(08-02-2019 19:25)Frolov7799 : Добрый день!) Может кто знает, подскажите. Машина приехала с Голландии. Пробег на момент пригона 175.000км. По нашим дорогам и с нашим топливом проехала 15.000км и загорелся чек, проверил через ВАСЮ, выдало такую ошибку:
15536-Датчик рециркуляции ОГ
Р0405 00 [008] - слишком низкий уровень сигнала
Прерывистый-Подтвержденный-протестирован после отстранения памяти
Ошибку стирал, через некоторое время появляется. По трассе увеличился расход, по городу +- тот же. Бывает езжу пару дней, пропадет чек, потом опять вернется. В чем проблема?
Посоветуйте, стоит ли заморачиваться ремонтом, с тем фактом, что топливо у нас в разы отличается от европейского. Или проще вырезать все ЭКО стандарты? Тогда вопрос где в Днепре или Киеве можно это сделать? Заранее спасибо всем за ответы!!!
Треба сам перед зняти ЕГР і глянути на стан.. почистити попробувати, а далі вже думати що робити.. процедура видалення ЕГР можлива лише з прошивкою мозгів.. і вже тоді варто і в сторону сажовика дивитись.. щоб одним скопом то все зробити.. коштує не дешево.. недавно дивився то ніби від 200-250 дол. плюс є ризики.. тому що прошивають по різному ... фільтра сажового може і не бути. але вприск додаткової порції солярки для регенерації буде відбуватись.. були випадки коли соляра стікала в піддон перемішувалась з маслом зі всіми негативними наслідками в подальшому.. тобто є свої моменти(