Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Катушка зажигания (высоковольтная) Skoda Octavia A5 FL 2010 г.в.
Автор Повідомлення
oleg7727 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 155
Приєднався: May 2010
КИЕВ
Octavia А5 FL 1,8 TSI 2010 // CDAA 2015
Повідомлення: #1
21-01-2015 22:51 Катушка зажигания (высоковольтная) Skoda Octavia A5 FL 2010 г.в.

Добрый вечер,
Хочу поделиться своей историей замены (выхода из строя) катушки зажигания. Пробег 123 000 км, двигатель 1,8 ТСИ (CDAA).
2дня назад заправился на заправке "КЛО" в Ирпене, дешево.
На следующий день при ускорении заметил - пропадание тяги, рывки, в некоторых случаях загоралась лампочка (см на вложенной картинке).

Понятно, что сразу же начал грешить на то, что повелся на дешевый бензин, осознав свою ошибку - решил ее исправить - поехал и разбавил (долил в бак) 98го, около 20 литров. Проехав несколько км - было выяснено, что вопрос не в бензине, симптомы сохранились Sad.

Сегодня заехал к официалу (Прага-авто) для диагностики. Специалист с компьютером диагностировал - ошибку 4го цилиндра(пропуски), с вердиктом, сейчас заменим - покатаетесь, если ошибки будут в цилиндре на который поставили катушку на которую грешим - то все понятно(поменяли поменяли местами катушку 4го и 1го цилиндров).

Однако, решили завести машинку и "погазовать"(вместо того, чтобы кататься), в результате на первом цилиндре при прогазовке - незамедлительно стали появляться пропуски(ошибки). Ну что же решение принял - сразу, замена катушки.
Попросил проверить и каково было мое удивление, когда в 1ом цилиндре - все ок, а в третьем появился пропуск. Однако меня убедили, что единичные пропуски допустимы и что проблема устранена.

Выехал со станции проверил, проблема решена, машина не троит, все замечательно, однако голову не покидает один пропуск в 3м цилиндре.
Пока ехал - наблюдал за поведением машинки - все нормально, субъективно даже показалось, что расход топлива уменьшился.

Вопросы которые не покидают голову (подскажите):
1. Как правильно нужно было сделать - возможно поменять все катушки одновременно?
2. Происходит ли со временем эксплуатации износ катушек (незнаю там, например тепло-массо-перенос или еще что-то в этом роде)?
3. Имеет ли право на жизнь утверждение "катушка подсела, искра слабая, плохо жжет бензин, расход повышается"?

Прошу сильно не пинать, я в этом направлении не сильно ориентируюсь.

ПС // у официалов - перечисленные танцы с бубном обошлись:
диагностика элоборудования - 234 грн + катушка зажигания(06H905115B) - 933 грн, итого = 1 167 грн.

НА КЛО - грешил ЗРЯ!


Файл(и)
.jpg  znak_jpg_.jpg (Розмір: 2,7 кб / Завантажень: 333)

skoda!
[Зображення: ab285992.gif]
(Востаннє це повідомлення було змінене: 21-01-2015 22:54 oleg7727.)
Шукати всі повідомлення учасника
Семёныч Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 111
Приєднався: Mar 2014
Харьков
октаха А7 1.4Т мех 2014
Повідомлення: #2
22-01-2015 10:55 RE: Катушка зажигания (высоковольтная) Skoda Octavia A5 FL 2010 г.в.

вполне гуманный ценник
на вектре С катушку менял за 400 баксов ( она там одна на все цилиндры)

по теме, имхо, если авто едит и претензий нет - не надо машине мешать
Шукати всі повідомлення учасника
baz00k Немає
Писатель
***

Повідомлень: 423
Приєднався: May 2013
AI
Audi a4 1.8 T
Повідомлення: #3
22-01-2015 12:04 RE: Катушка зажигания (высоковольтная) Skoda Octavia A5 FL 2010 г.в.

я вообще думаю,что беда именно в оригинальных катушках,у меня когда катушка накрылась я поменял на beru полёт нормальный, оригинальная одна осталась , со временем поменяю тоже на beru, у знакомого на пассате б5 когда накрылась оригинальная он все сразу на БОШ поменял, с тех пор проблем с катушками не было )
Шукати всі повідомлення учасника
d9n Немає
Классик
****

Повідомлень: 787
Приєднався: Mar 2012
Киев
BMW E36/VW POLO 9N
Повідомлення: #4
22-01-2015 19:57 RE: Катушка зажигания (высоковольтная) Skoda Octavia A5 FL 2010 г.в.

на экзисте катушка в 2 раза дешевле. а на перова думаю 300 грн. +- стоит.
за диагностику с вас взяли как за ВСЮ электрику, а надо было только за двигатель.

Вопросы которые не покидают голову (подскажите):
1. Как правильно нужно было сделать - возможно поменять все катушки одновременно?--------- не надо.
2. Происходит ли со временем эксплуатации износ катушек (незнаю там, например тепло-массо-перенос или еще что-то в этом роде)? -------- всё со временем изнашивается.
3. Имеет ли право на жизнь утверждение "катушка подсела, искра слабая, плохо жжет бензин, расход повышается -------- если пропуск зажигания ,то бенз в трубу вылетает = расход растёт.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 22-01-2015 20:56 d9n.)
Шукати всі повідомлення учасника
sergei-1 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 59
Приєднався: Nov 2014
Украина
leganza
Повідомлення: #5
23-01-2015 15:58 RE: Катушка зажигания (высоковольтная) Skoda Octavia A5 FL 2010 г.в.

Вопросы которые не покидают голову (подскажите):
1. Как правильно нужно было сделать - возможно поменять все катушки одновременно?
2. Происходит ли со временем эксплуатации износ катушек (незнаю там, например тепло-массо-перенос или еще что-то в этом роде)?
3. Имеет ли право на жизнь утверждение "катушка подсела, искра слабая, плохо жжет бензин, расход повышается"?

1 дешевле будет по одной(которая вышла из строя ).если ездите на дальняк ,чтоб одна всегда в запасе.(новая ,рабочая проверенная)

2 при увеличенном зазоре( который происходит по причине износа электродов) растет вторичное напряжение(пробивное) во вторичке.она состоит из намотанного катушкой очень тонкого эмалированного провода.при совокупности факторов( температура,постепенное ослабление сопротивления изоляции,увеличенный зазор электродов и т.д. ) может произойти пробой межвитковой в первичке ,но чаще во вторичке,что будет результатом уменьшения вторичного напряжения к примеру максимального пробивного 30кв на максимальное пробивное к примеру 20кв. что в свою очередь приведет к пропускам воспламенения при полном дросселировании педали(полное наполнение цилиндра смесью) и больше на низах (т.к угол опережения на низах не такой ранний и искра подается ближе к в.м.т. ,что соответствует большей степени сжатия в цилиндре .а соответственно большему вторичному напряжению,которого уже не хватает для пробоя между электродами.)

3 так что можно и сказать что происходит типа износ катушки(может работать на движке уваленом,а на двигателе с хорошей компресией будет подтраивать).от этого и расход и износ поршневой (смывает масляную пленку с цилиндра),быстрая смерть ката (всвязи с перегревом,т.к. смесь приготовленная будет почти вся гореть в нем и т.д.)

это все давно прохавал т.к. имею двигатель переделанный под высокую степень сжатия( компрессия не масляная 20кг).и все болячки связанные с высоковольтной частью сразу вылазят.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 23-01-2015 15:59 sergei-1.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
oleg7727 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 155
Приєднався: May 2010
КИЕВ
Octavia А5 FL 1,8 TSI 2010 // CDAA 2015
Повідомлення: #6
08-08-2015 19:46 RE: Катушка зажигания (высоковольтная) Skoda Octavia A5 FL 2010 г.в.

Пробег 137 000 км - вышла из строя вторая катушка.

skoda!
[Зображення: ab285992.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
Виталий 333777 Немає
читатель
***

Повідомлень: 489
Приєднався: Feb 2014
Вінниця
А7 2.0tdi combi
Повідомлення: #7
09-08-2015 22:03 RE: Катушка зажигания (высоковольтная) Skoda Octavia A5 FL 2010 г.в.

3-й цилиндр?
Шукати всі повідомлення учасника
oleg7727 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 155
Приєднався: May 2010
КИЕВ
Octavia А5 FL 1,8 TSI 2010 // CDAA 2015
Повідомлення: #8
15-08-2015 14:50 RE: Катушка зажигания (высоковольтная) Skoda Octavia A5 FL 2010 г.в.

(09-08-2015 22:03)Виталий 333777 :  3-й цилиндр?

нет, первый или второй как то так .... если честно то не заморачивался на каком цилиндре, проверил что она 2010года выпуска, понял, что отслужила и заменил ее!!!

skoda!
[Зображення: ab285992.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
oleg7727 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 155
Приєднався: May 2010
КИЕВ
Octavia А5 FL 1,8 TSI 2010 // CDAA 2015
Повідомлення: #9
26-08-2015 19:30 RE: Катушка зажигания (высоковольтная) Skoda Octavia A5 FL 2010 г.в.

138 000 еще 2 заменил, чтоб потом не тра%ся по дороге.
Итог такой, если кому статистика интересна
4 катушки зажигания выходили практически 138 000 км (5 лет).

skoda!
[Зображення: ab285992.gif]
(Востаннє це повідомлення було змінене: 26-08-2015 19:30 oleg7727.)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Допомога в теорії по АКПП DSG 7 MPH | Skoda Octavia A5 1.4TSI Octavia 2005 7 322 Вчора 16:20
Останнє: Vitaly_N
  Лямбда-зонд (1) Skoda Octavia Tour 2006, 1.6 BFQ. Maynard 13 12 746 19-10-2024 18:58
Останнє: Taras60
  Skoda Octavia a5 1.6 mpi появились две лампы при запуске авто n3m0L 0 196 18-10-2024 13:29
Останнє: n3m0L
Exclamation Протікання антифрізу Skoda Octavia 2010 1.9TDI BXE Niyak 13 877 08-10-2024 08:03
Останнє: Niyak
  Skoda Octavia a7 /1.6 diesel dsq7 - помилка катушок Шкодаоктавія а7 0 187 30-09-2024 16:46
Останнє: Шкодаоктавія а7
Question ŠKODA Octavia III (A7) масла в мотор і коробку Шкодаоктавія а7 3 352 02-08-2024 23:49
Останнє: Dimon325
  Стрибає катушка запалення) zamulko_prok 0 191 31-07-2024 11:10
Останнє: zamulko_prok
  Помилка p0748 Skoda Octavia Tour 1.8T АКПП 2004р IIaByK 4 411 21-07-2024 14:54
Останнє: IIaByK
  Skoda Octavia 2008. Помилка 01198 Олег_77 1 247 29-05-2024 12:41
Останнє: Egor25
  Утечка антифриза. Skoda Octavia Tour 1.6 AKL VVNNVV 7 1 679 28-08-2023 07:27
Останнє: VVNNVV

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1