Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
Нужна схема подключения трубок вакуумной системы
Автор Повідомлення
pup Далеко
Айболит

Повідомлень: 3 626
Приєднався: Jun 2012
Харьков
Octavia A5FL
Повідомлення: #11
20-09-2017 21:12 RE: Нужна схема подключения трубок вакуумной системы

(20-09-2017 20:50)Moonlight :  БЛин, у меня под капотом только одно разветвление, есть подозрение что предыдущий хозяин что-то нахомутал... Теперь главное найти точную схему на AGR выкинуть все трубки и строить заново Smile

По VINу может проще было бы.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Moonlight Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 82
Приєднався: Jan 2015
Киев
Octavia tour 1,9 TDI AGR 2007год
Повідомлення: #12
20-09-2017 21:21 RE: Нужна схема подключения трубок вакуумной системы

(20-09-2017 21:12)pup :  По VINу может проще было бы.

Если так проще, пожалуйста, TMBDG41U57B012794.
Надеюсь поможет Челом бью
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
pup Далеко
Айболит

Повідомлень: 3 626
Приєднався: Jun 2012
Харьков
Octavia A5FL
Повідомлення: #13
20-09-2017 21:34 RE: Нужна схема подключения трубок вакуумной системы

(20-09-2017 21:21)Moonlight :  
(20-09-2017 21:12)pup :  По VINу может проще было бы.

Если так проще, пожалуйста, TMBDG41U57B012794.
Надеюсь поможет Челом бью

У меня нет тура, поэтому буду наощупь Мир
[Зображення: d8147cd2e9aa539770d5cb5bbbf9e7d3.jpeg]
Если не то, Лесничий подскажет где искать
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Moonlight Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 82
Приєднався: Jan 2015
Киев
Octavia tour 1,9 TDI AGR 2007год
Повідомлення: #14
20-09-2017 21:38 RE: Нужна схема подключения трубок вакуумной системы

(20-09-2017 21:34)pup :  У меня нет тура, поэтому буду наощупь Мир

Если не то, Лесничий подскажет где искать

А вот это очень похоже, большое спасибо! завтра сверю! Так по памяти не помню Smile
P.S. А где находится столь ценная информация, если не секрет.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 20-09-2017 21:39 Moonlight.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
pup Далеко
Айболит

Повідомлень: 3 626
Приєднався: Jun 2012
Харьков
Octavia A5FL
Повідомлення: #15
20-09-2017 21:43 RE: Нужна схема подключения трубок вакуумной системы

(20-09-2017 21:38)Moonlight :  
(20-09-2017 21:34)pup :  У меня нет тура, поэтому буду наощупь Мир

Если не то, Лесничий подскажет где искать

А вот это очень похоже, большое спасибо! завтра сверю! Так по памяти не помню Smile
P.S. А где находится столь ценная информация, если не секрет.

Программа ETKA
И ELSA http://dropmefiles.com/PalOJ
И так, на всякий случай, любопытства для
http://carinfo.kiev.ua/cars/vin/skoda/vi...tsllkvp-g4
Hello!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 20-09-2017 21:49 pup.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Moonlight Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 82
Приєднався: Jan 2015
Киев
Octavia tour 1,9 TDI AGR 2007год
Повідомлення: #16
21-09-2017 09:34 RE: Нужна схема подключения трубок вакуумной системы

Это нормально если у меня подключенно вот так:
ТЫЦ

по поводу трубки №1 я уверен а вот трубка 2 уходит вниз и куда она точно подключена я не вижу.

И картинка в реальности (трубки 2 в низ к турбине) и 1 которая как мне кажется подключена не правильно Smile ):

ТЫЦ

Ничего страшного не случится если я переключу их так как мне кажется??
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
chuvaka007 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 65
Приєднався: Feb 2009

2002 Octavia 1.9 TDI 66kWt ALH
Повідомлення: #17
03-06-2019 11:21 RE: Нужна схема подключения трубок вакуумной системы

Всем привет.

не прошло и 10 лет (пепелац куплен в далеком 2008 году), наконеееееецто!!! пофиксил проблему с тягой на Skoda Octavia Tour Combi

1.9 TDI ALH/AGR 66kw 90 HP
2002 гв
пробег 312т км
5 ступенка ручка.


Суть проблемы: нет тяги, не едит, больше 100 не ехала, под горку на мосту метро - выйди и подтолкни, как корову, таври обганяли... ехала как тупой атмосферник.
Фильтра, все датчики до которых можно дотянуться поменяны, профит ну + 10-15% тяги и то чисто субъективно.
В 2017 году поменял расходомер воздуха, стало чуток лучше, если играться педалькой газа то на трассе можно было даже !! 130 выдавить, с горки...и минут через 10 приседаний, про обгон молчу. Very difficult.

Был периодически передув до чистки трубины. Лечилось выкл вкл двигателя и снова ехала, кое как.
2018, февраль, почистили турбину на СТО на Дегтяревской. Взяли за снятие и чистку геометрии турбины (Garret) и все, а, еще рапспечатали бумажку с тестом турбины на стенде - типа дует как положено в переделах нормы. Вали с богом. Покатался с месяц - вернулся к ним, говорю не едит!! толку от чистки турбины если ничего не поменялось,проверьте хоть вакуумную, посмотрите еще - начали парить про зажигание, ГРМ, ролики, компрессию, капиталку ... короче послал лесом "спецов" и продолжил сам разбираться.

И того, 5.03.2019, залез в очередной раз под капот (у кого гараж есть тому проще, у меня его нет, as is) и снова перепроверил-поменял патрубки на вакумной системе. Нашел где травит, возле клапана, почистил поменял шлангочку, результат - актуатор на турбине ходит как надо, но турбину не слышно все равно и тяги нету. Проверено перепроверено по 5 раз. Ошибок по двигателю нет, все чисто, ни передувов ни недодувов (VCSD + шнурок вам в помощь).


Проехались с компом, TDI граф рисует запрашиваемое где то 1,1 и получаемое давление 1,2 или около того, я не спец, по графику ориентировались) т.е. турбина дует чуть больше с запасом вроде бы как - но без толку, значит расходомер вроде как живой и топливная смесь по идее тоже нормальная. Со снятой клемой на датчик расходомера проехался - практически разницы не ощутил, субъективно на старте дыметь больше стала. Не то.

На одной из вакуумных трубок нашлась дырка, та что на клапан EGR глушилку идет, шланг треснул и травил так что и не видно было, хотя на СТО проверяли и сказали все пучком (с виду целый, не меняли). Так что перепроверять самому однозначно!

Единственный профит от такой езды - расход ну оч экономный 5,5 литров Smile при режиме тапок в пол на пятой передаче = макс скорость 100 и больше никак, сколько не играйся педалькой акселератора.


Решено купить/ПОМЕНЯТЬ/подкинуть другой расходомер воздуха.

Нашел на ОЛХ бу, 800 грн, с VW Jetta 1.9 TDI (типа не подошла или проблема была в мозгах а не с датчиком...).

Поставили, выехали на бориспольскую, погнали:

Машину не узнать!! на 1,2,3-й передаче турбина до 4000 оборотов крутится легко и не принужденно.
До 100 на 3-й передаче аки пуля. Раскочегарил ракету до 150 и чувствуется еще есть небольшой запас. Дальше стремно.

Для этого двигателя, по моим субьективным ощущениям крейсерская скорость 110-120 - больше уже тяжеловато старичку, но иногда можно. Теперь).

И того, просуммирую, для коллег по цеху, у кого не едит, пропала тяга на 1,9 TDI:

1) при передуве/недодуве = чистить турбину однозначно, не бюджетно, но на больших пробегах MUST HAVE
2) желательно взять новый, правильный!! под вашу машину! расходомер воздуха. Проверить на ошибки его достаточно проблематично, или может ума не хватает куда лезть и что смотреть.
3) проверить ход штока актуатора турбины
4) обязательно проверить, а лучше поменять все патрубки на вакуумной системе (жигулевские подходят на ура)
4) поменять/почистить обратный клапан, не перепутать куда должен пропускать воздух а куда нет. Был как то мой косяк - когда чистил не той стороной поставил - бабушкомобиль=тупой атмосферник, рычит но нету тяги (понятно турбина не работала). Купил поставил обратный клапан от жигуля, цена вопроса 20 грн, предварительно обточив вход и выход тк он идет под больший диаметр, оригинальный же клапан стоит что за 200 грн если не больше.

5) менять вовремя фильтр двигателя, я менял раз в год, на 2 замены масла =10к км. Вовремя не поменял = расходомер покрывается мелкодисперсной сажей/пылью. Можно попытаться отмыть калошей, но тут как повезет. Предыдущий раз мыл и чистил - все равно тяги нету, не едит, даже на первой передаче, про 2ю и 3ю вообще молчу, пешком быстрее.
6) ну и ессно купить

Я решил свою проблему с тягой вот таким образом.

Всем ни гвоздя не жезла и меньше козлов на дорогах!

WBR
Skodovod chuvaka007


Файл(и) Мініатюри
   

Универсал
(Востаннє це повідомлення було змінене: 03-06-2019 11:31 chuvaka007.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Vitaliy_N Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 103
Приєднався: Oct 2018
Одесса
Октавия Тур 1,9 тди
Повідомлення: #18
09-10-2021 13:11 RE: Нужна схема подключения трубок вакуумной системы

Добрый день. Подскажите пожалуйста какого диаметра должны быть вакуумные шланги которые идут на клапан N 75? По стандартам вроде есть 3,2 ,3,5 , 4 мм. Хочу заменить все патрубки , а то совсем плохие. Спасибо.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Дайте схему подключения оригинального фаркопа А5 Хой 4 2 104 18-04-2023 16:32
Останнє: Zhyryk
  Схема розміщення датчиків А5 1,9 2008 San4o 0 423 05-12-2022 13:23
Останнє: San4o
Wink Схема електропроводки на Октавію А5 ? awas59 0 1 143 19-07-2022 12:35
Останнє: awas59
  Негерметичность системы впуска vag 1.6tdi cayc 77kw Dizreyt 10 2 903 14-07-2022 23:24
Останнє: Dizreyt
  нужна схема проводки Шкода Фабия Олександр фабия 4 2 111 18-04-2022 08:02
Останнє: Олександр фабия
  Неизвестная деталь выхлопной системы Hsray 10 1 687 06-01-2022 15:31
Останнє: Tiffanykool555
  Схема електропроводки на Октавію А5 ? awas59 3 3 246 13-10-2021 14:50
Останнє: Cossack
  Работа вентиляторов V7 и V35 системы охлаждения. YuraM 0 1 061 16-06-2021 01:32
Останнє: YuraM
  Octavia Tur 1.8 AGU -замена патрубка-тройника системы охлаждения. Фотоотчет. eact 32 25 282 19-10-2020 12:45
Останнє: wywiadowca1980
  Нужна помощь хакера для подключения компа к машине Снусмумрик 27 3 269 07-07-2020 15:53
Останнє: Misterd

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 3