Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Дизель 1,6 клапан ЕГР
Автор Повідомлення
alek21 Немає
Banned

Повідомлень: 320
Приєднався: Feb 2018
харьков
1.6 Common Rail
Повідомлення: #31
17-03-2018 19:56 RE: Дизель 1,6 клапан ЕГР

(16-03-2018 21:56)Ulisss :  Фуф. Будьте любезны. Проблема не только меня волнует

Respect а что-же будут делать чиповщики, удаление егр, сажника, зачастую очень кривое, мойщики клапана и пр.
я и так достаточно сказал в чем суть и как решить проблему, а каким способом вы решайте сами
(Востаннє це повідомлення було змінене: 17-03-2018 20:05 alek21.)
Шукати всі повідомлення учасника
Ulisss Немає
сомелье всея Донецк
*****

Повідомлень: 9 795
Приєднався: Apr 2008
Луцьк
Polo 1,2 TDi
Повідомлення: #32
17-03-2018 20:03 RE: Дизель 1,6 клапан ЕГР

Вы услуги предлагаете?


(17-03-2018 19:56)alek21 :  
(16-03-2018 21:56)Ulisss :  Фуф. Будьте любезны. Проблема не только меня волнует

Respect а что-же будут делать чиповщики

Мне похер, что они будут делать. А вам?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 17-03-2018 20:08 Ulisss.)
Шукати всі повідомлення учасника
ИгорьЛ Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 742
Приєднався: Oct 2014
Киев
VW Polo 9n XC70 D5
Повідомлення: #33
17-03-2018 20:52 RE: Дизель 1,6 клапан ЕГР

Тема "подпора напряжения" так и осталась нераскрытой Smile
Шукати всі повідомлення учасника
Ulisss Немає
сомелье всея Донецк
*****

Повідомлень: 9 795
Приєднався: Apr 2008
Луцьк
Polo 1,2 TDi
Повідомлення: #34
17-03-2018 21:08 RE: Дизель 1,6 клапан ЕГР

Вот и я о том же
Шукати всі повідомлення учасника
alek21 Немає
Banned

Повідомлень: 320
Приєднався: Feb 2018
харьков
1.6 Common Rail
Повідомлення: #35
17-03-2018 21:36 RE: Дизель 1,6 клапан ЕГР

(17-03-2018 20:52)ИгорьЛ :  Тема "подпора напряжения" так и осталась нераскрытой Smile
я уже писал, тема раскрыта, а если не понимаете о чем речь, то лучше туда не лазить, что брать, куда паять и пр. я рассказывать тут не собираюсь, пусть это будет мое ноу-хау, проверено уже не на одной машине и не один год уже, главное в чем проблема и как решить я написал
Шукати всі повідомлення учасника
Crazy_M3 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 620
Приєднався: Oct 2008
Барышевка
VAG
Повідомлення: #36
17-03-2018 22:40 RE: Дизель 1,6 клапан ЕГР

Наверное єто имелось в виду. http://jestineyong.com/exhaust-gas-recir...i-engines/
Шукати всі повідомлення учасника
Yurk0 Немає
Ученик
*

Повідомлень: 9
Приєднався: May 2017
Тернопіль
Skoda Fabia Greenline 1.2 TDI CR
Повідомлення: #37
20-03-2018 09:22 RE: Дизель 1,6 клапан ЕГР

Проблема з клапанами ЕГР дійсно дуже актуальна, шкода що alek21 нічого не відкоментував чи правильний підхід запропонований у цій статті:
(17-03-2018 22:40)Crazy_M3 :  Наверное єто имелось в виду. http://jestineyong.com/exhaust-gas-recir...i-engines/

По форумах ще такий варіант є..
Ось реалізація: https://www.drive2.ru/l/493061422020821095/
Ось описи:
Цитата:http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.p...429&page=5
BoyK
Если ВЫ типо в теме, то есть бюджетный вариант починки этого ЕГР, но эффект может продлиться не долго. Между сектором и упором положите прокладочку около 3-4 мм. высотой и вы сильно удивитесь что параметр "EGR valve; offset closed-V_EGRV_BOL" вернется в поле допуска (от 0.8 - 1.2 V)!!! А эффект ремонта продлится до тех пор пока эта прокладочка не отвалится, ее надо приклеить к упору очень хорошим клеем, который сможет выдержать постоянные охлаждения и нагревы (хол.-гор. ДВС).

Цитата:http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=231951
Автор: B.O.B Apr 1 2016, 00:32
Ув. владельцы дизельных пепелацов немецкого концерна VAG, оснащённых двигателями нового семейства CR - 1.2, 1.6 и 2.0 TDI (НЕ насос-форсунки!) начиная с 2008 г.в. и по сию пору. Хочется поделиться положительными результатами ремонта вышеозвученного девайса, а именно ЕГР-Теплообменника, так как сам в своё время почерпал не мало полезной информации из форума.

Вобщем есть две болезни у этого узла:

1.Ошибка по электронике двигателя, а именно по системе рециркуляции ОГ - низкий уровень сигнала от привода G212 с потенциометром, типичные коды ошибок были уже озвучены. Как следствие, не происходит регенерация сажевого фильтра, так задумано!
2.Течь, неплотность. Тут как наружняя, так и внутренняя, обе обуславливаются утечкой ОЖ.

В первом варианте, а он здесь самый востребованый, вопреки моим первоначальным подозрениям, проблема действительно в сбое работы потенциометра, но никак не в его микросхеме(с встроеным датчиком угла поворота), а в недоспустимо низком положении противостоящего ей магнита(по часовой, бувально на 2-3 градуса), который в свою очередь связан осью с «серпом» задвижки с обратной стороны. Серп со временем проваливается ввиду износа подшипника или «удлинения» штока заглушки выхл. газов и утягивает магнит за пределы «захвата» микрухи, как результат - она не видит магнит и соответственно его начального положения. Это равносильно или даже заведомо запрограммировано, я так думаю, на случай обрыва штока.

Мы уже знаем, что сумма напряжений на двух последовательных сопротивлениях должна быть предельно близка 5V. Но не всё так однозначно. Есть и предельная угловая степень толерантности. Пример:

076 EGR valve; offset closed-V_EGRV_BOL[0] 0.996 V
077 EGR valve; offset open-V_EGRV_TOL[0] 3.999 V

Теперь работаем только с полупериодом на открывание - 076 EGR valve; offset closed – максимально допустимая погрешность здесь не более 20% от номинала(1,001 V), то есть в пределах от 0,801Vдо 1,201V. Но так как пружина тянет серп/магнит только по часовой, то отклонение до 1,200V (и выше) можно достигнуть путём противовоздействия на неё, а таких процессов там априори не происходит, короче нам это тоже не нужно.

Вся проблема состоит в падении напряжения ниже 0,801V, а это соответствует довороту магнита всего лишь на 2 градуса по часовой. С этого момента микруха не видит противостоящий магнит, вуаля, вот вам и ошибка!

Приводы имеют общий каталоговый номер 0280751016 но взаимозаменяемые только!!! от производителя WAHLER, стартовая серия от 117255.04 до серии 117255.07 (выпускались примерно до середины 2014)

Новый производитель BORGWARNER, серия от 117255.09 модифицирована поворотом микрухи на 90 градусов против часовой, ну и противолежащего магнита соответственно. Этим достигли невозможность ухода магнита в точку недосягаемости.

Вторая половина тела ЕГР, тобишь сам теплообменник, так и производится до селе фирмой BENTELER, а прокладка между оными даёт охотно течь между обоими полутелами (тогда ОЖ выдувается газами в камеру сгорания- не есть хорошо ) или наружу.

Ну и вобщем, к чему я всё это ....... ну да, подвожу итоги.

Вариант первый (с ошибкой по ЕГР) лечится банально просто.
Ныряем под пепелац, дотягиваемся рукой до привода, выкручиваем его путём удаления четырёх TORX-болтиков. Т.к. головой туда не протиснуться, меняем отвёртку на зеркальце, видим в посадочном месте привода - магнит встроеный в пластиковый сегмент шестерни. Под правым краем этой шестерни видим металлический упор(он вылит вместе с корпусом гнезда привода) до которого край шестерни примерно 2-3 мм не дотягивает, а нам нужны не менее 4-5 мм.
С этого момента кто на что учился. Мне понадобились навыки Папы Карло. Выстругал щепку, 5х5х10 мм, отвёл шестерню влево, поклал щепу на упор и опустил её обратно(прижалась). Далее убедился, что она при её длине в 10 мм не препятствует монтажу привода. Прихватываю привод на место, включаю зажигание - ошибки нет, спиралька в приборке не мерцает!!

Далее проверяем по софту вольтаж при вставленном на место приводе, иначе будет нам другая ошибка(слишком высокий уровень сигнала), т.к. микруха не видит магнит вовсе. Путём манипуляций толщины щепы добиваемся примерно нужного нам номинала, т.е. около 1.001V. (см выше). Кто не имеет доступа к софту, стругает на высоту в 5 мм, это всё ещё в пределах до 1.201V. Закрепляем щепу двухкомпоненткой или прочими клеящими средствами, обязательно!

Вариант второй, с течью – только демонтаж!

Послесловие:
Всё это описано для устранения дефекта/ошибки без демонтажа самого ЕГР-Теплообменника, т.к. это уж очень трудоёмкая работа. Тем кто уже держит его в руках, предоставляется множество других способов удерживания оси магнита/серпа (с обратной, механической стороны) в доступных микросхеме пределах.
Шукати всі повідомлення учасника
alek21 Немає
Banned

Повідомлень: 320
Приєднався: Feb 2018
харьков
1.6 Common Rail
Повідомлення: #38
20-03-2018 10:34 RE: Дизель 1,6 клапан ЕГР

хорошая статья, что-то бред, что-то правильно, из практики, не до конца закрытый клапан постоянно "дует" во впуск выхлопные газы, меняется параметр разряжения и топливо-воздушная смесь, будет труба сажнику и похоже начинается масложор через ткрбину (большое подозрение)
есть машина с таким решением, регенерация все чаще и чаще и после "модернизации" брать масло стало, до этого не брал.
я делаю эл. схемку, клапан закрыт и работает как и положено
(Востаннє це повідомлення було змінене: 20-03-2018 10:42 alek21.)
Шукати всі повідомлення учасника
Yurk0 Немає
Ученик
*

Повідомлень: 9
Приєднався: May 2017
Тернопіль
Skoda Fabia Greenline 1.2 TDI CR
Повідомлення: #39
20-03-2018 11:53 RE: Дизель 1,6 клапан ЕГР

(20-03-2018 10:34)alek21 :  из практики, не до конца закрытый клапан постоянно "дует" во впуск выхлопные газы
Тобто після такої модифікації плати, може бути ситуація що ЕБУ "думає" що клапан закритий але це насправді не так?
Автор статті відштовхується від того що клапан закритий і за допомогою резисторного дільника напруги добивається значення в межах діапазону..
Шукати всі повідомлення учасника
alek21 Немає
Banned

Повідомлень: 320
Приєднався: Feb 2018
харьков
1.6 Common Rail
Повідомлення: #40
20-03-2018 13:31 RE: Дизель 1,6 клапан ЕГР

(20-03-2018 11:53)Yurk0 :  Тобто після такої модифікації плати, може бути ситуація що ЕБУ "думає" що клапан закритий але це насправді не так?
Автор статті відштовхується від того що клапан закритий і за допомогою резисторного дільника напруги добивається значення в межах діапазону..
с подкладкой щепки, ластика и пр. именно так, эбу задает параметры с закрытым клапаном, а в реальности он приоткрыт кислорода меньше расчетного-смесь богатая-сажа
а делитель с резистором расчитывается по закону ома I=U/R
можете поиграться, если ток известен (величина в данном случае переменная)
(Востаннє це повідомлення було змінене: 20-03-2018 13:32 alek21.)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  2.0 cuna турбіна або клапан ВКГ Voha-scout 23 1 992 26-04-2024 12:41
Останнє: pegasus
  Клапан вентиляції картерних газів IgorJV 14 9 057 10-03-2024 19:34
Останнє: pegasus
  Сажевый фильтр и клапан EGR mototo987 197 56 889 08-06-2023 13:47
Останнє: AlexGritsenko
  Клапан EGR різновид (Октавія А5 1,6 FSI) Vovi4_dvb 0 521 06-12-2022 16:26
Останнє: Vovi4_dvb
  Клапан впускного коллектора весь в масле! Николай 2310 11 2 944 14-08-2022 22:14
Останнє: Владимир_
  клапан ЕГР (рециркуляція газів) на 1.2 тді Іван Фабія2 79 31 491 01-02-2022 13:57
Останнє: 1aveo1
  Клапан картерних газів Zheka77706 8 1 128 16-01-2022 11:22
Останнє: AlexMotel
  Ошибка P1440 — Клапан рециркуляции ОГ-N18: обрыв цепи Monzo 2 1 365 22-09-2021 21:15
Останнє: Monzo
  Клапан EGR yurayura 1 1 008 09-05-2021 20:32
Останнє: Ulisss
  Дизель 1.4 Бабаюка 16 3 028 27-05-2020 10:59
Останнє: Lebrasko

Швидкий перехід:


Переглядають: