Добрый день, уважаемые форумчане. Беда привела меня на форум с вопросом и советом. Была приобретена фабия 2 2008-го г выпуска почти год назад. с пробегом 70 тыс. По утрам и в морозет постукивали гидрокомпенсаторы, двигатель прогревался и они прекращали. Масло все время зазивал Shell Helix Ultra 5w40. Уже накатал 100 000, и в последние пару тыс звук стука становится все громче и стучит что-то одно! (а не табун гидриков). Стучит не так часто, как торохтит двигатель, на холостых где-то раза 2-3 в секунду. Если дать газу выше 2000 - звук вообще проходит, через минут 3-5 становится тихим, а потом вообще исчезает. Завтра сниму на телефон и выложу видео запуска и стука. Может кто знаком - но звук один в один, когда на 99-й погнута защита двигателя и упирается в картер - точно так же тарабанит.
По поводу локазизации звука - равномерный звук как слева так и справа от двигателя, когда стоишь возле машины - то кажеться, что идет как-бы снизу. При прослушивании с открытым капотом- похоже что внизу 3-го цилиндра (слева направо), но все-равно кажеться что стучит весь двигатель.
У меня такой вопрос какова вероятность, что застучал поршень ни стого ни с сего ? Или может какой- либо один гидрокомпенсатор?
И еще - хочу сегодня купить присадку Ликви Молли для устранения звука гидрокомпенсаторов, или пока ничего туда не лить?
По поводу работы двигателя - все работает как положено, масло не ест (за 10 тыс сьедает где-то пол см на щупе). Расход прежний, динамика та же. Все как и было.
Вот такая вот беда, машинку продавать не хочется, ездилась аккуратно и бережно эксплуатировалась как мной, так и предидущим хозяином.
Подчеркну, что по поводу третего цилиндра - не уверен, но звук точно идет низу справа (если лицом к машинке стоять)