(29-07-2014 10:49)Zloy_suslik : (29-07-2014 09:54)Медведь : (29-07-2014 09:05)Zipher : У меня в семье на шкоде с 99 года ездят, шкода была первой машиной на которой я поехал, и даже фабу хотел купить... но когда начал ржаветь 5ти летний кузов октавии я задумался. Немецкая надежность ? Так она у корейцев не хуже, кузова оцинкованные - уже нет. Дешевая обслуга ? По цене оригинального воздушного фильтра VW - комплект из 4 на лачетти.
На октавии 2 раза меняли стеклоподъемники по гарантии и они опять не работают. Приглашаю делегацию из Еврокара к себе, покажу как должны опускаться стекла.
P.S.) Ой ща меня заклюют.
(29-07-2014 08:50)Медведь : Предложи мне сейчас поменять фабу на лача я бы хрен согласился...
Когда заезжаю на заправку такие мысли появляются. Хотя 10-10,5л для полноценного C-класса с кондером по Киеву вроде и нормально.
Это называется не повезло... Кузову моему 8й год, нигде ни намека на ржавчинку. И кузова - цинк. Где есть мелкие сколы до металла,-никакой коррозии. Ходовка хоть и жестковата, зато устойчивость отличная и ходит хорошо ( сайленты и втулки стаба каждые 50 тыщ и все). Да, мотор слабоват, но вполне справляется со своими задачами и масло нигде не течёт.
Первая Окташа Тур 2002 года чешка. Уже писал не раз - брал со сколом на задней левой дверке до металла величиной со спичечную головку. За 3,5 года єксплуатации ржавчины не появилось. А вот в А5 2008 года, нашей сборки ситуация намного хуже. На арках задних дверей краска кусками отлетала и тут же металл ржавел.
Не лачик конечно, но была у мну когда-то Авео. Там "дорогое" ТО с заменой ремня на 60 тысячах. Так вот стоимость аналогичного на Октавии даже сравнивать не хочется.
Я не говорю, что Окташа хуже Лачетти, но и однозначно заявлять о том, что Шевик г...но я бы не стал. Отличное авто за свои деньги.
Добавлю свои "пять копеек". Владею Skoda Octavia А5 combi 2.0FSI 6 мех., правда не долго - 3 месяца. Но уже была и зима и весна и почти лето
. Купил авто случайно как альтернативу паркетнику из-за высокого клиренса (у меня сейчас 20 см до защиты) и кузова универсал.
Уже испытал проходимость в снег, грязь, пляжный песок - везде едет с правильной резиной (диски сразу поставил ковку на R16 с резиной 215\60\16). Это основной плюс по сравнению со всеми конкурентами. Друг на лачети универсал оставляет ее далеко от места рыбалки
. Насчет подвески ППД - тут я согласен насчет жесткости и частого срабатывания на "разрыв", но управление на скоростях 120-140 отличное, не кидает не переставляет. Кузов - какая там гниль, у меня много сколов и ни одной ржавчины. Мотор отличный, тяговитый, едет с низов (как на лачетти 1,8 16 клапанной). Что мне не нравится - так это жесткость и форма передних сидений и дурацкий двойной порог что при высоком клиренсе делает посадку\высадку очень неудобной и "грязной". Но больше всего поразил шум от колес при езде по "сухому асфальту", даже не шум а вой. Я уже сделал шумку "жопы" и капота (результата почти ноль), теперь по плану все арки. Думаю не корректно сравнивать лачетти и октавию - это разные авто, но оба стоят своих денег. На лачетти я ездил - не понравилось. Октавия А5 - тоже не фонтан, если бы поездил то врядли купил. Мой 20-ти летний бумер Е34 был гораздо лучше их вместе взятых по шумке, подвеске, двигателю, салону, управляемости, комфорту, толщине металла, качеству ЛКП. Современные авто по качеству я бы сравнил с опелями 90-х годов, не более.
(04-04-2015 12:15)MaximkaBrovary : Ну шиповка шумновата будет...
Если подпись верна то Вы делаете ошибку! Не меняйте беху на шкоду! Разве что нужен высокий клиренс...