(21-02-2017 12:46)Донской : (19-02-2017 08:51)Duchovny : Только один человек отписался что уровень у него не увеличивается...неужели так мало владельцев 2.0FSI ?
Я буду вторым У меня 2.0FSI пробег 85000, может мне повезло, но никогда не увеличивался расход, зимой в том числе НЕ увеличивается. Меняю масло каждые 10 тык. Практически не доливаю. Иногда от замены до замены ни грамма не доливал. Расход топлива больше больше зимой и только за счет того, что много холостых прогревов или просто на месте на холостых ради печки. Но, именно расход во время езды не увеличивается, точнее мизер. Масло зимой также, как и летом.
(18-02-2017 20:58)Duchovny : Пару дней назад решил посмотреть уровень и охуе...Уровень выше на пол см, масло какое то жидкое воняет бензином. На масле проехал аж 3000 км. Пока грешу на тяжелый режим эксплуатации - за зиму проехал 300 км - расстояния короткие от 1км до 3км.
Автор темы, ничего личного, а только ради помощи. Какой тяжелый режим эксплуатации? Не пишите чушь сами для себя, а Вы сами в это начинаете верить. Авто - это железо, ему никогда не тяжело) 500 раз в день заводить/глушить/ехать/газовать/стоять - это норма для авто. Множество людей очень интенсивно ездят. Тяжелый - ну это если формула 1 хотя бы.. Или если Вы газуете с места как на старте 100-метровки. И то, был бы расход масла, а не уровень выше от попадания чего-то. Тут нужно не масло менять, а как бы ни было печально искать проблему, но так как у Вас быть не должно. И даже, если многие имеют подобные проблемы (многие - это НЕ большинство), то это не есть норма, с которой ездят - чушь. Вы что будете бесконечно менять масло, как-то только через пару тык там будет бензин? И при замене будете недоливать, зная, что завтра станет больше по щупу? На самом деле 2.0 FSI просто не имеет турбины в сравнении с обладателями. Но, мотор на самом деле очень экономичный к топливу, а к маслу так вообще суперэкономичный. И если это не так, нужно устранять проблему, а не масло лить.
2.0 FSI не имеет никаких проблем, кроме того, что нужно лить премиум бензин не ниже окко плюс, вентус, 95 нано, wog 95 и т.д...
не согласен - езда на холодном двигателе это режим похуже чем Ф1.
я не собираюсь постоянно менять масло - естественно буду искать проблему, пока "рою" в двух направлениях -
во первых у меня неисправный термостат (открыт), поэтому постоянный недогрев, в результате заливает топливом (нагар на свечах это подтверждает)
во-вторых - если в масле много бензина то есть два пути попадания, ссут форсунки, или ТНВД. На насосе изнашивается толкатель или изнашивается шток - вот и льет. Хотя посторонних звуков нету!
Но я пока не пойму, почему заливает масло бензином когда машина просто стоит?
При этом она заводится с полуоборота, едет шо дурная, не троит, хх не плавает.
Бензин в масле есть 100%, если капнуть масло в лужу сразу радуга по всей луже.
Еще наблюдение - масляный щуп влазит с трудом, всю дорогу за что то цепляясь, сегодня попробовал всовывать не до защелкивания щуп (1 см остается) так вот уровень показывает в таком положении ровно по центру!, между мах и мин, т.е. если доплюсовать этот 1см то как раз почти мах получается. Вероятно это происходит из-за разреженного масла, но тогда почему не загорается давление!!!
насчет топлива - в крайний раз, перед тем как все случилось, заправлялся на непроверенной заправке, еще и полный бак, раньше никогда там не заправлялся, но врядли изза говно-топлива могло так лить в картер.
В четверг машину отгоню на СТО - поменяю:
1. свечи
2. термостат + антифриз
3. масло + фильтр
4. проверим форсунки и ТНВД, заменим все что будет подозрительное
5. компьютерная диагностика
насчет надежности двигателя и всей системы подачи топлива FSI - может он и не плохой, ни кого не хочу обидеть, но столько геморных узлов в одной машине у меня никогда не было! Я считал что m57 дизель бмв проблемный, но он прост идеал по сравнению с ФСИ. Больше всего нравился М50 бмв без ванос , прост, надежен, мощный...Жалею что променял их на фси...
Если Вы внимательно читали мои ссылки на проблему тнвд, то проблемы у них начинаются после 100000 км...