Забрал свою машину вчера из автосалона, хочу поделиться впечатлениями об автомобиле.
Если коротко, то комплектация: Ambiente +противотуманки, двигатель 1.6 MPi.
Первое что меня заинтересовало под капотом, была непонятного вида деталь, с виду похожая на турбину, но пластмассовая. РАсположена недалеко от воздушного фильтра. От воздуховода воздушного фильтра к этой детали ведет еще один патрубок-воздуховод.
В автосалоне не смогли вменяемо объяснить что это за деталь - сказали что это нагнетатель
На лючке бензобака указан только 98-й бенз с приставкой Super Premium. На мое удивление этому факту, в салоне предложили не париться и лить пятый, но никак не второй.
Стоковая резина - Continental ContiEcoContact 3 (195\65\r15)
По ездовым качествам машина кардинально отличается от прошлой А5 (имею достаточный опыт эксплуатации А5 2007 г. лифтбек).
Из отличий, которые можно ощутить сразу: более информативный руль нежели у предшественницы, более "понятная" педаль сцепления, почти идеальное управление замедлением - тормозная педаль не такая чуткая на предшественнице.
Еще, как мне показалось, у этого авто подвеска комфортнее той, что была на прошлой машине (была возможность сравнить обе в один и тот же день). Выражается это не в таких острых реакциях на дорожные стыки и "полицейских"
Магнитола Swing оказалась легкой в управлении, достойной для ее класса в звучании. Правда, показалось что прием у штатной антенны мог бы быть лучше. Но это пока не подтверждено - надо покататься за городом.
Очень понравился свет в этой машине.
Линзы в галогенных фарах авто дают просто потрясный свет, который никак не сравнить со старой А5. Площадь освещения намного больше, свет более "белый". В общем, освещение заполняет дорогу полностью
Так что те, кто планирует колхозить ксенон из линзовых галогенок - даже не думайте этого делать. Штатного света хватает за глаза.
Что касается противотуманок, то они понравились боковыми возможностями света. Если активировать режим подстветки поворотов (изначально не активирован), то противотуманки действительно эффективно освещают повороты.
Активировал изначально дневной свет. Светит
Из негатива: отличительный звук бренчания в районе задней шторки на неровностях.
Секономили на шумке багажника - когда едешь на заднем сидении, отличительно слышно рычание глушителя, особенно на средних оборотах.
При этом на передних сидениях, в целом, чувствуется что шумоизоляция достойная. Может даже чуть улучшилась по сравнению с предшественницей. Колеса слышны умеренно.
Еще могу добавить что сигналку официальный дилер (на Аэропортовской в Днепре) поставил немного криво - постоянно горит индикация незакрытой двери на брелке, и в гараже машина самостоятельно, без каких-либо внешних возбудителей поднимает тревогу. Будем разбираться