Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
А-пять ФЛ 1,8ТСИ_2011 г._офиц.замер перерасхода масла
Автор Повідомлення
oleg7727 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 155
Приєднався: May 2010
КИЕВ
Octavia А5 FL 1,8 TSI 2010 // CDAA 2015
Повідомлення: #111
31-07-2015 23:01 RE: А-пять ФЛ 1,8ТСИ_2011 г._офиц.замер перерасхода масла

Добрый вечер,

Принимайте в клуб маслолюбителей около 1 литра на 1000 км, авто 2010 г.в., мотор CDAA.
Обратился к ОД с просьбой провести замер масла, после чего подготовить документы по программе "куланц", однако получил отказ.

Написал письмо ОД, в Еврокар, далее будем смотреть по ситуации.


С момента приобретения авто в течении всего срока проводил обслуживание у этого ОД, масло на доливку приобретал также у него (ОД).

вот такая ситуация.

skoda!
[Зображення: ab285992.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
Ulisss Немає
сомелье всея Донецк
*****

Повідомлень: 9 795
Приєднався: Apr 2008
Луцьк
Polo 1,2 TDi
Повідомлення: #112
01-08-2015 05:16 RE: А-пять ФЛ 1,8ТСИ_2011 г._офиц.замер перерасхода масла

Какой пробег у вас? И дата приобретения авто?
Шукати всі повідомлення учасника
DarkEnlightener Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 118
Приєднався: Mar 2015
Киев
Был Скаут 11, сейчас Лесник 08
Повідомлення: #113
01-08-2015 06:49 RE: А-пять ФЛ 1,8ТСИ_2011 г._офиц.замер перерасхода масла

Цитата:поршни - DF.
так что ВАГовское оригинал - НЕ нормальное масло?

Нормальное) но уходит на угар много. Сам довольно долго изучал оил форум в поисках масла себе. Дак вот, многие используют Ravenol и рекомендации есть для двигателей после куланца лить это масло.
Шукати всі повідомлення учасника
Ulisss Немає
сомелье всея Донецк
*****

Повідомлень: 9 795
Приєднався: Apr 2008
Луцьк
Polo 1,2 TDi
Повідомлення: #114
01-08-2015 10:58 RE: А-пять ФЛ 1,8ТСИ_2011 г._офиц.замер перерасхода масла

Чьи рекомендации?
Шукати всі повідомлення учасника
DarkEnlightener Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 118
Приєднався: Mar 2015
Киев
Был Скаут 11, сейчас Лесник 08
Повідомлення: #115
01-08-2015 14:01 RE: А-пять ФЛ 1,8ТСИ_2011 г._офиц.замер перерасхода масла

(01-08-2015 10:58)Ulisss :  Чьи рекомендации?

Рекомендации от людей, которые его себе лить начали. Ещё там есть постулаты для выбора масла для наших двигателей. Можно лить и другое, но малозольное.
Шукати всі повідомлення учасника
Ulisss Немає
сомелье всея Донецк
*****

Повідомлень: 9 795
Приєднався: Apr 2008
Луцьк
Polo 1,2 TDi
Повідомлення: #116
01-08-2015 14:27 RE: А-пять ФЛ 1,8ТСИ_2011 г._офиц.замер перерасхода масла

(01-08-2015 14:01)DarkEnlightener :  
(01-08-2015 10:58)Ulisss :  Чьи рекомендации?

Рекомендации от людей, которые его себе лить начали.

Как думаете, эти люди компетентны давать рекомендации? Какие еще нужны постулаты для выбора масла кроме допуска производителя и покупки не "левого" масла? А малозольность масла вообще к сажевому фильтру дизеля больше относится
(Востаннє це повідомлення було змінене: 01-08-2015 14:36 Ulisss.)
Шукати всі повідомлення учасника
DarkEnlightener Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 118
Приєднався: Mar 2015
Киев
Был Скаут 11, сейчас Лесник 08
Повідомлення: #117
01-08-2015 20:09 RE: А-пять ФЛ 1,8ТСИ_2011 г._офиц.замер перерасхода масла

(01-08-2015 14:27)Ulisss :  Как думаете, эти люди компетентны давать рекомендации? Какие еще нужны постулаты для выбора масла кроме допуска производителя и покупки не "левого" масла? А малозольность масла вообще к сажевому фильтру дизеля больше относится

Мне уже компетентности конструкторов этого двигателя хватило. И знаете, я лучше людей послушаю, которые на собственном опыте пробовали масла, чем тупо лить любое которое по допуску подходит. А кого слушать, инженеров которые запороли двиг и увеличили интервал межсервисный, который еще более ситуацию усугубил.
Вот Вы рекомендациям производителя придерживаетесь? Вы масло все 15 тысяч км не меняете, или понимаете что отработанное масло после 10 ткм только хуже двигателю сделает?

Так что, чтобы улучшить ситуацию я буду лить Ravenol или Neste. Откатал на 10ткм оригинале 5в40, угорает сильно, и уходит. Сейчас залил Мотюль 8100 5в40, масло очень не понравилось, оно не моет вообще, но угорает меньше чем оригинал.

А вот привожу рекомендации людей, основанные на анализе масел и рекомендаций производетелей по допускам. Ничего никому доказывать не хочу. Просто берегите свои двигатели.

Постулаты для моторов TSI:

1. Зольность! Не более 1(меньше лучше). (Минимизировать отложения в камере сгорания, кольцевых канавках, избежать дополнительного износа ЦПГ и прогрессирующего расхода масла из за чрезмерной теплонагруженности)
2. Загуститель! Меньше - лучше. (Слабое омывание впускных клапанов при наличии прямого впрыска где загуститель образует дополнительные отложения - избегаем масел 0W-)
3. Желательно - низкая испаряемость / высокая вспышка. (+ к пункту 1)
4. Вязкость 5w- (более густая, но все еще качественная база В отличии от 10w-)

Повторяю:
Идеально для мотора но рисковано в плане топлива+зима - *504 / 507 - на только проверенном бензине Евро 5.*
Стабильно - 502/505 + 229.5 + зола до 1 + щелочное около 10 - вязкость 5W-40 ИЗВЕСТНЫХ брендов. (Желательно производителей базовых масел)

Mobil 1 ESP Formula 5w-30 (интервал не более 7 тысяч)
Shell Helix Ultra 5w-40 / Total Quartz Energy 5w-40

И конкретно для наших двигателей

1. Mobil 1 ESP Formula 5w-30
2. Neste City Pro 5w-40
3. Valvoline Synpower MST 5w-30 / 5w-40

С3
реальные:
504/507 или
505.01 + 229.51

Интервал 7. В процессе сгорания масла оно должно оставлять минимум отложений (малозольное) и нести в себе не черезмерное колличество продуктов окисления и износа.(интервал)

Для удачных моторов или ревизий с измененными кольцами MidSaps 5w-40 типа:


1. Total Quartz Energy
2. Quaker State Ultimate Durability European Full Synthetic / Аналогичный Pennzoil 5W-40 (он же шелл)
3. Ravenol VST (по анализу интересное)

A3
реальные:
505 + 229.5 зола до 1.

И не стоит пытаться отмыть жрущий TSI более зольными маслами навроде Mobil 1 0w-40. Вы уделаете его поршневую еще больше и жор может возрасти. Лучше применять промывки.

Информация взята с оил клуба. Чаще всего льют Neste и Ravenol VST. Hello!
Шукати всі повідомлення учасника
Ulisss Немає
сомелье всея Донецк
*****

Повідомлень: 9 795
Приєднався: Apr 2008
Луцьк
Polo 1,2 TDi
Повідомлення: #118
01-08-2015 20:22 RE: А-пять ФЛ 1,8ТСИ_2011 г._офиц.замер перерасхода масла

Спасибо за копипаст. Реально ни о чем. Все а5 вокруг допусков крутится
Зы. Что касается моих замен масла, так они у меня по сроку получаются, а не по пробегу Smile
А отзывы людей " залил, нравится, зашибись масло" отзывами как-то не считаю.
Просчеты конструкторов этого мотора ну никак не масла касаются. Коль уж жрет он масло, то сменой бренда проблема не решается
(Востаннє це повідомлення було змінене: 01-08-2015 20:40 Ulisss.)
Шукати всі повідомлення учасника
igg Немає
ВОЛК
****

Повідомлень: 1 364
Приєднався: Aug 2006
Киев
OCTAVIA TOUR (была); А5 FL 1,8 МТ(была)>>Renault FLuence 1,5D ATEDC(была) >>> GOLF 7 Variant 2.0 TDi
Повідомлення: #119
03-08-2015 07:52 RE: А-пять ФЛ 1,8ТСИ_2011 г._офиц.замер перерасхода масла

(31-07-2015 23:01)oleg7727 :  Обратился к ОД с просьбой провести замер масла, после чего подготовить документы по программе "куланц", однако получил отказ.

Написал письмо ОД, в Еврокар, далее будем смотреть по ситуации.


С момента приобретения авто в течении всего срока проводил обслуживание у этого ОД, масло на доливку приобретал также у него (ОД).

вот такая ситуация.

А что это за ОД такой? И чем мотивировал отказ?
Правильно, что не успокоились - нужно настойчивее Повбывав бы

В моем случае, я получил отказ от 1-го АЦ, но Прага (хоть я и не у них покупал и обслуживался) приняла заявку и всё сделала - от замера до ремонта, за что ей Respect
Шукати всі повідомлення учасника
Ulisss Немає
сомелье всея Донецк
*****

Повідомлень: 9 795
Приєднався: Apr 2008
Луцьк
Polo 1,2 TDi
Повідомлення: #120
03-08-2015 18:43 RE: А-пять ФЛ 1,8ТСИ_2011 г._офиц.замер перерасхода масла

Просто куланц имеет ограничения : возраст авто до 5 лет, пробег до 150 000 км. Чем ближе год и пробег к граничным значениям, тем меньше производитель берет на себя затрат. А свыше этих значений вообще не принимают запросы
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Могут перегореть одновременно пять лампочек/предохранителей? Снусмумрик 24 3 190 03-02-2021 23:28
Останнє: Vitaly_N
  Замер уровня жидкости ГУР. StreetLine 3 2 667 26-05-2016 11:43
Останнє: StreetLine
  Правильный холодный пуск двигателя работает раз через пять(по выходным) Skolavik 18 6 193 26-01-2015 09:04
Останнє: Ivan (Иван)
  Поиск причины Перерасхода топлива Skodaвод 37 11 306 28-11-2012 19:08
Останнє: Yurkinson
  Правильный замер уровня масла в двигателе VPS 18 12 376 27-05-2009 18:53
Останнє: ses

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1