Итак, я сделал это!!!
ПРОШУ ЗАНЕСТИ В FAQ
все что проводил свел в фотоотчет, так что пользуйтесь
итак:
фото 1:
собсно приборка.для доступа к винтам нудно нажать и потянуть на себя облицовку(на фото снята) и вы увидите 2 винта.Сдвигаем руль до упора вниз и на себя.Отвинчиваем винты звездочкой на 5 кажись. Тянем на себя приборку и видим 2 клемы.
Клема №1
Клема сделана с запорным механизмом и чтобы отсоединить, надо нажать ногтем на выступ и потянуть вверх скобу до щелчка
Далее клема легко снимается.
Вторая клема
тоже имеет защелку. Там есть язычок, который надо отогнуть от проводов вот так
и вытащить разъем. Далее тащим приборку
!!!!!НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ ЗАЖИГАНИЕ ПРИ СНЯТОЙ ПРИБОРКЕ!!!!!!БУДЕТ ГОРЕТЬ ОШИБКА AIRBAG`A
Что я по неопытности и сделал, теперь желтый мужик с шариком всегда ездит со мной на приборке
Далее бежим в магаз за пивом, несем это все домой и ложим на желательно чистый стол. Что понядобится:
1. Олово
2. Канифоль (или любой флюс)
3. Пинцет
4. тоненькие плоскогубцы
5. Мультиметр(тестер)
6. Паяльник, желательно 15вт с тонким жалом.
7. Маркер.
8. Светодиоды
9. Пиво
10. Терпение.
Так как с паяльником дружу давно, то у меня еще был оловоотсос, с его помощью пайка получилась чистой. Пиво нужно для того чтобы не дрожали руки, но много пить не советую,а то память тускнеет
Итак приступим. Видим защелки на корпусе. Проще всего их отсоединять с краев, потом сверху и потом нижние 2.
БУДЬТЕ АККУРАТНЫ!!! Не сломайте защелки,а то потом неплотно прилегать все будет. Снимаем крышку и видим это
Вынимаем плату со шкалами и стрелками. Стрелки снимаются поворотом противчасовой и на себя.
далее шкалы держат маленькие защелочки, если резко дернуть, то можно порвать подложку, снимайте желательно аккуратно
снимаем и видим отражатели
отражатель закреплен защелками на тыльной стороне платы, но прежде надо снять металлические зажимы на табло одометра и компа. Переворачиваем плату, отгибаем усики плоскогубцами, опять переворачиваем плату и снимаем зажимы.
Если не перевернуть плату ЛСД вверх, то есть риск, что ЛСДшки упадут на пол и вдребезги.
Снимаем и кладем отражатели на лист бумаги, Почему на бумагу, к ЛСД идет мягкая контактная группа, ее можно засалить и будет глючить сам дисплей.
Далее видим плату со всеми диодами. Я схематично нарисовал SMD диод и его полярность, также на фото размечена полярность ВСЕХ диодов.
Приступаем к выпаиванию диодов. Я делал следующим образом: брал плоскогубцами за отпаиваемый конец, нагревал контакт и вместе с тем тянул край старого диода. Получаласть следующая картина:
далее пригибал его обратно к плате и отпаивал второй конец.
Так повторяем со всеми диодами.Паять лучше по очереди, отпаял - припаял.
НЕ ПЕРЕГРЕВАЙТЕ ДИОДЫ!!!!МОГУТ СДОХНУТЬ!Проверить работоспособность припаянного диода можно мультиметром, если на нем есть режим теста диодов с таким значком>|(на моем есть). Диод будет слабо светиться, что вполне достаточно чтобы выявить его работоспособность.
Есть один косяк, хотя может это на моей приборке так: стрелки и шкалы температуры и топлива подсвечиваются одинаково, те нет возможности сделать стрелку одним цветом,а шкалу другой. Есть подозрение, что есть несколько типов отражателей, которые закрывают диоды стрелки и которые нет.Просто если посмотреть на плату, то чуть выше есть место для еще 2х диодов.
В общем-то и все. Собираем все в обратной последовательности и наслаждаемся результатом.
зы: в более высоком качестве фото лежат в архиве.