-01-2020 10:13 RE: Octavia A5 Ambiente 2008г. Модернизация передней подвески

(09-01-2020 12:21)Alex128 :  Есть большое желание побороть проблему маленького ресурса сайлентблоков передних рычагов на своей A5 (платформа PQ35)
А може почати з початку і з'ясувати, що є причиною маленького ресурсу сайлентблоків? – Ну і відповідно лікувати причину, а не одразу ампутувати...
Facepalm
Шукати всі повідомлення учасника
Alex128 Немає
Ученик
*

Повідомлень: 6
Приєднався: Jan 2020

Повідомлення: #15
14-01-2020 09:02 RE: Octavia A5 Ambiente 2008г. Модернизация передней подвески

(11-01-2020 10:13)SergM :  
(09-01-2020 12:21)Alex128 :  Есть большое желание побороть проблему маленького ресурса сайлентблоков передних рычагов на своей A5 (платформа PQ35)
А може почати з початку і з'ясувати, що є причиною маленького ресурсу сайлентблоків? – Ну і відповідно лікувати причину, а не одразу ампутувати...
Facepalm

Причина уже давно установлена (не мной) и расписана на страницах интернета, а также признана Vag-овскими инженерами и исправлена на последующих моделях авто VW-группы, в частности на Октавии А7. Заключается (вкратце) в следующем: на А5 шестигранник переднего рычага, на который одевается задний сайлентблок, расположен вдоль оси движения, имеет возможность перемежения вдоль своей оси в процессе движения авто + водичка + песочек способствуют разрушению сайлент-блока. Конструкция подрамника и задняя часть рычага на А7 иная, аналогичная А4, т.е. ось заднего сайлент-блок повернута на 90градусов (по сравнению с А5) и расположена перпендикулярно движению, а также жестко затянута болтом. Этим и достигается большая долговечность сайлентблоков. Я выбрал именно этот способ - кардинальная замена. Это мое решение и прошу ответов по существу.
Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #16
14-01-2020 09:11 RE: Octavia A5 Ambiente 2008г. Модернизация передней подвески

(14-01-2020 09:02)Alex128 :  Причина уже давно установлена (не мной) и расписана на страницах интернета, а также признана Vag-овскими инженерами и исправлена на последующих моделях авто VW-группы, в частности на Октавии А7.
А я грішним ділом думав, що шестигранник важеля що крутиться (!!!) у шестигранному отворі завдяки нашим якісним дорогам, робить отвір круглим...

Якщо той сайлентблок запресувати у Фабію-1, то він стає "вічним", бо там палець важеля практично циліндричний...
(такий тонкий натяк)

А ще чомусь там у них задні сайлентблоки ходять довго...
(дивина)
Шукати всі повідомлення учасника
Alex128 Немає
Ученик
*

Повідомлень: 6
Приєднався: Jan 2020

Повідомлення: #17
14-01-2020 09:24 RE: Octavia A5 Ambiente 2008г. Модернизация передней подвески

(11-01-2020 07:51)astrolet :  Конкретный ответ: "мучайтесь" сами. Я за Вас с линейкой бегать буду? Или кто-то с форума? Едьте на разборку и меряйте или покупайте и меряйте. За Вас этого делать никто не будет.
Это "конкретный ответ" не на мой вопрос. Если Вы не знаете ответа, не стоило тратить время на такого рода ответы.
"Я за Вас с линейкой бегать не буду" - не стоит. Это сугубо личное добровольное дело.
"За Вас этого делать никто не будет" - ну не стоит отвечать за всех и так думать обо всех. Я бы сделал. Благодарность людей - неплохое вознаграждение за твою помощь.
Была бы возможность померять я бы непременно это сделал, а покупать и мерять - довольно роскошно. Поэтому подожду ответа от того, кто реально с этим сталкивался с этим вопросом или компетентно может ответить


(14-01-2020 09:11)SergM :  
(14-01-2020 09:02)Alex128 :  Причина уже давно установлена (не мной) и расписана на страницах интернета, а также признана Vag-овскими инженерами и исправлена на последующих моделях авто VW-группы, в частности на Октавии А7.
А я грішним ділом думав, що шестигранник важеля що крутиться (!!!) у шестигранному отворі завдяки нашим якісним дорогам, робить отвір круглим...

Якщо той сайлентблок запресувати у Фабію-1, то він стає "вічним", бо там палець важеля практично циліндричний...
(такий тонкий натяк)

А ще чомусь там у них задні сайлентблоки ходять довго...
(дивина)
Сравните расположение осей передних сайлентблоков, их степеней свободы и крепления в подрамнике на рычагах Октавии А5 и Фабии 1, что существенно отражается и на долговечности задних сайлентблоков. Я думаю ответ очевиден.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 14-01-2020 09:48 Alex128.)
Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #18
14-01-2020 10:21 RE: Octavia A5 Ambiente 2008г. Модернизация передней подвески

(14-01-2020 09:24)Alex128 :  Сравните расположение осей передних сайлентблоков, их степеней свободы и крепления в подрамнике на рычагах Октавии А5 и Фабии 1, что существенно отражается и на долговечности задних сайлентблоков. Я думаю ответ очевиден.
Ну що ж:
Фабія 1
[Зображення: 740b0fa0455383e3d368606c22c0]

Октавія А5
[Зображення: 1_wm_viki.jpg]

– Очевидно ідентичні конструкції.

Також очевидно, що на менш горбатих та ямкуватих дорогах вони ходять дуже довго і основна проблема – розбивання внутрішного отвору ("програмований знос"). На загал перероблювати економічно недоцільно, бо перепресовка самих сайлентблоків досить дешева процедура, а гума все одно не вічна.
Шукати всі повідомлення учасника
Alex128 Немає
Ученик
*

Повідомлень: 6
Приєднався: Jan 2020

Повідомлення: #19
14-01-2020 10:48 RE: Octavia A5 Ambiente 2008г. Модернизация передней подвески

Идеентичные расположение и крепление только заднего сайлентблока. Прошу обратить внимание на крепление переднего сайлентблока, в частности, как расположен болт крепления
Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #20
14-01-2020 11:32 RE: Octavia A5 Ambiente 2008г. Модернизация передней подвески

Конструкція ідентична – обидва сайлентблоки співосні з авто, передній затиснений болтом, задній запресований у кронштейн (у А5 він окремий та з'ємний).
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Течет вода с бурта передней стойки спод резинки водительской двери.Прикрепил ВИДЕО! Виталий 05 11 1 424 05-11-2023 19:08
Останнє: Виталий 05
  Победил глюк передней левый стеклоподъемник andrrub 0 993 14-04-2022 20:08
Останнє: andrrub
  Оборвало кронштейн передней подушки kwon 9 1 362 11-01-2021 21:16
Останнє: kwon
  Ремонт подвески Балу 777 25 4 170 30-04-2020 16:47
Останнє: Игос
  Комплектующие для подвески [AmAtOr] 20 3 663 30-04-2020 04:33
Останнє: Pavlo_R
  Сильный скрип в передней части авто при маленькой скорости на ямах StreetLine 26 15 225 23-11-2019 15:39
Останнє: Анатоличь
  Дребезжание в передней части на кочках Relax 22 8 118 09-05-2019 20:54
Останнє: wywiadowca1980
  Люфт передней двери Tour isigor 28 32 657 13-04-2019 19:28
Останнє: Stayer
  Шкода Тур 2008г 1.6 газ бензин. Alex 1979 3 870 15-03-2019 19:16
Останнє: nicolya84
  Избавление от гула подвески. СЕАТовод 1 994 21-11-2018 09:39
Останнє: TarasBlackBass

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 3