Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Как часто вы меняете свечи зажигания
Автор Повідомлення
kwon Немає
турбобой
*****

Повідомлень: 2 294
Приєднався: Nov 2005
Борисполь
Octavia Tour 1,8T+chip ATG+ГБО була
Повідомлення: #241
07-05-2016 19:46 RE: Как часто вы меняете свечи зажигания

заменил свои, пробег 52 тыс, из них 1 тыс. на газу, остальное на бенином бензе Mr. Green поменял по причине пропусков на газу, что скажете по виду? я не знаток... Курить


Файл(и) Мініатюри
           

"Все будет хорошо! Главное, чтобы все было нормально", "Я сегодня подниму вопрос по этому вопросу" (мой начальник, военный в отставке)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Лесничий Немає
сам такой
*****

Повідомлень: 2 887
Приєднався: Mar 2016

Октавия AKL 2006
Повідомлення: #242
07-05-2016 19:59 RE: Как часто вы меняете свечи зажигания

Тоже на NGK, тоже с голубой маркировкой, покупал в Экзисте - потом заезжал на рынок и сверял с рыночными. Вместе с продаваном за полчаса разницу не нашли (или оба варианта были оригиналом, или качество подделки было такое высокое, или обе подделки - внешне всё одинаково гладко и качественно).
На текущий момент уже перевалило за 30-ку. Из этой 30-ки половина на газе. Перебоев с искрообразованием пока "не слышу" и в логах чисто, наверное надо еще подождать.

Предыдущие были сняты по мурзилочному предписанию на отметке около 60тыс (эксплуатация только на бензине) тоже без симптоматики пропусков, были с откровенными треугольниками центральных электродов, гнуть не рискнул.

После прочтения постов выше пришел к выводу, что, переходя на газ, надо или вводить в перечень работ ТО периодичный контроль свечного зазора, или планировать замену каждые 20-30тыс, или искать более "холодные", или озадачиться покупкой иридиевых (иридиево-платиновых). Кто что скажет?

Если посмотреть на сравнительную таблицу из денсовского каталога, то увеличенный ресурс обеспечивают только решения на базе платины и связки платина+иридий. Для просто иридиевых указана "Долговечность Обычная".

(07-05-2016 19:46)kwon :  что скажете по виду? я не знаток... Курить
Фото низкого качества, лучше бы одну свечу, но крупным планом области зазора, сделали.
Треугольник со скругленными углами вместо круга на месте центрального электрода видите?
Если видите (я с трудом усмотрел при увеличении, но не уверен), то это и есть возможная причина пропусков. В таком случае или менять или подогнуть боковые электроды по направлению к центральному для обеспечения положенного зазора.

Но Вы должны понимать, что "гнуть" - это на свой страх и риск, производители такое категорически не разрешают по понятным причинам - им продавать надо, хотя для совкового автопрома это была рядовая процедура.

Выше в теме Shurken'а посты почитайте - у него есть практика подгибания, может по отдельным свечам он и посоветует.


Файл(и) Мініатюри
       

Ни один человек, который уважает себя, никогда не позволит толпе решать за себя, что ему можно смотреть и читать, а что нельзя....Ни одна власть, которая себя уважает, не позволит толпе решать, чему работать, а чему нет. #ValiseTerminalMaldives
(Востаннє це повідомлення було змінене: 08-05-2016 01:27 Лесничий.)
Шукати всі повідомлення учасника
kwon Немає
турбобой
*****

Повідомлень: 2 294
Приєднався: Nov 2005
Борисполь
Octavia Tour 1,8T+chip ATG+ГБО була
Повідомлення: #243
07-05-2016 20:22 RE: Как часто вы меняете свечи зажигания

да я уже новые поставил НЖК, а что на этих еще ездить можно? Я удивлен

"Все будет хорошо! Главное, чтобы все было нормально", "Я сегодня подниму вопрос по этому вопросу" (мой начальник, военный в отставке)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Лесничий Немає
сам такой
*****

Повідомлень: 2 887
Приєднався: Mar 2016

Октавия AKL 2006
Повідомлення: #244
07-05-2016 20:34 RE: Как часто вы меняете свечи зажигания

(07-05-2016 20:22)kwon :  да я уже новые поставил НЖК, а что на этих еще ездить можно? Я удивлен
В свече расходником являются материалы электродов в зоне искрообразования. Сохранение рабочего зазора - основная проблема. Керамику давно научились делать, вот в иридиевых свечах гарантированный ресурс уже под сотку.

Эрозия в месте дуги сопровождается увеличением зазора, для пробоя которого требуется изменение напряжения ВВ трансформатора, а оно постоянно. Раньше операция поддержания зазора свечей входила в перечень работ по обслуживанию системы зажигания.

С некоторых пор ресурс свечей увеличили, стали использовать более устойчивые к эрозии материалы и сплавы (в топовых разработках иридий,платину...). Но не любой сплав хорошо гнётся, поэтому поведение соединения бокового электрода с корпусом свечи непредсказуемо.

Т.е. если сумеете безопасно подогнуть электрод и обеспечить зазор, можно и поездить.

А что-то смущает? Новые свечи довольно быстро приобретут такой же внешний вид как на вашем фото, ну или " очень похожий" Smile.

Ни один человек, который уважает себя, никогда не позволит толпе решать за себя, что ему можно смотреть и читать, а что нельзя....Ни одна власть, которая себя уважает, не позволит толпе решать, чему работать, а чему нет. #ValiseTerminalMaldives
(Востаннє це повідомлення було змінене: 07-05-2016 21:21 Лесничий.)
Шукати всі повідомлення учасника
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #245
08-05-2016 00:28 RE: Как часто вы меняете свечи зажигания

(07-05-2016 20:34)Лесничий :  вот в иридиевых свечах гарантированный ресурс уже под сотку.
Осетра уреж.
Шукати всі повідомлення учасника
Лесничий Немає
сам такой
*****

Повідомлень: 2 887
Приєднався: Mar 2016

Октавия AKL 2006
Повідомлення: #246
08-05-2016 01:11 RE: Как часто вы меняете свечи зажигания

(08-05-2016 00:28)shurken :  
(07-05-2016 20:34)Лесничий :  вот в иридиевых свечах гарантированный ресурс уже под сотку.
Осетра урежь.
Ну да, неправильно написал иридиевые, правильно платиновые или плитино-иридиевые, но постом выше я просто иридиевые ввиду стандартного ресурса предложил не рассматривать, поэтому имел ввиду
двойной иридий, двойную платину, платино-иридий. Каждый раз чтобы не писать длинный список далее буду пользовать иридиевые для двух электродов применения.
А вообще контекст неудачно обрезанной моей фразы был про ресурс изолятора, а не про материал электродов. В брошюрах производителей разницу ресурса объясняют именно разным материалом электродов (смотрим картинку).

Насколько резать и для каких именно свечей? Для иридия или иридий+платина? Для бензина или газа?

Для простого варианта с одним иридиевым центральным электродом вполне охотно поверю, для них и производитель пишет про обычный ресурс. Наверное массовый электрод идёт в разнос потому как повышенный ресурс заявлен для иридий на центр электроде + платина на массовом электроде. Также свечи, выполненные по технологии платина+иридий указаны как свечи, рекомендуемые для использования с LPG.

Я лично ничего из перечисленнного не пользовал - на бензе да для моего двигуна оно и не надо было.
Про сотку производитель заявляет для иридия с контактным платиновым пятаком (и Денсо и НЖК), да и в сети можно нагуглить что меняли такие свечи после сотки просто по регламенту, типа состояние было очень даже ничего.

Мои первые NGK, обычные лонг-лайф, свои 60тыс, заявленные производителем машины выходили, так что не верить в то, что иридий с платиной не сделает сотки повода нет. Они за что-то бабло брать должны или как "это" уже не первый год работает и зачем ваген в премиум класс такие свечи суёт (или как в анекдоте "..а для пацанов Страдивари барабаны делал" Smile?

Предположу, что сотку тыс ресурса на бензе иридий с платиной делает, а если и "резать осетра", то применительно к газу..

Так насколько резать и для каких именно свечей? Вполне возможно, что переплата за платино-иридий таки имеет смысл при сопоставлении периодичности замены (без подгибаний если), интересно посчитать.

Есть ли у Вас сведения по использованию более "холодных" свечей и с зазором 0.8 вместо 1мм для связки атмосферник+газ?

Есть предположение, что так как температура горения газа выше, а скорость его горения ниже, то тепловой режим двигателя должен смещаться в сторону более высокотемпературного, плюс для газа разрядный зазор рекомендуемых теми же денсо меньше нежели у стандартных. Тогда почему бы не попробовать ставить свечи с более высоким калильным числом\холодные, т.е. с улучшенным теплоотводом и с меньшим зазором.
Нагуглил вот фольцевскую 101000041AE (NGK7873=BKUR7ET), соответствующую вышеназванным параметрам, свечу для замены моих стоковых 101000041AC (NGK2397=NGK3045=VLine24=BKUR6ET-10).
Судя по техническим параметрам с сайта производителя отличий два: зазор 0.8 против 1мм и калильное 7 против 6 (по второму рисунку это переход от калильного 20 по денсо к калильному 22). Климат у нас мягкий, для двигунов, работающих на бензине только в момент прогрева про самоочистку вероятно можно не беспокоиться.

Ожидаемо ресурс должен добавиться за счет снижения температуры в области искрообразования и дополнительного запаса в виде 0.2мм материала по диаметру центрального электрода на эрозию.


Файл(и) Мініатюри
       

Ни один человек, который уважает себя, никогда не позволит толпе решать за себя, что ему можно смотреть и читать, а что нельзя....Ни одна власть, которая себя уважает, не позволит толпе решать, чему работать, а чему нет. #ValiseTerminalMaldives
(Востаннє це повідомлення було змінене: 08-05-2016 06:01 Лесничий.)
Шукати всі повідомлення учасника
Serhij Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 400
Приєднався: Mar 2013
Киев
A7 1.4TSI CHPA (була А5 2.0FSI BVZ)
Повідомлення: #247
08-05-2016 09:49 RE: Как часто вы меняете свечи зажигания

Стыдно сказать, отъездил на штатных свечах тыщ 60+ (а может и все 90 Я удивлен, не помню). Замечаний к работе мотора не было. Буду менять т.к. опасаюсь за керамику.
Шукати всі повідомлення учасника
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #248
08-05-2016 10:09 RE: Как часто вы меняете свечи зажигания

(08-05-2016 01:11)Лесничий :  Насколько резать и для каких именно свечей? Для иридия или иридий+платина? Для бензина или газа?
Пофик для кого. У тех Денс раньше изолятор от корпуса отслаивается, чем электроды сгорают. Хотя и с электродами там не все хорошо, видимо потому боши всякие и НЖК не используют сверхтонких электродов. Можно было-бы сделать скидку на возможность подделки, но я выкручивал оригинальные тоетовские свечи с пробегом в 70 тык на бензине, они давно были ушатаны в хлам.
Возможно если взять тепличный случай езды на европейском бензине, которого у нас днем с огнем не сыщешь, да в пенсионерском стиле езды, они сто тык и выходят.

(08-05-2016 01:11)Лесничий :  Есть ли у Вас сведения по использованию более "холодных" свечей и с зазором 0.8 вместо 1мм для связки атмосферник+газ?
Есть. Только холодные газу не нужны, хотя и работают нормально, т.к. нагара нет и нечему обгорать. Т.е. по идее с точки зрения ресурса, холодные таки предпочтительней. А уменьшение зазор, не свече надо, ей пофик. А вот катушка будет благодарна.

(08-05-2016 01:11)Лесничий :  Есть предположение, что так как температура горения газа выше
Обманчивое предположение - пруф.
Шукати всі повідомлення учасника
marcus63 Далеко
Crazy фотограф
****

Повідомлень: 1 038
Приєднався: May 2012
Чернигов
Audi a6c6 allroad 3.0 tdi - есть. 21130(была), Октавия 1,6 tour (была), SY KYRON 2.0 TDI (был)
Повідомлення: #249
09-05-2016 20:50 RE: Как часто вы меняете свечи зажигания

Катанул не меняя 90000, проблем с мотором ноль тфутфутфу
Шукати всі повідомлення учасника
Porter Немає
Інженегр
*****

Повідомлень: 2 247
Приєднався: Oct 2010
Львів
Oсtavia Tour 1.6i BFQ 2008
Повідомлення: #250
26-06-2016 21:51 RE: Как часто вы меняете свечи зажигания

А ось мої, пробігали 91000 км. Міняв без явних причин (хіба на ТО казали що на ХХ двигун би мав чуть меньше трястись). Майстер приватник хотів розбирати колектор (BFQ 1.6) Sad
Тому міняв сам, без розборки. Успішно Smile тепер можу іти працювати гінекологом Smile В любе місце залізу Упал и качаюсь По факту там нічого складного нема з нормальним ключем і прямими руками.
Кидається в очі червоний нагар (останні 3 роки на дешевому бєніному 95му...), помітне вигорання центрального електроду - трикутник з круга (пропусків поки не було, як і зауважень до двигуна). А ще, уже чуть помітне масло на різьбі 4 свічі Sad Читав, це болячка цього двигуна... Хоча поки масла не жере. Між замінами не доливаю.
Після заміни ніяких явних змін в роботі двигуна не помітно. На ХХ підковбашувало навіть чуть більше, але після надцяти км пробігу стабілізувалося на рівні "як до заміни".
По бортовому розхід з 0,6 - 0,7 на ХХ впав до 0,5 - 0,6.


Файл(и) Мініатюри
       
(Востаннє це повідомлення було змінене: 26-06-2016 22:17 Porter.)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Засветился чек (электрическая цепь свечи накала 3) Skoda A7 2.0TDI Володимир91 68 13 717 24-08-2024 07:22
Останнє: pegasus
  Порекомендуйте свечи Smouky 5 721 11-11-2023 21:51
Останнє: Vitaly_N
  Пропуски зажигания Фабия 1.4 BBZ FesikIgor 34 8 977 29-07-2023 23:22
Останнє: Kostyl
  Свечи зажигания sema1.8T 723 302 060 20-06-2023 07:56
Останнє: Romatr
  Катушка зажигания СаняШ 7 3 026 06-11-2022 19:11
Останнє: PavelLen
Question Проблемы с замком зажигания SergioT 0 580 29-07-2022 17:48
Останнє: SergioT
  Пищит при вкл зажигания Ігор33 7 2 686 18-12-2021 08:30
Останнє: mixaskm
  HELP octavia a7, 1.6 дизель, горят значки свечи накала + двигатель Sergii Kulyk 21 21 032 04-10-2021 20:09
Останнє: Crazy_M3
  Свечи накала TDI: Менять 1 или 4 ? Zipher 17 6 418 20-09-2021 08:04
Останнє: Ніштяк
  Пищит привкл зажигания Ігор33 5 1 990 11-09-2021 15:09
Останнє: Ігор33

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 3