Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
Полный привод. Проверки , ремонты халдекс , редуктор.
Автор Повідомлення
Oleksii Pinchuk Немає
...
*****

Повідомлень: 5 757
Приєднався: Aug 2009
Київ 11-й км.
E Golf 36 kWt, Aвоська D4 4.0 biturbo, Passat 2.0 tdi - Company car
Повідомлення: #231
09-04-2014 16:39 RE: Полный привод. Проверки , ремонты халдекс , редуктор.

мы в работе используем насосы и миксеры для клея шведского производства и они через себя пропускают сотни тонн клея - это как бы не мало, так как к ним относятся на производствах Facepalm но всё работает годами. Но там у нас чугуний, толстый железий Курить х.з. чё этот проклятый халдекс такой ломучий. Курить

Батько режисера #
fascist with German Shepherd dog Не за что
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #232
09-04-2014 16:51 RE: Полный привод. Проверки , ремонты халдекс , редуктор.

(09-04-2014 16:39)Alexey.Pinchuk :  мы в работе используем насосы и миксеры для клея шведского производства и они через себя пропускают сотни тонн клея - это как бы не мало, так как к ним относятся на производствах Facepalm но всё работает годами. Но там у нас чугуний, толстый железий Курить х.з. чё этот проклятый халдекс такой ломучий. Курить

Правельно , продай его нафиг ,я даже знаю кому.




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Grizzly Немає
ДОБРЯК
*****

Повідомлень: 1 702
Приєднався: Sep 2010
Львів
Octavia ІІ 1,8 TSI MG була, VW Golf SportWagen 2.0 TDI DSG6
Повідомлення: #233
09-04-2014 17:27 RE: Полный привод. Проверки , ремонты халдекс , редуктор.

ги. Влааааааддд!!!!
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Max_On_Skoda Немає
Президент Клуба
*****

Повідомлень: 2 208
Приєднався: Jul 2005
Киев
Octavia Allroad quattro 2.7 bi-turbo, Octavia 1U 4x4 1.8Т (жена)
Повідомлення: #234
09-04-2014 18:45 RE: Полный привод. Проверки , ремонты халдекс , редуктор.

Да конструктив там праздничный.
Что порадовало- плата управления залита слоем какого-то прозрачного геля (слой милиметров на 5 выше платы) исключающий доступ воздуха влаги и т.д. и т.п.
А проблеммы да вызваны во первых самой конструкцией, во вторых - естественным износом всего что там внутри.
И еще кста - у Игоря проблеммы начались на самом маленьком из всех пробеге. Думаю тут 2 фактора - машина долго стояла все подзакисло там и так.
2) Блок управления Костя ставил тюненый, типа постоянно давку держал - что сказалось раньше на всех узлах.

Ни один труд не являеться бесполезным. Сизиф например развивал мускулатуру
+380685388222
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
kdbc4 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 67
Приєднався: Mar 2007
Киев
ВАЗ 2106-21103 - Octava 1.6 - Octavia ARX 1,8T 4x4
Skype IDkdbc_4
Повідомлення: #235
10-04-2014 08:45 RE: Полный привод. Проверки , ремонты халдекс , редуктор.

(09-04-2014 16:34)Владислав :  
(09-04-2014 16:29)kdbc4 :  если честно я не понял в чем была проблема халдекса.
т.е. из-за залипших клапанов? а если масло менялось чего они тогда заклинили?

Все вменяемые пользователи 4х4 , все масла меняют крайне регулярно и очень щепетильно. А клинит это всё из за самого конструктива в котором заложена туева хуча мудотени чтобы нам всем было не скучно.
Перечитайте "отчет" Макса , там всё написано и про пластик ,и про алюминий с лутунью и сталью и про естественный износ железия в самом редукторе.

спасибо за ответ, я прочитал отчет Макса 2 раза, но я так понял что вся стружка, алюминия и пластика и заклинившие клапана скорее всего из-за чего? или отсутствие масла или масло потеряло свои свойства по каким-то причинам (старое или вода попала внутрь). Потому и спрашиваю. Я пока не разбирал халдекс, поэтому хочу понять первопричину. Мой логический ход мыслей - МАСЛО, что-то с ним не так. На сколько я помню там 200 грамм меняют. Может его надо как-то откачивать "досуха" и там получится бОльший объем чем 200 и это может помочь в ситуации?

Хотя согласен, что пластиковые шестерни это само по себе параша для такого сложного и нагруженного инженерного узла.

Бояться глупо
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #236
10-04-2014 08:51 RE: Полный привод. Проверки , ремонты халдекс , редуктор.

(10-04-2014 08:45)kdbc4 :  На сколько я помню там 200 грамм меняют. Может его надо как-то откачивать "досуха" и там получится бОльший объем чем 200 и это может помочь в ситуации?

Я в свое время менял насос халдекса , сливал масло полностью и заливал его до упора , масла сливается 250-275 гр. Влазит под завязку - столько же. Мне "вдули" полтора балона , и естественно лишнее выдавило через сапун.




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Max_On_Skoda Немає
Президент Клуба
*****

Повідомлень: 2 208
Приєднався: Jul 2005
Киев
Octavia Allroad quattro 2.7 bi-turbo, Octavia 1U 4x4 1.8Т (жена)
Повідомлення: #237
10-04-2014 09:50 RE: Полный привод. Проверки , ремонты халдекс , редуктор.

Стружка в Халдексе и редукторе - она со временем появляется во всех Халдексах. Почему - конструктив такой. Ведь как правило в коробках такого нет, а там масло особо-то и не меняют. Сервомоторчики- ну тут понятно Smile. А по поводу клапанов - есть такая чудная наука, в Политехе помню мозг долго парили - теория надежности: наука, изучающая закономерности распределения отказов технических устройств, причины и модели их возникновения. Так вот очень большой ее раздел как раз посвящен надежности пар из разных металлов. Шведы ее либо не проходили в своих вузах, либо забили ибо 200 т.км. по мнению современных производителей и конструкторов- более чем достаточно.
Кваттро (на торсене разных поколений) сконструированное в конце 70-х (в 1980 вышла первая кваттра) - узел простой и исключительно надежный.... Я лично отказавших торсенов не знаю. Простая механика без всяких приколов.

Ни один труд не являеться бесполезным. Сизиф например развивал мускулатуру
+380685388222
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
kdbc4 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 67
Приєднався: Mar 2007
Киев
ВАЗ 2106-21103 - Octava 1.6 - Octavia ARX 1,8T 4x4
Skype IDkdbc_4
Повідомлення: #238
10-04-2014 10:09 RE: Полный привод. Проверки , ремонты халдекс , редуктор.

Итого резюмируя можно сказать что:
- халдекс 2 ходит до "начала подклинивания" 200т.км из-за конструктива выполненному "по дибильному"
- ТО каждый 30т.км замена масла 200гр + фильтр
- после 200 т.км или полный ремонт халдекса или новый халдекс

Бояться глупо
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #239
10-04-2014 10:14 RE: Полный привод. Проверки , ремонты халдекс , редуктор.

Ну да , как то так и выходит.




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Max_On_Skoda Немає
Президент Клуба
*****

Повідомлень: 2 208
Приєднався: Jul 2005
Киев
Octavia Allroad quattro 2.7 bi-turbo, Octavia 1U 4x4 1.8Т (жена)
Повідомлення: #240
10-04-2014 10:18 RE: Полный привод. Проверки , ремонты халдекс , редуктор.

Новый халдекс с блоком управления стоит как вся эта Октавия без него Smile. Не знаю никого кто услышав цену всего в сборе с блоком управления не сделал бы Я удивленЯ удивленЯ удивлен и не забил бы Smile
Вариантов реальных 2
1) забитый хутин залог успеха, можно и на переднеприводе катаццо Smile
2) полный ремонт.

Ни один труд не являеться бесполезным. Сизиф например развивал мускулатуру
+380685388222
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Масло в задний редуктор скаут Андрій 9259 4 1 600 23-05-2021 09:51
Останнє: Vitaly_N
  Муфта халдекс Андрій 9259 3 1 261 14-05-2021 21:36
Останнє: zender67
  СТО для проверки Hyundai Getz 1.4 А/Т Shch 2 1 254 11-04-2019 07:16
Останнє: Bob12
  Перестал работать Халдекс ? Владислав 114 57 407 13-12-2018 14:03
Останнє: Доцент
Exclamation Octavia A7, Климат-контроль, Привод правого регулятора температуры воздуха LEON1D 0 1 890 14-08-2018 19:46
Останнє: LEON1D
  узнать пробег и возможные ремонты Oleksii Pinchuk 18 8 794 19-01-2018 13:39
Останнє: Украинец
  A5 Scout, - редуктор заднего моста или Haldex? Scout) 71 50 786 23-10-2017 10:09
Останнє: Доцент
  Привод багажника тур ByVamp 10 9 185 14-03-2017 23:44
Останнє: Pilson
  RS полный привод vstinger 5 2 073 08-12-2016 22:12
Останнє: Босяк
  как работает полный привод Асхат 9 12 138 10-11-2016 10:59
Останнє: Владислав

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1