Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
Свечи зажигания
Автор Повідомлення
yuristkonsult Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 779
Приєднався: Apr 2008
Хмельницький
Octavia 1.8t (vtg)
Повідомлення: #471
03-03-2017 17:47 RE: Свечи зажигания

Авто тур 1.8т чіп - зараз свічки NGK PFR6Q, планую ставити ГБО - можна далі на них їздити чи потрібно міняти на інші?
Дякую Hello!

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Лесничий Немає
сам такой
*****

Повідомлень: 2 887
Приєднався: Mar 2016

Октавия AKL 2006
Повідомлення: #472
03-03-2017 18:10 RE: Свечи зажигания

(03-03-2017 17:47)yuristkonsult :  Авто тур 1.8т чіп - зараз свічки NGK PFR6Q, планую ставити ГБО - можна далі на них їздити чи потрібно міняти на інші?
Дякую Hello!
Можно ездить. ИМХО. И платина и зазор что надо.
https://www.ngk.de/nc/ru/podbor-produkci...///PFR6Q//

PS: я бы, при замене, использовал бы еще и более холодные, например NGK PFR7Q ( https://www.ngk.de/nc/ru/podbor-produkci...///PFR7Q// )

Ни один человек, который уважает себя, никогда не позволит толпе решать за себя, что ему можно смотреть и читать, а что нельзя....Ни одна власть, которая себя уважает, не позволит толпе решать, чему работать, а чему нет. #ValiseTerminalMaldives
(Востаннє це повідомлення було змінене: 03-03-2017 18:13 Лесничий.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 464
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #473
03-03-2017 19:32 RE: Свечи зажигания

(03-03-2017 18:10)Лесничий :  
(03-03-2017 17:47)yuristkonsult :  Авто тур 1.8т чіп - зараз свічки NGK PFR6Q, планую ставити ГБО - можна далі на них їздити чи потрібно міняти на інші?
Дякую Hello!
Можно ездить. ИМХО. И платина и зазор что надо.
https://www.ngk.de/nc/ru/podbor-produkci...///PFR6Q//

PS: я бы, при замене, использовал бы еще и более холодные, например NGK PFR7Q ( https://www.ngk.de/nc/ru/podbor-produkci...///PFR7Q// )
А на кой более холодные?
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Лесничий Немає
сам такой
*****

Повідомлень: 2 887
Приєднався: Mar 2016

Октавия AKL 2006
Повідомлення: #474
03-03-2017 19:54 RE: Свечи зажигания

(03-03-2017 19:32)shurken :  А на кой более холодные?
Так обсасывали же выше:
электрическая эрозия материала электродов зависит от температуры, ставим более холодные свечи, значит улучшаем теплоотвод от центрального электрода посредством изолятора, способствуя снижению скорости эрозии. Активная самоочистка газу "не нужна" - по кр мере у меня более холодные отработали отлично (тоже NGK, тоже на единицу "холодней", но медноникелевые трехэлектродные - изолятор "бэлый-бэлый" был).

Ни один человек, который уважает себя, никогда не позволит толпе решать за себя, что ему можно смотреть и читать, а что нельзя....Ни одна власть, которая себя уважает, не позволит толпе решать, чему работать, а чему нет. #ValiseTerminalMaldives
(Востаннє це повідомлення було змінене: 04-03-2017 05:15 Лесничий.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 464
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #475
03-03-2017 20:49 RE: Свечи зажигания

(03-03-2017 19:54)Лесничий :  Так обсасывали же выше:
электрическая эрозия материала электродов зависит от температуры, ставим более холодные свечи, значит улучшаем теплоотвод от центрального изолятора, способствуя снижению скорости эрозии. Активная самоочистка газу "не нужна" - по кр мере у меня более холодные отработали отлично (тоже NGK, тоже на единицу "холодней", но медноникелевые трехэлектродные - изолятор "бэлый-бэлый" был).
Какое отношение имеет самоочистка к калильному числу? Да и не умеют свечи самоочищаться.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Лесничий Немає
сам такой
*****

Повідомлень: 2 887
Приєднався: Mar 2016

Октавия AKL 2006
Повідомлення: #476
03-03-2017 22:36 RE: Свечи зажигания

(03-03-2017 20:49)shurken :  Какое отношение имеет самоочистка к калильному числу? Да и не умеют свечи самоочищаться.
Примерно такое:

"«Горячие» свечи — те, которые используются на двигателях, в которых есть необходимость достигать температуры, при которой происходит
самоочистка от нагара при довольно небольших тепловых нагрузках. Если использовать на таком моторе свечи, которые будут «горячее» установленных, возникнет калильное зажигание.

«Холодные» свечи — применяются в случае, когда необходимо добиться меньшего температурного режима калильного зажигания при пиковых нагрузках двигателя. Такие свечи не будут достигать температур, при которых происходит самоочистка от нагара, поэтому уже очень скоро придут в непригодность."

На сайте NGK сие "озвучено" так: "Для оптимального действия свечам зажигания требуется специальное температурное окно. Нижняя граница этого окна составляет 450 °C температуры свечи зажигания, так называемой температуры самоочищения. Начиная с этого температурного порога на вершине изолятора начинают сгорать скопившиеся частицы сажи. Если рабочая температура долгое время сохраняется на более низком уровне, возможно отложение электропроводных частиц сажи, вследствие чего напряжение зажигания утекает через слой сажи на массу автомобиля, вместо того, чтобы образовывать искру."

Лично видел как люди холодные свечи в жигули тулили, а потом матерились что свечи долго "не живут" - приходилось часто чистить вручную до перехода "на горячие" (холодному двигуну - горячие свечи и наоборот). Причем "холодным" двигун может быть не только из-за конструктива (про холодные и горячие двигатели - это не образно - гуглим по желанию, в моём представлении практически все атмосферники - холодные, всё турбированное - горячее), а еще из-за режима эксплуатации (например много старт-стопов и мало пробега), температурных условий эксплуатации, связанных с климатом; настроек систем впрыска и зажигания и т.д (из того, что по памяти вспомнилось, остальное каждый сам додумает). Я на свой "холодный" AKL ставил более холодную NGK (от горячего двигателя) с уменьшенным зазором (0ю8мм проти 1мм) после перехода на ГБО - оно работает, самоочистки хватает.

Калильное число характеризует возможность обеспечения температурного режима работы свечи, а уже от реализованного температурного режима зависит и предотвращение нежелательного калильного зажигания и возможность самоочистки изолятора, т.е. калильное число - неоднозначный параметр. Подробней здесь: https://www.ngk.de/ru/tekhnika-v-detalja...teristiki/ - всего три коротких абзаца ("Оптимальное температурное окно","Калильное число" и "Теплоотведение и тепловой поток"), а общее между ними - длина юбки изолятора, состав керамики, теплопроводность отдельных элементов конструкции, т.е. чистейшая "теплотехника".


А еще есть скользящий разряд - http://femto.com.ua/articles/part_2/3688.html . При помощи этого вида разряда также происходит очистка керамики изолятора.

На сайте NGK данный процесс описан так "Независимо от фактической рабочей температуры, в кольцевом зазоре между средним электродом и изолятором происходят электрические разряды. Они удаляют возможно имеющиеся частицы копоти и, таким образом, гарантируют, что напряжение зажигания не отводится..."


Как раз кстати (раз уж упомянули калильность и температуру).
Про миф о лучшем искрообразовании одноэлектродных свечей (в разрезе холодный\горячий двигатель).

Использование двух-трех-четырех боковых электродов, помимо увеличения ресурса свечи, создаёт предпосылки для более эффективной самоочистки изолятора у холодного двигателя за счет более однородного эл поля в которое помещен изолятор (у горячих двигателей самоочистка решается температурой). Придумано не мной, взято то ли с сайта NGK, то ли сайта другого именитого производителя в контексте инновационности применения "многолепестковости".
Поэтому медно-никелевые многоэлектродники для холодных двигунов делались и, наверное, будут делаться и далее. Практического смысла лепить платину с иридием нет потому как нет тех давлений и температур шо присущи турбированным (читай нет пропусков зажигания), плюс 50-60тыс у многих на бензине они легко выкатывают (что сравнимо с 40тыс ресурса иридиевой серии у которых только напайка центрального электрода иридиевая, а боковой электрод никелевый и это как бы бюджетная свеча для турбомоторов, в премиум сегменте "благородными" являются оба электрода ).

Не я один (сужу по бортжурналам) отметил отсутствие каких-либо изменений в работе моего атмосферного AKL при переходе со стоковой медно-никелевой трёхлепестковой NGK на платиново-иридиевую Denso. Случаи, когда подобным переходом устраняли проблемы неудовлетворительного состояния системы зажигания не в счет (да и фиг докажешь).
Поэтому откуда взято предубеждение против многоэлектродников мне непонятно. Каждой свече - своя ниша использования. ИМХО.

Ни один человек, который уважает себя, никогда не позволит толпе решать за себя, что ему можно смотреть и читать, а что нельзя....Ни одна власть, которая себя уважает, не позволит толпе решать, чему работать, а чему нет. #ValiseTerminalMaldives
(Востаннє це повідомлення було змінене: 04-03-2017 07:07 Лесничий.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 464
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #477
04-03-2017 12:04 RE: Свечи зажигания

ИМХО собрание мифов, из эпохи карбюраторных машин. Не маркируются свечи и не испытываются ни по какой очистке.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
alexxxmf Немає
Ученик
*

Повідомлень: 3
Приєднався: Aug 2016

Повідомлення: #478
14-04-2017 14:00 RE: Свечи зажигания

Добрый день!!! Машинка у меня Шкода октавия 1.8 турбо АГУ 2001г.в. начала "задыхатся" и дергатся при езде. На Шкодовском СТО сказали поменять свечи и 2 катушки вышли из строя. Подскажите пжлст какие оригинальные свечи ставят на такие машины как у меня, и какие лучше ставить катушки???? Зарание благодарен.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Лесничий Немає
сам такой
*****

Повідомлень: 2 887
Приєднався: Mar 2016

Октавия AKL 2006
Повідомлення: #479
14-04-2017 15:39 RE: Свечи зажигания

(14-04-2017 14:00)alexxxmf :  Шкода октавия 1.8 турбо АГУ 2001г.в.
Свеча VAG 101 000 051 AA
Катушка VAG 058 905 105


Файл(и) Мініатюри
   

Ни один человек, который уважает себя, никогда не позволит толпе решать за себя, что ему можно смотреть и читать, а что нельзя....Ни одна власть, которая себя уважает, не позволит толпе решать, чему работать, а чему нет. #ValiseTerminalMaldives
(Востаннє це повідомлення було змінене: 14-04-2017 15:43 Лесничий.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 464
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #480
14-04-2017 16:36 RE: Свечи зажигания

Я бы трехлепестковые не ставил. От них и ваг давно отказался.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Засветился чек (электрическая цепь свечи накала 3) Skoda A7 2.0TDI Володимир91 68 15 279 24-08-2024 07:22
Останнє: pegasus
  Порекомендуйте свечи Smouky 5 785 11-11-2023 21:51
Останнє: Vitaly_N
  Пропуски зажигания Фабия 1.4 BBZ FesikIgor 34 9 499 29-07-2023 23:22
Останнє: Kostyl
  Катушка зажигания СаняШ 7 3 141 06-11-2022 19:11
Останнє: PavelLen
Question Проблемы с замком зажигания SergioT 0 616 29-07-2022 17:48
Останнє: SergioT
  Пищит при вкл зажигания Ігор33 7 2 900 18-12-2021 08:30
Останнє: mixaskm
  HELP octavia a7, 1.6 дизель, горят значки свечи накала + двигатель Sergii Kulyk 21 22 079 04-10-2021 20:09
Останнє: Crazy_M3
  Свечи накала TDI: Менять 1 или 4 ? Zipher 17 6 848 20-09-2021 08:04
Останнє: Ніштяк
  Пищит привкл зажигания Ігор33 5 2 078 11-09-2021 15:09
Останнє: Ігор33
  Катушка, свечи, провода или...? Косс 39 12 063 27-04-2021 09:24
Останнє: 1.2HTP

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 3