Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
А-пять ФЛ 1,8ТСИ_2011 г._офиц.замер перерасхода масла
Автор Повідомлення
DarkEnlightener Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 118
Приєднався: Mar 2015
Киев
Был Скаут 11, сейчас Лесник 08
Повідомлення: #201
27-11-2015 11:53 RE: А-пять ФЛ 1,8ТСИ_2011 г._офиц.замер перерасхода масла

(27-11-2015 11:48)vladoff :  а поршни на поршни kolbenschmidt 40251620 не подойдут к моему двигателю?
Подойдут, но это уже второй ремонтный размер, есть еще 40251610. Если выработки нет, а у многих она отсутствует, то ставят 40251600.
Есть очень много исписанных страниц по решению проблем. Советую прочитать тему на форуме vwts, там есть ответы на все Ваши вопросы.
Шукати всі повідомлення учасника
Svetliy Немає
Ученик
*

Повідомлень: 7
Приєднався: Nov 2015
Київ
VW Passat 1,8 TSI 2010 г.в.
Повідомлення: #202
29-11-2015 18:53 RE: А-пять ФЛ 1,8ТСИ_2011 г._офиц.замер перерасхода масла

(27-11-2015 09:29)DarkEnlightener :  
(27-11-2015 09:21)vladoff :  Пока сложно сказать о расходе. Последний год уходил литр на 700-900 км. Но сейчас резко повысился.
Мотор с декабря 2009 TSI 1.8 cdaa.

Если ремонтировать то Вам менять на поршни kolbenschmidt 40251600, и ставить кольца MAHLE 02814N0 или MAHLE 03319N0, это по заменителям
Если нужен оригинал то вот эти поршни 06H107065BK.

1,8tsi 10год CDAA, сегодня официалы меряли компрессию. Результат от 9 до 4. Вердикт - замена поршневой. Цена космос - от 70к и выше (точнее после разборки). Если ставить новые поршни 06H107065DF то надо менять и шатуны. Вопрос - Описанный выше способ замены поршней на kolbenschmidt 40251600, и ставить кольца MAHLE 02814N0 (только тут экономия около 30 килогривен - поршня дешевле, шатуны старые)- это проверенный и наиболее бюджетный вариант из разумных? У меня поршня старые в конце маркировка BS. Официалы готовы менять на мои поршня но сами отказываются подбирать аналоги. Какие возможны риски при замене не оригиналов и использовании старых шатунов? Вообще с чего начать? Если возможно - буду благодарен за "направление" и подсказку. Спасибо!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 29-11-2015 22:04 Svetliy.)
Шукати всі повідомлення учасника
vovez Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 637
Приєднався: Dec 2010
Николаеff
Octavia А5 1.8TSI
Повідомлення: #203
29-11-2015 21:42 RE: А-пять ФЛ 1,8ТСИ_2011 г._офиц.замер перерасхода масла

(29-11-2015 18:53)Svetliy :  Вопрос - может подобрать аналог на мои шатуны поршней от от kolbenschmidt ?

Прочтите 2-3раза тему, там все сказано, сэкономите немало денег: http://vwts.ru/forum/192986.html
(Востаннє це повідомлення було змінене: 29-11-2015 21:42 vovez.)
Шукати всі повідомлення учасника
Svetliy Немає
Ученик
*

Повідомлень: 7
Приєднався: Nov 2015
Київ
VW Passat 1,8 TSI 2010 г.в.
Повідомлення: #204
14-12-2015 14:51 RE: А-пять ФЛ 1,8ТСИ_2011 г._офиц.замер перерасхода масла

Забрал машину после ремонта у официалов: VW Passat 1.8 TSI cdaa 2010 г. (1 л масла на 300 км, компрессия в цилиндрах от 4 до 8 ).
Ставил свои поршня Kolbenschmidt 40251600 и кольца MAHLE 02814N0 на них.
Официалы от них не отнекивались (и судя по всему не были удивлены когда я им принес их), но сами отказались рекомендовать установку аналогов.
Если бы ставил родные поршня и, соответсвенно, менял под них шатуны, ценник за работы вырос бы автоматически на 34 000 грн. Это и есть моя экономия за счет Kolbenschmidt-a.
Остальное - работа и комплектующие от Автосоюза (кроме разборки/сборки, меняли ГРМ со всей обвязкой, производили притирку клапанов).
Т. к. у меня VW цена на работы на 20% больше чем у Шкоды на СТО Автосоюза.
В итоге имеем расходов:
поршня + кольца (округленно): 11 500 грн
работы + комплектующие от Автосоюза (округленно): 30 500 грн.
Средний курс наличного доллара: 25 грн / долл. (если кого будет в дальнейшем интересовать бюджет в USD).
Теперь 2-3 тыс обкатка. Предупредили что на обкатке масло может немного уходить (но естественно не так как было...1 л на 300 км Недоумение ).
Постараюсь по результатам обкатки отписаться.
ЗЫ. Все цены на работы и материалы от официалов указанны со скидкой 20%, которую я у них имею.
Всем спасибо кто помог советом!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 14-12-2015 14:55 Svetliy.)
Шукати всі повідомлення учасника
d9n Немає
Классик
****

Повідомлень: 787
Приєднався: Mar 2012
Киев
BMW E36/VW POLO 9N
Повідомлення: #205
14-12-2015 16:39 RE: А-пять ФЛ 1,8ТСИ_2011 г._офиц.замер перерасхода масла

(14-12-2015 14:51)Svetliy :  Остальное - работа и комплектующие от Автосоюза (кроме разборки/сборки, меняли ГРМ со всей обвязкой, производили притирку
В итоге имеем расходов
работы + комплектующие от Автосоюза (округленно): 30 500 грн.
ЗЫ. Все цены на работы и материалы от официалов указанны со скидкой 20%, которую я у них имею.

а без ОД ни как ?
Шукати всі повідомлення учасника
Рокенрольщик Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 958
Приєднався: Mar 2011
Киев Obolon
А5FL 1.6 MPI
Повідомлення: #206
14-12-2015 18:31 RE: А-пять ФЛ 1,8ТСИ_2011 г._офиц.замер перерасхода масла

34.000 за работу Недоумение
Шукати всі повідомлення учасника
Svetliy Немає
Ученик
*

Повідомлень: 7
Приєднався: Nov 2015
Київ
VW Passat 1,8 TSI 2010 г.в.
Повідомлення: #207
14-12-2015 19:18 RE: А-пять ФЛ 1,8ТСИ_2011 г._офиц.замер перерасхода масла

(14-12-2015 16:39)d9n :  а без ОД ни как ?

Была надежда что надежнее/опыт и тд.

А вышло... Проехал ток что 30 км. Засветился чек жёлтый двигатель. Тут же заехал к ОД: проверили - под замену впускной коллектор (7+ тыс грн материалы и 1+ тыс грн работа). Я охре**л. На вопрос КАК после полной разборки движка я получил неработающий коллектор через 30 км пробега. тридцать! Даже не сто и не тысячу... Ответ : "мы отдали вам целую машину... А это совпадение... Ничего не знаем. Мы при замене поршней просто сняли его и установили обратно. Мы его не могли сломать." ЖЕСТЬ..

Завтра буду искать сторннее СТО кто разбирается в ваговских движках. Если кто знает таких в Киеве - буду благодарен за контакты.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 14-12-2015 20:36 Svetliy.)
Шукати всі повідомлення учасника
Барс Немає
Слухач
*****

Повідомлень: 2 904
Приєднався: Jan 2011
Boyarka-City & Novoraysk
Rapid 1.6 - чорненька
Повідомлення: #208
14-12-2015 19:20 RE: А-пять ФЛ 1,8ТСИ_2011 г._офиц.замер перерасхода масла

Да блин,,, и это не самая качественная работа! А можно было смело в десятку уложиться, и это еще и с головой, а од, насколько мне известно, какую голову сняли, такую и поставили.

Не той українець, який вміє говорити українською, а той, в жилах якого тече кров вільної людини.
Шукати всі повідомлення учасника
Svetliy Немає
Ученик
*

Повідомлень: 7
Приєднався: Nov 2015
Київ
VW Passat 1,8 TSI 2010 г.в.
Повідомлення: #209
14-12-2015 19:21 RE: А-пять ФЛ 1,8ТСИ_2011 г._офиц.замер перерасхода масла

(14-12-2015 18:31)Рокенрольщик :  34.000 за работу Недоумение

Неё.. 34 экономии это: 24 тыс грн поршня и 20 тыс грн шатуны = 44 тыс. Я купил неориг поршня грубо говоря за 10 тыс и поставил на родные шатуны, т.е. не пришлось их менять.
А работы 30 тыс которые я писал - это в основном ориг материалы, позже выложу фото дефектовки с ценами.
Т.е. мои поршни и остальное ОД = 42 тыс всего вышло.
Все ОД (в т.ч. поршнии шатуны) = 76 тыс грн могло выйти.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 14-12-2015 19:31 Svetliy.)
Шукати всі повідомлення учасника
Барс Немає
Слухач
*****

Повідомлень: 2 904
Приєднався: Jan 2011
Boyarka-City & Novoraysk
Rapid 1.6 - чорненька
Повідомлення: #210
14-12-2015 19:50 RE: А-пять ФЛ 1,8ТСИ_2011 г._офиц.замер перерасхода масла

Все равно, дорого.

Не той українець, який вміє говорити українською, а той, в жилах якого тече кров вільної людини.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Могут перегореть одновременно пять лампочек/предохранителей? Снусмумрик 24 3 187 03-02-2021 23:28
Останнє: Vitaly_N
  Замер уровня жидкости ГУР. StreetLine 3 2 667 26-05-2016 11:43
Останнє: StreetLine
  Правильный холодный пуск двигателя работает раз через пять(по выходным) Skolavik 18 6 192 26-01-2015 09:04
Останнє: Ivan (Иван)
  Поиск причины Перерасхода топлива Skodaвод 37 11 302 28-11-2012 19:08
Останнє: Yurkinson
  Правильный замер уровня масла в двигателе VPS 18 12 375 27-05-2009 18:53
Останнє: ses

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 10