Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
Аккумуляторы. Все модели (уровень, зарядка, обслуживание, замена и т.д. и т.п.)
Автор Повідомлення
bumblebee93 Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 981
Приєднався: Sep 2011
ВЕ
Повідомлення: #1921
09-01-2017 21:12 RE: Аккумуляторы. Все модели (уровень, зарядка, обслуживание, замена и т.д. и т.п.)

Напомню обществу,что генератор не заряжает АКБ,а только поддерживает его рабочее состояние. Заряжает зарядное устройство!Курить
Mr. Greenбросайте камни...


И еще-на счет ш*д*в и количество ампер часов....Если у вас 1,2 или 1,6л то ставить 74ач АКБ нет особого смысла,даже если он влезает на площадку.Hello!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 09-01-2017 21:15 bumblebee93.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Лесничий Немає
сам такой
*****

Повідомлень: 2 887
Приєднався: Mar 2016

Октавия AKL 2006
Повідомлення: #1922
09-01-2017 21:20 RE: Аккумуляторы. Все модели (уровень, зарядка, обслуживание, замена и т.д. и т.п.)

(09-01-2017 21:12)bumblebee93 :  Напомню обществу,что генератор не заряжает АКБ,а только поддерживает его рабочее состояние. Заряжает зарядное устройство!Курить
Mr. Greenбросайте камни...
Поддерживает, но не заряжает? Smile
Я бы уточнил, что заряжает, но не полностью, а до уровня 70-80% от возможной ёмкости.

(09-01-2017 21:12)bumblebee93 :  И еще-на счет ш*д*в и количество ампер часов....Если у вас 1,2 или 1,6л то ставить 74ач АКБ нет особого смысла,даже если он влезает на площадку.Hello!
Плюсую.

(09-01-2017 21:02)YuraM :  Из всех перечисленных может подойти любой. Но надо знать ещё и мощность генератора, и параметры реле.
Генератору и реле абсолютно без разницы ёмкость батареи. Любой генератор без особых проблем будет обслуживать потребности исправной батареи в исправной сети исправного двигателя, даже если ёмкость увеличить вдвое. Реле напряжения о ёмкости не сообщается - его назначение корректировать напряжение генератора в зависимости от температуры, поддерживая номинальное напряжение в диапазоне 13.7-14.5В (иногда шире). Никаких ограничителей тока зарядки с привязкой к ёмкости нет. Есть только односторонний сигнал DFM, по которому ЭБУ может снижать нагрузку на генератор, отключая излишнюю нагрузку (если таковое предусмотрено).

Ни один человек, который уважает себя, никогда не позволит толпе решать за себя, что ему можно смотреть и читать, а что нельзя....Ни одна власть, которая себя уважает, не позволит толпе решать, чему работать, а чему нет. #ValiseTerminalMaldives
(Востаннє це повідомлення було змінене: 09-01-2017 21:41 Лесничий.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
bumblebee93 Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 981
Приєднався: Sep 2011
ВЕ
Повідомлення: #1923
09-01-2017 21:24 RE: Аккумуляторы. Все модели (уровень, зарядка, обслуживание, замена и т.д. и т.п.)

(09-01-2017 21:20)Лесничий :  
(09-01-2017 21:12)bumblebee93 :  Напомню обществу,что генератор не заряжает АКБ,а только поддерживает его рабочее состояние. Заряжает зарядное устройство!Курить
Mr. Greenбросайте камни...
Поддерживает, но не заряжает? Smile
Я бы уточнил, что заряжает, но не полностью, а до уровня 70-80% от возможной ёмкости.

(09-01-2017 21:12)bumblebee93 :  И еще-на счет ш*д*в и количество ампер часов....Если у вас 1,2 или 1,6л то ставить 74ач АКБ нет особого смысла,даже если он влезает на площадку.Hello!
Плюсую.

Поддерживает=подзаряжаетПиво до упаду
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Рокенрольщик Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 958
Приєднався: Mar 2011
Киев Obolon
А5FL 1.6 MPI
Повідомлення: #1924
09-01-2017 21:29 RE: Аккумуляторы. Все модели (уровень, зарядка, обслуживание, замена и т.д. и т.п.)

(09-01-2017 21:12)bumblebee93 :  И еще-на счет ш*д*в и количество ампер часов....Если у вас 1,2 или 1,6л то ставить 74ач АКБ нет особого смысла,даже если он влезает на площадку.Hello!

Плюсую.
Ну если только не на шарика достался.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
bumblebee93 Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 981
Приєднався: Sep 2011
ВЕ
Повідомлення: #1925
09-01-2017 21:39 RE: Аккумуляторы. Все модели (уровень, зарядка, обслуживание, замена и т.д. и т.п.)

(09-01-2017 21:29)Рокенрольщик :  
(09-01-2017 21:12)bumblebee93 :  И еще-на счет ш*д*в и количество ампер часов....Если у вас 1,2 или 1,6л то ставить 74ач АКБ нет особого смысла,даже если он влезает на площадку.Hello!

Плюсую.
Ну если только не на шарика достался.

Утрирую-у вас фаба 1,2(не в обиду владельцам),и вам подарили 100Ач АКБBig Grin. Ваши действия?
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Рокенрольщик Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 958
Приєднався: Mar 2011
Киев Obolon
А5FL 1.6 MPI
Повідомлення: #1926
09-01-2017 21:50 RE: Аккумуляторы. Все модели (уровень, зарядка, обслуживание, замена и т.д. и т.п.)

(09-01-2017 21:39)bumblebee93 :  
(09-01-2017 21:29)Рокенрольщик :  
(09-01-2017 21:12)bumblebee93 :  И еще-на счет ш*д*в и количество ампер часов....Если у вас 1,2 или 1,6л то ставить 74ач АКБ нет особого смысла,даже если он влезает на площадку.Hello!

Плюсую.
Ну если только не на шарика достался.

Утрирую-у вас фаба 1,2(не в обиду владельцам),и вам подарили 100Ач АКБBig Grin. Ваши действия?

Продал бы Mr. Green
Гена не потянет
(Востаннє це повідомлення було змінене: 09-01-2017 21:51 Рокенрольщик.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
YuraM Немає
Классик
****

Повідомлень: 868
Приєднався: Jan 2012
г. Запорожье
Skoda Octavia A5 1.6 MPI
Повідомлення: #1927
09-01-2017 22:23 RE: Аккумуляторы. Все модели (уровень, зарядка, обслуживание, замена и т.д. и т.п.)

(09-01-2017 21:20)Лесничий :  
(09-01-2017 21:02)YuraM :  
Генератору и реле абсолютно без разницы ёмкость батареи. Любой генератор без особых проблем будет обслуживать потребности исправной батареи в исправной сети исправного двигателя, даже если ёмкость увеличить вдвое. Реле напряжения о ёмкости не сообщается - его назначение корректировать напряжение генератора в зависимости от температуры, поддерживая номинальное напряжение в диапазоне 13.7-14.5В (иногда шире). Никаких ограничителей тока зарядки с привязкой к ёмкости нет. Есть только односторонний сигнал DFM, по которому ЭБУ может снижать нагрузку на генератор, отключая излишнюю нагрузку (если таковое предусмотрено).

Не буду с Вами спорить. Просто для себя сделаю вывод, что рекомендации производителя по установки того или иного генератора (согласно Ам) и реле говорит об их тупости Mr. Green и желании содрать больше денег. А так взял самый дешёвый (минимум Ам) генератор и реле и радуйся, что обдурил жадного и тупого производителя Hello!
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Лесничий Немає
сам такой
*****

Повідомлень: 2 887
Приєднався: Mar 2016

Октавия AKL 2006
Повідомлення: #1928
10-01-2017 01:04 RE: Аккумуляторы. Все модели (уровень, зарядка, обслуживание, замена и т.д. и т.п.)

(09-01-2017 22:23)YuraM :  рекомендации производителя по установки того или иного генератора (согласно Ам) и реле говорит об их тупости

По поводу генераторов и реле:
- выбор нагрузочной способности генератора не связан с необходимостью обеспечения зарядных токов для АКБ так как эти токи, в пределах допустимого уровня использования ёмкости батареи на исправном авто, составляют несущественную нагрузку для бортовой сети.

Потребная нагрузочная способность определяется количеством одновременно используемых потребителей в бортовой сети, т.е. используемым оборудованием. Чем больше доп оборудования, тем, соответственно, больше должна быть нагрузочная способность генератора и больше ёмкость батареи для того, чтобы обеспечить поддержание тока в обмотке возбуждения при работе генератора на низких оборотах двигателя.
Дополнительная батарея или батарея увеличенной ёмкости не способна значительно увеличить нагрузку на генератор при соблюдении правил использования. Можете смело кинуть в багажник двухсотку, протянуть к ней шину и пользоваться без ущерба генератору (много кто делал, бояться тут нечего).

- модификация используемого в генераторе реле напряжения зависит от режима использования автомобиля, климатических условий и типа используемой батареи, но не от ёмкости батареи по вышеуказанным причинам (ток обмотки возбуждения, который коммутируется регулятором напряжения не определяется зарядным током батареи ввиду его незначительности на общем фоне потребления).

Если есть желание проверить зависимость зарядного тока от степени разряженности батареи и оценить его величину для последующего сравнения с прочими потребителями, то могу рассказать это сделать. После проведения собственных измерений вопросов о перегрузке генератора у Вас более не будет.

Ни один человек, который уважает себя, никогда не позволит толпе решать за себя, что ему можно смотреть и читать, а что нельзя....Ни одна власть, которая себя уважает, не позволит толпе решать, чему работать, а чему нет. #ValiseTerminalMaldives
(Востаннє це повідомлення було змінене: 10-01-2017 01:07 Лесничий.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
YuraM Немає
Классик
****

Повідомлень: 868
Приєднався: Jan 2012
г. Запорожье
Skoda Octavia A5 1.6 MPI
Повідомлення: #1929
10-01-2017 01:41 RE: Аккумуляторы. Все модели (уровень, зарядка, обслуживание, замена и т.д. и т.п.)

(10-01-2017 01:04)Лесничий :  
(09-01-2017 22:23)YuraM :  рекомендации производителя по установки того или иного генератора (согласно Ам) и реле говорит об их тупости
По поводу генераторов и реле:
...

Смотрите, вот Вы столько буков написали, но если сказать несколькими словами, то "всё оно взаимосвязано". Где много электрооборудования (э/о) должен быть мощный генератор (Г) и АКБ, если мало э/о, слабенький двигатель нет смысла ставить мощный Г либо АКБ, либо всё вместе. При постановке мощного Г и слабого АКБ (если ещё и достаточно э/о), без правильного подбора реле (а может и не зависимо от реле) может быстро выходить из строя АКБ. Если наоборот, слабый Г, но мощный АКБ - то последний тоже будет быстро выходить из строя. Как-то так Hello!
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Лесничий Немає
сам такой
*****

Повідомлень: 2 887
Приєднався: Mar 2016

Октавия AKL 2006
Повідомлення: #1930
10-01-2017 02:37 RE: Аккумуляторы. Все модели (уровень, зарядка, обслуживание, замена и т.д. и т.п.)

(10-01-2017 01:41)YuraM :  Где много электрооборудования (э/о) должен быть мощный генератор (Г) и АКБ, если мало э/о, слабенький двигатель нет смысла ставить мощный Г либо АКБ, либо всё вместе. При постановке мощного Г и слабого АКБ (если ещё и достаточно э/о), без правильного подбора реле (а может и не зависимо от реле) может быстро выходить из строя АКБ. Если наоборот, слабый Г, но мощный АКБ - то последний тоже будет быстро выходить из строя. Как-то так Hello!
Вот мне непонятно для кого писалось, Вы всё переиначили.
Скажу проще:
генератор - единственный долговременный источник питания потребителей в бортовой сети;
АКБ -называется стартерной потому что основное её назначение запуск двигателя и лишь вспомогательное для подпитки обмотки генератора на переходных режимах и для сглаживания напряжения в сети.

Реле напряжения, как его "не подбирай", только ограничивает верхний порог напряжения, чем ограничивается вскипание батареи в процессе зарядки (и делается невозможным полная зарядка батареи как нежелательное следствие), в остальном ток заряда определяется состоянием батареи. Верхний порог в 14.4 вольта используется для всех кислотных батарей вне зависимости от ёмкости - это чистейшая химия и ничего кардинально не изменилось за последние несколько десятков лет.

Исправный генератор (ни слабый, ни сильный) не способен убить мощную исправную батарею, а батерея ни слабая ни мощная не может убить генератор (за исключением случаев нарушения инструкции по эксплуатации автомобиля, как например, попытка запуска двигателя или использование сильноразряженной батареи и прочих следствий корявости рук).

К стартерной батарее требования определяются способностью прокрутить стартер, т.е. возможностью обеспечить большой, но кратковременный пусковой ток. Ёмкость батареи при этом определяет лишь количество возможных попыток запуска и всё. К слову: для запуска исправного двигателя требуется от десятых до единиц Ач, т.е. пока есть возможность крутануть стартер и напряжение не свалилось ниже граничного (нужно для системы впрыска и зажигания), то можно пользовать даже убитую стартерную батарею с вдвое\трое меньшей остаточной ёмкостью, но это не работает наоборот, т.е. новая тяговая батарейка в 17Ач не сможет крутануть двигун, который успешно крутит стартерная полумертвая кальциевая шестидесятка с остаточными 17Ач.

Всю нагрузку по обеспечению электропитания автомобиля на себе несет генератор, стартерная батарея не предназначена для такого использования. Она умеет отдать много и быстро, но она умирает когда пытаются забрать даже малыми токами но продолжительное время - это не тяговая батарея и производитель этого не скрывает. С приходом эпохи кальция тяговые батареи стали резко отличаться от стартерных. Всё время, пока напряжение в бортовой сети выше 12.8-13.1 вольта (НРЦ АКБ) батарея является балластом по отношению к генератору,не являясь источником тока и не нагружая его особенно ввиду малой разности потенциала, необходимой для продолжения сильноточной зарядки.

Для любителей послушать музыку при незаведенном двигателе предназначены отдельные батареи отдельного типа (тяговые).
Все потребители, какие только возможно, в положении ключа ACC от бортовой сети отключаются по той же причине.
Стартерная батарея - для запуска, нецелевое использование стартерной батареи (долго и малыми токами) быстро сводит её ресурс на нет.

Еще в совковые времена счастливчики, имевшие доступ к списанным батареям от ком.транспорта (автобусы, грузовики), спокойно загружали двухсотки в багажники москвичей и тазиков с его полудохлым 55амперным генератором и ездили очень долго и очень счастливо.
Если есть доверенные лица, профф связанные с автозвуком, то они Вам расскажут о том какие батарейки впихиваются и с какими генераторами это всё работает (дисбаланс удивит).

(10-01-2017 01:41)YuraM :  "всё оно взаимосвязано".
Связано, но посмотрите на пропорции (цифры примерные):
генератор 14.5В 90Ач = 1.3кВт Мощность двигателя AKL 74кВт - это к тому что на маломощный двигатель нельзя поставить мощную нагрузку и доцепить помощнее генератор (ну 120 например и получить 1.8кВт). Еще как можно, надо просто уметь управлять этой нагрузкой. С умом.
Основной источник энергии - ДВС, основной источник электроэнергии - генератор, ёмкость и пусковой ток - только для завестись.

Надеюсь так понятней.

Ни один человек, который уважает себя, никогда не позволит толпе решать за себя, что ему можно смотреть и читать, а что нельзя....Ни одна власть, которая себя уважает, не позволит толпе решать, чему работать, а чему нет. #ValiseTerminalMaldives
(Востаннє це повідомлення було змінене: 10-01-2017 03:23 Лесничий.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Моторное масло (все модели) Integra 8 629 292 623 20-11-2024 16:41
Останнє: Romatr
  Обслуживание в Кропивницком Жека 85 0 186 21-06-2024 06:39
Останнє: Жека 85
  Очень важно!!! Cервисное обслуживание Skoda. doctor_b 581 1 150 473 27-10-2023 14:36
Останнє: Egor25
  Уровень тормозной жидкости. apologet 6 1 259 15-12-2022 10:29
Останнє: apologet
  [Киев] Обслуживание Skoda Octavia Tour Міша Ріга 6 1 327 05-12-2022 14:59
Останнє: wywiadowca1980
  Растет уровень масла 1.6 tdi cxxb VodoSHkodNIK 12 4 805 09-02-2022 11:53
Останнє: HeadShot
  Проблемы с обогревом заднего стекла. Все модели Крот 148 77 863 10-09-2021 10:43
Останнє: M@ks
  На панели проиборов загорелся значек Температура / уровень охлаждающей жидкости Ponom 4 1 914 15-03-2021 22:34
Останнє: kiloso
Star A5 2.0 TDI Elegance. Поднимается уровень масла VovaUlinec 55 8 378 16-01-2021 20:54
Останнє: zender67
  Пост-гарантийное обслуживание Kod 6 1 916 12-07-2019 19:18
Останнє: egorka

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 13