Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
А-пять ФЛ 1,8ТСИ_2011 г._офиц.замер перерасхода масла
Автор Повідомлення
Ulisss Немає
сомелье всея Донецк
*****

Повідомлень: 9 795
Приєднався: Apr 2008
Луцьк
Polo 1,2 TDi
Повідомлення: #271
28-02-2016 05:29 RE: А-пять ФЛ 1,8ТСИ_2011 г._офиц.замер перерасхода масла

(27-02-2016 19:32)Барс :  Валик, смотрю в подписи - 3л/100км - это что за радость?

Это даже не радость, это кайф, когда на полный бак тратишь 10 числа 600 грн и ездишь, глядя не на указатель уровня топлива, а на календарь, опять до 10 числа Smile


(28-02-2016 01:13)bura1 :  У Валика Поло дизель.

Hello!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 28-02-2016 05:30 Ulisss.)
Шукати всі повідомлення учасника
SIR+Yeti Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 50
Приєднався: Nov 2014
Київ
Yeti 1.8 TSI
Повідомлення: #272
01-03-2016 09:39 RE: А-пять ФЛ 1,8ТСИ_2011 г._офиц.замер перерасхода масла

Регенерация турбокомпрессора - это, скорее всего замена "картриджа" турбонагнетателя. Сам с этим столкнулся. Мой отчет еще впереди поскольку процесс ещё не завершен.
vladoff :
Полтора месяца назад закончил свой ремонт двигателя.
TSI 1.8 (декабрь 2009 года) пробег 72 500 км. Масложор - 1 литр на 700 км.

Остановился на варианте заточки моих поршней под новые кольца.
Цена ремонта - 1600$.
Из них:
215$ новые кольца с заточкой моих поршней.
240$ - Регенерация турбокомпрессоров (БЕЗ ПОНЯТИЯ ЧТО ЭТО ))))
Все остальное - работа, цепь (и всякие новые натяжители к ней), полная чистка двигателя от нагара, кучка различных прокладок и шурупов....
Год гарантии.

Сейчас уже после ремонта проехал 1500 км. по щупу визуально расхода не наблюдается.

Весьма благодарен всем за советы, подсказки, консультации.

А где делали ремонт? можно в личку.
Шукати всі повідомлення учасника
vitoc007 Немає
3001
**

Повідомлень: 158
Приєднався: Nov 2010
Киев
А5, 1.8 TSI была, Passat B7
Повідомлення: #273
22-04-2016 13:30 RE: А-пять ФЛ 1,8ТСИ_2011 г._офиц.замер перерасхода масла

(01-03-2016 09:39)SIR+Yeti :  Регенерация турбокомпрессора - это, скорее всего замена "картриджа" турбонагнетателя. Сам с этим столкнулся. Мой отчет еще впереди поскольку процесс ещё не завершен.
vladoff :
Полтора месяца назад закончил свой ремонт двигателя.
TSI 1.8 (декабрь 2009 года) пробег 72 500 км. Масложор - 1 литр на 700 км.

Остановился на варианте заточки моих поршней под новые кольца.
Цена ремонта - 1600$.
Из них:
215$ новые кольца с заточкой моих поршней.
240$ - Регенерация турбокомпрессоров (БЕЗ ПОНЯТИЯ ЧТО ЭТО ))))
Все остальное - работа, цепь (и всякие новые натяжители к ней), полная чистка двигателя от нагара, кучка различных прокладок и шурупов....
Год гарантии.

Сейчас уже после ремонта проехал 1500 км. по щупу визуально расхода не наблюдается.

Весьма благодарен всем за советы, подсказки, консультации.

А где делали ремонт? можно в личку.

Можно тоже в личку где делали ремонт!?
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Могут перегореть одновременно пять лампочек/предохранителей? Снусмумрик 24 3 185 03-02-2021 23:28
Останнє: Vitaly_N
  Замер уровня жидкости ГУР. StreetLine 3 2 667 26-05-2016 11:43
Останнє: StreetLine
  Правильный холодный пуск двигателя работает раз через пять(по выходным) Skolavik 18 6 191 26-01-2015 09:04
Останнє: Ivan (Иван)
  Поиск причины Перерасхода топлива Skodaвод 37 11 302 28-11-2012 19:08
Останнє: Yurkinson
  Правильный замер уровня масла в двигателе VPS 18 12 375 27-05-2009 18:53
Останнє: ses

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1