Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
Аккумуляторы. Все модели (уровень, зарядка, обслуживание, замена и т.д. и т.п.)
Автор Повідомлення
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #1501
26-08-2015 13:21 RE: Аккумуляторы. Все модели (уровень, зарядка, обслуживание, замена и т.д. и т.п.)

Mechanic :abcd95 все верно обьяснил, главное доходчиво.
Недоумение Facepalm
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Skodник Немає
О682888388
****

Повідомлень: 1 340
Приєднався: Feb 2012
Мелитополь
OKтавия тур 4х4 1.8Т
Повідомлення: #1502
26-08-2015 16:05 RE: Аккумуляторы. Все модели (уровень, зарядка, обслуживание, замена и т.д. и т.п.)

Так все же, кто конкретно скажет как обслуживать акум??? Лично я взял 2 года назад акум, за все время заряжал один раз, этой зимой. Минут 40. потому что забыл музыку в машине выключить, и стартер не маслал! Еще много раз было такое, что на тусах музыку включал и забывал заводить машину, опять не маслал стартер, толканули машину-завелась. Поработала минут 15, и через часов 15 простоя, завелась сама без проблем(это я к тому что кто то выше писал, что не заряжается акк на холостых :mrgSmile

Отправлено с Марса
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
chokker Немає
Читатель
***

Повідомлень: 301
Приєднався: Jan 2013
Винница
Шкода Синенькая
Повідомлення: #1503
26-08-2015 16:17 RE: Аккумуляторы. Все модели (уровень, зарядка, обслуживание, замена и т.д. и т.п.)

(25-08-2015 18:07)bumblebee93 :  Какая разница...о каком недозаряде речь?!
....исходные данные(например!!!)
-акб 74Ач
-ёмкость А,которую утратит акб при одном запуске стартера...5А
-зарядный ток на ходу авто(хотя он и меняется от большего в меньший после запуска),например 4А за ед.времени,тобишь-час!!!
Переводу:акб 74 отдал свои 5а ёмкости и запустил двигатель,генератор которого зарядит\восполнит эту потерю ёмкости за 1ч15мин времени. Генератор не смотрит какой акб по ёмкости он заряжает 55 или 64,ему пох,главное это значение утраченной ёмкости,сколько израсходовано энергии для запуска. Имхо,все в пределах разумного,никого не призываю ставить 110а акб вместо 55.
Не совсем так, есть понятие внутренне сопротивление АКБ. Если коротко, то чем больше емкость АКБ, тем больше это значение, соответственно линейно время заряда Вы не вычислите, надо поднимать ампераж. И вот здесь как раз,генератор не видит какой АКБ он заряжает, то есть, если стоит больший АКБ, то он его не будет успевать заряжать.
P.S. Больший АКБ, это больше стандартного на 10-20 А-ч

Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Alexa Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 6 764
Приєднався: May 2008

Seat Altea 1.6 TDI. Skoda Octavia A5 2.0 TDI була.
Повідомлення: #1504
26-08-2015 16:26 RE: Аккумуляторы. Все модели (уровень, зарядка, обслуживание, замена и т.д. и т.п.)

(26-08-2015 16:17)chokker :  
(25-08-2015 18:07)bumblebee93 :  Какая разница...о каком недозаряде речь?!
....исходные данные(например!!!)
-акб 74Ач
-ёмкость А,которую утратит акб при одном запуске стартера...5А
-зарядный ток на ходу авто(хотя он и меняется от большего в меньший после запуска),например 4А за ед.времени,тобишь-час!!!
Переводу:акб 74 отдал свои 5а ёмкости и запустил двигатель,генератор которого зарядит\восполнит эту потерю ёмкости за 1ч15мин времени. Генератор не смотрит какой акб по ёмкости он заряжает 55 или 64,ему пох,главное это значение утраченной ёмкости,сколько израсходовано энергии для запуска. Имхо,все в пределах разумного,никого не призываю ставить 110а акб вместо 55.
Не совсем так, есть понятие внутренне сопротивление АКБ. Если коротко, то чем больше емкость АКБ, тем больше это значение, соответственно линейно время заряда Вы не вычислите, надо поднимать ампераж. И вот здесь как раз,генератор не видит какой АКБ он заряжает, то есть, если стоит больший АКБ, то он его не будет успевать заряжать.
P.S. Больший АКБ, это больше стандартного на 10-20 А-ч
объясните доходчивее... я ничего не понял.
Генератор не распознает вообще , какая емкость АКБ, нет у него в алгортиме такого. он заряжает АКБ до установленного напряжения. и не имеет значения, какая емкость, хоть в двое больше, просто генератор будет дольше заряжать более емкий АКБ.
но ранее уже не раз писали, что успевает генератор заряжать АКБ и с большей емкостью за относительно короткие пробеги. нет в этом никаких проблем.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 26-08-2015 16:27 Alexa.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
bumblebee93 Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 981
Приєднався: Sep 2011
ВЕ
Повідомлення: #1505
26-08-2015 17:11 RE: Аккумуляторы. Все модели (уровень, зарядка, обслуживание, замена и т.д. и т.п.)

Плюсую ! Это все предрассудки\стереотипы....внутреннее сопротивление*а кто его мерял? Каким прибором? На сколько оно отличается(н-р у 55 и 74 АКБ)? Хотелось бы услышать\увидеть цифры!!!,а не бла...бла...Курить
ПС. Не надо забывать о видах заряда-током и напряжением!
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Mechanic Немає
Banned

Повідомлень: 1 028
Приєднався: Feb 2015
Київ
А7
Повідомлення: #1506
26-08-2015 19:09 RE: Аккумуляторы. Все модели (уровень, зарядка, обслуживание, замена и т.д. и т.п.)

Сильно углубляетесь в теорию) На практике думаю это никому не надо) Главное знать азы и что вредно и хорошо для АКБ.
У меня на мотоцикле простой кислотно-свинцовый аккум (9 Ач, фирму не помню, российского производства) служил 4-5 лет. Ну я немного разбавлял электролит по скольку ездил в основном в теплую погоду, до 1,21-1,22 и в процессе эксплуатации иногда доливал воду. Зимой подзаряжал раз или два.
А некоторые современные АКБ (свинцово-кальциевые) в обслуживании как таковом не нуждаются. Просто надо держать заряженными вот и все.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Клиент Немає
big brother is watching me
***

Повідомлень: 667
Приєднався: Mar 2012

Повідомлення: #1507
26-08-2015 20:24 RE: Аккумуляторы. Все модели (уровень, зарядка, обслуживание, замена и т.д. и т.п.)

(26-08-2015 16:26)Alexa :  объясните доходчивее... я ничего не понял.
Генератор не распознает вообще , какая емкость АКБ, нет у него в алгортиме такого. он заряжает АКБ до установленного напряжения. и не имеет значения, какая емкость, хоть в двое больше, просто генератор будет дольше заряжать более емкий АКБ.
Совершенно верно. Генератор только выдаёт в бортсеть стабильное напряжение около 14.4v. Такого понятия как зарядное устройство в конструкции автомобиля не существует.
(26-08-2015 17:11)bumblebee93 :  ПС. Не надо забывать о видах заряда-током и напряжением!
Золотые слова. Аккумулятор в автомобиле заряжается стабильным напряжением бортсети. Чем сильнее разряжена батарея, тем больше она потребляет от бортсети, но достаточно быстро ток падает до малых значений. Именно по этой причине ни на холостых, ни на больших оборотах за короткое время полноценно зарядить аккумулятор невозможно. Можно только немножко восполнить его потери. Но напряжение 14,4v выбрано не просто так. При таком напряжении только при достаточно большой жаре аккумулятор будет заряжаться близко к 100%. При перезаряде аккумулятор начинает выкипать, что приводит к быстрому разрушению пластин. Нормальная работа АКБ это постоянный недозаряд (70-80%). В зимнее время недозаряд становится больше по причине низкой температуры аккумулятора. При понижении температуры для полной зарядки аккумулятора напряжение должно быть больше, чем 14.4v. Ситуацию усугубляет просадка напряжения бортсети по причине большей нагрузки на генератор, и меньших оборотов двигателя (кто не согласится, что зимой мы меньше давим на газ, и чаще пользуемся фарами?).
Обслуживать очень просто. Летом обязательно пару раз за сезон проверять уровень электролита, если это позволяет батарея, и при необходимости доливать испарившуюся дистилированную воду. При регулярных коротких пробегах периодически подзаряжать батарею малым током в течении суток. Зимой проверять уровень электролита нет смысла, но заряжать нужно чаще, желательно в тёплом помещении. Идеальный вариант после полной зарядки проверить плотность электролита и скорректировать по температуре (зима-лето), но на сегодняшний день значительная часть батарей идёт необслужываемыми.
Что не желательно для батареи?
1. Глубокий разряд.
2. Перезаряд, и кипение во время заряда.
3. Длительные большие нагрузки (долго крутить стартером).
4. Зимой при слабом заряде и больших морозах электролит может замёрзнуть, что приведёт к разрушению корпуса.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 26-08-2015 20:26 Клиент.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Mavrodi Немає
Классик
****

Повідомлень: 794
Приєднався: Jun 2006
Харьков, Салтовка
Karoq 4*4 190hp
Повідомлення: #1508
26-08-2015 21:08 RE: Аккумуляторы. Все модели (уровень, зарядка, обслуживание, замена и т.д. и т.п.)

(26-08-2015 16:17)chokker :  Не совсем так, есть понятие внутренне сопротивление АКБ. Если коротко, то чем больше емкость АКБ, тем больше это значение, соответственно линейно время заряда Вы не вычислите, надо поднимать ампераж. И вот здесь как раз,генератор не видит какой АКБ он заряжает, то есть, если стоит больший АКБ, то он его не будет успевать заряжать.
P.S. Больший АКБ, это больше стандартного на 10-20 А-ч
чем больше емкость, тем меньше внутреннее сопротивление.

к примеру, внутреннее сопротивление 0,02 Ом, как оно повлияет на время зарядки и на сколько нужно поднять ампераж?

Надо очень много знать, чтобы очень верить!
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #1509
27-08-2015 10:03 RE: Аккумуляторы. Все модели (уровень, зарядка, обслуживание, замена и т.д. и т.п.)

Про недозаряд:
1. АКБ працює у буферному режимі як баласт бортової мережі. Внаслідок цього заряджається нелінійно (в ідеалі – як від джерела постійної напруги, а не постійним струмом).
2. За інших рівних умов (тобто просто заміна на АКБ помітно більшої ємності) заряд такої АКБ на авто уповільнюється, причому уповільнюється нелінійно, що і спричиняє постійний недозаряд.
3. Сенс встановлювати АКБ більшої ємності визначається додатковими споживачами у мережі авто але суттєве збільшення потягне за собою встановлення потужнішого генератора.
4. На загал не треба заморочуватись та ставити те що було або зовсім трохи більше – і вага, і вартість дозволяють не переплачувати. Якщо звернутися до лінійки Varta, то весь сенс Silver / Blue / Black Dynamic полягає у "дизель" / "бензин" / "старе авто – бюджетно".
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
dallasdp Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 235
Приєднався: Sep 2013
Днепр
Skoda Rapid
Повідомлення: #1510
27-08-2015 23:26 RE: Аккумуляторы. Все модели (уровень, зарядка, обслуживание, замена и т.д. и т.п.)

Забавно читать (примерно два десятка впередиидущих постов ),. Почти в каждом посте есть одно верное утверждение и несколько ошибочных. Самое дельное из всего потока это
(27-08-2015 10:03)SergM :  Про недозаряд:
1. АКБ працює у буферному режимі як баласт бортової мережі. Внаслідок цього заряджається нелінійно (в ідеалі – як від джерела постійної напруги, а не постійним струмом
Вот здесь
(27-08-2015 10:03)SergM :  2. За інших рівних умов (тобто просто заміна на АКБ помітно більшої ємності) заряд такої АКБ на авто уповільнюється, причому уповільнюється нелінійно, що і спричиняє постійний недозаряд.
Не совсем верно. Дело в том что внутреннее сопротивление АКБ зависит от степени заряженности АКБ, чем заряженнее, тем меньше внутр.сопротивление. таким образом хоть в процессе зарядки АКБ хоть и уменьшается разность потенциалов генератора и АК, т.е. ток заряда уменьшается. Но!!!!! По мере заряда АКБ уменьшается внутр.сопротивление АКБ, а это приводит к увеличению тока заряда АКБ. В итоге можно сказать, что уменьшение тока заряда вызванное уменьшением разности потенциалов компенсируется увеличением токазаряда за счёт уменьшения внутр.сопротивления. Правда следует отметить что ''эта взаимная'' компенсация не абсолютно эквивалентная.

Примерно год назад в этой же теме я вроде ''русским по белому'' показывал что увеличение ёмкости АКБ НЕ ПРИВОДИТ К ХРОНИЧЕСКОМУ НЕДОЗАРЯДУ. Смело можно прибавлять 10...15Ач. И генератор толще или ширее ставить при этом не нужно. Увеличенная ёмкость АКБ в тяжёлых условиях (например зимой) даст Вам возможность лишних 5...10 раз совершить попытку запустить двигатель.

И ещё при исправном генераторе и АКБ на ХХ обеспечивается нормальная зарядка АКБ, есно если сдуру не врубить всю мыслимую эл.нагрузку. Из моего опыта АКБ разряжена что еле-еле поворачивает на один оборот двигатель. Запуска двигатель с толкача, 20 минут масла на ХХ. Этого достаточно для того чтобы запустить горячий двигатель зимой или холодный летом.

Хорошие АКБ при нормальной эксплуатации выхаживают более 5лет. Проверено на АКБ Баннер, Варта, Форс. Все они были из категории ''малообслуживаемые'', т.е. с пробочками и можно д.воду доливать. Замечу что с указанными аккумуляторами НИ РАЗУ не занимался зарядкой или подзарядкой с помощью зарядного устройства.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Моторное масло (все модели) Integra 8 655 376 460 Вчора 15:58
Останнє: cpu1156
  Обслуживание в Кропивницком Жека 85 0 227 21-06-2024 06:39
Останнє: Жека 85
  Очень важно!!! Cервисное обслуживание Skoda. doctor_b 581 1 164 094 27-10-2023 14:36
Останнє: Egor25
  Уровень тормозной жидкости. apologet 6 1 390 15-12-2022 10:29
Останнє: apologet
  [Киев] Обслуживание Skoda Octavia Tour Міша Ріга 6 1 415 05-12-2022 14:59
Останнє: wywiadowca1980
  Растет уровень масла 1.6 tdi cxxb VodoSHkodNIK 12 5 338 09-02-2022 11:53
Останнє: HeadShot
  Проблемы с обогревом заднего стекла. Все модели Крот 148 79 468 10-09-2021 10:43
Останнє: M@ks
  На панели проиборов загорелся значек Температура / уровень охлаждающей жидкости Ponom 4 2 017 15-03-2021 22:34
Останнє: kiloso
Star A5 2.0 TDI Elegance. Поднимается уровень масла VovaUlinec 55 9 252 16-01-2021 20:54
Останнє: zender67
  Пост-гарантийное обслуживание Kod 6 2 014 12-07-2019 19:18
Останнє: egorka

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 26