Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Зимой увеличивается уровень масла 2.0 FSI - проблема в ТНВД
Автор Повідомлення
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #11
18-02-2017 23:27 RE: Зимой увеличивается уровень масла 2.0 FSI

(18-02-2017 23:21)morphius :  А поподробнее можно процесс описать? При чем тут экология вообще?
Для быстрого разогрева катализатора, льется много топлива, гораздо больше чем необходимо для работы двигателя. Потому прогревать на месте вредновато. С этими экологами вообще житья нет.
Шукати всі повідомлення учасника
ИгорьЛ Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 742
Приєднався: Oct 2014
Киев
VW Polo 9n XC70 D5
Повідомлення: #12
18-02-2017 23:54 RE: Зимой увеличивается уровень масла 2.0 FSI

(18-02-2017 22:20)morphius :  Я имел в виду нет разницы лето или зима - на дизеле рост уровня масла виден в любое время года и в 90% это уплотнители НФ, если болячка не запущена. Ссылочку на что Вам? Как регулировать зазоры или как менять уплотнители? Или может реставрация гбц с завтуливанием посадочных гнезд НФ в особо тяжелых случаях?
Ну, к примеру, на вольвовских моторах были ошибки в программе автоматического прожига сажевого фильтра., что вызывало повышение уровня масла, более чем на литр за 1-2 тыс км на новых моторах.
Интересно было узнать о причине повышения уровня. Как устранить-вопрос другой
Шукати всі повідомлення учасника
morphius Немає
Классик
****

Повідомлень: 871
Приєднався: Jul 2016
Чернигов
Caddy 2.0 BSX 2012
Повідомлення: #13
19-02-2017 07:17 RE: Зимой увеличивается уровень масла 2.0 FSI

(18-02-2017 23:27)shurken :  
(18-02-2017 23:21)morphius :  А поподробнее можно процесс описать? При чем тут экология вообще?
Для быстрого разогрева катализатора, льется много топлива, гораздо больше чем необходимо для работы двигателя. Потому прогревать на месте вредновато. С этими экологами вообще житья нет.
И что дальше происходит? Через какую "дырку" несгоревший лишний бензин попадает в масло?
Шукати всі повідомлення учасника
Duchovny Немає
Ракетоносец!
***

Повідомлень: 422
Приєднався: Feb 2016
чернигов
VW Passat b3 -> BMW 520 -> Skoda Octavia A5 2.0 FSI combi - MB W210 - KIA Magentis
Повідомлення: #14
19-02-2017 08:51 RE: Зимой увеличивается уровень масла 2.0 FSI

(18-02-2017 21:44)morphius :  5 мин греть, чтобы проехать 1-3 км. Автор знает толк в извращениях. Простите уж, если вдруг обидел, но такси дешевле, не говоря уже об остальных способах преодолеть это расстояние, особенно в Чернигове.
А по теме - топливо в масле это неисправность и ее надо лечить. И если в случае с дизелем тут все четко и понятно в любое время года, то в случае с бензином в теплое время он просто успевает испариться и Вы этого не замечали. Кстати, земеля, на какое СТО обращались и что сказали/сделали там?

Всем спасибо за ответы.
Только один человек отписался что уровень у него не увеличивается...неужели так мало владельцев 2.0FSI ?
Машину стараюсь не насиловать и в морозы не ездить, но так получалось что раз пять пришлось...Такси не вариант - после того как померз с ребенком на морозе -20 ожидая "фару" 15ть минут решил беречь ребенка а не авто. Кстати с ноября по сегодняшний день я проехал аж 300 км, т.е. всю зиму простояла.
Возможно Вы правы и летом бенз я не замечал в масле, но не было никаких предпосылок - расход бензина в норме, тосол на месте, масло четко на максимуме как и залил, маслозаливная пробка без соплей и налета.
Если уровень выше на 0,5-1 см то это 1 литр бензина\воды получается почему не загорается давления масла, ведь его там по идее нету!?
Насчет СТО - я привязан к мастеру а не месту - сначало это было АТЛ, потом Валера с Женей на Гончарова, сейчас Игорь и Юра (раньше работали на АТЛ).
На сто еще не доеду никак - нету времени(на машине все равно не езжу), в телефонном режиме предположили что льют форсунки и конденсат. А вообще бесит что вообще не эксплуатируя авто нужно постоянно обращаться в СТО.
Свои предыдущие авто (бмв, пассат) я эксплуатировал в таких же режимах и НИКОГДА не было ни одной проблемы с двигателем и коробкой.

Может кто нибудь подскажет сколько нужно проехать чтобы испарился 0,5л бензина и при этом я не угробил пихло?
Я думаю лучше не заниматься херней а заменить масло, но нет гарантии что на следующий день в нем опять не окажется бензин...
(Востаннє це повідомлення було змінене: 19-02-2017 09:02 Duchovny.)
Шукати всі повідомлення учасника
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #15
19-02-2017 10:35 RE: Зимой увеличивается уровень масла 2.0 FSI

(19-02-2017 07:17)morphius :  И что дальше происходит? Через какую "дырку" несгоревший лишний бензин попадает в масло?
ЦПГ ващет не герметична.
Шукати всі повідомлення учасника
andrewg-1 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 689
Приєднався: Jul 2008

A4 Avant 2.0 TDI -CGLC
Повідомлення: #16
19-02-2017 11:04 RE: Зимой увеличивается уровень масла 2.0 FSI

(19-02-2017 08:51)Duchovny :  
(18-02-2017 21:44)morphius :  5 мин греть, чтобы проехать 1-3 км. Автор знает толк в извращениях. Простите уж, если вдруг обидел, но такси дешевле, не говоря уже об остальных способах преодолеть это расстояние, особенно в Чернигове.
А по теме - топливо в масле это неисправность и ее надо лечить. И если в случае с дизелем тут все четко и понятно в любое время года, то в случае с бензином в теплое время он просто успевает испариться и Вы этого не замечали. Кстати, земеля, на какое СТО обращались и что сказали/сделали там?

Всем спасибо за ответы.
Только один человек отписался что уровень у него не увеличивается...неужели так мало владельцев 2.0FSI ?
Машину стараюсь не насиловать и в морозы не ездить, но так получалось что раз пять пришлось...Такси не вариант - после того как померз с ребенком на морозе -20 ожидая "фару" 15ть минут решил беречь ребенка а не авто. Кстати с ноября по сегодняшний день я проехал аж 300 км, т.е. всю зиму простояла.
Возможно Вы правы и летом бенз я не замечал в масле, но не было никаких предпосылок - расход бензина в норме, тосол на месте, масло четко на максимуме как и залил, маслозаливная пробка без соплей и налета.
Если уровень выше на 0,5-1 см то это 1 литр бензина\воды получается почему не загорается давления масла, ведь его там по идее нету!?
Насчет СТО - я привязан к мастеру а не месту - сначало это было АТЛ, потом Валера с Женей на Гончарова, сейчас Игорь и Юра (раньше работали на АТЛ).
На сто еще не доеду никак - нету времени(на машине все равно не езжу), в телефонном режиме предположили что льют форсунки и конденсат. А вообще бесит что вообще не эксплуатируя авто нужно постоянно обращаться в СТО.
Свои предыдущие авто (бмв, пассат) я эксплуатировал в таких же режимах и НИКОГДА не было ни одной проблемы с двигателем и коробкой.

Может кто нибудь подскажет сколько нужно проехать чтобы испарился 0,5л бензина и при этом я не угробил пихло?
Я думаю лучше не заниматься херней а заменить масло, но нет гарантии что на следующий день в нем опять не окажется бензин...

не паникуйте для начала, все в порядке будет Smile

сперва стоит без прогревов (как и рекомендуется), если не сильно холодно у вас, просто покататься на авто, чтоб все прогрелось как положено, все жидкости циркулировали ...1-2 часа вполне хватит ...без фанатизма, 2-2.5 об/мин и потом посмотрите сами ...как что поменялось в масле

лучше Шкод могут быть только шкодницы !!!
Шукати всі повідомлення учасника
Duchovny Немає
Ракетоносец!
***

Повідомлень: 422
Приєднався: Feb 2016
чернигов
VW Passat b3 -> BMW 520 -> Skoda Octavia A5 2.0 FSI combi - MB W210 - KIA Magentis
Повідомлення: #17
19-02-2017 11:21 RE: Зимой увеличивается уровень масла 2.0 FSI

Спасибо, сейчас поеду куда-нибудь покатаюсь
Шукати всі повідомлення учасника
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #18
19-02-2017 11:22 RE: Зимой увеличивается уровень масла 2.0 FSI

(19-02-2017 08:51)Duchovny :  Всем спасибо за ответы.
Только один человек отписался что уровень у него не увеличивается...неужели так мало владельцев 2.0FSI ?
Машину стараюсь не насиловать и в морозы не ездить, но так получалось что раз пять пришлось...Такси не вариант - после того как померз с ребенком на морозе -20 ожидая "фару" 15ть минут решил беречь ребенка а не авто. Кстати с ноября по сегодняшний день я проехал аж 300 км, т.е. всю зиму простояла.
Возможно Вы правы и летом бенз я не замечал в масле, но не было никаких предпосылок - расход бензина в норме, тосол на месте, масло четко на максимуме как и залил, маслозаливная пробка без соплей и налета.
Если уровень выше на 0,5-1 см то это 1 литр бензина\воды получается почему не загорается давления масла, ведь его там по идее нету!?
Насчет СТО - я привязан к мастеру а не месту - сначало это было АТЛ, потом Валера с Женей на Гончарова, сейчас Игорь и Юра (раньше работали на АТЛ).
На сто еще не доеду никак - нету времени(на машине все равно не езжу), в телефонном режиме предположили что льют форсунки и конденсат. А вообще бесит что вообще не эксплуатируя авто нужно постоянно обращаться в СТО.
Свои предыдущие авто (бмв, пассат) я эксплуатировал в таких же режимах и НИКОГДА не было ни одной проблемы с двигателем и коробкой.

Может кто нибудь подскажет сколько нужно проехать чтобы испарился 0,5л бензина и при этом я не угробил пихло?
Я думаю лучше не заниматься херней а заменить масло, но нет гарантии что на следующий день в нем опять не окажется бензин...
Не стоит лезть в форсунки, вот ответ официалов по данному вопросу из "за рублем":

"Специалисты VW ответили: Бензин в поддоне двигателя 1,4 TSI

Попадание некоторого количества бензина в поддон двигателя с повышением уровня масла абсолютно нормально для всех бензиновых моторов. При непосредственном впрыске это более актуально, так как топливо распыляется в самом цилиндре. При полноценном прогреве двигателя бензин из масла испарится. Фактор их взаимодействия учтен при разработке регламента ТО. Нет необходимости менять масло чаще предписанного интервала.

Чрезмерное попадание бензина возможно в трех случаях: частая езда на короткие расстояния без полноценного прогрева двигателя; большое количество пусков мотора, когда в баке некачественное топливо, которое плохо испаряется; неисправность топливной аппаратуры. Специалисты отмечают, что основная причина проблемы – именно качество топлива, которое при работе двигателя на холодную испаряется в цилиндре особенно плохо.

Производитель осведомлен о судебном иске одного из владельцев. Однако сам клиент признаёт, что эффект заметного повышения уровня масла спровоцирован короткими поездками без достаточного прогрева двигателя, оттого его сложно продемонстрировать дилеру. Такая же картина и у других недовольных"


О литре бензина я бы не думал, там еще и воды не малое количество при таком режиме эксплуатации. Тут у человека масло замерзло в -22 с такой же проблемой. А это явно не от бензина, бензин дает обратный эффект.

Сколько проехать? В принципе на горячую бензин довольно быстро испаряется, вода чуть дольше.
Шукати всі повідомлення учасника
Duchovny Немає
Ракетоносец!
***

Повідомлень: 422
Приєднався: Feb 2016
чернигов
VW Passat b3 -> BMW 520 -> Skoda Octavia A5 2.0 FSI combi - MB W210 - KIA Magentis
Повідомлення: #19
19-02-2017 17:14 RE: Зимой увеличивается уровень масла 2.0 FSI

(19-02-2017 11:22)shurken :  
(19-02-2017 08:51)Duchovny :  Всем спасибо за ответы.
Только один человек отписался что уровень у него не увеличивается...неужели так мало владельцев 2.0FSI ?
Машину стараюсь не насиловать и в морозы не ездить, но так получалось что раз пять пришлось...Такси не вариант - после того как померз с ребенком на морозе -20 ожидая "фару" 15ть минут решил беречь ребенка а не авто. Кстати с ноября по сегодняшний день я проехал аж 300 км, т.е. всю зиму простояла.
Возможно Вы правы и летом бенз я не замечал в масле, но не было никаких предпосылок - расход бензина в норме, тосол на месте, масло четко на максимуме как и залил, маслозаливная пробка без соплей и налета.
Если уровень выше на 0,5-1 см то это 1 литр бензина\воды получается почему не загорается давления масла, ведь его там по идее нету!?
Насчет СТО - я привязан к мастеру а не месту - сначало это было АТЛ, потом Валера с Женей на Гончарова, сейчас Игорь и Юра (раньше работали на АТЛ).
На сто еще не доеду никак - нету времени(на машине все равно не езжу), в телефонном режиме предположили что льют форсунки и конденсат. А вообще бесит что вообще не эксплуатируя авто нужно постоянно обращаться в СТО.
Свои предыдущие авто (бмв, пассат) я эксплуатировал в таких же режимах и НИКОГДА не было ни одной проблемы с двигателем и коробкой.

Может кто нибудь подскажет сколько нужно проехать чтобы испарился 0,5л бензина и при этом я не угробил пихло?
Я думаю лучше не заниматься херней а заменить масло, но нет гарантии что на следующий день в нем опять не окажется бензин...
Не стоит лезть в форсунки, вот ответ официалов по данному вопросу из "за рублем":

"Специалисты VW ответили: Бензин в поддоне двигателя 1,4 TSI

Попадание некоторого количества бензина в поддон двигателя с повышением уровня масла абсолютно нормально для всех бензиновых моторов. При непосредственном впрыске это более актуально, так как топливо распыляется в самом цилиндре. При полноценном прогреве двигателя бензин из масла испарится. Фактор их взаимодействия учтен при разработке регламента ТО. Нет необходимости менять масло чаще предписанного интервала.

Чрезмерное попадание бензина возможно в трех случаях: частая езда на короткие расстояния без полноценного прогрева двигателя; большое количество пусков мотора, когда в баке некачественное топливо, которое плохо испаряется; неисправность топливной аппаратуры. Специалисты отмечают, что основная причина проблемы – именно качество топлива, которое при работе двигателя на холодную испаряется в цилиндре особенно плохо.

Производитель осведомлен о судебном иске одного из владельцев. Однако сам клиент признаёт, что эффект заметного повышения уровня масла спровоцирован короткими поездками без достаточного прогрева двигателя, оттого его сложно продемонстрировать дилеру. Такая же картина и у других недовольных"


О литре бензина я бы не думал, там еще и воды не малое количество при таком режиме эксплуатации. Тут у человека масло замерзло в -22 с такой же проблемой. А это явно не от бензина, бензин дает обратный эффект.

Сколько проехать? В принципе на горячую бензин довольно быстро испаряется, вода чуть дольше.

спасибо - выше написанное читал, но это больше про TSI движки, у них немного по другому(по геморойнее) подача топлива.

Итак:
проехал 35 км в режиме город - трасса, полеSmile, средняя скорость 40 км\чSmile, трохи гари подкинулSmile. В результате - уровень масла даже чуть ниже максимума, масло красивое, капельный тест проходит, давление масла не загорается, бензином не воняет. Воды видно было много - так как на маслозаливной крышке после поездки опять немного беловато-желтого налета (конденсат, насколько я понимаю).
Теперь другое наблюдение - стрелка уровня топлива за 35 км упала на два меленьких деления, обычно при почти полном баке такое происходило после 150 км пробега.

Вывод - следующей зимой, если не продамSmile, машину в гараж, обязательная замена термостата (сегодня заказал), обязательно диагностика, осмотр свечей на предмет обогащенной смеси, при езде на короткие расстояния делать "крюк" чтобы двигатель обязательно прогревался до 90С.

Надеюсь мой опыт будет кому то полезен. Тему буду дополнять по ходу...
Шукати всі повідомлення учасника
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #20
19-02-2017 18:18 RE: Зимой увеличивается уровень масла 2.0 FSI

(19-02-2017 17:14)Duchovny :  спасибо - выше написанное читал, но это больше про TSI движки, у них немного по другому(по геморойнее) подача топлива.
Все тоже самое. Даже мой обычный атмосферник заливает двигатель топливом, что-бы разогреть кат.

(19-02-2017 17:14)Duchovny :  Вывод - следующей зимой, если не продамSmile, машину в гараж, обязательная замена термостата (сегодня заказал), обязательно диагностика, осмотр свечей на предмет обогащенной смеси, при езде на короткие расстояния делать "крюк" чтобы двигатель обязательно прогревался до 90С.
И не греть двигатель на месте.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Аккумуляторы. Все модели (уровень, зарядка, обслуживание, замена и т.д. и т.п.) Старик 2 510 867 115 25-10-2024 08:26
Останнє: pegasus
  Уровень тормозной жидкости. apologet 6 1 249 15-12-2022 10:29
Останнє: apologet
  Настройка ТНВД 1.9tdi weidenfeller 2 1 186 12-09-2022 19:59
Останнє: Crazy_M3
  Растет уровень масла 1.6 tdi cxxb VodoSHkodNIK 12 4 781 09-02-2022 11:53
Останнє: HeadShot
  Подкрас сколов зимой Балу 777 11 1 285 25-01-2022 09:59
Останнє: lukisraiz
  На панели проиборов загорелся значек Температура / уровень охлаждающей жидкости Ponom 4 1 912 15-03-2021 22:34
Останнє: kiloso
Star A5 2.0 TDI Elegance. Поднимается уровень масла VovaUlinec 55 8 298 16-01-2021 20:54
Останнє: zender67
  1.8 TSI. Нет давления бензина в рампе. Думаете ТНВД? Неа... РЕШЕНО Gurom 6 3 510 21-06-2020 20:53
Останнє: Украинец
  1.9TDI как самостоятельно проверить ТНВД Алексей999 2 1 143 10-05-2020 12:27
Останнє: Алексей999
  Сальник ТНВД Siryi 0 849 02-10-2019 20:17
Останнє: Siryi

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1