Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
Аккумуляторы. Все модели (уровень, зарядка, обслуживание, замена и т.д. и т.п.)
Автор Повідомлення
YuraM Немає
Классик
****

Повідомлень: 868
Приєднався: Jan 2012
г. Запорожье
Skoda Octavia A5 1.6 MPI
Повідомлення: #1931
10-01-2017 04:03 RE: Аккумуляторы. Все модели (уровень, зарядка, обслуживание, замена и т.д. и т.п.)

(10-01-2017 02:37)Лесничий :  ...
Надеюсь так понятней.
...

Уже даже не знаю

(10-01-2017 01:04)Лесничий :  ...
Потребная нагрузочная способность определяется количеством одновременно используемых потребителей в бортовой сети, т.е. используемым оборудованием. Чем больше доп оборудования, тем, соответственно, больше должна быть нагрузочная способность генератора и больше ёмкость батареи для того, чтобы обеспечить поддержание тока в обмотке возбуждения при работе генератора на низких оборотах двигателя.
...
Дальше уже не смотрю.

(10-01-2017 02:37)Лесничий :  ...
Скажу проще:
генератор - единственный долговременный источник питания потребителей в бортовой сети;
АКБ -называется стартерной потому что основное её назначение запуск двигателя и лишь вспомогательное для подпитки обмотки генератора на переходных режимах и для сглаживания напряжения в сети.
...
Еще в совковые времена счастливчики, имевшие доступ к списанным батареям от ком.транспорта (автобусы, грузовики), спокойно загружали двухсотки в багажники москвичей и тазиков с его полудохлым 55амперным генератором и ездили очень долго и очень счастливо. ...

Наверное не удивлюсь, если на вашем авто (если он конечно не "барабан") стоит генератор на 70А, АКБ на 44АН/220А и АКБ на 200 А/ч в багажнике Дружба
P.S. ИМХО, в нашем случае, все оптимальные решения уже давно придумали и продумали до нас.
P.P.S. Мы же пытаемся, что-то придумать и втиснуть своё. Ну что же, оно тоже имеет право на жизнь Дружба Hello!
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Railnolds Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 6 624
Приєднався: Jun 2015
Одесса, Украина
Skoda Fabia Combi III, CUSB 1.4 TDI, МКПП, 2015
Повідомлення: #1932
10-01-2017 04:43 RE: Аккумуляторы. Все модели (уровень, зарядка, обслуживание, замена и т.д. и т.п.)

(09-01-2017 21:50)Рокенрольщик :  Продал бы Mr. Green
Гена не потянет
Потянет. Просто тянуть будет дольше.


(10-01-2017 04:03)YuraM :  Наверное не удивлюсь, если на вашем авто (если он конечно не "барабан") стоит генератор на 70А,
А что плохого в мощном генераторе?
(10-01-2017 02:37)Лесничий :  Еще в совковые времена счастливчики, имевшие доступ к списанным батареям от ком.транспорта (автобусы, грузовики), спокойно загружали двухсотки в багажники москвичей и тазиков с его полудохлым 55амперным генератором и ездили очень долго и очень счастливо.
Чото я не припоминаю в багажнике своего Москвича никаких списанных аккумуляторов. А полудохленький 55 амперный генератор спокойно справлялся со стоковыми потребителями энергии.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 10-01-2017 04:47 Railnolds.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
bumblebee93 Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 981
Приєднався: Sep 2011
ВЕ
Повідомлення: #1933
10-01-2017 06:18 RE: Аккумуляторы. Все модели (уровень, зарядка, обслуживание, замена и т.д. и т.п.)

200акб в багажнику -це бомбаКурить,особливо коли не закріплений так як треба...При дтп(ттт)він проб'є всю машину разом з пасажирамиFacepalm
Потужний генератор важче крутити ДВСу,ніж слабший.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Лесничий Немає
сам такой
*****

Повідомлень: 2 887
Приєднався: Mar 2016

Октавия AKL 2006
Повідомлення: #1934
10-01-2017 08:19 RE: Аккумуляторы. Все модели (уровень, зарядка, обслуживание, замена и т.д. и т.п.)

(10-01-2017 06:18)bumblebee93 :  200акб в багажнику -це бомбаКурить,особливо коли не закріплений так як треба...
По разному видел, а премию Дарвина можно и более простым способом получить Smile

(10-01-2017 06:18)bumblebee93 :  Потужний генератор важче крутити ДВСу,ніж слабший.
От включенных потребителей зависит. При одинаковой токовой нагрузке потребуется одинаковое усилие.
Более мощный генератор - бОльшее сечение провода - это основное отличие.



(10-01-2017 04:03)YuraM :  Наверное не удивлюсь, если на вашем авто (если он конечно не "барабан") стоит генератор на 70А, АКБ на 44АН/220А и АКБ на 200 А/ч в багажнике
Машина в профиле, стоковый генератор 90А, батарей две, вторая - тяговая AGM для музыки, но на 200-ку денех нет Smile

Ни один человек, который уважает себя, никогда не позволит толпе решать за себя, что ему можно смотреть и читать, а что нельзя....Ни одна власть, которая себя уважает, не позволит толпе решать, чему работать, а чему нет. #ValiseTerminalMaldives
(Востаннє це повідомлення було змінене: 10-01-2017 08:27 Лесничий.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Cossack Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 618
Приєднався: Feb 2008
Київ
Skoda Octavia A7 1.4TFSI Ambition+
Повідомлення: #1935
11-01-2017 09:53 RE: Аккумуляторы. Все модели (уровень, зарядка, обслуживание, замена и т.д. и т.п.)

(09-01-2017 15:05)Sad :  
(09-12-2016 15:20)Cossack :  
(08-12-2016 12:08)SHNM :  Varta 12V 51Ah 280A DIN 480A EN/SAE

У меня стоял такой же на Фабии 1.4. заменил на VARTA SILVER Dynamic 12V 54Ач, 207x175x190, 530A. ни капли не пожалел!

А я пожалел. Как-то разочаровался в варте. Один аккум 180 ач лодочный 2 года протянул и банка закоротила, на шкоде варта сильвер 3-й сезон не прошла. После ночи -15 прикуривал.

у меня все варты по 4 года отрабатывали. в уличных, так сказать, условиях эксплуатации, без подзарядки и обслуживания. не знаю, много это или мало за те деньги, что за них просят... но сюрпризов они мне не преподносили.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Alexa Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 6 764
Приєднався: May 2008

Seat Altea 1.6 TDI. Skoda Octavia A5 2.0 TDI була.
Повідомлення: #1936
11-01-2017 09:59 RE: Аккумуляторы. Все модели (уровень, зарядка, обслуживание, замена и т.д. и т.п.)

(11-01-2017 09:53)Cossack :  
(09-01-2017 15:05)Sad :  
(09-12-2016 15:20)Cossack :  
(08-12-2016 12:08)SHNM :  Varta 12V 51Ah 280A DIN 480A EN/SAE

У меня стоял такой же на Фабии 1.4. заменил на VARTA SILVER Dynamic 12V 54Ач, 207x175x190, 530A. ни капли не пожалел!

А я пожалел. Как-то разочаровался в варте. Один аккум 180 ач лодочный 2 года протянул и банка закоротила, на шкоде варта сильвер 3-й сезон не прошла. После ночи -15 прикуривал.

у меня все варты по 4 года отрабатывали. в уличных, так сказать, условиях эксплуатации, без подзарядки и обслуживания. не знаю, много это или мало за те деньги, что за них просят... но сюрпризов они мне не преподносили.
и для дизеля и для бензинки мало. у меня варта сильвер на дизеле уже четыре года работает и нормально, в морозы крутит как новая.
машина на улице живет и каждый день ездит.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 11-01-2017 10:01 Alexa.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
YuraM Немає
Классик
****

Повідомлень: 868
Приєднався: Jan 2012
г. Запорожье
Skoda Octavia A5 1.6 MPI
Повідомлення: #1937
11-01-2017 16:39 RE: Аккумуляторы. Все модели (уровень, зарядка, обслуживание, замена и т.д. и т.п.)

(11-01-2017 09:59)Alexa :  ... у меня варта сильвер на дизеле уже четыре года работает и нормально, в морозы крутит как новая.
машина на улице живет и каждый день ездит.

Так на вашем авто АКБ стоит наверное в пределах +/- 70 А/ч или ближе к 80 А/ч
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Alexa Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 6 764
Приєднався: May 2008

Seat Altea 1.6 TDI. Skoda Octavia A5 2.0 TDI була.
Повідомлення: #1938
11-01-2017 16:46 RE: Аккумуляторы. Все модели (уровень, зарядка, обслуживание, замена и т.д. и т.п.)

(11-01-2017 16:39)YuraM :  
(11-01-2017 09:59)Alexa :  ... у меня варта сильвер на дизеле уже четыре года работает и нормально, в морозы крутит как новая.
машина на улице живет и каждый день ездит.

Так на вашем авто АКБ стоит наверное в пределах +/- 70 А/ч или ближе к 80 А/ч
77, но и потребление у дизеля при заводке совсем другое...
(Востаннє це повідомлення було змінене: 11-01-2017 16:47 Alexa.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
YuraM Немає
Классик
****

Повідомлень: 868
Приєднався: Jan 2012
г. Запорожье
Skoda Octavia A5 1.6 MPI
Повідомлення: #1939
11-01-2017 18:13 RE: Аккумуляторы. Все модели (уровень, зарядка, обслуживание, замена и т.д. и т.п.)

(11-01-2017 16:46)Alexa :  77, но и потребление у дизеля при заводке совсем другое...

Именно это я и имел ввиду. Потому что самый max АКБ по ЕТКА 72АН/380А (380А не путать с теми, которые даются у нас)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #1940
12-01-2017 10:50 RE: Аккумуляторы. Все модели (уровень, зарядка, обслуживание, замена и т.д. и т.п.)

Скільки вже тут писано...

Лесничий :Скажу проще:
генератор - единственный долговременный источник питания потребителей в бортовой сети;
АКБ -называется стартерной потому что основное её назначение запуск двигателя и лишь вспомогательное для подпитки обмотки генератора на переходных режимах и для сглаживания напряжения в сети.
Точніше: генератор – основне джерело електроживлення авто, але АКБ є баластом, що забезпечує стабілізацію бортової напруги і тому є обов'язковим її елементом.

Лесничий :Исправный генератор (ни слабый, ни сильный) не способен убить мощную исправную батарею, а батерея ни слабая ни мощная не может убить генератор (за исключением случаев нарушения инструкции по эксплуатации автомобиля, как например, попытка запуска двигателя или использование сильноразряженной батареи и прочих следствий корявости рук).
Нагадую аргументи: маємо 2 однакових по комплектації авто, що відрізняються лише: 1 – двигунами (дизель / бензин), 2 – АКБ (більша / менша), 3 – генераторами (потужніший / менш потужний). => Досвід виробництва авто довів, що дизелю треба потужніша АКБ з більшим струмом, а їй – потужніший генератор для забезпечення балансу енергії.

Інакше кажучи: використання більш ємної АКБ за того ж генератора збільшує імовірність хронічного недозаряду = зменшення ресурсу АКБ.

Лесничий :Для любителей послушать музыку при незаведенном двигателе предназначены отдельные батареи отдельного типа (тяговые).
Все потребители, какие только возможно, в положении ключа ACC от бортовой сети отключаются по той же причине.
Стартерная батарея - для запуска, нецелевое использование стартерной батареи (долго и малыми токами) быстро сводит её ресурс на нет.
Основна різниця між стартерною та тяговою – забезпечення відповідних струмів: стартерна повинна гарно віддавати великий струм і не обов'язково повинна гарно тримати заряд, а тягова – навпаки. Якщо виключити різні технології, то відмінності полягають лише у специфічній оптимізації конструкції. Причому стартерна може замінити тягову за певних умов, а ось тягова у режимі стартерної скоріше помре.

Лесничий :Еще в совковые времена счастливчики, имевшие доступ к списанным батареям от ком.транспорта (автобусы, грузовики), спокойно загружали двухсотки в багажники москвичей и тазиков с его полудохлым 55амперным генератором и ездили очень долго и очень счастливо.
Если есть доверенные лица, профф связанные с автозвуком, то они Вам расскажут о том какие батарейки впихиваются и с какими генераторами это всё работает (дисбаланс удивит).
Списана 200-ка дай бог щоби мала 100, якщо не 80... – Без КЗ у банці чи просто з мертвою банкою. Треба писати конкретніше – списували втомлені але нормальні АКБ зі зменшеною ємністю і цим користувалися у епоху тотального дефіциту – хто як умів.
Звичайно знаходились розумники, які вбивали таким чином нові 200-ки, але вони ж і живуть довше замість 60-ки, тому виходило одне на одне (окрім ваги та мороки).
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Моторное масло (все модели) Integra 8 629 292 621 20-11-2024 16:41
Останнє: Romatr
  Обслуживание в Кропивницком Жека 85 0 186 21-06-2024 06:39
Останнє: Жека 85
  Очень важно!!! Cервисное обслуживание Skoda. doctor_b 581 1 150 472 27-10-2023 14:36
Останнє: Egor25
  Уровень тормозной жидкости. apologet 6 1 259 15-12-2022 10:29
Останнє: apologet
  [Киев] Обслуживание Skoda Octavia Tour Міша Ріга 6 1 327 05-12-2022 14:59
Останнє: wywiadowca1980
  Растет уровень масла 1.6 tdi cxxb VodoSHkodNIK 12 4 805 09-02-2022 11:53
Останнє: HeadShot
  Проблемы с обогревом заднего стекла. Все модели Крот 148 77 863 10-09-2021 10:43
Останнє: M@ks
  На панели проиборов загорелся значек Температура / уровень охлаждающей жидкости Ponom 4 1 914 15-03-2021 22:34
Останнє: kiloso
Star A5 2.0 TDI Elegance. Поднимается уровень масла VovaUlinec 55 8 378 16-01-2021 20:54
Останнє: zender67
  Пост-гарантийное обслуживание Kod 6 1 916 12-07-2019 19:18
Останнє: egorka

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 4