Уважаемые, дорогие земляки, шкодоводы, выручайте, сил уже нет
замучался я уже с проблемой холостого хода, уже руки опустились, попытаюсь объяснить максимально. Вопшем суть проблемы. Машина заводится с пол тычка, едет, и разгон нормальный, расход в норме. но когда машина прогревается, начинает хлопать в трубу, вроде на холодную хлопков не слышно, слушали в двоем
только после прогрева, и на слух хх плавает, стрелка тахометра стоит ровно, но по звуку слышно что он плавает, диагностика показывала что обороты плавалют с 850 и опускаются о 780, ошибок нет, чек не горит, проверяли разными сканерами, ошибок 0, куда я только не заезжал, все разводят руками, перевелись в Черкассах походу нормальные мастера
, решили с товарищем, пробовать самому, что было сделано, начали с самого сложного:
1. ГРМ, так как уже пробег подходил к замены цепи ГРМ, отдал ребятам, поменяли цепь ГРМ(комплект) натяжитель, успокоитель, звезды, метки все в норме, проблема не ушла.
2. Новые свечи, не помогло
3. Заменили топливный фильтр.
4. Проверили давление топливной, в норме
3. Проверили на сопротивление катушки(по ELSA) все в норме, сопротивление в пределах(370-0.410ом, может тут что то не так, не знаю.
5. Через диагностику проверили лямду, работает, показатели в норме, от 01-03 до 08-09, на всех режимах, перечитав камасутру автомобильную
пишет что норма. Проверили на машине товарища, заведомо рабочую, показывает так же, думаю не в лямде дело, хотя могу и ошибаться, поправьте если не так.
6. Замерили компрессию 13 во всех цилиндрах, ровно без разбежностей.
7. Почистили дроссель, нагара особо не было, люфтов тоже нет, адаптировали, не помогло.
8. Заменили клапан ВКГ, он был в принципе чистый, поменяли на всякий случай, не помогло.
9. Ультразвуком почистили форсунки, с заменой колечек уплотнительных, без результатов.
Еще пару наблюдений, как только завел машину, буквально пару тройку секунд, не стабильный хх, потом раз и выровнялся, так же по ощущениям как то долго держит прогревочные, может и ошибаюсь, индикатор синего цвета потух, и через пару секунд, и стала на рабочий холостой. Иногда в жаркую погоду, скидываешь на нейтраль, стрелка опускается приблизительно на 600 плюс минус, потом на 1100, и в норму, такое происходит иногда, еще заметил в в влажную погоду, особенно когда дождь, плавание хх проявляется чаще, нежели в сухую погоду, и когда машина на хх, когда газуешь до 4.000 об.мин, с трубы идет сильный запах не сгоревшего топлива, едкий запах, куда дальше смотреть? Дросель, ДАД, МАР sensor?
вроде максимально описал проблему, ах да, чуть не забыл, и в один прекрасный момент проверяли диагностикой, программа(ДелфиDS150E) вроде как то так, обнаружил 1 ошибку:
16555 - Смесь в систееме слишком бедная(Банк 1)
-прерывистый
Только почему остальные диагностики не выдавали эту ошибок, даже дилерский, вопшем братики вот такие дела, куда дальше смотреть, я уже не знаю, направьте, буду очень благодарен, ибо уже замучала меня эта проблема, всем заранее благодарен. С уважение Сергей