Это кальций, причем минимум годовалый - его могли уже ушатать.
И цифры какие-то странные в акте указаны: для режима измерения пускового тока (режим разрядка) при 502 амперах 12.27В - слишком высокое напряжение, а для режима зарядки я вообще не могу понять что пытались указать - напряжение 12.63В и ток
682А - это тупо бред, такие токи пропускать в режиме заряда КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено, похоже измеряли импульсом.
Результаты этих измерений для оценки состояния батареи неприменимы.
Пусковой ток должны были оценивать по одной из следующих методик:
https://best-energy.com.ua/support/battery/bu-902a и получить 12.27 при этом не смогли бы. Второе измерение никому не нужно вообще: должны были сделать КТЦ и оценить остаточную ёмкость в Ач, потом выполнить полную зарядку и сделать измерение НРЦ.
По полученным трем параметрам (пусковой ток, остаточная ёмкость и НРЦ) делается заключение о пригодности батареи к дальнейшей эксплуатации.
Остаточная ёмкость, по совковому ГОСТ, не должна быть меньше 70% от заявленной проивзодителем. Но, как я уже писал, ёмкость стартерной батареи - это необязательная для контроля величина так как характеризует лишь количество попыток запуска. Я уже год
использую кальциевую варту с остатком чуть более 20Ач и мне её пока хватает.
Важные параметры для контроля: способность обеспечить потребный пусковой ток при просадке напряжения в бортовой сети не ниже допустимого значения (примерно на уровне 9-9.5В, при снижении ниже порогового электроника впрыска, система зажигания и т.п. могут оказаться неработоспособными). Второй параметр для контроля - величина НРЦ заряженной батареи - она характеризует общее состояние батареи - это совокупная характеристика всех банок батареи. Приемлемые значения НРЦ исправной батареи лежат в области 12.7-13.1В. Значения ниже 12.7В свидетельствуют о деградации параметров батареи (идем электродом по банкам и смотрим "кто собрался"\"кого лечить"). При значении 12.5В и ниже рекомендуется производить замену батареи.
Стартерная батарея подлежит замене при невозможности обеспечения харатеристик по любому из трёх указанных критериев.
Предвосхищая реплики в стиле "мой дедушка двадцать лет ездил" поясню: вышеизложенное относится к правильному использованию батареи в современных автомобилях, начиненных электроникой (для примитивных систем, с минимумом электроники, требования менее жесткие).
Неправильное использование стартерной АКБ не предполагает: наблюдения за параметрами батареи и какого-либо обслуживания до часа Х.
Для тех, кто меняет машину по факту заполнения пепельницы или раньше, чтение всех этих букв не рекомендовано - лишний груз.
(31-01-2017 06:38)ИгорьЛ : Я бы стартер смотрел-втулки, щетки, редуктор....
От "чужой" батарейки работает, при чем здесь стартер? Где связь?
Очень похоже, что присутствует просадка напряжения ниже допустимого, стартер - стартером( крутит), но ЭБУ говорит "дасвидания".
Свет клином ... на батарейке ИМХО, а вот одна ли АКБ в этом виновата - надо проверять (начать с примитивной зачистки клемм и т.д и т.п. по приведенному выше списку).
(30-01-2017 09:50)Alesk : Стартер крутит, лампочки гаснут, но не заводится. Очень редко на 0,5 секунды что-то хватает и на этом все. Если прикуривать от друго-го авто достаточно 2-4 оборота стартера.